Автор Тема: Маленькие уроки большого водительского мастерства, начинающим водителям посвещае  (Прочитано 30943 раз)

Оффлайн AspeKT

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Карма: +173/-4
  • для "ТЫ" всегда найдем аргумент
    • Просмотр профиля
Здравствуй, дружок.
Вот тебе и исполнилось 18, и мама с папой купили тебе машину и водительское удостоверение категории «В» к ней. Не думай, что инструктор научил тебя всему тому, что нужно, он лишь преподал тебе азы. Теперь, пока лишь, ты умеешь трогаться с места, коряво парковаться и подавать звуковой сигнал. И это все. Что бы ты себе не возомнил.

А теперь о важном. О том, что тебе ни один инструктор и дорожный инспектор не поведает потому, что сам об этом не догадываетcя.

Стоит начать с посылания ***  й того тревожного мудака, который тебе скажет, что водить машину по трассе легче, чем по городу, потому, что это них  я не так. Кстати мудаки очень любят это слово "трасса", называя им любую дорогу, по которой можно ехать со скоростью больше 60 км/ч. Они, мудаки, выезжая из городских пробок в выходные на шашлыки, испытывают недюжий кайф от преодоления каких ни будь вшивых ста километров пути, не ведая о том, какие опасности могут их подстерегать на пути.

Если заставить такого мудака с непривычки проехать за день, этак, километров под тыщщу, то, скорее всего, мнение он свое изменит и не будет больше песдеть детям по ушам о том, чего сам не ведал доселе. А все потому, что у того мудака, с непривычки, заломит спину, упреет от долгого сидения жирная жопа, заболит голова и захочется спать.

Также обязательно найдутся еще и другие идиоты, которые начнут тебя учить, что делать, если хочется спать; как -то типа грызть семочьки, петь песни в унисон с включенной на полную дурь магнитолой, или скинув вонючие носки с запотевших ног давить босыми пятками на педали — таких надо тоже смело посылать к еба  ой матери, а тех инструкторов, которые их этому научили надо душить еще в колыбели ремнем ГРМ. Усвой, дружок, что если хочется спать, то нужно останавливаться и спать, и не где ни будь на обочине, а в специально отведенном месте, если ты все таки не хочешь проснуться уже в следующей жизни вместе с другим угандошившим тебя дибилом, грызущим от бессоницы семечки за рулем, и пригласившим тебя поспать вместе с собой в задристаный, заросший камышом, кювет. Бывает и такое… Сам. Видел

Фаунята.
Слушай дальше, дружок. Из детских книжек тебе наверняка известны разные симпатичные зверюшки, будь то; волки, медведи, зайчики, лисичьки, йожыки и иже с ними персонажи, которые в недалеком детстве казались тебе таким редкими и добродушными. Так вот, в дикой природе все совсем не так, как в сказке. На самом деле этих самых зверюшек очень до  уя и ведут они себя по жизни, как полные уё  ки, нагло насрав на правила дорожного движения и межвидовой этикет. Они суки перебегают ночью дорогу, где придется, как собаки баскирвилли сверкают по обочинам глазами в лучах "дальнего" света фар твоего авто и оставляют после себя на дороге противные пятна из своих, некогда красивых шкур, с вывернутыми наружу кишьками. Хорошо если попавший под колеса твоей шайтан-арбы зверун был зайка, лисичка, или там, к примеру, домашний кашак или мелкая шава, а вот если это кабан или лось — тогда пиши песда. Коровы очень, бл  ть, еще тупые. Кони так же. Коров по жизни вообще морочат токмо две вещи, это если они недоены и нее  аны. Тогда они мычат и бодаются. Остальное — им до огромной коровьей трещины.

Иногда бывает, что пастух ночью забухает, а корова возьми да и съе  ни на хайвэй. Сигналить ей бесполезно, она или будет стоять на месте, или потиху песдовать к одуванчикам на противоположной обочине, и если ты не успел затормозить, и со всей дури уеб  лся в этот кусок тупой плоти, то приехавшие на дтп менты, как правило, имеют свойство констатировать такую картину. Ноги коровы лежат отдельно, туловище ея сносит, ***  й, крышу авто, вместе с тупой башкой водилы, превращая шайтан-арбу в гламурное кабрио, а самого водилу в корявого жмура, которого не сможет реставрировать даже нобелевский лауреат по патологоанатомии…

То же самое — если в лося, например, уеб  лся, но того, суко, е  ет гораздо больше вещей чем корову, например охотники там всякие, клещи энцефалитные, рога отбрасывать лосю надо, капканы повсюду и так далее, и поэтому лось съе  ывает с дороги гораздо быстрей, хотя и тоже бывает подбивают, не пижжу — сам видел…

Наука до сих пор не может ответить на вопрос, на  уй жывотным надо на ту сторону дороги? Жили бы себе на своей стороне..- адин  уй, пруццо. Один раз я попал на гон жаб. Одни жабы пиз  овали налево, другие направо, причем делали они это ночью и очень уверенные в своей правоте,.. у животных вообще по ночи движуха. Машина, конечно, от лягух не страдает, но ощущение неприятное и жалко их, земноводных...

Немного отвлекся.
Не стоит сигналить и шавам, они тогда тупо шугаются, поджимают хвост и адин  уй гибнут под колесами. Хорошо если шава низкая в холке, тогда оптика и лобовой тюнинг не страдают, а если типа афчары сторожевой, тогда надо будет фару новую покупать, бампер, а может и еще чего по мелочи. Но это все ху  ня по сравнению с тем, ежели, к примеру, в кабана уе  атса. Если пристегнут и подушки сработали, то тогда готовься, дружок, покупать кроме радиатора, бампера, фар, возможно капот и другую кузовную паи  ень, а еще надо будет не забыть снять штаны и дефект свой оттуда вытряхнуть.


И так едем дальше.
Если ты, дружок, увидел на своем пути лежащую убитую зверушку, то, если есть возможность, постарайся объехать ее слева или справа, но не в коем разе не пропускай ее между колес, потому, что это может оказаться не прижмуренный фаунёнок, а любая другая, твердая на ощупь, способная пробить картер двигателя — а это очень геморройно, особенно если ты в дали от дома и не застрахован по полной каске.
И так подытожим. Если ты вдруг увидел на своем пути знак, на котором нарисован алень, то будь добр, снизь скорость и будь осторожен потому, что аленя не видно, а он есть © (какой то фильм про солдат).

Уё  ки
Помимо диких и домашних фаунят, на дорогах нашей страны очень много других, мешающих движению, живых организмов имя которым — уё  ки. Живут они, как правило в деревнях и районных центрах, считая кусок шоссе от родного села до райцентра своей вотчиной и положив х  й на то, что может быть для кого-то это цифра – 666, на обнуленном счетчике. Их можно узнать, прежде всего по шайтан-арбе и скорости передвижения. Как правило, это тюнингованная "девятка", опель-кадет, форд-сьерра или другая какая ху  ня, типа рено19, обгоняющая, или идущая тебе на встречу со скоростью 150 км\ч. Сзади обычно на ней написано, что ни будь типа: "Одинокий волк", а на капоте есть синие лампочки. Однажды под Вязьмой я одного такого видел, и всю дорогу до Москвы думал, каким бы слоганом-антонимом этому волку можно было бы себя противопоставить? Ничего кроме, как "Групповой медвед" в голову не пришло...

Опять отвлекся, однако.

Уё  ки бывают очень вредны особенно там, где ведутся дорожные работы. Как правило, в таких местах на дороге рассыпано много камней и вот, если ты видишь впереди себя утиль на областных номерах, несущийся тебе навстречу, с бешенной скоростью, то лучше всего прижмись к обочине, вплоть до полной остановки. Тем самым ты заметно снизишь риск того, что камень из-под колеса утиля разобьет тебе лобовое стекло, если тебе, конечно, оно не пох  й, или уже в трещинах. Мне, например, нет. Потому, что я иногда езжу на машине за границу, прям на которой за трещины сильно е  ут и заворачивают к дому.

Помимо уё  ков, на дорогах еще встречаются разные другие, иногда не поддающиеся классификации, припи  нутые чудики. Если впереди тебя едет машина, которая тебя нервирует, значит там сидит либо, хрычь, либо очкарик, либо тёлка. Третьего не дано. Убедившись в этом, не стоит на них обижаться, лучше всего их обогнать и забыть. А сигналить и устраивать подлянки — не делает тебе чести, осложняет карму и портит нервы. Помни об этом, дружок. Иногда, бывает, едешь ночью, обгоняешь машину, а она раз, да дальний свет не выключила. Ай, бл  ть, беда какая! Дык надо, снизить скорость, пропустить гада вперед, и пристроившись ему в хвост тоже дое  ывать человека "дальним" светом. Именно так, дружок, поступают уё  ки и мудаки-неврастеники. А может там девочька молодая за рулем, или хрычь, или очкарик, который плохо видит в темноте, а может человек вообще просто спит? Не подумал? Так вот, в таких случаях лучше всего, обогнав такую машину, врубить «противотуманки». Они тоже по зенкам зае  ись стучат, а если враг не вдуплился, так и х  й с ним. Не ослепнешь. Лучше подбавь «газку» и оторвись от него подальше на  уй.

В потьмах.
Еще случаются ночью такие суки, что пристроются тебе в хвост, и ведешь ты их, бл  ть, как штурман своими габаритами. Особенно в тумане зае  ывает, когда оторваться не можешь, ибо не видно впереди ни  уя, токмо метров на 10, а суки думают, что до Вязьмы видно. Бывают люди умные — понимают, что дистанцию нужно соблюдать, а бывает уё  ку куда-то срочно надо в соседнюю деревню, например, на блядки, а обогнать он не хочет. Пристроется, питарас, метрах в десяти сзади и не отстает, а вдобавок ко всему еще и фары у него херово отрегулированы, одна на полярную звезду смотрит, другая х  й пойми куда ( на районе так принято). Так вот, надо, не снижая скорости, левой ногой слегка коснуццо тормоза, контакты на стопах замкнуццо, а уё  ак, думая, что ты, дружок, тормозишь шуганеццо и притормозит сам. И так с ним, припиз  утым, до тех пока не поймет и не отстанет.

Еще бывает, что менты ночью устраивают засады. Работа у них такая. Одни, правильные пацаны всегда моргнут фарами, а другие им махнут рукой в знак благодарности. Это каждый знает. А вот ночью, чтобы поблагодарить человека, предупредившего тебя о засаде, нужно моргнуть левым поворотом, один или два раза, чтоб ты знал. Учись быть благодарным, однако, даже ночью.

Часто, дружок, бывает так, что уё  ок идет на обгон и выскакивает на «встречку» прямо у тебя под носом. Тут уж выход один — уходить на обочину. Если есть время перед этим затормозить — тормози, если нет — уходи, но только, ради Бога, не тормози, когда правыми колесами ты уже на ней. Иначе крутанет так, особенно если обочина мокра от дождя, что окажешься в кювете или вообще х  й знает где, особо если рядом растут крепкие липы или ясени.

Напутствие.

И запомни, дружок, если ты выехал дальнюю дорогу, то обязательно пристегнись потому, что раз если ремни безопасности придуманы — значит они нужны. Не удушишься. Да храни тебя Господь, и прибудет тебе полезности. Верь дяде Шы, который в этом уроке ни разу кривдой не замарался, а не всяким мудакам, уё  кам и иже с ними.
Бывают такие удивительные лица, мимо которых невозможно пройти - надо обязательно остановиться и дать в морду.

Оффлайн Avrora

  • Модератор
  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2033
  • Карма: +39/-1
    • Просмотр профиля

Оффлайн VrumVrum

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 232
  • Карма: +22/-0
    • Просмотр профиля

Оффлайн roman_neverov

  • Модератор
  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1977
  • Карма: +312/-1
  • хороший человек
    • Просмотр профиля
    • Homepage
Про левый поворотник не знал :)
Полезно))

Оффлайн Insane

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 89
  • Карма: +32/-6
    • Просмотр профиля
Не сам, конечно, придумал, но жизненно +100

Оффлайн DIABLO

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 924
  • Карма: +118/-0
    • Просмотр профиля
кой чаво полезного есть, но судя по манере изложения сам автор относится к уе*кам.

Про левый повортник вообще туфту отмочил. Всегда было спасибо - два-три раза АВАРИЙКОЙ моргнуть.

В тумане не вздумайте таким цирком с лампочками заниматься... надоел хвост включите правый поворот, сбросьте скорость и сделайте полную имитацию, что щас остановитесь на обочине, не помогло - остановитесь вообще, но только подальше от асфальтого покрытия. Если видимость не позволяет найти карман (паркинг). А потом постояв-подумав, может переждать :-[, продолжайте движение и в идеале за фурой...

По поводу сна все актуально для начинающих и любителей. Писать не буду как чего тут стаж нужон и знание своего организма.
По поводу езды на дальние расстояния, да же если ты привычен ездить на 1000км и более всеравно кайфа не будет, особенно от нашего автопрома. И фактор утомления присутствует ежели в непогоду попадешь так еще и глаза от перенапряжения капиляры порвут. Капли даже не помогают.

По поводу флоры и фауны, могулишь добавить перед тем как объехать какую нибудь зверюгу (человека) подумайте к чему может привезти ваш маневр. Вдруг потеряете контрольнад авто и ..... :'(  Иногда полезней сбить....  Это я к тому что нет 100% рецепта как действовать...  объезжать, тормозить, давить, врезаться в менее опасное припятствие, некотырые десантируются...  короче опыт вам в руки и изобретательность.

По поводу встречки (вроде уже писал как-то)свой совет дам:
1. Ни когда не МЕТАЙТЕСЬ по дороге, ваши действия должны быть ВСЕМ ПОНЯТНЫ.
2. Всегда оценивайте ситуацию в целом: ваша скорость, ширина проезжей части, габариты и скорость тарана, как ведет себя обгоняемый (видит ситуацию или нет), что твориться за обочиной (поле, деревца, или бетонный забор), кто с вами в салоне (или вы одни), лужицы на обочине или песок от автодорожников. В общем вводных много, но результат один, вы должны выбрать правильное поведение и траекторию своего движения.
2. Постарайтесь приянять в право для обеспечинея коридора на сколько это возможно и жмите клаксон что бы обгоняемый (как правило фура) так же прижалась правее давая возможность пролезть растяпе между собой и встречкой.
3. Некоторые начинают моргать дальняком, один-два раза, я это допускаю, для того что бы тарану сказать что он он беспокоит меня свим маневром и я готов адекватно реагировать на его жесткий стиль езды и заблаговременно смещаюсь правее, но оставляю 30-50см до обочины (это ваша последняя страховка). Больше моргать не стоит: во первых ослепите человека, что чревато, а во вторых на больших скоростях больше и не успеете :'(, здесь нуна уже не думать а действовать.
4. Если таран по прежнему лезет на вас, плавно выползая на вашу полосу, навярняка там спящий красавец(а) которого лучше не БУДИТЬ пока не разменетесь(поравняетесь) с ним. Потом сигнальте шумите и материтесь может проснется и все будет ОК.
 
3. Что бы вы ни делали ваша машина не должна оказаться НА ВСТРЕЧКЕ!!!  (для особо искушенных допускаю уход на обочину встречки :-X).

 Теперь добавим экстрима, слабонервным не читать:

Если таран упрямо летит на вас на хорошей скорости (лимузин Путина, Фритлайнер или пешеход на роликах) то:

-  если обочина позволяет уходите в право на такой угол, что бы ваш автомобиль не перевернулся, особенно актуально зимой, когда авто плохо или вовсе не поддается тормозм и маневрам. Не пытайтесь, если мало опыта на большой скорости двигаться по обочине, пытаясь вернуться на асфальт, как правило заканчивается переворотом или вашим вылетом на встречку.
- если обочина не позволяет ищите пробел промеж деревьев, сгруппируйтесь, голову опустите ниже панели или вообще наклонитесь к правой сидушке (рулить вам больше не придется :D)  и ...  все мы там будем.... >:(
- если обочина - бетонный забор и столкновение не минуемо, то в момент удара поверните руль в лево, то есть направьте удар по своей машине по диагонали, как правило, человек рефлексорно это делает, именно поэтому пассажиру справа всегда больше.... все мы там будем... >:(
- в момент удара рекомендуется слегка напрячь все мышцы, но ничего не должно быть выпрямлено осбенно нога давящаяя на тормоз :). Иначе ваша нога ...все мы там будем... >:(

А ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!
Грамотный водитель всегда просчитывает ситуацию на дороге на 5сек вперед, выявляя чайников, блондинок, лихачей и т.д. И в соответствии с ситуацией успевает адекватно отреагировать и уехать от аварийной ситуации не попадая даже в щепетильные объстоятельства и екстремальное вождение!!
Попробуйте и вы посчитать за рулем до пяти и убедитесь скока мона успеть сделать и изменить за 5 сек.
А ведь профи предчувствуют и видят и более чем за 5 сек :D
В общем всем удачи на дороге и поменьше бреда читайте!!!   :-X может и я в бреду :-X  :D





 
 

все познается в сравнении
БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯТ СОЗНАНИЕ

Оффлайн AspeKT

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Карма: +173/-4
  • для "ТЫ" всегда найдем аргумент
    • Просмотр профиля
кстати 5 секунд это тема, профессиональных водителей учат держать машину на дороге с закрытыми глазами и даже большее время!-это является стандартной ситуацией при свалившемся снеге с фуры на ваше лобовое стекло или пару ведер воды вылитых из лужи встречным автомобилем опять таки вам на лобовое стекло-за 5 сек дай вам бог успеть включить дворники, а им в свою очередь секунд за 10-15 хотябы отгрестись
Бывают такие удивительные лица, мимо которых невозможно пройти - надо обязательно остановиться и дать в морду.

Оффлайн VrumVrum

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 232
  • Карма: +22/-0
    • Просмотр профиля
снег или вода ет еще фигня...как то ехал за мусоровозом так у него вылитело пару пакетов и прям мне на лобовуху....не ездийте за мусоровозами...

Оффлайн RESOURS

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 791
  • Карма: +143/-0
  • Be happy...
    • Просмотр профиля
- если обочина не позволяет ищите пробел промеж деревьев, сгруппируйтесь, голову опустите ниже панели или вообще наклонитесь к правой сидушке (рулить вам больше не придется :D)  и ...  все мы там будем.... >:(

Спорный момент, опустив голову ниже панели можно себе и шею сломать, да и ремень не позволит так с головой играться.

А на нормальной машине ремень и подушки безопасности рассчитаны на то, что ты сидишь на попе ровно, а не пытаешься выползти из под ремня на правое кресло.

Оффлайн DIABLO

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 924
  • Карма: +118/-0
    • Просмотр профиля
- если обочина не позволяет ищите пробел промеж деревьев, сгруппируйтесь, голову опустите ниже панели или вообще наклонитесь к правой сидушке (рулить вам больше не придется :D)  и ...  все мы там будем.... >:(

Спорный момент, опустив голову ниже панели можно себе и шею сломать, да и ремень не позволит так с головой играться.

А на нормальной машине ремень и подушки безопасности рассчитаны на то, что ты сидишь на попе ровно, а не пытаешься выползти из под ремня на правое кресло.
опустить голову ниже панели - это не значит положить ее между ног...  8)
наклонитесь торсом вправо и в случае переворота ваша шея не пострадает, т.к. крыша влетая в салон ударит вас по левому плечу....  ну максимум ключицу - того...   на себе проверено...   млин :D.
Боюсь подушка безопасности тебе не поможет, если ветка дерева воткнется в салон или вообще оторвет все вместе с крышей, средними стойками подушкой и твоей головой... а если еще и перевернешься...
А когда лося поймаешь то же на подушку будешь надеяться????? Помоему тут подушкой будет задница лося... :D
Вся эта безопасность расчитана на определенные ситуационные ДТП и малейшие отклонения от них, подушка тебе ни чем не поможет, а то и вообще помешает.
Подушка помогет при лобовом/тыльном ударе или боковом ударе, а в остальных случаях как повезет.... :-\
Думайте головой и она останется на плечах, причем не только на ваших. :D



 

 

все познается в сравнении
БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯТ СОЗНАНИЕ

Оффлайн DIABLO

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 924
  • Карма: +118/-0
    • Просмотр профиля
в догонку.

для легкового транспорта (грузовики не катят посадка водителя другая хотя мож и подойдет :D)

 Для любителей спать за рулем, т.е. камикадзе... ну всякое в жизни бывает... а ехать нуна хоть умри...
так вот что бы не умереть в реале приучите правую руку в вертуале всегда держать баранку на 9 часов причем поверх спицы большим пальцем а не на рычаге КПП.
Как правило, по физиологии человек вырубаясь постепенно расслабляется и соответственно ваши руки под притежянеием земной гравитации, или скоростного момента инерции, или еще какого момента :D опускаются вниз, соответственно руль плавненько поворачивает в правую сторону и вы плавненько сползаете на обочину.

Если повезет, со стороны это выглядит, как будто на полной скорости машина пытается припарковаться у обочины, только не тормозя, вам сзади посигналят вы отреагирете и вернетесь на дорогу. ::) Сам таких зомби пару раз вылавливал...  :(

Или если повезет, вы проснетесь от того что автомобиль начало трясти когда правые колеса начинают цеплять бровку.
Да забыл, левая рука должна быть в положении 7-8 часов, но большой палец под перекладиной или вообще держите руль двумя пальчиками (10-11часов) положив локоть на дверь. Если хват будет другой вероятность того что вы проснетесь на встречке или вообще проснетесь ли...  очень высока. :'(

В случае если вы спохватились(проснулись) на обочине не пытайтесь продолжать движения без остановки, адриналина от того что вы чуть не угробились хватит на 5-10 мин и потом опять задремите... Лучше остановитесь и поробуйте поспать, как требуют дибильные мурзилки, вероятнее всего у вас ни чего не получится (неврный стрес, перевозбуждение, запах фикалий.... и т.д.) вредно влияют на сон. Самое реальное, это физические нагрузки попрыгайте, побегайте, ну хоть колеса подкачайте(на БелАЗе). Потом сядьте на любую сидушку, но не водительскую и попробуйте расслабиться... организм сам решит че нуна, спать или ехать....
Есть вообще професиональные сомнамбулы которые могут за рулем выспаться... :D
Но луше это не вытворять, я попался на том что дорога стала поворачивать влево и я благополучно зачистил правый отбойник который защитил меня от полета в "неизвестность". :-[  СЛАВА АВТОДОРОЖНИКАМ  :D 
P.S. Не верьте мурзилкам спички в глазах не помогают :D
 
все познается в сравнении
БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯТ СОЗНАНИЕ

Оффлайн oldman

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1208
  • Карма: +187/-0
  • I'm no superman
    • Просмотр профиля
СЛАВА АВТОДОРОЖНИКАМ  :D 
Слава водителям фур. Если бы не  они, то дорожные рабочие бы с голоду померли. А так то рефрежератор с окорочками, то помидоры, а бывает и коньяк  ;)     Водители всегда живые, а нам приятно было (работал всего месяц)  :)

Оффлайн DIABLO

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 924
  • Карма: +118/-0
    • Просмотр профиля
жаль что тема сдохла.
Тем бездна, вопросов еще больше.
Господа сритресеры поделитесь опытом как перемещаться в пространстве с превышением скоростного режима при этом не попадать: в ДТП, в ГАИ, в Прачечную, в Химчистку, в передню панель головой, в список чайник за рулем, в список хам за рулем, в автосервис и т.д. :)
все познается в сравнении
БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯТ СОЗНАНИЕ

Оффлайн PASHOK

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2034
  • Карма: +364/-5
  • Я спокоен... ПОКА
    • Просмотр профиля
8го Марта
подьезжаете к Д П С никам
и кричите во всю
С ПРАЗДНИКОМ ДЕВАЧКИ!!!! ;D ;D ;D
ВЕК живи-ВЕК учись,
а дураком помрёшь

Оффлайн DIABLO

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 924
  • Карма: +118/-0
    • Просмотр профиля
8го Марта
подьезжаете к Д П С никам
и кричите во всю
С ПРАЗДНИКОМ ДЕВАЧКИ!!!! ;D ;D ;D
теперь я знаю чем занимаются Орловские сритресеры, круто...      :'(   :D
все познается в сравнении
БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯТ СОЗНАНИЕ

Оффлайн J2

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 3137
  • Карма: +1241/-9
    • Просмотр профиля
Уважаемый DIABLO, что касается гололеда прокомментируйте, сегодня ужас что творилось в городе.
"На самом деле каждый из нас - театральная пьеса, которую смотрят со второго акта. Все очень мило, но ничего не понять." Хулио Кортасар

Оффлайн KIT

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 347
  • Карма: +37/-0
    • Просмотр профиля
я прокоментирую - ставьте нормальную шипованую резину , и не гоняйте как летом - ато смотрю половина так и гоняет как раньше (до первого столба)

Оффлайн DIABLO

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 924
  • Карма: +118/-0
    • Просмотр профиля
Уважаемый DIABLO, что касается гололеда прокомментируйте, сегодня ужас что творилось в городе.
За уважаемого конечно спасибо, а в остальном не было времени сесть и отписаться. Короче к телу, пока зима не кончилась.
Сначала душераздирающая история :'( в форме повествования :D. (ни одно животное не пострадало).
Начну с сюжета, который вечерком со мной произошел недели 2 назад между Мценском и Орлом недалеча от Отрады. Ну короче все знают эти холмы со спусками и подъмами, так вот накатавшись на лыжах, еду мешком на правом сиденье на расслабоне и одним глазом кошусь по сторонам, ибо когда девушка за рулем как-то...  :-[ . Глинтвейн и прочие радости жизни не позволили мне за руль - я ж почти порядочный.
Так вот, едим-с, мы по темноте, спидометр 110-120 показывает, глаз мой расширился конечно, но я типа перец серьезный, нас не испугаешь, молчу - волки кругом мерзнут, за бортом -23С, но я спокоен нас не догонят, но тут догоняет нас другое тупое животное в лице Крузака200, и мелькнув белоснежными бортами обогнал за пару секунд, т.е. летел он не менее 140-150км\ч, все енто происходило как раз в верхней части затяжного спуска, который ближе к низу разделяется парапетом на две дороги с плавным уводом в правую сторону. Так вот, это животное видимо не местное и в миграцию подалось, он не понял, что дорога уходит правее, а в том сугробе стоит знак показывающий разделение проезжей части на две, с уводом в право. Когда животное сообразило, что это не просто сугроб, а препятствие для животных посерьезнее (типа т-ра Беларусь), он метнулся в право пытаясь нащупать тропу, но корму повело боком правда не развернуло (японская порода сказалась), потом он крутанул влево пытаясь выранять авто, но уже порода не помогла и его развернуло поперек и он боком летел почти до самого низа спуска.
Оговорюсь сразу, начало этого действия я не видел, картину,  как зверобой вычислил по следам животного.
Ну так вот, обогнало нас это раненое животное, но я че-то насторожился, ибо знаю, что на такой скорости входить в этот поворот с таким дорожным покрытием и перепадом по высоте нуна быть либо асом, либо пидо**** (рифма) в смысле дураком.
Короче открываю оба глаза и смотрю че будет и не обшибся, шоу с первого ряда - рука потянулась за поп-корном, когда в свете наших фар перед нами нарисовался силуэт кормы двух тонного  Мастадонта, который скользил боком подымая в воздух тучи снега (Голивуд млин), ну а мы типа хотим его догнать и дать по ребрам что б не топтал тута наши луга заливные. Для справки животное имеет приблизительно 4,5 метра в длинну и объехать его на ледяной дороге это все равно что пытаться на лыжах объехать дерево, плюс он как раз перекрыл чистый участок асфальта. Короче получается такая картина участка дороги слева направо: кювет-сугроб-встречнаядорога - сугороб - бордюротбойник(люминивый) - сугорб наша полоса (Крузак) - сугроб-кювет. Тут до меня допирает, что я в первых рядах и высока вероятность в лучшем случае получить по морде надувным мешком (возможно пыльным и грязным), а в худшем случае быть съеденым голодными волками, которым не спалось при таком морозе :D. В общем я понял что нуна че-то делать, первая мысля открыть дверь и десантироваться, снежок мягкий скорость частично погашена гдето до 60км\ч, но я как "серьезный" чел не мог бросить девушку, которая двумя ногами давила на тормоз вцепившись в руль :o, короче она все сделала так как не в коем случае делать не нуна. :(
Короче, схватил за руль и загнал машину в левый сугроб, что бы уровнять скорости с Крузаком. В право опасно, там кювет, а слева отбойник... если что придержит :D. Нас также развернуло боком и мы сразу потеряли скрость. Короче доли секунд мы скользили дуетом с животным в снежной пыли , далее по мере падения скорости Крузак почуял  сцепление с дорогой и плавненько выровнял машину и помчял далее - животное - одно слово. Возникло дикое желание пообщаться с животным, но не получилось т.к.  ресницы дамы продолжали пребывать на затылке :o и упорно не возращались назад. и т.д. и т.п.... не преводимй итальянский жаргон... :D   
Ну типа мораль:
Скорость мона сбросить не только тормозами.

Вернемся назад в будующие :-\ к прошедшему дню жестянщика:
По поводу зимней резины, шипы хорошо работают на малых скоростях и в сочетании с ABS, т.е. они при юзе начинают работать как коньки, сводя на на ноль все плюсы. Так же они не актуальны на чистом асвальте, т.к. метал по асфальту скользит. Снижая коэффициент сцепления с асфальтом до 10% (если шипов очень много).
Соответственно ДТП которое произошло возле обувной фабрики ОКА по причине того что шипы остановились на льду а липучка или всесезонка не смогла. (это ежегодная традиция)
ПДД не зря указано что авто с шипами должно иметь предупреждающий знак "Ш". 
Так что наличие шипованой резины, при отсутстии мозга, как указано выше ничем не спасет. Кстати, если бы мы догнали Крузак мы бы еще и виноваты были :(  .       
Так вот теперь к обще известным рекомендациям, которые уже здесь где-то звучали, типа как самому не попасть и что бы в тебя не попали (для переднеприводных):
1. Подъезжая к перекрестку всегда тормозите заблаговременно, иными словами сразу гасите скорость до минимума а потом как бы медленно по инерции или если не расчитали дистанцию на нижних передачах подкатывайтесь к перекрестку. В основном все тормозят не прерывно из расчета что бы остановиться в заданной точке (перед авто или СТОП линией). Но не всегда получается учесть качество покрытия дороги и прочие форсмажоры (пешеход или сзади поддадут). Соответственно эта точка оказывается на впереди стоящем авто :'(. Сбросив скорость заранее и подкатываясь потихоньку к перекрестку, вы всегда остановите свой авто, или если всетаки ударите впереди стоящий авто повреждения ограничатся нарушением л.к.п. бампера и не более того. Бампера скорости 10-15км\ч перносят без проблем, аирбаги так же не срабатывают.
2. Основываясь на 1-рекомендации, всегда смотрите что сзади твориться, опять же тормозя как рекомендуется, за вами идущий авомобиль будет так же тормозить, возможно про вас думая: какого хера он начал тормозить до светофора еще 100 метров. Другими словами вы невольно свой зад берегете, исключая свалку 2-3 автомобилей как это бывает. Так же если вы заранее сбросили скорость и видите что задний автомобиль может вас "догнать" учитывая что вы медленно едете и полностью его контролирете вы можете просто выехать на бордюр справа(сечас там снежок и это мона сделать без болезнено) и подставить того кто соит на прекрестке и ни чего не подозревает :'(. :D Или же объехать слева стоящее авто и избежать удара. Как правило не хватает 50-100см что бы избежать столкновения. Если деваться не куда можно рискнуть и в плотную подъехать к впереди стоящему авто и дать не достающие 50-100см.
3. Двигаясь на крутом подъеме не допускайте переключения КПП, заблаговременно выбирайте передачу что бы авто въехало на подъем. Если машина еле ползет и вот-вот встанет, попробуите повилять рулем для некоторых типов зимней резины это полезно сказывается на зацеплениии.
4. На спуске двигайтесь только на передаче не допуская резких торможений, плавно подтармаживайте. Если нет ABS попробуйте тормозить часто нажимая отпуская педаль, в процессе отпускания педали корректируйте траекторию движения т/с.
5. Двигаться по дороге зимой на скорости очень рисковонное мероприятие и нужно четко знать возможности своей резины и автомобиля на верхних передачах. Т.е. если мощность машины не позволяет на 5 передаче уверенно разгонятся то двигайтесь на 4 передаче. Зимой у вас должен быть повышанный запас тяги на колесах, не экономьте топливо. Резина должна леко преодолевать снеговой валик который образуется между полосами движения. В случае если при обгоне машина начнет вязнуть в этом валике и еще не дай бог начнет заносить, то как раз и понадобиться запас тяги - плавно  увеличивая обороты движка и руль поворачивая в нужную сторону движения.     
6. Двигаясь по трассе попадая в снежный перемет (снежный занос) ни в коем случае не тормозите и не включайте нейтралку. Либо чуть прибавьте газу, либо не меняя обороты ДВС протараньте его, а вообще старайтесь заблаговременно сбросить скорость, особенно актуально для легких автомобилей. Т.к. при малой массе не получиться продавить снег до асфальта и велика вероятность заноса, как при аквапланировании.
7. Двигаясь за городом по заледеневшей дороге не вписываясь в поворот по причине скорости или чистого льда не пытайтсь в него влезть, лучше заранее подберите сугроб и попытайтесь в него воткнуться, или соскакивайте с проезжей части в кювет под таким углом что бы машина не перевернулась.(позже подробней напишу что мона натворить :-\)
8. Двигаясь зимой на скорости помните, что все упреждения и дистанции должны увеличиться как минимум в 1,5-2 раза. Чем выше скорость тем больше упреждение. Были случаи, что двигаясь по трассе вы догоняете авто движущееся в попутном направлении, неожиданно оно начинает тормозить для поворота влево или в право, дистанция резко сокращается, обгон не возможен из-за встречки, происходит ДТП, т.к. вы заранее не сбросили скорость и вы ошиблись в расчете дистанции, вернее просто не учли того что форсмажерно дистанция сократилась.

Ну для начала хватит. Потом еще ченить дорисую. Надеюсь кому пригодиться.  :-[
все познается в сравнении
БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯТ СОЗНАНИЕ

Оффлайн Basket_seller

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: +118/-0
    • Просмотр профиля
пол часа назад.....грузовая спуск к московской скорость 10км\ч ....дождь преврающийся в лёд...передний привод ...заносит жопу .....ведёт в сугроб....ручник поворот налево руля .... разворот я на рельсах....выезд снег сугроб.....кое как на задней скорости....выехал дальше еду 3км\ч ..гараж ура...дома...завтра -3....я домосед

Оффлайн Mar3

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 140
  • Карма: +7/-0
    • Просмотр профиля
в такую погоду уж не знаю на чем ездить)) пешком ваще Ж!! не говоря про авто передне-, задне-, полноприводные. нужно обьявлять дополнительные выходные ибо выход из дома=смерть))

Оффлайн mihalych

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
  • Карма: +19/-1
    • Просмотр профиля
аффтар 1 поста просто уе   а тема ничего сее тупа поделится своими наработками на дороге это хорошо и полезно для всех ,во все времена .
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2010, 17:25:09 от mihalych »

Оффлайн J2

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 3137
  • Карма: +1241/-9
    • Просмотр профиля
Уважаемый Diablo, не поленился отрыть эту тему и выразить огромную благодарность за советы. Сегодня безсознательно все сделал как надо. Этими словами ты сохранил жизнь моей семье. Спасибо тамбовским дальнобоям за помощь и отдельное спасибо дорожникам, за 20км гололеда на трассе. Эти 20 км я преодолевал 1,5 часа, остальное посыпали. Я впервые в кювете побывал.
"На самом деле каждый из нас - театральная пьеса, которую смотрят со второго акта. Все очень мило, но ничего не понять." Хулио Кортасар

Оффлайн DIABLO

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 924
  • Карма: +118/-0
    • Просмотр профиля
Добрый день (ночи).
Честно говоря мне приятно слышать, что кому-то что-то пригодилось из написанного выше, и вы с минимальными потерями вышли из неприятной ситуации. Хотя тема давно забыта, но своей актуальности не потеряла.

Судя по произошедшему, вы не допустили переворота своей машины.
Если можно по подробней, что случилось и как вы упустили машину что оказались в кювете.
Думаю ваш опыт будет полезен всем водителям. Особенно по подробнее про взаимовыручку со стороны "дальнобоев", и как помогала наша новоиспеченная дорожная полиция...  :-[   Успели ли штрафик выписать или еще чего "доброго" сделать?  :D

все познается в сравнении
БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯТ СОЗНАНИЕ

Оффлайн Lenny079

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 558
  • Карма: +31/-0
    • Просмотр профиля
Это... исходя из возможно серьезного интереса ТС к "езде")) у меня вопрос запоявился:
что можно почитать из русской литературы по подготовке автоспортсменов? ведь был же советский автокросс, ралли. должна была быть и какая-то литература. с удовольствием посмотрел бы довоенную. там на таких вундервафлях летали, что мне до сих пор стремно на них смотреть...
НЕ интересно: повышение водительского мастерства, всякие там экстремальные вождения, переводные издания.
Мне хотя бы название - дальше сам найду.
Орёл - сон Линча...

Оффлайн Rikki

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 825
  • Карма: +170/-0
    • Просмотр профиля
    • DozoR Orel
Книжки есть. Но вот название не подскажу. Давно уже их читал. Но в пособиях для профессионалов все с формулами, расчетами правильных траекторий, коэффициенты сцепления, моменты на колесах и т. д. Обычному человеку скучновато читать будет.

Оффлайн Lenny079

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 558
  • Карма: +31/-0
    • Просмотр профиля
Так... Лучше бы названия повспоминать! Это очень нескучно читать. Скучно читать, когда пишут про то, что нельзя включать нейтралку на льду, но не пишут про работу с балансом автомобиля...
Орёл - сон Линча...

Оффлайн J2

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 3137
  • Карма: +1241/-9
    • Просмотр профиля
Добрый день (ночи).
Честно говоря мне приятно слышать, что кому-то что-то пригодилось из написанного выше, и вы с минимальными потерями вышли из неприятной ситуации. Хотя тема давно забыта, но своей актуальности не потеряла.

Судя по произошедшему, вы не допустили переворота своей машины.
Если можно по подробней, что случилось и как вы упустили машину что оказались в кювете.
Думаю ваш опыт будет полезен всем водителям. Особенно по подробнее про взаимовыручку со стороны "дальнобоев", и как помогала наша новоиспеченная дорожная полиция...  :-[   Успели ли штрафик выписать или еще чего "доброго" сделать?  :D



Ситуация достаточно тривиальная, вечер, примерно 20:30, трасса, фуры еле едут, дорогу почистили, обгонял одну за другой. Проехал уже километров 60, нарисовалась фура, плавно выруливаю посмотреть на встречку, впереди они есть, но еле видны. Решаюсь на обгон, сдаю влево и меня начинает заносить и зад заносит и лечу я на эту фуру, которую хотел обогнать. Руль к фуре и газую, понимаю, что по колесами сплошной лёд, спецпления практически нет, скорость была на момент совершения маневра порядка 80 км/ч. Кое-как выравниваю авто, но тут его уносит в другую сторону, я опять туда и газ, покрутился и понимаю, что машину мне не удержать, впереди встречка уже близко. Скорость порядком уже упала, 40 км/ч, либо пан, либо пропал: выбираю кювет с большой горой снега(в голове слова читаемые, ищи сугроб и едь в него, отбойники уже закончились, руль влево и подтормаживаю, меня разворачивает, правым передним крылом встречаюсь со снегом, потом задница встречается, снег на всех стеклах, машина глохнет. Я не понял сразу далеко в кювет я улетел или нет. Но был уверен, что перевернуться не мог, я не на джипе еду, а на пузотерке. Просто зарылся в снегу. Снега западнее от Орла гораздо больше. Увидел свет фар рядом с машиной, смотрю остановилась газель и еще одна, не понял какая грузовая, корейская что ли. Вылезли, прыгнули в снег, давай спрашивать всё ли в порядке. Да вроде всё, я вышел и увидел где нахожусь. Машина не далеко вниз съехала и развернута по пути моей встречке, т.е. развернул на 180 градусов. Снега реально много было, я помогал жене выйти из машины, утоп почти по яйца. Повернул голову, ребята уже трос несут, у меня впереди ухо под решеткой на бампере, тоже откапывал и откучивал, зацепили. Вытаскивали газелью, двое ребят, которые на корейце ехали, они газель толкали, потому как боялись, что я могу за собой эту газель уволочь. Вытащили без особых проблем, отцепили трос и уехали, я только и успел им крикнуть "Спасибо!". Я обошёл машину на предмет повреждений, ничего не нашёл, ни вмятин, ни царапин. Сел, развернулся и поехал. Гололёд сплошной, тащился 20 км/ч в сплошной пробке. На подъеме по 10 фур, которые не в состоянии забраться в горку, бревна, большой бардак. Машину кидает и стороны в сторону, когда скорость превышает 40 км/ч. Доехал, выпил, стало легче! Осторожнее на дороге.
"На самом деле каждый из нас - театральная пьеса, которую смотрят со второго акта. Все очень мило, но ничего не понять." Хулио Кортасар

Оффлайн Rikki

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 825
  • Карма: +170/-0
    • Просмотр профиля
    • DozoR Orel
Lenny079, а для чего такие знания, если не секрет?

Оффлайн DIABLO

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 924
  • Карма: +118/-0
    • Просмотр профиля
J2:
ну главное не потеряли самообладание и трезвый расчет победил!!!   
Не всякому дано в стрессовых ситуациях управлять своими рефлексами.
А лед под колесами не почувствовали т.к. НЕ ЗНАЕТЕ свой автомобиль и его возможности!!  Я всегда рекомендую при первом снеге (начале зимы) выехать на автодром или пустырь площадь и т.д. и помучить свой автомобиль минут 30-40 по возможности. Т.к. за летний период все навыки и ощущения управления т.с. зимой забываются и их нужно восстанавливать!  :-[   Одна переобувка шин уже явно меняет возможности авто!!! 
Просто разгоните т\с и покрутите рулем добейтесь сначала плавного бокового сноса (лево-право), по имитируйте ситуации с прохождением поворота при боковом сносе. Попробуйте разные варианты торможения, по прямой с большой скорости на юз, на скорости в повороте и т.д.  Да хотя бы те же полицейские развороты включая развороты задним ходом. Вы сами почувствуете возможности своего т\с, только ни кого не берите с собой, это сугубо интимно!!
Не нужно и слишком усердствовать, а то машина и шины могут "приказать долго жить"!! Вы не на ралли!!   :D
Задача стоит почувствовать возможности т\с в определенных ситуациях. В общем спаленные 5 литров топлива вам вернуться... ну понятно...  ::) 
Понравилась реакция других водителей, которые сразу бросились на выручку, слава богу, как не пытаются власть при держащие народ разладить, не очень-то получается, а это очень радует.  :)   
все познается в сравнении
БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯТ СОЗНАНИЕ

Оффлайн Ducati

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 753
  • Карма: +250/-4
    • Просмотр профиля
    • orel-montaj
J2 абсолютно прав! А как написал!!! Блин, только рассказы писать! +1 за стиль и  +100 за смысл! Это хорошо, когда человек в зддравом уме и трезвой памяти, да ещё и права не КУПИЛ, да ещё и в своё время интересуется как себя вообще за рулём вести! Но к сожалению, у нас слишком много всякого сброда, ( а по другому их никак не назовёшь), в лице молодых и борзых "пацанчиков" с "крутыми" наклейками по всей машине, типа водятлов-экстрималов... Да блин, почему мало кто знает, что на льду без ABS тормозить надо не выключая передачи, и резкими многократными нажатиями на педаль, не допуская юза колёс? Почему дистанцию как летом держали в районе  метра, так и держат? Как "летали" по городу летом, так и продолжают летать? Да блин, я, лично, За то, чтобы такие разбивались, да так, чтобы сразу...раз и навсегда... только чтобы остальные не страдали! Вот буквально на днях было 2 ситуации (жаль только, что времени не было с регистратора ролики нарезать, т.к. они уже давно затёрлись...Еду по ул Пушкина со стороны школы 32 в сторону сквера танкистов...Перекрёсток с 3-й курской, мне поворачивать через трамвайные пути налево. Смотрю, навстречу останавливается трамвай на остановке 3-й курской. Ну, думаю, трамвай остановился, люди начали выходить-значит машины все остановились сзади этого трамвая, чтобы людей пропустить...Казалось бы, поворачивай себе спокойно, машин-то больше нет! НО!!!! Что-то меня "дёрнуло" притормозить на самых путях....И тут я понимаю, что правильно сделал, т.к. мимо стоящего трамвая несётся..."ока"!!!!!! Народ, который из трамвая выходил и готовящийся в него залезть, каким-то не реальным способом разлетелись в разные стороны! И только чудом никто не пострадал...У меня аж жена рядом вскрикнула....А в этой "доблестной" ОКушке сидела девАчка, которая даже не поняв в чём дело, совершенно не притормаживая, понеслась дальше в сторону 32 школы, при чём скорость была километров под 50!!!!!! Вот каких бояться надо! Таких учи, не учи-всё бесполезно!!!!!Да и вообще, таких случаев можно рассказывать не переставая очень и очень долго! Те, кто за рулём уже не первый и не второй год-такого насмотрелись! :) А вообще, совет всем начинающим водителям и первозимникам-держите дистанцию побольше, и не надо лихачить. Не гонитесь за неприятностями! Пусть лучше кто-нибудь сзади лишний раз посигналит, поторапливая, чем кто-нибудь спереди будет винить вас за разбитый бампер! Главное-мозги включать! Удачи всем на дорогах и будьте аккуратны и внимательны!!!

Оффлайн BOP

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 3446
  • Карма: +631/-10
    • Просмотр профиля
Я всегда рекомендую при первом снеге (начале зимы) выехать на автодром или пустырь площадь и т.д. и помучить свой автомобиль минут 30-40 по возможности.
Где же это автодром найти то или пустырь? Сейчас вроде совсем туго стало с автодромами, даж за 100 р не покатаешься


Оффлайн F.E.S.T.

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: +12/-0
    • Просмотр профиля
Где же это автодром найти то или пустырь? Сейчас вроде совсем туго стало с автодромами, даж за 100 р не покатаешься
Площадка около линии, любой, ночью :)

Оффлайн rcFrol

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1504
  • Карма: +928/-6
    • Просмотр профиля
Где же это автодром найти то или пустырь? Сейчас вроде совсем туго стало с автодромами, даж за 100 р не покатаешься
Площадка около линии, любой, ночью :)
Почти каждый "скользский" там катаюсь, в 11-12 сбоку от линии пусто, главное только с фонарями освещения и самой Линией по-аккуратнее будьте... то один уже наделал делов недавно...  :D

Оффлайн Aiden

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 879
  • Карма: +165/-0
    • Просмотр профиля
то один уже наделал делов недавно...  :D
по-подробнее можно?

Оффлайн rcFrol

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1504
  • Карма: +928/-6
    • Просмотр профиля
то один уже наделал делов недавно...  :D
по-подробнее можно?
Очень подробно не знаю, знаю лишь то, что один нехороший человек влетел в небольшой выступ на здании (даже не знаю, как этот выступ правильнее назвать). После дал деру, а охрана разогнала всех катавшихся там =) А после патруль ППС стоят посреди площадки и не разрешал ездить боком там...  :)

Оффлайн DIABLO

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 924
  • Карма: +118/-0
    • Просмотр профиля
Я всегда рекомендую при первом снеге (начале зимы) выехать на автодром или пустырь площадь и т.д. и помучить свой автомобиль минут 30-40 по возможности.
Где же это автодром найти то или пустырь? Сейчас вроде совсем туго стало с автодромами, даж за 100 р не покатаешься


Площадка перед Юнмартом, ночью на ст-е ленина, Лесоторговая и т.д. просто присмотритесь к городу. Вспомнил еще площадку на Комсомольской пл. возле трикотажки и Площадка напротив Октября. В общем мест при достаточно было бы желание.
все познается в сравнении
БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯТ СОЗНАНИЕ

Оффлайн DIABLO

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 924
  • Карма: +118/-0
    • Просмотр профиля
Это... исходя из возможно серьезного интереса ТС к "езде")) у меня вопрос запоявился:
что можно почитать из русской литературы по подготовке автоспортсменов? ведь был же советский автокросс, ралли. должна была быть и какая-то литература. с удовольствием посмотрел бы довоенную. там на таких вундервафлях летали, что мне до сих пор стремно на них смотреть...
НЕ интересно: повышение водительского мастерства, всякие там экстремальные вождения, переводные издания.
Мне хотя бы название - дальше сам найду.
Огорчу вас, конкретной литературы нет. Есть общие рекомендации и технические описания поведения колеса (т/с) на том или ином покрытии при торможении разгоне и т.д. всякие коэффициенты сцепления с дорогой и т.д. На этом точно не научитесь екстремальному вождению.   :-\ :D
Даже в автошколах по сей день нет конкретной литературы по основам вождения!!!  Преподают ПДД и техническую часть а дальше ПРАКТИКА!!!  :-[
Авто(мото) спортсменов так же готовили из уст в уста, только практика и кому дано природой. Так что вместе с СССР развалилась и школа подготовки автогонщиков.
Невозможно научиться ездить по книжке, не возможно объяснить человеку как чувствовать габариты, невозможно в буквах написать в какой момент нужно поворачивать руль в сторону заноса.... невозможно объяснить цифрами как машину нужно чувствовать по шуму движка (обороты) по вибрациям и т.д.  отсюда и отсутствие вразумительной литературы.
Попробуйте девушку научить ездить и вы поймете о чем я говорю. То что мужчина понимает интуитивно женщине нужно объяснить в буквах и цифрах, во где "полный капец"...  Щас задам самый несложный вопрос который мне задала одна особа: уважаемый, а откуда вы знаете на какой угол нужно повернуть руль что бы вписаться в этот поворот.... :-\
(как бы вы ответили?)
Кой чаво можно поискать у ФСБшников (МВД) по наследству от КГБ у них есть по контр аварийному вождению и действию водителя при обстреле или прочих внештатных ситуациях. Особенно натаскивали водителей членовозов. Но у меня так и не получилось до туда добраться, хотя секретного в этом ни чего нет. Нужен доступ в их библиотеку.
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2011, 02:14:29 от DIABLO »
все познается в сравнении
БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯТ СОЗНАНИЕ

Оффлайн Lenny079

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 558
  • Карма: +31/-0
    • Просмотр профиля
эээ.

во первых, литература есть... есть и весьма вразумительная... кто что ищет...
во вторых экстремальное вождение - термин, простите, мне непонятный... есть специфичные приемы для специфичной техники, удел сие спортсменов, как правило.
причем тут автошколы я не понял... там учат в гараж заезжать... откуда у них профессиональные знания?
в третьих, у ФСБ-шников нет ни черта так как они всю жизнь ездили на неуправляемых гробах с очень узкими задачами (закрыть своим танком командирский и так далее).

буду благодарен, если мой вопрос прочтете повнимательнее. интересна только спортивная литература... псевдоспорт и и всякие "секреты мастерства" можно смело оставить кому-нибудь еще.

По поводу странных вопросов... если девушка спрашивает такие вещи, нужно ее хорошенечко пообнимать, показывая как должны лежать руки и всякое такое - ну какой еще от нее толк? пусть в автошколе с ней с ума сходят. вопросы зависят от уровня понимания. кому то заявление "лед прощает больше ошибок чем асфальт" покажется странным))))

А! Никогда не видел разницы между мальчиками и девочками за рулем. Идиотов и там и там хватает. Лично знаю несколько ОЧЕНЬ хороших летчиц)))
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2011, 09:54:09 от Lenny079 »
Орёл - сон Линча...

Оффлайн AspeKT

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Карма: +173/-4
  • для "ТЫ" всегда найдем аргумент
    • Просмотр профиля
Кой чаво можно поискать у ФСБшников (МВД) по наследству от КГБ у них есть по контр аварийному вождению и действию водителя при обстреле или прочих внештатных ситуациях. Особенно натаскивали водителей членовозов. Но у меня так и не получилось до туда добраться, хотя секретного в этом ни чего нет. Нужен доступ в их библиотеку.
а лучше, проще и правильнее покататься с таким водителем! на словах сможет объяснить и научить определенным особенностям и поведению на дороге!
знаю что много таких людей сейчас крутят баранку на фурах или даже такси, хотя в далеком прошлом ссср профессионально занимались автоспортом и добивались результатов выходящих за рамки местного уровня
да и еще! навыки и особенности кроссовых гонок и тем более зимних совершенно не помогут на трассе, в городе!
Бывают такие удивительные лица, мимо которых невозможно пройти - надо обязательно остановиться и дать в морду.

Оффлайн andi555

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 165
  • Карма: +13/-0
    • Просмотр профиля
Про левый поворотник не знал :)
Полезно))
А я ночью обычно аварийкой один раз спасибо "говорю"...
кстати 5 секунд это тема, профессиональных водителей учат держать машину на дороге с закрытыми глазами и даже большее время!-это является стандартной ситуацией при свалившемся снеге с фуры на ваше лобовое стекло или пару ведер воды вылитых из лужи встречным автомобилем опять таки вам на лобовое стекло-за 5 сек дай вам бог успеть включить дворники, а им в свою очередь секунд за 10-15 хотябы отгрестись
+100 и не приведи Господь, вам крутить рулем в это время.
Аккуратно снижаем скорость, и разгребаем дворниками завалы снега (воды) с лобовухи.
в догонку.

для легкового транспорта (грузовики не катят посадка водителя другая хотя мож и подойдет :D)

 Для любителей спать за рулем, т.е. камикадзе... ну всякое в жизни бывает... а ехать нуна хоть умри...
так вот что бы не умереть в реале приучите правую руку в вертуале всегда держать баранку на 9 часов причем поверх спицы большим пальцем а не на рычаге КПП.
Как правило, по физиологии человек вырубаясь постепенно расслабляется и соответственно ваши руки под притежянеием земной гравитации, или скоростного момента инерции, или еще какого момента :D опускаются вниз, соответственно руль плавненько поворачивает в правую сторону и вы плавненько сползаете на обочину.



Тем, кому "ехать нуна хоть умри..."
Приоткрываем окна (пассажирское переднее и заднее) и наслаждаемся приятным холодком.
Летом в помощь кондиционер, немного померзнете, зато не заснете 100% проверено.
Риск заболеть... да, есть! Зато очнувшись не в кювете на крыше. 
Или останавливайтесь и разминайтесь, или окна.
 
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2011, 14:41:34 от J2 »

Оффлайн J2

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 3137
  • Карма: +1241/-9
    • Просмотр профиля
кстати 5 секунд это тема, профессиональных водителей учат держать машину на дороге с закрытыми глазами и даже большее время!-это является стандартной ситуацией при свалившемся снеге с фуры на ваше лобовое стекло или пару ведер воды вылитых из лужи встречным автомобилем опять таки вам на лобовое стекло-за 5 сек дай вам бог успеть включить дворники, а им в свою очередь секунд за 10-15 хотябы отгрестись
+100 и не приведи Господь, вам крутить рулем в это время.
Аккуратно снижаем скорость, и разгребаем дворниками завалы снега (воды) с лобовухи.
У моего корефана была ситуация в этом году в конце зимы, на трассе при повороте, проезжала мимо фура, обдало грязью и кусок льда, размером с кулак, попал в дворник и отогнул его. Вот где была засада, дворник к стеклу не прилегает, и не видно ничего. Неожиданно, беспомощный он остановился, но на встречке. Остановились все тогда, у него жизнь перед глазами пролетела. Всякая ерунда может произойти в дороге, я снижаю скорость всегда, если ситуация кажется подозрительной и есть намек на ДТП.
"На самом деле каждый из нас - театральная пьеса, которую смотрят со второго акта. Все очень мило, но ничего не понять." Хулио Кортасар

Оффлайн BOP

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 3446
  • Карма: +631/-10
    • Просмотр профиля
в догонку.

для легкового транспорта (грузовики не катят посадка водителя другая хотя мож и подойдет :D)

 Для любителей спать за рулем, т.е. камикадзе... ну всякое в жизни бывает... а ехать нуна хоть умри...
так вот что бы не умереть в реале приучите правую руку в вертуале всегда держать баранку на 9 часов причем поверх спицы большим пальцем а не на рычаге КПП.
Как правило, по физиологии человек вырубаясь постепенно расслабляется и соответственно ваши руки под притежянеием земной гравитации, или скоростного момента инерции, или еще какого момента :D опускаются вниз, соответственно руль плавненько поворачивает в правую сторону и вы плавненько сползаете на обочину.



Тем, кому "ехать нуна хоть умри..."
Приоткрываем окна (пассажирское переднее и заднее) и наслаждаемся приятным холодком.
Летом в помощь кондиционер, немного померзнете, зато не заснете 100% проверено.
Риск заболеть... да, есть! Зато очнувшись не в кювете на крыше. 
Или останавливайтесь и разминайтесь, или окна.
 
да зимой открытые окна очень помогают, сам на себе проверял. Правда хорошо когда один едешь, а вот когда вся семья в салоне, все начинают бычить на водителя :D


Оффлайн Lenny079

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 558
  • Карма: +31/-0
    • Просмотр профиля
меня пугают ваши расчеты.
на то чтобы включить дворник в крайнее положение как угодно более полусекунды не уходит, вода убирается за один взмах (не до конца, но до видимости), снег - за два взмаха. откуда там хоть столько - 15 секунд)))
Орёл - сон Линча...

Оффлайн J2

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 3137
  • Карма: +1241/-9
    • Просмотр профиля
Уважаемый Diablo, не поленился отрыть эту тему и выразить огромную благодарность за советы. Сегодня безсознательно все сделал как надо. Этими словами ты сохранил жизнь моей семье. Спасибо тамбовским дальнобоям за помощь и отдельное спасибо дорожникам, за 20км гололеда на трассе. Эти 20 км я преодолевал 1,5 часа, остальное посыпали. Я впервые в кювете побывал.
Как, и где умудрился побывать в кювете?
выше всё написано
"На самом деле каждый из нас - театральная пьеса, которую смотрят со второго акта. Все очень мило, но ничего не понять." Хулио Кортасар

Оффлайн rcFrol

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1504
  • Карма: +928/-6
    • Просмотр профиля
У моего корефана была ситуация в этом году в конце зимы, на трассе при повороте, проезжала мимо фура, обдало грязью и кусок льда, размером с кулак, попал в дворник и отогнул его. Вот где была засада, дворник к стеклу не прилегает, и не видно ничего. Неожиданно, беспомощный он остановился, но на встречке. Остановились все тогда, у него жизнь перед глазами пролетела. Всякая ерунда может произойти в дороге, я снижаю скорость всегда, если ситуация кажется подозрительной и есть намек на ДТП.

Сегодня побывал в похожей ситуации. Ехал по мясокомбинатовскому мосту, который над жд путями идет, ехал в сторону октябрьской. Двигался в крайней левой, скорость ~65-70, навстречу фура, вдруг глухой удар, лобовое матовое, дворники не оттирают, видимость нулевая. Было частично приоткрыто водительское стекло, брызги на меня полетели. Включил аварийку, кое как в конце моста остановился наощупь. Вышел в поиске вмятины или скола... Вроде обошлось. Судя по следам грязи- удар этой ледяной массой пришелся строго на стойку. Часть полетела на лобовое, часть на зеркало с внешней стороны, часть в салон.

Оффлайн DIABLO

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 924
  • Карма: +118/-0
    • Просмотр профиля
эээ.

во первых, литература есть... есть и весьма вразумительная... кто что ищет...
во вторых экстремальное вождение - термин, простите, мне непонятный... есть специфичные приемы для специфичной техники, удел сие спортсменов, как правило.
причем тут автошколы я не понял... там учат в гараж заезжать... откуда у них профессиональные знания?
в третьих, у ФСБ-шников нет ни черта так как они всю жизнь ездили на неуправляемых гробах с очень узкими задачами (закрыть своим танком командирский и так далее).

буду благодарен, если мой вопрос прочтете повнимательнее. интересна только спортивная литература... псевдоспорт и и всякие "секреты мастерства" можно смело оставить кому-нибудь еще.

По поводу странных вопросов... если девушка спрашивает такие вещи, нужно ее хорошенечко пообнимать, показывая как должны лежать руки и всякое такое - ну какой еще от нее толк? пусть в автошколе с ней с ума сходят. вопросы зависят от уровня понимания. кому то заявление "лед прощает больше ошибок чем асфальт" покажется странным))))

А! Никогда не видел разницы между мальчиками и девочками за рулем. Идиотов и там и там хватает. Лично знаю несколько ОЧЕНЬ хороших летчиц)))

ууу

ну если есть... буду признателен, и не тока я если вы хоть что то найдете по этому поводу ....

ну извиняйте можно долго перечислять стили вождения от контраварийного до глупоблондиночного, я здесь не диссертацию пишу для профессионалов, а пытаюсь в меру своих знаний и опыта доходчиво изложить свою позицию далеко не профессионалам. Хотите раскрыть более углублено пишите в личку или добавляйте к сказанному.
По поводу автошкол: вы сами в вопросе ответили - их у нас нет!!  Есть узаконенная профанация по обучению троганью с места, с подъема и въезд в "ваш" гараж. Хотя они начали попытки это сломать, через новые автодромы и т.д., но тока как всегда... нет денег ни у школ ни у государства.
Вы батенька про ФСБ вообще написали ради шутки или как???   :-X Скажу по секрету всех водителей чиновников СССР, России, Китая Кубы и т.д. специально присылали в москву на обучение приемам экстремального вождения (контраварийного, если угодно спортивного). Вы в курсе что водитель президента в случае экстренной ситуации обязан обеспечить скоростной режим движения плохо управляемого, тяжелого "гроба" со скоростью не менее 130-140км/ч причем не обязательно с кортежем!!  Он будет сбивать все на своем пути, включая бабушек на пешеходах  и ротозеев типа тебя и меня. Вписаться в 60 градусный поворот не снижая темпа движения выполнить "лосиный тест" и т.д. и т.п. Причем он это обязан делать будучи раненым без руки или ноги. Отбор как в космонавты. И двигаться он будет так пока нач безопасности не сообщит угрозы нет. Кстати сбивать препятствия то же нужно уметь...   Вы хотя бы пробовали на чайке прокатнуться со скоростью свыше 120 км??? Открою вам еще страшнее тайну лимузин это не танк!!  :-X  :D Эта школа существет и по сей день и через нее проходят все штирлицы и джеймсы 007. Отдел слежки ФСБ и МВД вообще обучается постоянно, на ряду со стрельбищами у них идет зачет по вождению. В ГАИ также дают азы по экстремальному вождению.
Вашего ответа на девушкин вопрос так и не услышал. А обниматься с женой друга думаю как то не....   :-\    Вопрос был, научить человека управлять т\с, а не отправить в автошколу.
Ну, раз вы не видите разницу ну и слава богу: "нету тела нету дела"!   ;)

P/S   рекомендовал бы вам то же внимательнее вопросы читать и особо ответы. Я чисто спортивной литературы типа: "Как управлять Лянчей Дельта Ингерале при прохождении гравийного допа в условиях пустыни" издательства "Техника спорта" 1989г. в трех томах, не встречал.  :-[   :D   
все познается в сравнении
БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯТ СОЗНАНИЕ

Оффлайн DIABLO

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 924
  • Карма: +118/-0
    • Просмотр профиля
Вот и наступила зима,  автомобилистам предлагаю оживить- просмотреть эту тему и может добавить от себя какие-то рекомендации и соображения.
Я уже попал в первый ночной снегопад (3-4 декабря) причем как раз в ночь. Ехал в Москву, насмотрелся на перевертышей и прочие ДТП, причем на участках дорог где вообще происшествий по определению не может быть. Значит причины в водителях.
В условиях снегопада я действую следующим образом: регулирую направление воздуха  печки так что бы снег не таял на лобовике, слетал от воздушного потока не налипая. Скорость машины выбираю в зависимости от толщины снежного покрова на дороге и что под снегом (лед/асфальт). Проверяю легким торможением или небольшим покачиванием руля. Выбранную скорость поддерживаю чуть повышанными оборотами движка, что бы обеспечить максимальную тягу на передних колесах, которая необходима в случае сноса машины или при попадании в более глубокий снег.
Еще интересный момент, в зависимости от скорости движения меняется видимость сквозь снег, особенно актуально при ночной езде. Определяется тока опытным путем, причем на малых скоростях (40-50км/ч) видимость была хуже чем при 80км/ч. Видимо зависит от крупности снежинки и скорости падения.
При обгонах на спусках всегда контролируйте положение обгоняемого авто, т.к. эту машину может повести (фуры особо). Наблюдал картину как фура на спуске чуть не сложилась, хорошо на обгон не пошел.

 
все познается в сравнении
БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯТ СОЗНАНИЕ

Оффлайн BOP

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 3446
  • Карма: +631/-10
    • Просмотр профиля
Очень жалею что в городе нет нормального автодрома, где можно потренироваться ловить авто при заносе и т.д. Потому как теория есть теория, а без практики все это пустое место. Будешь теоритически пошагово все знать, а только пойдет занос тупо нажмешь тормоз в пол и глаза на лоб...


Оффлайн DOZOR_FF

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2141
  • Карма: +202/-11
    • Просмотр профиля
Очень жалею что в городе нет нормального автодрома, где можно потренироваться ловить авто при заносе и т.д.
к большому сожалению :(

Оффлайн rcFrol

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1504
  • Карма: +928/-6
    • Просмотр профиля
Очень жалею что в городе нет нормального автодрома, где можно потренироваться ловить авто при заносе и т.д. Потому как теория есть теория, а без практики все это пустое место. Будешь теоритически пошагово все знать, а только пойдет занос тупо нажмешь тормоз в пол и глаза на лоб...
Гринн, Росинка, Рио. Приезжаешь часа в 2 ночи туда и ездишь на здоровье.  :)