Просто новость
http://cab.orn.ru/
а вы не пробовали прочитать, что именно там написано?жмите продолжить все равно и будет вам счастье;)
Цитата: oxygen от 16 Апреля 2010, 16:32:54а вы не пробовали прочитать, что именно там написано?жмите продолжить все равно и будет вам счастье;)После жмите продолжить выбивает на первый пост, сам читай внимательней.
Цитата: serg1973 от 17 Апреля 2010, 00:12:31Цитата: oxygen от 16 Апреля 2010, 16:32:54а вы не пробовали прочитать, что именно там написано?жмите продолжить все равно и будет вам счастье;)После жмите продолжить выбивает на первый пост, сам читай внимательней.Вы второе сообщение в данной теме внимательно читали? Если не очень внимательно, то прочитайте его еще раз. А лучше нажмите на ту ссылку, которую привел GRID.
Послушайте плиз я не новичок в работе с компом и выше уже объяснял,что заходил по именно той ссылке
Цитата: serg1973 от 17 Апреля 2010, 12:56:17Послушайте плиз я не новичок в работе с компом и выше уже объяснял,что заходил по именно той ссылкеУгу, только в адресной строке браузера ссылка другая =) А так да, конечно =)
Цитата: mimicria от 17 Апреля 2010, 13:16:40Цитата: serg1973 от 17 Апреля 2010, 12:56:17Послушайте плиз я не новичок в работе с компом и выше уже объяснял,что заходил по именно той ссылкеУгу, только в адресной строке браузера ссылка другая =) А так да, конечно =)Последний вопрос-есть ли у Ресурса такая страница (смотри 1 пост)куда предлагают ввести свою личную информацию о карте оплаты?
Тоже не могу попасть в личный кабинет. Пароль не подходит. Хочу туда попасть, т.к. и на Ftp пароль не подходит. Сам я пароли не менял. И точно могу сказать, что 21-го февраля пароль на ftp был рабочим. Можно узнать, уважаемая администрация, кто и когда сменил пароли?Договор 300044156, если не ошибаюсь.