Было бы еще очень замечательно, если эта операция была доступна в режиме блокировки за неуплату, так же еще бы открыть доступ к сбербанку онлайн. :)
Было бы еще очень замечательно, если эта операция была доступна в режиме блокировки за неуплату, так же еще бы открыть доступ к сбербанку онлайн. :)
Я бы не утверждал, что с ЛЮБОЙ карты. У меня например - ошибка проведения платежа. Банк прислал смс - отказано в покупке. Это потому, что операции с использованием CVV2 (CVC2) запрещены. А вот пополнить счет обычным банковским платежом я могу, но на сайте не нахожу ваших реквизитов.Если по вашей карте запрещены операции с использованием CVV2 (CVC2), то это сугубо ограничение вашего банка. Обычно такие ограничения вводят банки, выпускающие карты без дополнительной защиты (Verified by Visa или MasterCard SecureCode). По таким картам можно совершать платежи в интернете зная только данные, указанные на самой карте. На картах, выпущенных "правильными" банками, предусмотрена вышеупомянутая дополнительная защита (т.н. 3-D Secure), которая заключается в том, что электронный платеж подтверждается на сайте банка-эмитента (обычно одноразовым кодом, приходящим по SMS).
12.08 в час ночи сбербанк онлайн был недоступен в блокировке, открывался только личный кабинет и портал. Пришлось ночью ехать до ближайшего банкомата. :laugh:Было бы еще очень замечательно, если эта операция была доступна в режиме блокировки за неуплату, так же еще бы открыть доступ к сбербанку онлайн. :)В блокировке должен быть доступ - и для оплаты через Сбербанк Онлайн и для оплаты картами. Но возможны временные перебои, если вдруг возникнут трудности - пишите или звоните, будем настраивать и разбираться.
12.08 в час ночи сбербанк онлайн был недоступен в блокировке, открывался только личный кабинет и портал. Пришлось ночью ехать до ближайшего банкомата. :laugh:Было бы еще очень замечательно, если эта операция была доступна в режиме блокировки за неуплату, так же еще бы открыть доступ к сбербанку онлайн. :)В блокировке должен быть доступ - и для оплаты через Сбербанк Онлайн и для оплаты картами. Но возможны временные перебои, если вдруг возникнут трудности - пишите или звоните, будем настраивать и разбираться.
Продублирую просьбу, есть ли возможность добавить авангард?Продвинутые пользователи через "иб авангарда" переводили деньги со своей карты на Киви кошелек, а с него уже оплачивали интернет. Теперь можно просто оплачивать интернет с карты.
А в идеале еще и в иб авангарда прописаться? =)
Внимание! После завершения операции на сайте банка дождитесь возвращения в Личный кабинет!Платеж зачислен.
не возвращала в личный кабинет после операции ,обновил страничку!деньги с карты сняли а баланс не пополнило прошло уже 10 мин
Продвинутые пользователи через "иб авангарда" переводили деньги со своей карты на Киви кошелек, а с него уже оплачивали интернет.Так раньше и делал. Но киви тут явно лишние.
Теперь можно просто оплачивать интернет с карты.Можно, но что-то очень мутно работает.
Можно, но что-то очень мутно работает.Не понял, что именно мутно?
Не понял, что именно мутно?В процессе выскакивает белая страничка с каким-то текстом, полностью прогружается и останавливается. Непонятно, то ли ждать, то ли закрывать, ничего не происходит какое-то время. И так пару раз.
В процессе выскакивает белая страничка с каким-то текстом, полностью прогружается и останавливается. Непонятно, то ли ждать, то ли закрывать, ничего не происходит какое-то время. И так пару раз.Белые странички в процессе - результат работы платежной системы банка, мы на этот процесс никак не влияем.
Даже манипуляции с ИБ<->Qiwi меньше времени занимали.
Я не специалист, но в чём сложность добавиться в ИБ Авангарда, со Сбербанком же как-то решили вопрос?
Товарищи, подскажите, в СБ онлайн пропал РС, есть только Жираф и шаблон оплаты "отключен по техническим причинам". Что случилось?
Товарищи, подскажите, в СБ онлайн пропал РС, есть только Жираф и шаблон оплаты "отключен по техническим причинам". Что случилось?
Опасаюсь платить через Жирафа ! Пройдет ли платеж на обанента Ресурса? если оплачивать через жирафа ресурс????Товарищи, подскажите, в СБ онлайн пропал РС, есть только Жираф и шаблон оплаты "отключен по техническим причинам". Что случилось?
Необходимо удалить шаблон платежа и создать новый. Аналогично стоит поступить, если у вас был включен автоплатеж.
Ресурс-Связь и Жираф-Телеграф присутствуют во всех терминалах и банкоматах, а также в системе Сбербанк-онлайн.
Если по какой-то причине в списке поставщиков вы не можете нас найти, рекомендую обратиться в отделение Сбербанка или на их горячую линию, гда вам поможет консультант, либо временно воспользуйтесь другим способом оплаты.
Мы со своей стороны ничего не меняли, а вот у Сбербанка сейчас происходит какое-то обновление системы.
Опасаюсь платить через Жирафа ! Пройдет ли платеж на обанента Ресурса? если оплачивать через жирафа ресурс????Товарищи, подскажите, в СБ онлайн пропал РС, есть только Жираф и шаблон оплаты "отключен по техническим причинам". Что случилось?
Необходимо удалить шаблон платежа и создать новый. Аналогично стоит поступить, если у вас был включен автоплатеж.
Ресурс-Связь и Жираф-Телеграф присутствуют во всех терминалах и банкоматах, а также в системе Сбербанк-онлайн.
Если по какой-то причине в списке поставщиков вы не можете нас найти, рекомендую обратиться в отделение Сбербанка или на их горячую линию, гда вам поможет консультант, либо временно воспользуйтесь другим способом оплаты.
Мы со своей стороны ничего не меняли, а вот у Сбербанка сейчас происходит какое-то обновление системы.
(Ссылка на вложение)
Пришло на почту, это какая-то новая фишка?
(Ссылка на вложение)Мне такие уже месяца 2 приходят от мобильного оператора (И приходят практически сразу по смс на мобилу)
Пришло на почту, это какая-то новая фишка?