Просто новость
Вайпер57.В общем все с вами ясно, как говориться слухай сюда.Сразу скажу не парься по поводу поедания масла, первые признаки: это появится на резьбе свечей масляная пленка или на изоляторе ЧЕРНЫЙ БАРХАТ НЕ СГОРЕВШЕГО МАСЛА, если свечи сухие и копченые не суетись просто богатит смесь.91тыс.км для этого движка вообще ничто. При нормальной эксплуатации и посещении врачей умрет не скро - 200 тыс.не предел. Теперь по порядку:Свечи тебе правильно сказали куда засунуть, тебе впарили те что были в наличии. Двигай на ливенскую за БОШАМИ. Кто у нас щас DENSO торгует не знаю.Компьютеры бывают разные по функционалу, у меня стоит штатный-ошибки не читает. Честно говоря тебе и не нужно. Диагностика щас стоит 300-500руб, а то и дешевле. Отказ датчиков крайне редок на моей памяти пару раз за последние 3года, а учитывая что ты особо в этом не спец пока отложи покупку. Опытом обрастешь сам поймешь что нахрен не нуна. Да и качество этих бортовых компов.... А так щас много всяких компов - читают все.По поводу кнопки обязательно разберись, наверняка проблема с термостатом или еще чем. При условии исправности движка ни каких перегревов не может быть да же в условиях экватора!!! Включается/выкл вентилятор мозгами, но всеравно информация идет через температурный датчик. При диагностике могут задать условия прогретого движка и запустить вентелятор, попроси что бы это обязательно сделали. Что бы ты навярняка знал, что если возникнет перегрев причина не электрике, а в механике (термостат, забит радитор...). Очень сомневаюсь в добродетели продовца теперь твоего авто.По ДМРВ: на диагностике тебе сразу определят его работоспособность (чек на панели как правило не горит и следовательно твой бортовой (будующий) комп также ни че не увидит, ведь ошибки нет), сразу с диагностом реши где лучше покупать датчики. При покупке в магазе сразу оговори вопрос по возврату, т.к. частенько впаривают брак. Потом требуют для возврата заключения из доверенного автосервиса. Обязательно проверь состояние ремня ГРМ, если мне не изменяет память в случае обрыва ремня твои клапана встретятся с поршнями и будет тебе "счастье". Ну про замену масел и фильтров сам разберешься, думаю ты уже все поменял. И не забудь проверить лямбда зонд, эта гадасть стоит в выпускном коллекторе(выхлопной трубе) и на прямую регулирует состав смеси.
ДИМОНУ.1.У меня была служебня девятка прошла 240 с хвостом тысяч км (списал 2года назад). Масло последние 30тыс ела уровень от ТО до ТО. Проблем не знал и сколько еще пробежалабы не известно. Или ты очередной неверующий? причем я те могу и десятки показать с 200тыс пробегом и движки живые. С учетом кризиса я думаю новые рекорды от наших движков увидеть.2.Для этого температурный датчик проверят при диагностике инжектора (читай внимательнее). Вообще-то я не предлагал кнопку убирать, было предложение выяснить причину ее появления (читай внимательнее). Учитывая что человек не разбирается в авто в случае перегрева движка.... лучше упрядить. 3. 1500см "16 клапанов" гнет клапана на раз два. У отца на ВАЗ-21114 1600см "16клапанов" срезало ремень при движении и нет проблем поставил новый ремень и в путь (из-за этого ему и брал эту комлектацию авто). Вот на Приоровском семействе модернизировали поршня (повысили сжатие и лошади) и там клапана гнет и то не на всех 1600см движках.Уважаемый чем меня пытаться поймать за язык лучше что-нибудь дельное человеку посоветуйте.
Димону.Ну во первых как на служебках ездят я уже показывал, до Москвы обороты в ниже желтого сектора не падают. Про ремонт и эксплуатацию вообще молчу, не мое не жалко. Постаянно пропускается ТО, а и хрен с ней. По трассе летят стрелку валят, а и черт сней - новую дадут. Снимаю шляпу перед разработчиками "восьмерочного" движка. Так что насчет среднего ресурса я бы поспорил. Если движок не задался, то он и 100тыс не пройдет, но это редкость. По моей статистике из 60 авто попадается 1 машина. Так что при всех минусах наших ТАЗОВ качество сборки приподняли.То же самое и про датчик, сколько езжу на инжекторах крайне редко дохнут эти датчики. Кстати они там продублированы, один датчик в рубашке стоит а второй на входе с радиатора. Так что один сдохнет мозги покажут ошибку, но вентелятор сработает как надо. Но ты можешь со станции не выезжать вдруг че поломается, а кнопки то еще и нет. Ну ты конечно талант , догадался зачем кнопку поставил владелец, а я то думал может он из кружка самодеятельности или он космонавт дублирует всю электрику как в ракете. Ты то себе кнопку уже поставил Да скстати рекомендую тебе поставить кнопку прямой заводки на стартер, в десятках с стартерами бывает проблемы, мало ли что, а ты уже с кнопкой и с СТО смело выехать мона. Про движки обязательно пообщайся с людьми, учиться ни когда не позно, вдруг я не прав, меня научишь.А движки 1600см 16 кл идут двумя мощностями 89л.с и кажись 95л.с (точно непомню но около 100л.с.) соответственно в первой версии клапана не гнет, во второй версии - подарок. В общем где-то истина рядом , там еще ряд отличий и нововведений под ЕВРО-4. Мне это не нуна, хошь сам разберись и сообщи буду признателен.
А какая разница, мало ли что на дроге случится. Или твой авто не подчиняется законам физики??? (исключение: если у тебя электромобиль или Лексус с гибридным движком).