Просто новость
от какого года?
Я с отцом летом искали матери машину не дорогую. В итоге купили первый форд фокус американский рестайлинговый за 220т. Год 2005.состояние отличное, без вложений. Двигатель 140л.с. На автомате. еще нам прошлый хозяин отдал новые тюнинг фары с линзами и ксеноном и зимние колеса на оригинальном литье. Пластик в салоне конечно дубовый, ну этож америка(салон не такой как у европейских), но зато не скрипит и не гремит. Думаю найти такой до 200т будет не сложноТак если прикинуть, щас тазы продают за такие деньги))
Цитата: ZigZag от 03 Апреля 2013, 12:25:07Я с отцом летом искали матери машину не дорогую. В итоге купили первый форд фокус американский рестайлинговый за 220т. Год 2005.состояние отличное, без вложений. Двигатель 140л.с. На автомате. еще нам прошлый хозяин отдал новые тюнинг фары с линзами и ксеноном и зимние колеса на оригинальном литье. Пластик в салоне конечно дубовый, ну этож америка(салон не такой как у европейских), но зато не скрипит и не гремит. Думаю найти такой до 200т будет не сложноТак если прикинуть, щас тазы продают за такие деньги))А в каком городе купили фокус, если не секрет?
Цитата: ZigZag от 03 Апреля 2013, 12:25:07Я с отцом летом искали матери машину не дорогую. В итоге купили первый форд фокус американский рестайлинговый за 220т. Год 2005.состояние отличное, без вложений. Двигатель 140л.с. На автомате. еще нам прошлый хозяин отдал новые тюнинг фары с линзами и ксеноном и зимние колеса на оригинальном литье. Пластик в салоне конечно дубовый, ну этож америка(салон не такой как у европейских), но зато не скрипит и не гремит. Думаю найти такой до 200т будет не сложноТак если прикинуть, щас тазы продают за такие деньги)) Автомат сразу в топку. На механике он дешевле же стоит поидее ?
Цитата: SlackWare от 03 Апреля 2013, 12:38:00Цитата: ZigZag от 03 Апреля 2013, 12:25:07Я с отцом летом искали матери машину не дорогую. В итоге купили первый форд фокус американский рестайлинговый за 220т. Год 2005.состояние отличное, без вложений. Двигатель 140л.с. На автомате. еще нам прошлый хозяин отдал новые тюнинг фары с линзами и ксеноном и зимние колеса на оригинальном литье. Пластик в салоне конечно дубовый, ну этож америка(салон не такой как у европейских), но зато не скрипит и не гремит. Думаю найти такой до 200т будет не сложноТак если прикинуть, щас тазы продают за такие деньги)) Автомат сразу в топку. На механике он дешевле же стоит поидее ?ну ваще дешевле. только есть ли американцы на ручке я не знаю.
Цитата: ZigZag от 03 Апреля 2013, 12:39:55Цитата: SlackWare от 03 Апреля 2013, 12:38:00Цитата: ZigZag от 03 Апреля 2013, 12:25:07Я с отцом летом искали матери машину не дорогую. В итоге купили первый форд фокус американский рестайлинговый за 220т. Год 2005.состояние отличное, без вложений. Двигатель 140л.с. На автомате. еще нам прошлый хозяин отдал новые тюнинг фары с линзами и ксеноном и зимние колеса на оригинальном литье. Пластик в салоне конечно дубовый, ну этож америка(салон не такой как у европейских), но зато не скрипит и не гремит. Думаю найти такой до 200т будет не сложноТак если прикинуть, щас тазы продают за такие деньги)) Автомат сразу в топку. На механике он дешевле же стоит поидее ?ну ваще дешевле. только есть ли американцы на ручке я не знаю.врядли американца найти на ручке)) они там все ленти и никто ручкой пользоваться не умеет))
Сам когда то расматривал Nissan Almera 2http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41216056-d7c3.htmlВот такие. Вроде как хорошие и надёжные, но кузов тоже не айс. Получше форда конечно, но не так как у фольксов или шкод.Зато их очень много продают, выбрать есть из чего.
Цитата: Восьмой от 03 Апреля 2013, 13:30:46Сам когда то расматривал Nissan Almera 2http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41216056-d7c3.htmlВот такие. Вроде как хорошие и надёжные, но кузов тоже не айс. Получше форда конечно, но не так как у фольксов или шкод.Зато их очень много продают, выбрать есть из чего.А мне понравился Спасибо.
Бери бэху)А Opel Vectra не рассматривал или Peugeot 406 А вообще я за подкопить, подзанять и audi взять
А я вот за дизель в нашем климате совсем не могу найти плюсов Может кто откроет глаза мне. В чем фишка дизеля?При старой тачке - запах пипец. Зимой проблемы с заводкой, рычит. цена за топливо - сопоставимое. Зимой прогревается долго. Хз...
Что хоть все так турбин бояться? низкооборотистая турбина на дизеле очень ресурсный агрегат. стоит копейки и ремонтируется быстрее чем снимается.я конкретно про этот 1,9 тд . очень надёжный мотор.
Цитата: Eugene L. от 03 Апреля 2013, 19:52:52А я вот за дизель в нашем климате совсем не могу найти плюсов Может кто откроет глаза мне. В чем фишка дизеля?При старой тачке - запах пипец. Зимой проблемы с заводкой, рычит. цена за топливо - сопоставимое. Зимой прогревается долго. Хз...да впринципе сейчас плюсов уже нет. при нынешней стоимости саляры.просто кому то нравиться дизель, кому то нет. я попробовал дизель, мне понравилось. правда у меня не овощной, самый сильный из всей линейки что ставились на мой авто, может поэтому я неразочеровался в нем)
Цитата: NektO от 03 Апреля 2013, 17:56:26Бери бэху)А Opel Vectra не рассматривал или Peugeot 406 А вообще я за подкопить, подзанять и audi взятьС бэхой я вообще разорюсь.
Цитата: ZigZag от 03 Апреля 2013, 20:04:57Цитата: Eugene L. от 03 Апреля 2013, 19:52:52А я вот за дизель в нашем климате совсем не могу найти плюсов Может кто откроет глаза мне. В чем фишка дизеля?При старой тачке - запах пипец. Зимой проблемы с заводкой, рычит. цена за топливо - сопоставимое. Зимой прогревается долго. Хз...да впринципе сейчас плюсов уже нет. при нынешней стоимости саляры.просто кому то нравиться дизель, кому то нет. я попробовал дизель, мне понравилось. правда у меня не овощной, самый сильный из всей линейки что ставились на мой авто, может поэтому я неразочеровался в нем)да ладно Андрюх нету, это ты сейчас так поеш!тебя бы сейчас да за руль твоей предыдущей машины и мнение спросить! как там ехало и кушало и тут-сравнивать пробовал???у тебя просто с похуже на лучше вот и вроде как получается доволен, а вот если бы наоборот-то разницу бы сразу понял!сколько твой носок потреблял? и сколько этот аппарат?
Приведу для примера чуток цифр) Был у меня двигатель 1.4 75 лошадок. Часто ездил по трассе, расход был 9-10л на сотню при скорости 90-110км. Щас турбодизель 150 лошадей. По трассе расход 5 литров. Для интереса проехал 50 км, со скоростью 210 км, расход был 6.6л. Это средний расход по бортовику, не моментальный.
Цитата: ZigZag от 03 Апреля 2013, 22:27:54Приведу для примера чуток цифр) Был у меня двигатель 1.4 75 лошадок. Часто ездил по трассе, расход был 9-10л на сотню при скорости 90-110км. Щас турбодизель 150 лошадей. По трассе расход 5 литров. Для интереса проехал 50 км, со скоростью 210 км, расход был 6.6л. Это средний расход по бортовику, не моментальный.Вот и я про то. Дави на гашетку, а расход сильно не увеличивается. КПД то значительно выше! Хотя краеугольный камень высокого КПД - долго греется P.S. У тебя гольф 4 был что ли?
ну тут спорить не буду. ты совершенно прав Сань)) я за прошлую машину даже под дулом пистолета не захотел бы садиться))едиственное что меня бесит в дизеле, это долгий прогрев зимой)
Цитата: ZigZag от 03 Апреля 2013, 21:59:36ну тут спорить не буду. ты совершенно прав Сань)) я за прошлую машину даже под дулом пистолета не захотел бы садиться))едиственное что меня бесит в дизеле, это долгий прогрев зимой)ну не мне тебе рассказывать что такое предпусковой подогреватель)))по сложности установки в сравнении с пневмой не более чем 3 копейки! и ВСЕГДА сказка, даже когда бензинщики, особенно с АКПП, бегают вокруг машины на морозекстати уже давно все немцы-дизеля идут с вебастой!
...солярку кстати можно покупать намного дешевле, если поискать варианты ( я на заправках по 20 р покупаю у водил)...
да, на моем пассате 08 года уже с вебастой. тепло! это мой первый дизель и следующие авто тока с дизелем рассматриваю. солярку кстати можно покупать намного дешевле, если поискать варианты ( я на заправках по 20 р покупаю у водил). с бензином намного сложнее в этом плане.
Цитата: diger от 03 Апреля 2013, 23:46:21...солярку кстати можно покупать намного дешевле, если поискать варианты ( я на заправках по 20 р покупаю у водил)...А если вдруг левотуру какую-нибудь низкого качества продадут? Были подобные случаи? Или пинять только на себя? Что называется, на свой страх и риск?
а чей то бензинщики с акпп бегают вокруг машины зимой?
Цитата: AspeKT от 03 Апреля 2013, 23:04:07Цитата: ZigZag от 03 Апреля 2013, 21:59:36ну тут спорить не буду. ты совершенно прав Сань)) я за прошлую машину даже под дулом пистолета не захотел бы садиться))едиственное что меня бесит в дизеле, это долгий прогрев зимой)ну не мне тебе рассказывать что такое предпусковой подогреватель)))по сложности установки в сравнении с пневмой не более чем 3 копейки! и ВСЕГДА сказка, даже когда бензинщики, особенно с АКПП, бегают вокруг машины на морозекстати уже давно все немцы-дизеля идут с вебастой!а чей то бензинщики с акпп бегают вокруг машины зимой?
да вся европа сплошные идиоты, 70% легковушек дизеля покупаютэто в раше умные живут-КарБюратОр им давай!минусы дизеля-есть намного меньше чем бензинка, реально едет при этом расходерассказы про то что ваняет лучше не рассматривать, потому как что именно воняет в машинах и не только думаю все знают!рычит намного тише чем в большинстве желтолицых и прочих производителей, машины которых еще лет 5-10 ни кому в голову не пришло бы покупать) по крайне мере в салоне можно только догадываться что дизель и то когда машина стоит!лохан короче надо брать-тема!
Цитата: AspeKT от 03 Апреля 2013, 20:12:24да вся европа сплошные идиоты, 70% легковушек дизеля покупаютэто в раше умные живут-КарБюратОр им давай!минусы дизеля-есть намного меньше чем бензинка, реально едет при этом расходерассказы про то что ваняет лучше не рассматривать, потому как что именно воняет в машинах и не только думаю все знают!рычит намного тише чем в большинстве желтолицых и прочих производителей, машины которых еще лет 5-10 ни кому в голову не пришло бы покупать) по крайне мере в салоне можно только догадываться что дизель и то когда машина стоит!лохан короче надо брать-тема!Вот зачем говорить о том чего не знаешь?Почти вся европа облагается налогом за объём двигателя. Цена на топливо примерно одинаковая, а расход дизеля пониже. Ввиду жадности европейцы(особенно немчура) выбирают турбо дизель на механике. Как только кончается гарантия и начинаются постоянные мелкие поломки, авто скидывают в нашу рашу. Лично я вижу один огромный минус. Если пробег окажется скрученным, то можно попасть на большое бабло по сравнению с бензиновым не турбовым двигателем.В сша координально другой подход. Налог включён в стоимость топлива. Но америкосы предпочитают бензинку на автомате. Почему именно бензин, точно не знаю, но есть такое понятие американская мечта и это шестилитровая бензинка. Кстати, самая продаваемая машина в сша форд ф-150 даже не имеет дизельной модификации.
Всем привет. Оставили мне маленька наследства и решил я продавать девятку. начинаю искать что купить следующей авто.Необходимы следующие критерии :- просторный салон- седан/хеч/купе- двс 100-150 лс- в салоне не должно не че греметь- ну и главное комфортПонимаю хочу много, но впринципе под это подходит ауди 100. Но страшно мне брать 25 летнюю иномарку блин. Плюс там инжектор механический вроде как, не есть хорошо. В общем как всегда нужны советы !
Цитата: SlackWare от 03 Апреля 2013, 12:05:23Всем привет. Оставили мне маленька наследства и решил я продавать девятку. начинаю искать что купить следующей авто.Необходимы следующие критерии :- просторный салон- седан/хеч/купе- двс 100-150 лс- в салоне не должно не че греметь- ну и главное комфортПонимаю хочу много, но впринципе под это подходит ауди 100. Но страшно мне брать 25 летнюю иномарку блин. Плюс там инжектор механический вроде как, не есть хорошо. В общем как всегда нужны советы !Судя по ранним твоим сообщениям, ты и девятку чинить не умеешь, не говоря об иномарке. Работа по ремонту иномарки стоит почти в два раза дороже. Запчасти в два раза дороже, а иногда больше. Сюрпризы по подвеске как минимум тебе обеспечены. Машину в таких годах без косяков или опасений на косяки никто продавать не будет. Слишком маленькая сумма, чтобы хотеть всё вышеперечисленное без последствий. Даже логана за такие деньги не купишь. Тысяч сто нужно ещё. Если нет возможности накопить, то бери новую в кредит. Именно новую, потому что, когда старая начнёт ломаться, а тебе ещё платить в банк за неё, это напряжно и бесит нереально. А новую можно хоть гранту или нексию. Всё новое лучше девятки и продавать потом проще будет. Главное не тяни, пока ещё машины 2012 года есть со скидкой.
Да смысл брать гранту, лучше уж на девятке ездить чем на этом.... Новое хорошо, но ничего интерестного я не получу. Ремонтировать ксати вполне получается. Есть конечно то, что я отдаю в сервис. Это полюбэ тормоза и сцепление ну и двидка. Остальное обычно сам. Да и за рулем я как видно всего 11 месяцев, в семье до этого авто ни у кого не было. Опыт набрался сам за 11 месяцев, чему я и рад. Понимаю уже гораздо больше друзей с инжекторами и иномарки, даже советы уже слушают. А на днях вообще на мотобайке меняли топливную систему