Просто новость
Автосервис на матросова(за зданием вневедомственной охраны), недорого и с гарантией.[snapback]27180[/snapback]
Для AspeKT мнение продавцов мне не важно, а важен тот мастер который занимается карбюраторами и моторами.Автосервис один, а мастеров много и из них только у одного золотые руки.Его зовут Артём, если кому пригодится.[snapback]27340[/snapback]
...а потом поехать и купить новый карбюратор...[snapback]27374[/snapback]
Долго я мучался с карбюратором, где я только не был, кончилось тем что поставил ГАЗ.[snapback]27387[/snapback]
Для AspeKT не забывай про ремкомплект.[snapback]27432[/snapback]
ага попробуй найди нормальный ремкомплект....[snapback]27439[/snapback]
Замена 100%. ремонт того не стоит. Гдето читал, что карб ходит в среднем 2 года, потом при перемене температур коксуется и дохнет напрочь.[snapback]27499[/snapback]
Кто подскажет мастера сейчас актуального настроить(отремонтировать) карбюратор на праворуком лансере 95г? А то съездил к одному у меня теперь вместо 12л-16 жрать начала))
Ребят, посоветуйте карбюраторщиков в нашем городе. Требуется настроить карб для 2109.
есть 2 основных карбюраторщика (по 9 кстати)один на 909,где то в гаражах,незнаю точно ибо не обращалсявторой на ул гоголя,на карачевке,к нему ездил.настройка вплодь до проверки выхлопа согонщики на 909 ездят,сам знаю пару таких.......говорят настройка супер,педаль в пол резина горит.один из них потом движок менялна гоголя наоборот,движок шепчет после настройкикстати,рыбак тот дедок.завязали разговор,он за компанию мне все разжевал.второй год сам справляюсь с настройкойзыготовся расходники менять,ибо настройка это не просто болтики крутить.и магнитный клапан менять и флажок и тдзыыпосле его настройки жрет 7-8л
Карбюратор для настройки новый. При езде есть небольшой провал...
...Поэксперементируй!Я свой карб всегда сам чинил. И Инете есть толковые инструкции. А растачивать/подтачивать категорически не советую!
Цитата: eddie23 от 01 Октября 2012, 20:16:37...Поэксперементируй!Я свой карб всегда сам чинил. И Инете есть толковые инструкции. А растачивать/подтачивать категорически не советую!Полностью согласен насчет расточки! Корч не строю, поэтому характеристик с заводских железок без доработок достаточно.Не думаю, что вообще должны быть какие-либо провалы. Тем более, стандартная железка с конвеера. Лично я в карбюратор лез только с целью почистить, не более того. Да и то, с баллончика Лучше спецу отдам, чем сам разбираться в нем буду, уж больно муторное это дело
правильно говорятне карб отдавать нада,а машинку гнать..........под движок настроит
Люди!!! Нужна помощь!!! Подскажите Карбюраторщика!!! нужно собрать из 2-х полу разобранный и полурабочих карб ГАЗ53собрать один рабочий!!! чтобы поставить на ЗИЛа.
Цитата: PIK от 28 Февраля 2014, 11:14:17Люди!!! Нужна помощь!!! Подскажите Карбюраторщика!!! нужно собрать из 2-х полу разобранный и полурабочих карб ГАЗ53собрать один рабочий!!! чтобы поставить на ЗИЛа.В 909 квартале в гаражах есть хороший карбюраторщик. Работает уже довольно-таки давно и с гарантией. Находится где-то в ГСК "Авиатор". Но где именно его гараж я не знаю. Может тут кто подскажет или я уточню у людей, которые там ремонтировались.
лет пять назад была 8ка поехал к нему , он снял карбюратор закрылся на замок в гараже посидел там час вышел поставил, сказал будет ракета кушать не будет. Расход вырос литра на 3))), заехал сказал он поколдовал аффекта не обнаружил. В итоге он поставил карбюратор с другой машины клиента, который приехал к нему и просил что бы сделали что бы перла его зубило как надо, бензин не в щет. В конце концов поставил газ и в роди как успокоило меня это)А так найти не сложно! едишь мимо камелота упираешься в гаражи берешь левее вдоль посадок , затем в ворота направо , а там по стрелкам черным поймешь!