Это самое ужасное что есть на свете, но нам повезло очень через год все экзамены в школах будут ввиде ЕГЭ ))))хоть какая то приятная новость есть)[snapback]23626[/snapback]
Это самое ужасное что есть на свете, но нам повезло очень через год все экзамены в школах будут ввиде ЕГЭ ))))это точно))))[snapback]23626[/snapback]
Тока вот смысла в ЕГЭ я не вижу! Разве может тест показать твои знания? Да блин половину ответов все поставят РАНДОМ! Это просто милая прихоть нашего правительства) Типо Евростандарт! опятьже все это ИМХОполностью согласен[snapback]23668[/snapback]
это точно))))Не совсем согласен с тем, что для обычного троечника просто написать ЕГЭ на 4... Нужно хоть что-то знать, а если учитывать, что в школах чаще всего троечники почти ничего не знают(бывают исключения, но только подтверждающие правила)... Хочу заметить, что видел людей, которые на 5рки учатся и не могли решить половину заданий части Б... а за С даже не садились...
Хотя по мне - ничего сверх страшного там нет пока...на тренировочном части А и Б полностью(кроме тех номеров, которые звездочкой обозначены, они не учитываются при выставлении аттестационной оценки) решил за 35 мин.))) потом ещё почти 2 часа над С1,2,3 думал...С4 даже не брался))) она тоже со звёздочкой, С5 не решил.....надоело сидеть(((
Так что на 4 напишет любой, кто захочет))) даже у каво 3 в школе)))) Просто в этом году никто не заморачиваеца по этому поводу - ВУЗы всё равно не принимают на престижные специальности, а в школе всё решается в пользу ученика пока что...т.е. если у тебя в году 5, ЕГЭ на 4, то всё равно ставят 5)))) Если в году 4, ЕГЭ - 3, то ставят 4))) ну и т.д.)))[snapback]23650[/snapback]
Не совсем согласен с тем, что для обычного троечника просто написать ЕГЭ на 4... Нужно хоть что-то знать, а если учитывать, что в школах чаще всего троечники почти ничего не знают(бывают исключения, но только подтверждающие правила)... Хочу заметить, что видел людей, которые на 5рки учатся и не могли решить половину заданий части Б... а за С даже не садились...ну я тоже видел таких!))) Просто не всем дано именно математику решать))) Очень часто бывает так, что парень\девушка гений например в гуманитарных(ном) предметах(те), но ноль в математике, и скажем идёт на медаль, и ему в школе ставят 5))) т.к. эта медаль больше школе нужна чем ему\ей))))))))))) Поэтому на егэ и решают половину Б, и не беруца за С те, кто имеет 5ку)))[snapback]25332[/snapback]
у мя кажись 83 был)Решил что-нибудь из заданий В?ответы помнишь? :yes4:[snapback]26833[/snapback]
Я сдал математику 2 на 94 процента, и набрал 7 баллов на другом экзамене..У меня ЦТ по математике 96 процентов))))))))))))))[snapback]25341[/snapback]
как у тебя может быть 0 если ты русский на4 написал. Это не плохой результат. У меня тоже 4 по-русскому, а вот математику я чувствую, что совсем плохо написала! :3: Мне уже прям плакать хочется :cray:ну может конечно не совсем 0.....сказалось то что учился в гум. классе с 5ого класса))) + отличная училка по русскому\литре.......отсюда и 4))) Но если объективно - то русский, литру, историю и т.п. знаю намнооого хуже чем алгебру....[snapback]27011[/snapback]
Предупреждаю - цифры приблизительные, но очень красноречивые! С содроганием жду будущего, когда эти "специалисты" получат высшее образование, и примутся внедрять "знания" в жизнь! :oхочешь сказать раньше сказать не было тех кто учится плохо? оО
2 White Tiger
300 человек на 60 регионов мало? видимо не очень ты шаришь в этом вопросе...
20% не сдавших в основном заслуга СУЗов. в моей школе русский на 2 не написал никто, а в СУЗах как раз около пятой части и не может написать положительно.
хочешь сказать раньше сказать не было тех кто учится плохо? оО
сейчас еще больше молодых людей с очень хорошими знаниями. Очень сомневаюсь, что их меньше, чем было когда-то.
White Tiger
Это получается, что больше, чем на пол-России, у нас 339 настоящих отличников учёбы, я правильно понял? Не знаю статистики за те годы, но могу биться об заклад - золотые "медалисты" в пору моего выпуска измерялись отнюдь не десятками, и даже - не сотнями! И многие из них подтвердили свои знания, успешно сдав вступительные экзамены в ВУЗы (чем, кстати, смогут похвастаться далеко не все желающие в этом году)! Насчёт отсутствия "двоечников" - охотно верю, особенно при нынешнем ЕГЭ! Встречный вопрос - а Вы уверены, что они не появятся, если экзамен для нынешних выпускников будет проведён "по старинке", т. е. в виде сочинения, изложения или диктанта? А я вот, например, убеждён, что они появятся, и в немалом количестве! По самым скромным расчётам, их будет от 10 до 25% от общего числа! И что после этого стоит Ваш ЕГЭ?во-первых, егэ по русскому состоит из трех частей: А - тест, В - самому нужно записать ответ, С - сочинение-рассуждение на заданную тему. О таком сочинении вы говорили?))
сейчас атестат ничего не значит, оценки туда выставляют по лучшей среди 10-11 классов. Ученики активно изучают лишь те предметы, которые им нужны для поступления. Я не вижу особого смысла работать на медать, тем более ее больше не выдают)
Но: Одновременно с этим я не согласен с тем, что в 95-98 гг. было "меньше двоечников и больше отличников". Как раз на оборот: их было не меньше. Просто более-менее ответственным родителям (котором было не лениво оторвать попу с дивана и сходить в школу "пообщаться") было легче "подтянуть свое чадо в 11 классе либо на хороший, либо на медальный аттестат т.к. все решалось в родной школе - думаю проблем с этим не было (если у тебя родственники работали в школе - они подтвердят) По крайней мере получить на выходе из школы справку - было скорее нонсенсом (получали только полные дебилы)
сейчас атестат ничего не значит, оценки туда выставляют по лучшей среди 10-11 классов. Ученики активно изучают лишь те предметы, которые им нужны для поступления. Я не вижу особого смысла работать на медать, тем более ее больше не выдают)
суть самого егэ очень проста: одних людей отправить "на дно", сделать их рабочей массой, а других отправить в ВУзы. Чтобы обучение стало элитарным. Вот так мы пошли по пути капитализма)
суть самого егэ очень проста: одних людей отправить "на дно", сделать их рабочей массой, а других отправить в ВУзы. Чтобы обучение стало элитарным. Вот так мы пошли по пути капитализма)
Так страна пошла на гражданскую войну. Вам не кажется, что попахивает несправедливостью. Количество недовольных своей жизнью будет ещё быстрей расти (и это будут не только двоешники). Вот лет через семь и начнётся гражданский террор.
ПС Капитализм это когда все платят за вуз и поступают без всяких оценок, а потом уж професора отчисляют.
Если ученик туп и не мог/не хотел учиться и принимать знания в школе, то что? Его в физики-ядерщики записывать? Что-бы не было "дискриминации", или в силу политкорректности по типу США?
Бред вы пишите: кто талантлив - тот в вузах, а кто учился на 2 - тот в вуз ни ногой - все верно. Лично я ЗА.
Вы глупцы. Я не говорил, что 90-е супер. Энштейн до семи лет вообще не раговаривал. А многие гениальые люди не имели высшего образования. Том круз, к примеру, страдает болезнью от которой он читать не может(помоему дислексия называется). Все сценарии ему помощники читают. И вы заявляете, что таким людям надо дворниками работать. ;D
Ещё раз повторяю. Лучшая модель это, как на западе. Платят все, а школьные тесты просто для самооценки. А професор в универе сам решает способен студент или нет. Ибо врядли экзамен по физике даёт понятие, как человек знает структуру и сецифику автосервиса. Это я для примера, просто сам учусь по такой специальности и до сих пор не пойму зачем физику сдавал, хотя сдавал сам на 4. Большинство хозяив автосервисов диллеских центров не имеют высшего образования в данной сфере и что им теперь всем в вуз. Есть способные, а есть неспособные. И решать судьбу егэ-глупо. Пусть платят все и учатся в вузах.
Пусть платят все и учатся в вузах.Простите конечно, но кто вам в доме будет ремонтировать краны, убирать двор, тянуть в дом свет, стоять около станка на заводе? Красно-дипломные специалисты высшей категории?
Вы глупцы. Я не говорил, что 90-е супер. Энштейн до семи лет вообще не раговаривал. А многие гениальые люди не имели высшего образования. Том круз, к примеру, страдает болезнью от которой он читать не может(помоему дислексия называется). Все сценарии ему помощники читают. И вы заявляете, что таким людям надо дворниками работать. ;Dвы в вопросе западного образования абсолютно неадекватны!В США колледжи сами приглашают студентов не только за уровень успеваемости, но и за спортивную деятельность...при этом у них есть большое количество стипендий, деньги с которых они получают от платы менее талантливых учеников, то есть если ты умный, но денег для учёбы у тебя нет, то ты сможешь получить качественное образование, при этом получая поддержку государства!В нашей стране всё наоборот.Приведу пример своего вуза.У нас 70 платных мест и 4 бесплатных....одно из них у инвалида и это я считаю справедливым, но 3 других получили полные дебилы не скрывающие, что учатся по блату.Получается более умные ученики оплачивают учёбу эти дебилам....Вот так!Хорошо хоть стипендии у нас смешные:)
Ещё раз повторяю. Лучшая модель это, как на западе. Платят все, а школьные тесты просто для самооценки. А професор в универе сам решает способен студент или нет. Ибо врядли экзамен по физике даёт понятие, как человек знает структуру и сецифику автосервиса. Это я для примера, просто сам учусь по такой специальности и до сих пор не пойму зачем физику сдавал, хотя сдавал сам на 4. Большинство хозяив автосервисов диллеских центров не имеют высшего образования в данной сфере и что им теперь всем в вуз. Есть способные, а есть неспособные. И решать судьбу егэ-глупо. Пусть платят все и учатся в вузах.
Ограничением для получения высшего образования (ЕДИНСТВЕННЫМ) должен стать уровень подготовки абитуриента, а не материальное положение его родителей. Другой вопрос, что ЕГЭ - очень плохой способ оценить степень этой подготовки...имхо - слишком узкое мнение. не все гении из глубин могут получить полное (тем более классическое) образование
Зачем стране нужны образованные школьники, если через пять лет они станут необразованными специалистами? ? ?
имхо - слишком узкое мнение. не все гении из глубин могут получить полное (тем более классическое) образование
Что до ЕГЭ - это очередная попытка введения игры по-правилам. не надо его обсирать
Я не понимаю, объясни мне ПОЧЕМУ стране не нужны серьёзные экзамены на этапе окончания школы? Может быть нам вообще в школах экзамены и контрольные не нужны? Может вообще не нужны школы? Может сразу всем нужно поступать в ВУЗ?
Если уйти от предположений во взятничестве и представить "идеальный" ЕГЭ (то есть что подкуп не возможен) ПОЧЕМУ это плохо? Довести "до ума" вопросы экзамена, расширить базу и т.д. Но сама концептуальная идея: Разве она плоха?
Я не понимаю просто смысл егэ. Вот здали вы его и что? Высшее образование у нас только, максимум, в пяти вузах. Вам эта система не кажется бессмысленной?
ЕГЭ это как вступительный экзамен. После него обучение в ВУзе)
Так вот: ЗАЧЕМ ЕГЭ ЕСЛИ ДАЛЬШЕ НИЧЕГО?
не совсем так. на специальности связанные со строительством например нужна физика во всех вузах. Так что куда бы вы не поступали везде нужна физика. ( ее я привел как пример)
Все зависит от "элитарности" ВУЗа. В Орле одно, а в Москве или Питере - другое. Думаю в МГТУ несколько иной список предметов, и иной состав преподавателей. Дерзайте! (Ломоносова пеший переход, в поисках лучшего из возможного на тот момент образования, не остановил)
Я о том, что "уравниловка" шикарная! Можно набрать 0, а можно и 36 - и одинаково завалить ЕГЭ! Также, как можно набрать 70-71, а постаравшись, получить 90-94 - и в обоих случаях всё равно это будет пятёрка!
А ещё боюсь, что русский я на много балов не здам.Очень похоже на правду
Просто нас учили не тому, как называется тот или иной оборот слов, а грамотно писать.Не знаю как вас, а нас учили не только грамотно, но и правильно писать. И вопрос даже не в том, как учили и чему, а насколько вы эти знания применяете в жизни.
Не знаю как вас, а нас учили не только грамотно, но и правильно писать. И вопрос даже не в том, как учили и чему, а насколько вы эти знания применяете в жизни.Неужели вы думаете, что на бумаге я пишу также? Это же явно разговорный стиль ;)
p.s. писать в стиле удаффком может любой, а вот без ошибок - не каждый. И это очень печально.
P.S.2 Ну и где тут хвалёная справедливость, господа? Выигрывает тот у кого есть деньги, а самые низшие слои, которые сдавали экзамены за цветы идут в армию или продавцы.В конечном итоге выигрывает всегда тот, у кого знания. Ибо как уже было сказано ранее - чем меньше знают другие, тем больше получает специалист.
P.S.2 Ну и где тут хвалёная справедливость, господа? Выигрывает тот у кого есть деньги, а самые низшие слои, которые сдавали экзамены за цветы идут в армию или продавцы.В конечном итоге выигрывает всегда тот, у кого знания. Ибо как уже было сказано ранее - чем меньше знают другие, тем больше получает специалист.
P.S.2 Ну и где тут хвалёная справедливость, господа? Выигрывает тот у кого есть деньги, а самые низшие слои, которые сдавали экзамены за цветы идут в армию или продавцы.В конечном итоге выигрывает всегда тот, у кого знания. Ибо как уже было сказано ранее - чем меньше знают другие, тем больше получает специалист.
Вы, простите, в какой стране живёте?
;D Сколько таких Специалистов появляется в год?P.S.2 Ну и где тут хвалёная справедливость, господа? Выигрывает тот у кого есть деньги, а самые низшие слои, которые сдавали экзамены за цветы идут в армию или продавцы.В конечном итоге выигрывает всегда тот, у кого знания. Ибо как уже было сказано ранее - чем меньше знают другие, тем больше получает специалист.
Вы, простите, в какой стране живёте?
В Росии Матушке. И в Плисецке и в Королеве, и в Научграде, и в Челябинске-40, Томске-7, Красноярске-26, Сальске-7........... и...... Т.Д. - список огромен. работали, работают и будут работать СПЕЦИАЛИСТЫ с большой буквы С
В прошлом столетии, да, в том самом, где осталась твоя молодость, если у тебя был диплом специалиста — то получить работу не представляло особого труда. По крайней мере в западном мире. В нашем тебя просто направляли в конкретное место, хочешь ты того или нет. Но суть от этого не меняется.
А все из-за того, что иметь высшее образование раньше — было круто. Но сейчас получение диплома превратилось в обычный ритуал, который должен пройти каждый. Ведь иначе, по мнению общества, человек не полноценный?
Представьте, что Вас познакомят с двумя обычными взрослыми людьми, лет сорока, приблизительно одинакового статуса, у одного из которых нет высшего образования. Сможете ли Вы, задавая вопросы, выяснить у кого из них есть диплом? Не спрашивая напрямую, конечно. Какой-либо результат предугадывать глупо, но у меня есть уверенность, что Вы не сможете заметить никакой разницы.
Что мы имеем?
Чем большее количестволемминговлюдей направляются в сторону получения высшего, тем плачевнее становится общий уровень всего образовательного аппарата. Почему? Да потому что британские ученые уже доказали, что 95% населения — идиоты. Это — шутка, но в ней доля правды.
В наше время весь процесс обучения просто становится ритуалом. Его делают нудным и скучным этапом, который просто нужно перетерпеть. Дипломы есть у каждого. Понимаете? У каждого. Он уже не дает никаких конкурентных преимуществ. Диплом есть у всех ваших друзей, соседей, коллег и у вон той секретарши. У всех! Происходит естественный процесс инфляции образования.
Лемминги нашли выход! Как? Они теперь просто стали дольше учиться. Еще больше! Дольше! Понимаете? Аспирантура, кандидаты наук и так далее. Они будут сидеть и учиться до 30 лет. А своих детей будут заставлять учиться уже до сорока. И так будет продолжаться до тех пор, пока сам процесс не дойдет до абсурда.
Обсудить можно еще и здесь ([url]http://habrahabr.ru/blogs/society_2/61921/[/url])
Лемминги нашли выход! Как? Они теперь просто стали дольше учиться. Еще больше! Дольше! Понимаете? Аспирантура, кандидаты наук и так далее. Они будут сидеть и учиться до 30 лет. А своих детей будут заставлять учиться уже до сорока. И так будет продолжаться до тех пор, пока сам процесс не дойдет до абсурда.
Обсудить можно еще и здесь ([url]http://habrahabr.ru/blogs/society_2/61921/[/url])
Лемминги нашли выход! Как? Они теперь просто стали дольше учиться. Еще больше! Дольше! Понимаете? Аспирантура, кандидаты наук и так далее. Они будут сидеть и учиться до 30 лет. А своих детей будут заставлять учиться уже до сорока. И так будет продолжаться до тех пор, пока сам процесс не дойдет до абсурда.
Обсудить можно еще и здесь ([url]http://habrahabr.ru/blogs/society_2/61921/[/url])
меня терзают смутные сомнения, что термин "вечный студент" придумали таки не в прошлом столетии, а несколько раньше. Что, впрочем, не отменяет факта полного провала демократических реформ в России, включая и реформу систем среднего, высшего и (отчасти) специального образования.
не вижу ничего плохого в том чтобы учиться всю жизнь, но действительно учиться, а не посещать. это тебе и курсы повышения плановые/внеплановые, компьютерная, языковая грамотность для нуждающихся...всевозможные тренинги итп. кроме того никто ведь не запрещает учиться без отрыва от производства:) знаю, некоторые организации даже поощряют , оплачивают частично или полностью... предоставляют отпуска, премииУчиться учиться и учиться - хорошо только в лозунгах. Учеба - та же работа, должна приносить бонусы, если это есть и отпуска и прибавки - повышения. Гут. А нет? Учеба ради учебы - сумасшествие.
Лемминги нашли выход! Как? Они теперь просто стали дольше учиться. Еще больше! Дольше! Понимаете? Аспирантура, кандидаты наук и так далее. Они будут сидеть и учиться до 30 лет. А своих детей будут заставлять учиться уже до сорока. И так будет продолжаться до тех пор, пока сам процесс не дойдет до абсурда.
Обсудить можно еще и здесь ([url]http://habrahabr.ru/blogs/society_2/61921/[/url])
меня терзают смутные сомнения, что термин "вечный студент" придумали таки не в прошлом столетии, а несколько раньше. Что, впрочем, не отменяет факта полного провала демократических реформ в России, включая и реформу систем среднего, высшего и (отчасти) специального образования.
узко мыслишь. учеба расширяет твое восприятие, начинаешь видеть возможности и варианты там где не видел, воспринимаешь вещи иначе. очевидно что та учеба на которую тебя загнали родители, и желание получить корочку тебе ничего не дадут. я говорю об учебе до которой ты дошел сам, которую ты САМ себе оплачиваешь, а не родители.не вижу ничего плохого в том чтобы учиться всю жизнь, но действительно учиться, а не посещать. это тебе и курсы повышения плановые/внеплановые, компьютерная, языковая грамотность для нуждающихся...всевозможные тренинги итп. кроме того никто ведь не запрещает учиться без отрыва от производства:) знаю, некоторые организации даже поощряют , оплачивают частично или полностью... предоставляют отпуска, премииУчиться учиться и учиться - хорошо только в лозунгах. Учеба - та же работа, должна приносить бонусы, если это есть и отпуска и прибавки - повышения. Гут. А нет? Учеба ради учебы - сумасшествие.