Автор Тема: Гранта ЭБУ проблема  (Прочитано 18924 раз)

Оффлайн SlackWare

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2320
  • Карма: +156/-39
    • Просмотр профиля
Гранта ЭБУ проблема
« : 11 Мая 2017, 16:49:13 »
Такя проблема. Иногда на машине проваливаются обороты. Ошибок нет. Продолжается это с покупки авто... Записал лог всего этого дело. И вот что нашел. В момент провала имею следующие показатели ( которые отклонены от нормы )
- вольтаж 15.2
- температура ОЖ 1221 ( не опечатка )
- обороты 424
-угол опережения зажигания -69
- положение дросселя 41,85
-положение педали газа 2% ( до этого 24 )

Кто шарит помогите в этом разобраться.... из за чего это может возникать ? Неужели из за кратковременного скачка напруги ?
Фото лога под спойлером
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн Lenny079

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 558
  • Карма: +31/-0
    • Просмотр профиля
Re: Гранта ЭБУ проблема
« Ответ #1 : 11 Мая 2017, 18:19:52 »
А та штука, при помощи которой ты лог писал, ошибок никаких не кажет? даже в момент вот этих глюков?
Орёл - сон Линча...

Оффлайн BOP

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 3446
  • Карма: +631/-10
    • Просмотр профиля
Re: Гранта ЭБУ проблема
« Ответ #2 : 12 Мая 2017, 07:59:00 »
Может прошивку ЭБУ сделать? Думаю просто корявая прошивка с завода была.


Оффлайн SlackWare

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2320
  • Карма: +156/-39
    • Просмотр профиля
Re: Гранта ЭБУ проблема
« Ответ #3 : 12 Мая 2017, 08:58:11 »
Ошибок нет, прошивка паулюс 2 режимка.

Оффлайн Lenny079

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 558
  • Карма: +31/-0
    • Просмотр профиля
Re: Гранта ЭБУ проблема
« Ответ #4 : 12 Мая 2017, 09:48:32 »
Ошибок нет, прошивка паулюс 2 режимка.
А, ну тут стандартная политика такая: берешь стоковые мозги, подключаешься через них. Если глюков больше нет, значит дело в самом ЭБУ. Если глюки еще есть - что то с проводами происходит нехорошее, например шлейф к чему то притерся и иногда его пробивает. А ЭБУ может глючить, потому что: а. самому железу приходит конец, это с грантовскими мозгами часто случается, вообще не новость, б. потому что прошивка - фигня. с русскими тачками не сталкивался как то, но насколько помню, Паулюс раньше очень дубовые вещи писал и работать они могут как угодно. можешь прошиться на сток и посмотреть что выйдет (правда, второй лямбды у тебя же уже нет, да? ну, будет ошибка ДК висеть - не важно)
Или просто доехать до Мегамозга и спросить у него, он скорее всего из за двери по запаху тебе скажет))))
Орёл - сон Линча...

Оффлайн SlackWare

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2320
  • Карма: +156/-39
    • Просмотр профиля
Re: Гранта ЭБУ проблема
« Ответ #5 : 12 Мая 2017, 09:59:10 »
Ошибок нет, прошивка паулюс 2 режимка.
А, ну тут стандартная политика такая: берешь стоковые мозги, подключаешься через них. Если глюков больше нет, значит дело в самом ЭБУ. Если глюки еще есть - что то с проводами происходит нехорошее, например шлейф к чему то притерся и иногда его пробивает. А ЭБУ может глючить, потому что: а. самому железу приходит конец, это с грантовскими мозгами часто случается, вообще не новость, б. потому что прошивка - фигня. с русскими тачками не сталкивался как то, но насколько помню, Паулюс раньше очень дубовые вещи писал и работать они могут как угодно. можешь прошиться на сток и посмотреть что выйдет (правда, второй лямбды у тебя же уже нет, да? ну, будет ошибка ДК висеть - не важно)
Или просто доехать до Мегамозга и спросить у него, он скорее всего из за двери по запаху тебе скажет))))
нет все датчики не тронуты.

Оффлайн Lenny079

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 558
  • Карма: +31/-0
    • Просмотр профиля
Re: Гранта ЭБУ проблема
« Ответ #6 : 12 Мая 2017, 10:10:32 »
нет все датчики не тронуты.
хм. просто евро 2 добывал?
Орёл - сон Линча...

Оффлайн SlackWare

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2320
  • Карма: +156/-39
    • Просмотр профиля
Re: Гранта ЭБУ проблема
« Ответ #7 : 12 Мая 2017, 10:14:20 »
нет все датчики не тронуты.
хм. просто евро 2 добывал?
просто колодка дк используется для пониманием передачи сигнала с клапана гбо, для двух режимов.

Оффлайн DimaN

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1640
  • Карма: +208/-0
    • Просмотр профиля
Re: Гранта ЭБУ проблема
« Ответ #8 : 12 Мая 2017, 10:22:57 »
Я конечно не автоэлектрик, но насколько я понимаю, мозги повысить напряжение бортовой сети не могут.  Мне кажется здесь дело в какой нибудь катушке реле, есть такая вещь, называется ЭДС самоиндукции. Когда вы подключаете к катушке напряжение, а потом источник напряжения снимаете, то на катушке может образовываться сотни вольт, хотя прикладываете всего 12. Для защиты от этого эффекта ставится диод в обратном направлении. Может он где то отвалился, и в момент нажатия педали какая то катушка выплескивает лишнюю напругу в сеть?

Оффлайн Lenny079

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 558
  • Карма: +31/-0
    • Просмотр профиля
Re: Гранта ЭБУ проблема
« Ответ #9 : 12 Мая 2017, 10:40:46 »
Я конечно не автоэлектрик, но насколько я понимаю, мозги повысить напряжение бортовой сети не могут.  Мне кажется здесь дело в какой нибудь катушке реле, есть такая вещь, называется ЭДС самоиндукции. Когда вы подключаете к катушке напряжение, а потом источник напряжения снимаете, то на катушке может образовываться сотни вольт, хотя прикладываете всего 12. Для защиты от этого эффекта ставится диод в обратном направлении. Может он где то отвалился, и в момент нажатия педали какая то катушка выплескивает лишнюю напругу в сеть?
Мозги управляют генератором. Но тут дело не в этом.
Орёл - сон Линча...

Оффлайн DimaN

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1640
  • Карма: +208/-0
    • Просмотр профиля
Re: Гранта ЭБУ проблема
« Ответ #10 : 12 Мая 2017, 10:42:26 »
Мозги управляют генератором. Но тут дело не в этом.
Как если не секрет? Это в гранте такое ввели? Потому что в десяточном семействе, этим занимается реле регулятор которое вместе со щетками.

Оффлайн Lenny079

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 558
  • Карма: +31/-0
    • Просмотр профиля
Re: Гранта ЭБУ проблема
« Ответ #11 : 12 Мая 2017, 10:59:41 »
Мозги управляют генератором. Но тут дело не в этом.
Как если не секрет? Это в гранте такое ввели? Потому что в десяточном семействе, этим занимается реле регулятор которое вместе со щетками.
Честно говоря, не знаю как на Гранте. но на более менее развитых мозгах лет двадцать назад появилась схема, при которой на генератор от ecu идут управляющие провода, которые позволяют в зависимости от увеличенной нагрузки на хх к примеру, поднимать ток принудительно, или в холодное время года. На хонде вообще отдельный модуль запилили для этой цели. У таких схем появляется и обратная зависимость - на фокусах американских к примеру, при выходе из строя ДМРВ, в который встроен датчик температуры воздуха, генератор начинает давать 15 вольт, что понятно к чему может привести.
И, вообще, что бы не писал бортовик, логи и так далее, традиционно напряжение смотрится на реальных контактах - с генератора и на аккуме.
Орёл - сон Линча...

Оффлайн DimaN

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1640
  • Карма: +208/-0
    • Просмотр профиля
Re: Гранта ЭБУ проблема
« Ответ #12 : 12 Мая 2017, 12:30:58 »
Я так понимаю здесь имеют место полусекундные скачки напряжения, которые сбивают ЭБУ с толку. Как их поймать на клеммах, стрелочный тестер даже чуть дернется, цифровой тоже не покажет.
И еще интересно, провал бывает каждый раз после нажатия педели газа или иногда?

Оффлайн SlackWare

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2320
  • Карма: +156/-39
    • Просмотр профиля
Re: Гранта ЭБУ проблема
« Ответ #13 : 12 Мая 2017, 13:05:18 »
Я так понимаю здесь имеют место полусекундные скачки напряжения, которые сбивают ЭБУ с толку. Как их поймать на клеммах, стрелочный тестер даже чуть дернется, цифровой тоже не покажет.
И еще интересно, провал бывает каждый раз после нажатия педели газа или иногда?
иногда.

Оффлайн PIK

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: Гранта ЭБУ проблема
« Ответ #14 : 12 Мая 2017, 14:09:39 »
даааа! ребятки)) Вы парню тут такого наговорили он теперь вообще поник!
1. МОдель Эбу какая ? 11186-......... ?
2. Нафиг прошивал?
3. Ускориль педали газа ставил ? (типа ШПОРА или как то так)
4. Эбу вскрывал ? в нутри осматривал?
5. Другие пробывал ставить?

Оффлайн SlackWare

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2320
  • Карма: +156/-39
    • Просмотр профиля
Re: Гранта ЭБУ проблема
« Ответ #15 : 12 Мая 2017, 17:48:07 »
даааа! ребятки)) Вы парню тут такого наговорили он теперь вообще поник!
1. МОдель Эбу какая ? 11186-......... ?
2. Нафиг прошивал?
3. Ускориль педали газа ставил ? (типа ШПОРА или как то так)
4. Эбу вскрывал ? в нутри осматривал?
5. Другие пробывал ставить?
1. da
2. двухрежимка газ бензин
3. нет
4.нет

Оффлайн kai

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 486
  • Карма: +47/-0
  • Шесть цилиндров снова в ряд - и машина как снаряд!
    • Просмотр профиля
Re: Гранта ЭБУ проблема
« Ответ #16 : 29 Мая 2017, 01:13:20 »
Временно подключаем зарядку и отключаем генератор - трясти перестало ?
Выкидываем таблетку с процессоров и ставим таблетку от 2110 - прошло ?
Нет -  лечим генератор.

Оффлайн SlackWare

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2320
  • Карма: +156/-39
    • Просмотр профиля
Re: Гранта ЭБУ проблема
« Ответ #17 : 29 Мая 2017, 11:19:30 »
Разобрался в проблеме, вдруг кому поможет. Отключил бк  из диагностической колодки и все стало хорошо.