Автор Тема: Alan wake  (Прочитано 4603 раз)

Chaos

  • Гость
Alan wake
« : 14 Ноября 2007, 17:40:00 »
Developer(s) Remedy Entertainment
Publisher(s) Microsoft Game Studios
Distributor(s) Microsoft
Designer(s) Petri Jarvilehto, Lead Designer
Release date(s) TBA 2008
Genre(s) Psychological Action Thriller
Mode(s) Single Player
Platform(s) Windows Vista (Games For Windows) and Xbox 360

Remedy: "Это будет нечто новое"

Петри Ярвилехто, ведущий дизайнер финской Remedy Entertainment, подбросил кое-какую информацию о следующем проекте студии. Никаких сиквелов не ждите — речь идет о совершенно новой серии игр.

Remedy пошла по стопам Valve Software и 3D Realms — она занялась самофинсированием, поскольку сегодня это — единственный способ обеспечить дизайнерскую свободу и выпустить игру своей мечты. "Наши предыдущие игры пользовались успехом, и публика ждет от нас многого, так что мы, помимо прочего, испытываем сильное положительное давление, — говорит Ярвилехто. — Мы с радостью покажем то, чем занимались со времен Max Payne". После демонстрации проекта на Е3 финны намерены "задернуть шторы, закрыть двери и вернуться к работе".

Таинственная игра разрабатывается с прицелом на РС и консоли следующего поколения. Увидеть воочию плоды усилий Remedy можно будет в специальном "кинотеатре" на E3-стенде ATI. Дата релиза — "когда сделаем".

( новость старая)


Alan Wake: игра-сериал

Remedy Entertainment поделилась кое-какими подробностями о грядущем экшене Alan Wake. Правы были те, кто, глядя на скриншоты игры, вспомнил телесериал "Твин Пикс", — игра, действие которой разворачивается в одном из тихих городков штата Вашингтон, является мистическим триллером.

Популярный писатель Алан Уэйк, зарабатывающий на жизнь "романами ужасов", взялся за написание истории о его самых жутких кошмарах. В процессе работы над книгой он выяснит одну крайне важную деталь — всё, чего он так сильно боится, действительно существует...

Авторы намерены уделить особое внимание не только геймплею, но также сюжету и общему тону игры. Правда, на сей раз мир будет открытым, наподобие GTA 3, хотя понятие "миссий" останется. Свет является одним из важнейших элементов геймплея Alan Wake, поэтому для него была создана специальная технология. Мультиплеера не будет — финские дизайнеры ставят своей главной задачей погрузить нас в живую, интерактивную вселенную, где полдень плавно сменяется закатом и ночью, ясный день уступает место промозглой слякоти, а изменчивый ветер треплет листву деревьев. Remedy не только отсняла немалое количество фотографий для текстур, но также использовала спутниковые данные для задания рельефа местности, аккуратно рассчитала положение звезд над городом согласно астрономическим правилам и увеличила предел видимости до двух километров.

Разработчики надеются, что Alan Wake будет гораздо длиннее, нежели скоротечная Max Payne 2. "Сюжетная арка Max Payne 2 создавалась по канонам кинематографа, — говорит Сэм Лейк, сценарист игры. — Для Alan Wake мы взяли модель телесериала. Так сказать, Alan Wake, первый сезон".

Игра разрабатывается для РС и консолей следующего поколения. Дата релиза — уже традиционное "когда сделаем".

Вобще игра ..как говорится один из козырей Майкросфот...и на нее возлагают большие надежды.....