Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Lenny079

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10
151
Карданный вал / Re: Полис Осаго
« : 08 Октября 2014, 10:33:29 »
Это все потому, что РЕСО - единственная, на мой вкус, вменяемая компания в Орле. Горжусь многолетним сотрудничеством!

152
Продам ПЭ 100 трубу д.63*5,8мм
Продажа только бухтами, размер бухты под заказ.
Цена 85р/метр.
Пишите в личку...

153
Продам гараж в Советском районе
От стадиона Ленина примерно метров 300 (ул. Новая)
Размер 6*4 метра
Кирпичный, крыт плитами.
Отдельное стоящее здание на частном участке
Свой план электроснабжения
Подвал 3*3
Верстак, стеллажи
Теплые ворота
Земля в собственности

Писать в личку
Ценник видится в районе 420 000 рублей.

154
Продам мотоцикл Ducati 1000 Monster S I.E.
(мопед не мой, брата, я только разместил обьяву))))
Пробег 17800
Выпуск 2003 года
Цвет черный.
В начале сезона ТО - масло, тормоза, новая резина METZELER.
Весь сезон составил 800 км...
Все, что можно - карбон: хвост, плуг, щитки, даже зеркала. Принципиального и безвозвратного колхоза нет.
Прямотоки Termignoni - звук невероятен и весьма громок, головы прохожих в радиусе метров 200 поворачиваются сами))
Ксенон.
Ремни менять еще рано.
У нынешнего владельца не падал, следов падений вообще не обнаружено.
Вообщем - один из лучших и интереснейших неэйкедов уже в Орле, ждет в меру отмороженного хозяина)))
Причина продажи - переход в иной класс мотоциклов.
Ценник, учитывая все написанное, видится в 240 000 рублей.
Звонить и писать на номер: +7 91O 7 483379

Фото делать неудобно, но для примерного понимания вот такое фото:

155
Продается письменный стол
Размеры крышки примерно 1500*800
Присутствуют ящики и дырочка для проводов.
Весьма крепок, разбирать для транспортировки нежелательно, так как скручен на совесть.
Цена 1000 рублей.
Забирать в районе Стадиона Ленина.
Пишите в личку...


156
http://www.motoforum.ru/forum/
что хоть за мода на непрофильных форумах ерунду спрашивать...
любой, который не убит, на котором ты сможешь ездить и который сможешь за эту сумму сторговать.

157
на самом деле - древней машине, которая сжата под 80й бензин, даже газоконденсатный бензин сильно не повредит)
и еще - если кому реально интересно - почитайте подробней про методу изготовления бензина, все вопросы отпадут и разные "керосины" перестанут мерещиться)))

158
Мы в Орле не нашли, привезли из Курска... кажется был на зеленой заправке РУССНЕФТЬ. но он - типа газоконденсатного. раритетный автомобиль провонял им гараж за ночь и был изгнан на улицу. лучше правда у вояк спросить.

159
Однозначно - автомат. Механика для серьезного бездорожья и фанатов полетов на низкобреющем.

160
Вы, видимо, никогда не ездили на МКПП, раз ТАКОЕ утверждаете....
Я написал это к тому, что на МКПП ты думаешь заранее, что хочешь ускориться и принимаешь для этого меры. На АКПП принцип тот же, нужно чуть заранее гашетку давить. Может выразился не так.
Что бы мне не говорили, но два одинаковых авто на механике и автомате будут разгоняться практически одинаково. Нужно быть профессионалом, чтобы переключать МКПП за доли секунды, тогда разница будет (в ущерб движку, коробке, сцеплению и резине).
нет, если разговор не о спортивных автоматах. потому что максимальный разгон привязан к полке момента, а карта, по которой работает автомат привязана к экономии топлива и избегает ударных нагрузок. то есть, ручкой ты можешь бросить сцепление на 4000 оборотов и с пятой на третью переключиться на 6000 оборотов. автомат так будет делать только если он для этого и создан, или как минимум перепрошит чем нибудь типа Supra stick. К ручке близки роботы с двумя сцеплениями и дальше уже совсем не гражданские решения. В общем - автомат всегда проиграет механике (кроме старта с двух педалей на полном приводе, тут одинаково примерно первую передачу)))).

161
вариатор не любит резкие ускорения, по опыту лансера Х  :)
Согласитесь, если ехать на ручке, на 5-ой передаче и нужно резко ускориться, сколько времени пройдёт? Нужно перейти на передачу ниже (а то и две) и потом гашетку в пол, после чего опять воткнуть 5-ую передачу. Тут почти тоже самое, только можно не дёргать ручку а ждать, когда электроника подумает "а не случайно ли водитель нажал тапкой в пол?" и стартанёт.
Вот это сильно. Очень сильно.

162
Вырезать нафиг. В главной дороге кажется, проводили тест на экологичность выхлопа: машина с новым катализатором, с забитым и без катализатора.  Ничего сверхестественного в катализаторе нет. Машина с новым катализатором и и без него, но нормально отрегулированная имели одинаковое содержание СО.
Главная дорога офигенно авторитетный источник . ;D
Смысл катализатора в том ,что бы дожигать несгоревшее топливо . Без оного,  вполне может повысится расход топлива ,может начать нагреваться нижний туннель кузова .
по сравнению с выше написанным даже главная дорога ничего смотрится. он ничего не дожигает, процесс происходит при высокой температуре, но это условие а не следствие. катализатор во всех смыслах машине не нужен, только природе. после его удаления нужно поставить пламягаситель и подумать - как корректировать смесь, потому что в угоду катализатору мозги ее заведомо обогащают иногда. собственно - дальше одни плюсы. Динамика тачки чуть растет, дорогой деталью становится меньше. А что такое нижний туннель кузова?)))

163
ни по одному из параметров Тигуан не проходит...  где логика???
Что значит не подходит? Сломанный, который не едет, может и не подходит.
Бери Ниссана или Мицуби и не парься.
И чем они тогда лучше подходят? Ну аут понятно, у него багажник.
для дачи и леса не катит: клиренс маленький, бампера крашеные, трансмиссия хлипкая.
Для пассажиров салон тесноват, втроем еще уживетесь в 4-5 места мало. Сзади при росте 186см мне не комфортно.
Багажник - не багажник а перчаточник. Почитайте фрумы по Фольксу на предмет поломок и прочих проблем.
Короче это гольф на полном приводе с чуть повышенным клиренсом, и не более того. Для меня так вообще авто недоразумение для двоих человек катающихся по городским ухабам (дорогам).
а это закономерное итого попытки скрестить нескрещиваемое, да еще и под вкусы городского жителя. с другой стороны - по снегу может во двор жилого дома заехать? вдвоем + двое детей комфортно?  к пруду в хорошую погоду подберется?
для других целей - другие машины. лес и поля - L200 проверенная штука. только салон там чуть лучше УАЗа... по городу на таком мне не хоцца.

164
Чайное опьянение!!! Правда или мнение!???
Пишите если не лень свой опыт.
а то ты не знаешь)))
к примеру дать пуэру постоять ночь между двумя заварками, а потом его поварить...)))

165
Не, разные знакомые в разное время))) да и БМВ - хорошие машины)) е53 так и вообще на все времена со своим 4.4)))
про Акуру - поддержу, отличные отзывы, хоть у меня и не было.
е60 и е83 - совсем разные истории.

DSG - да, фиговая фигня. но фишка в том, что все кроме старых гидроавтоматов (которые нынче в чистом виде еще ставят кажется только Вольво и Инфинити, на седаны по крайней мере) - тоже фигня. устриц в виде вариатора от Ниссана уже кушал.

166
а какой мот то хочется? дрозда, драгу, голду, 2T?)

167
самый эффективный способ обменять Вольво на мот - дождаться конца сезона. осенью и ценник будет приятный на моты, и меняться будут много охотнее)))

168
с твоим подходом можно рекомендовать или Ниву или Велосипед.  :-\
Ты по делу совет дай что человеку брать.  >:(
И поясни, овощ это что за мера оценки? Ты фермер что ли??
Нива - отличная машина, кстати))) с небольшими доработками - зверь а не автомобиль. только быстро ездить ее не научишь...
X3 - не стоит, с некоторых пор БМВ стало делать какие то самоломающиеся повозки. Это я как фанат БМВ говорю. Последний беспроблемный кузов у вентиляторов - е53, как мне кажется. Х3 у знакомых были, штук пять - все пять время от времени хотели денег на ровном месте (нет, не утопленники)))
Вообще, кроссоверов нормальных нет в продаже со времен первого Аутлендера.
Из списка мне лично ничем владеть не хочется... Ну только Тигуан если, да и то - в комплекте идут очень женственная внешность и фирменное неумение WAG делать надежные и простые двигатели.
Пипец, в общем)
а, не - если денег хватит - Volvo XC60. Своих денег стоит, на мой взгляд. или V40. но в нем я даже не сидел - но на вид приятен))))

169
тут даже не поклонник икстрэйла! у самого рав 4. и я просто не понимаю, как можно отдавать бешеные деньги за этот калужский вариант, который весьма ненадежен, в комплектации которого очень мало приятных бонусов, и что говорить, даже брызговики задние за доплату))) а еще он как гольф размером или фокус, только повыше) и на скорости за 130км\ч свист от этой турбины такой жуткий, как будто на взлет идешь!
все - чистая правда.
но "маленький, тесненький, низенький, корявенький" - относится ко всему списку
"и ненадежный" - ну это не ко всему, есть Рафик и Икстрейл, но учитывая предыдущую строчку...

170
глупый народец голосует за калужский шлак... так и думал))) :laugh: маленький, тесненький, низенький, корявенький и ненадежный тигуан! O0
поклонника Икстрэйла видно за версту)))
да нет в списке интересных машин, нет)))

171
а он завидно стабилен?
(йота 5мбит/сек за 900р/мес. но не считает траффик...)

это вы где нашли такой тариф 5мбит/сек за 900р/мес у Ёты? У меня стабильно 20 мбит/сек за 900р/мес качает на модеме "Мегафон М100-4"
скрин с сайта Ёты о тарифе 5 мбит/сек:


да. это я то то куда то не туда посмотрел) Йота - хорошо! (пошел ковырять модем))))

172
а он завидно стабилен?
(вот у меня ща закачка на мтсовском 3Г 3-4мбит/сек за 600/мес. но правда.. 50Гб. фильмы не покачаешь...
йота 5мбит/сек за 900р/мес. но не считает траффик...)

173
можно мтс овский разлочить, как я понял. у них сейчас появилось чудо юдо МТС830FT, в девичестве ZTE MF825. я таким запасся уже...
а сколько абонентка у Йоты сейчас в месяц стоит?

174
Из википедии: Наиболее ядовиты пары́ и растворимые соединения ртути. Металлическая ртуть не оказывает воздействия на организм. Пары могут вызвать тяжёлое отравление.
Я же не говорю дышать ей. Бросил в жестяную банку в костре и пусть выпаривается. И уходить. В африке золото так добывают: песок с песчинками золота смешивают со ртутью, как то ртуть втягивает в себя золото, а потом нагревают, ртуть испаряется и остается чистое золото.  Вот там объемы определенно не "градусниковые". Правда показывают выловленную рыбу, у нее в организме ртуть откладывается.
Матерь Божья... не нужно советовать советским людям ртуть выпаривать!))) ее пары очень токсичны!!!
то есть, если вы в лесу выпарите ртуть, невидимое облако испарений куда нибудь перелетит, может быть к жилым постройкам. пары тяжелые и плохорассеиваемые. это все подлежит исключительно промышленной утилизации.

175
Гос аптеки должны по приказу Минздрава их принимать. Правда они не всегда в курсе, что они кому то что то должны. Кажется, и районные поликлиники тоже...

176
Есть у кого Капитал К. Маркса?
второй том, по моему... нужен?

177
Цитировать
Я лично сдавал шины в обмен на небольшую денежку: в Подмосковье, Барнауле.
Если не секрет, небольшая денежка это было скока ??
Трэд волей неволей возник, когда в конкретном вопросе возникают риторические нотки про построение общества будущего.  :)
не помню какого радиуса колеса были... но что то там по 70 рублей за штуку получил, кажется. или по 55... от 50 до 100, одним словом)))
да. я хочу что бы прямо завтра было общество будущего.

178
Блин, не ожидал такого треда на ровном месте.
Я лично сдавал шины в обмен на небольшую денежку: в Подмосковье, Барнауле. Точно есть такие пункты в Сибири. Про Орел не был уверен, поэтому спросил.
Ответ услышал, всем большое спасибо)
П.С. мое никому не навязываемое мнение как раз касательно людей с полигона - денег им хватает, похоже. и зарабатывать больше и сложнее они не чешутся. телефоны есть))) и при чем они вообще здесь - непонятно. резина сдается напрямик на профильные производства... их телефоны у меня тоже есть)))
П.П.С. я утилизирую свою мебель (к примеру), либо отдавая, либо путем вывоза на полигон (за что еще и плачу за кубатуру). я хочу построить приличное общество вокруг себя, поэтому иногда интересуюсь, как дела на этом фронте.
П.П.П.С. шины отдам на шинмонтаж. два колеса уйдут на бернаут ребятам на низком профиле. Так что, проблема, неудовлетворительно, но решена.

179
С полигона централизованно некоторые фирмы (с Рязани например) за бабло сами приезжают забирают.
...
Вся наша область не утилизирует столько , сколько надо для одного такого станочка и окупаемости. Потому и сдаем, а не перерабатываем.
а с полигона, интересно, - на Белазах забирают? обычная фура. фуру резины наша область легко утилизирует за не очень большой промежуток времени...
просто что то у нас не очень чешутся деньги зарабатывать...

180
печально. очень печально)

181
в больших городах есть такие утилизаторы, которые как за аккумуляторы платят за шины, когда сам привозишь, в зависимости от размера. у нас такое есть или положено выкидывать куда попало? а то у меня покрышек шесть уже ненужных, нормального такого размера...

182
Отдам за самовывоз стиральную машинку "Сименс" немецкой сборки. Местонахождение - Микрорайон (в районе больницы Боткина). Машинка в рабочем состоянии, единственное потребуется по всей видимости замена сливного насоса.
я бы забрал! готов!

183
Карданный вал / Re: ДДД
« : 09 Апреля 2014, 08:08:11 »
Да дело не в том, когда можно пассажира сажать на мотоцикл. Дело всё в том, сколько мозгов имеет водитель! А если у водителя катастрофическая нехватка мозговой жидкости, то его хоть в броню одень, всё равно убьётся. При чём тут сажать или не сажать пассажира до 3-х сезонов? Блин, я могу привести пример: когда-то давно, когда я был совсем ребёнком, который даже на велосипеде ещё не умел кататься, а у старшего брата тогда только появилась "газулька"! Так вот он меня сажал на эту "ригу-12" и толкал. Я спокойно ездил по двору. И это при том, что этот мопед был для меня тогда чем-то невообразимым! Супер мощным и всё такое! Потом я как-то привык к мопедам, потом к мотоциклам, и так и пошло-поехало. И вот где-то лет в 14-15, с друзьями что-то отмечали. В те времена у детей с деньгами тяжело было, так мы скинулись и купили кажется три топора... Ну выпили, повеселели и посмелели. И тут увидели одного знакомого, моложе нас прилично, и на такой же "риге-12", как у меня когда-то в детстве! Ну мне стало жутко интересно на ней прокатиться снова! Благо опыта езды на мотоциклах на тот момент уже было хоть отбавляй. А тогда была весна, ледок ещё кое-где. Ну я  сел на эту газульку, разогнался маленько и попал на лёд. Небольшая совсем лужа какая-то попалась, но очень коварная. Короче я летел очень и очень красиво! Рассадил нос и сломал кисть. Отсюда и мораль: если ты даже в чём-то супер профессионал, потеряв бдительность или концентрацию на чём-либо, итог может быть трагичен! Так же и тут, все прекрасно знают это чувство, когда перед своим другом хочется чем-то выделиться, вымахнуться! Но вот только всему есть предел и чёткие границы, которые ни в коем случае переступать нельзя! К сожалению многие этими границами пренебрегают, именно по этому у нас столько аварий на дорогах!
Ну, дело всегда в том, сколько мозгов имеет водитель. И потерю концентрации можно таким образом предсказать, кстати.
Правда, я не понял, какое отношение имеет знатная история про падение пьяным на "Риге" к бездумности ситуации с пассажиром без снаряжения?
Это все слишком общие красивые слова про "предел", "четкие границы", "вымахнуться" и "катастрофическую нехватку мозговой жидкости".
Это не вставишь в ПДД и прочие подзаконные акты.
А вот оценить в килограммах и ньютон метрах второго пассажира еще как можно!
600 кубовый околоспорт весит примерно 210 килограмм. Байкер - еще 70. Итого: 280 килограмм, которые рулятся на 70% перенесением веса. Все это кое как перемещается в пространстве с вырабатыванием у летчика определенных привычек и навыков, в зависимости от конкретной модели байка. И тут на байке появляется пассажир! Который увеличивает вес мото на четверть! Который не рулит вместе с водителем! И действия которого не предсказать!!! Я не знаю этой конкретной ситуации, но если там вообще был тормозной путь (а он был), то значит была возможность глубоко в сторону заложить поворот (возможно ускоряясь а не оттормаживаясь), если со всех сторон стена - сбросить байк лоусайдом и поехать на заднице куда нибудь в просвет между машинами. Но как сбросить байк, если сзади пассажир без снаряги?!?
И все это любому, кто катал быстрые байки - понятно.
П.С. особенно исходя из никнейма - какой самый быстрый байк катали?)
П.П.С. слово "попробовал" пишется через О. прямо вот так - "попробовал")))

184
Карданный вал / Re: ДДД
« : 08 Апреля 2014, 21:14:09 »
Млин.
Печальная тема.
и есть тут один нюанс.
второго номера сажать - с третьего сезона вождения, не раньше.
на всем, отличном от голды и прочих танков, второй номер ОЧЕНЬ сильно меняет поведение байка.
второй номер без экипа - абсолютная безответственность. это недопустимо.

а вообще - при хорошо прокачанном умении мотоцикл безопасен (кроме ям ночью на зажатой подвеске...). он много быстрее в реакциях, чем остальные участники. но это при умении ездить...

Lenny079, я вообще ничего не понял из твоего текста. Зачем так писать?
Тут все просто.
Сажать пассажира надо не раньше чем через 3 года. Наличие пассажира очень сильно меняет поведение мотоцикла.
Надо быть полным придурком, чтобы возить пассажира без защиты. А вообще если нормально уметь управлять мотоцикл быстр, смел и бодр.
Но нормально еще никто не научился... а такие ситуации показывают, что многие так и не смогут научиться....
спасибо))))

185
Карданный вал / Re: ДДД
« : 08 Апреля 2014, 11:21:18 »
Млин.
Печальная тема.
и есть тут один нюанс.
второго номера сажать - с третьего сезона вождения, не раньше.
на всем, отличном от голды и прочих танков, второй номер ОЧЕНЬ сильно меняет поведение байка.
второй номер без экипа - абсолютная безответственность. это недопустимо.

а вообще - при хорошо прокачанном умении мотоцикл безопасен (кроме ям ночью на зажатой подвеске...). он много быстрее в реакциях, чем остальные участники. но это при умении ездить...

186
Ну, первые минут 15 вызвали желание пойти чем нить еще заняться. что я и сделал)
может потом еще попытаюсь... но Джаред Лето какой то никакой...

187
Чо то я его не смотрел.
Придется глянуть)

188
но не более 20тн
Готов рассмотреть любые предложения.
арендовать с водителем за разумную цену.
арендовать без водителя
покупка разукомплектованной сцепки
покупка укомплектованной в рассрочку
обмен

189
Разговоры / Re: Заживём по-новому?
« : 28 Февраля 2014, 14:13:33 »
Я в этом отношении вижу поговорку "Каждая метла метёт по своему". На это и надеюсь.
метла что то как то уж слишком резко взялась за ...
Гармаша сняли, причем за это проголосовали ВСЕ!-это плохо
ну да. как будто в Орле была команда великих работников.
интересно бы посмотреть на новый состав...

190
Карданный вал / Re: Дороги...
« : 23 Февраля 2014, 11:57:39 »
А у меня ребяты что то ощущения последнюю неделю что капец надо машину ставить до осени когда наши мудаки хоть чуть ямы подзалатают-и тогда можно будет пару месяцев вроде как поездить...

не надо, тут 7 лямов девать не куда, будут в ямы закатывать
http://trk-istoki.ru/news/city/nu-ne-derzhitsya-na-nashikh-dorogakh-razmetka-vprochem-kak-i-asfalt-/

да. очередной раз убеждаюсь, Вилли - единственный вменяемый человек, занимавший хоть какой то пост в Орле.

191
а вам что вообще нужно от телевизора ?
Зачем бу брать если можно взять новый ?
http://orel.mvideo.ru/products/televizor-samsung-ue40fh5007k.html#
http://orel.mvideo.ru/products/televizor-lg-42ln542v.html

расшифрую)
у меня нет антенны, мне безразличны DVB-T2 и смарт возможности
но я хочу смотреть фильмы в темноте, поэтому мне очень небезразлично время отклика и детальность. и опять же - уровень черного.
вообщем, кто на хорошей плазме кино смотрел - за 20ку себе телевизор в магазине не выберет.
а тут, ну вдруг кто нить отпишет, что меняет Пионер на что нить, что у меня есть ненужного.
вот такой перфекционизм во всех смыслах)))

192
размером от 37 дюймов.
ЖК или плазму, дублирую)
хочу недорогое б/у))) если есть недостатки - все равно интересно, особенно - цена.
хотелось бы уложиться тысяч в 20 рублей.
но буду рад любым интересным предложениям

193
Карданный вал / Re: Всё по ремонту авто
« : 16 Февраля 2014, 11:15:35 »
Я дико извиняюсь за офтоп, но не могу не сказать! Я что-то совсем запутался, не то, что бы ТС. Да блин, человек спросил просто совета, а не обсуждать и лезть в "дебри" что и где и как производится. Блин, интересно, сколько должно пройти времени и прочитаться сообщений, прежде, чем кто-то напишет действительно умный и дельный ответ на конкретный вопрос? Я просто не понимаю, почему вместо того, чтобы "блестать" своими познаниями в технологии производства, нельзя просто написать типа: вот туда едь, вот такой фирмы покупай и будет счастье? И вот сколько форумов в инете смотрел по каким-нибудь своим вопросам, ни на одном нет нормальных конкретных ответов на конкретные вопросы. Такое ощущение, что народ просто тупо себе количество сообщений поднимает. И самое интересное, что пишут такую чушь, что аж смешно становится. В большинстве случаев просто тупо копируют самые глупые ответы и множал их в диком количестве. А из-за этого со временем становится всё труднее и труднее найти правильный ответ на форумах инета! Поправьте меня, если я не прав, но мне кажется, что лишние пустые сообщения писать как-то не правильно!
Сань, Вот скажи, ты что-то нужное для себя узнал тут, кроме того, чтобы залезть на форум меганов? :)
Моё сообщение можно и удалить, т.к. это уж точно совершенно не в тему, но уж наболело!
слушай, ты все правильно пишешь.
но только любые профильные вопросы задают на ПРОФИЛЬНЫХ форумах.
задал не на профильном - получи кучу флудильни.
именно касаемо автомобильных форумов - всегда получал именно те ответы которые нужно без лишней болтовни

194
Карданный вал / Re: Всё по ремонту авто
« : 15 Февраля 2014, 22:27:48 »
Короче, по каждой машине нужно внимательно изучать тему. Общими советами не обойдешься, такие дела)
ибо есть и варианты, когда хуже оригинала сложно что то придумать...

195
В Липецк машина пока не уехала, покупатель вообще пропал. Странные люди :)
А лучшее - поновее, возможно E-шка :)
понятно.
Ешка - хорошо. в некотором смысле, сменить марку после МВ проблемно)))

196
Время идет...стремлюсь к лучшему :)
Вроде как в субботу уедет в Липецк...
а что - лучшее, если не секрет?)
я вот чесал чесал голову и начинаю медленно искать 208й кузов))) потому что прочее конкурентное - дороже именно в разы. 209й не рассматриваю, оговорюсь

197
Господа ,что скажите о велосипедах AlpineBike  и Fuji ,ими сейчас весь Жека завален ? или все же лучше смотреть старые бренды Jamis ,Mongoose или GT ?
если бы не тот факт, что в жеке стоят доски Palmer (да знаю я откуда они там))), я бы сказал что Жека байк вечно непонятно чем завален)))
разумно брать приличную марку из линейки попроще. благо что пока в том же триале скидки на байки имеются. и GT там есть, кстати)

198
Карданный вал / Re: ДДД
« : 01 Февраля 2014, 21:53:27 »
Вчера ехал с автовокзала в сторону гринна, в районе уюта, передо мной ехала московская беха черная. Так вот он либо отвлекся (может в магнитоле копался), но его авто плавно стало уходить на встречку, чуть лоб в лоб не маханулся с встречным авто, во время начали сигналить ему, ушел обратно на свою полосу.
Благо скорости были небольшие, после светофора.
телефоны, магнитолы, иногда планшеты... печалька.

199
Тут фишка в том, что масса грузовика в десяток раз больше массы наварры. Поэтому можно говорить о сложении скоростей наварры и фуры. А вот если масса автомобилей при лобовом столкновении примерно равна, то да, никакого сложения скоростей.
ну больше и что? Равносильно тому, что навара на этой же скорости влетела бы в стоящее бетонное здание, которое по массе превышает в разы вес навары.
отстаньте от здания) какая разница - каков вес у здания? если оно не движется навстречу (а если сильно не злоупотреблять, то здания навстречу не движутся), то оно не обладает собственной кинетической энергией (Восьмой правильно пишет). вес должен здания получается просто достаточным, что бы от удара оно не сдвинулось (то есть приехавшее в него ТС не совершило работу). но это все неважно для расчета, так как
при лобовом столкновении двух ТС учитываются их кинетические энергии, которые в момент столкновения по закону сохранения энергии тратятся на деформацию собственных сминаемых зон (импульс, точка приложения импульса). соответственно - к расчету добавляются значения сминаемости зон (сейчас если не ошибаюсь, тачки делают под безопасное сминание на 64км/ч максимум). Добавляет жару - коэффициент перекрытия сминаемой зоны. И если удар не полностью лобовой, то есть скорость отскока после него на другую траекторию, туда уходит часть энергии.
Вообщем, посчитать с некоторой доли условности можно.
Но ничего никуда не складывается)

200
Вот я все понимаю. Но даже помимо того, что можно бы и школьный курс про сохранение импульса и переход типов энергии вспомнить, но только на этом форуме УЖЕ ДВАЖДЫ перетирали физику встречных столкновений. И опять началось...

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10