Голосование

Выбираем кроссовер

Ford Kuga Titanium 1.6 AT 4WD
KIA Sportage 2.0 Prestige AWD 6AT
Mazda CX-5 2.0 4WD AT6 Active
Mitsubishi Outlander 2.0 Intence 4WD CVT
Nissan X-Trail SE 2.0 CVT (A--F-)
Toyota RAV4 Comfort+ 2.0 CVT AWD
Volkswagen Tiguan Sport&Style 2.0 TSI 170 hp 4Motion AT
Всё говно, надо брать Хаммер
Буржуи зажрались
Tesla Model X

Автор Тема: Выбираем кроссовер  (Прочитано 46394 раз)

Оффлайн mimicria

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2599
  • Карма: +1429/-9
  • return (true);
    • Просмотр профиля
Re: Выбираем кроссовер
« Ответ #50 : 20 Мая 2014, 20:17:47 »
Одна чудо коробка DSG чего стоит!!!  :-[ 
В 2-литровом, который я рассматриваю, обычный 6-ст.автомат.

Оффлайн REM

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: +33/-0
    • Просмотр профиля
Re: Выбираем кроссовер
« Ответ #51 : 20 Мая 2014, 20:40:06 »

Оффлайн V12

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 264
  • Карма: +36/-0
    • Просмотр профиля
Re: Выбираем кроссовер
« Ответ #52 : 20 Мая 2014, 20:45:44 »
А если http://www.ssangyong-favorit.ru/model/new-actyon/obzor/

или http://autorambler.ru/journal/events/19.05.2014/560987740/56/
ничего личного, просто у меня эти машины вызывают отвращение
« Последнее редактирование: 20 Мая 2014, 20:47:29 от V12 »

Оффлайн DIABLO

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 924
  • Карма: +118/-0
    • Просмотр профиля
Re: Выбираем кроссовер
« Ответ #53 : 20 Мая 2014, 20:48:53 »
Одна чудо коробка DSG чего стоит!!!  :-[ 
В 2-литровом, который я рассматриваю, обычный 6-ст.автомат.
ну если так, то пойдет. Движок старый отработанный, с новья проблем не будет. Мне сам кузов не очень нравится, но как говорится на вкус и цвет...

Вы бы указали режим эксплуатации, для дачи (охоты, войны), большая ли семья, на сколько большой багажник нужен, претензии к экономичности и т.д.
И сразу половина вопросов отпадет...  :)
все познается в сравнении
БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯТ СОЗНАНИЕ

Оффлайн mimicria

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2599
  • Карма: +1429/-9
  • return (true);
    • Просмотр профиля
Re: Выбираем кроссовер
« Ответ #54 : 20 Мая 2014, 20:57:45 »
Вы бы указали режим эксплуатации, для дачи (охоты, войны)
Город, дача, лес, и близлежащие города =)
большая ли семья, на сколько большой багажник нужен
3 человека и собака. Багажник люблю большой (тут аут вне конкуренции)
претензии к экономичности и т.д.
Да они в большинстве своём одинаково кушают 12-15. Ради пары литров на сотню переживать не буду. Пулять не обязательно, но "овощ" тоже не хочется.

Оффлайн DIABLO

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 924
  • Карма: +118/-0
    • Просмотр профиля
Re: Выбираем кроссовер
« Ответ #55 : 20 Мая 2014, 22:15:47 »
ни по одному из параметров Тигуан не проходит...  где логика??? Они все овощи, ну может Тигуан еще повеселей.

Бери Ниссана или Мицуби и не парься. А еще лучше Мицубана с 3.0 движком коль расход не пугает (зимой под 20л и потом не продашь). 
все познается в сравнении
БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯТ СОЗНАНИЕ

Оффлайн REM

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: +33/-0
    • Просмотр профиля
Re: Выбираем кроссовер
« Ответ #56 : 20 Мая 2014, 23:51:08 »
А если http://www.ssangyong-favorit.ru/model/new-actyon/obzor/

или http://autorambler.ru/journal/events/19.05.2014/560987740/56/
ничего личного, просто у меня эти машины вызывают отвращение

Ну судя по отзывам не плохой корейский авто

Оффлайн BOLT

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 73
  • Карма: +7/-0
    • Просмотр профиля
Re: Выбираем кроссовер
« Ответ #57 : 21 Мая 2014, 10:32:28 »
тигуаны на полном приводе идут на гидротрансформаторе! надежном и проверенном!
двигателя давно уже обкатанные и надежные, расход около 10-11 литров по городу с пробками и кондеем или зимними прогревами!
в этом авто есть и комфорт и качество и шумка!
корейцы и китаецы рядом ставить утопия полная!
что касается куги-аппарат хороший, но менее надежный! особенно двигатель, все таки топливная бош устанавливаемая на дизеля во все времена и была самой надежной, на куге если не ошибаюсь денсо
ниссан на вариаторе...-вообще странная тема непонятно как едущая, по городу нормально, а вот если куда то с дороги съехать то к примеру х=трэйлер начал испытывать  трудности где на переднеприводной легковушке с механикой было просто не комфортно и юзило -честно офигели когда произошло после дождика у пруда
мицубиси и тойоты-ну если пофигу что там шумка на уровне таза тогда еще вполне ничего, но опять таки на митсубиси вариатор
из митсубиси хороший вариант л200, но там для тех кто часто за городом, на рыбалке, хоту по полям сгонять и в лес по грибы, в городе не комфортно ни разу
тигуан из выше всего перечисленного будет самым шустрым и экономичным!
ах да, про хонду срв 2.4 на автомате хавает от 15 по городу! а так хороший вариант, в случае покупки нового и незначительных пробегах про стоимость запчастей узнавать не придется

Оффлайн mimicria

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2599
  • Карма: +1429/-9
  • return (true);
    • Просмотр профиля
Re: Выбираем кроссовер
« Ответ #58 : 21 Мая 2014, 10:41:18 »
ни по одному из параметров Тигуан не проходит...  где логика???
Что значит не подходит? Сломанный, который не едет, может и не подходит.
Бери Ниссана или Мицуби и не парься.
И чем они тогда лучше подходят? Ну аут понятно, у него багажник.

Оффлайн Бузун

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 150
  • Карма: +16/-1
    • Просмотр профиля
Re: Выбираем кроссовер
« Ответ #59 : 21 Мая 2014, 13:29:37 »
двигателя давно уже обкатанные и надежные, расход около 10-11 литров по городу с пробками и кондеем или зимними прогревами!
На форумах тигуан пишут о расходе 15-18 л. и жор масла 1 л на 2000 км тоже считается нормой

Оффлайн oldman

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1208
  • Карма: +187/-0
  • I'm no superman
    • Просмотр профиля
Re: Выбираем кроссовер
« Ответ #60 : 21 Мая 2014, 13:41:21 »
Эх ребята, а я вот уже с середины января за рулём не езжу. Хожу пешком, питаюсь правильно и похудел на 20кг(было почти 100). Ремонт в квартире сделаю и продам. Надоело. За 1 000 000 рублей я могу 2500 раз на работу и обратно съездить на такси. Лет 10, наверное, получается.  :)

Оффлайн Бузун

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 150
  • Карма: +16/-1
    • Просмотр профиля
Re: Выбираем кроссовер
« Ответ #61 : 21 Мая 2014, 14:01:37 »
Эх ребята, а я вот уже с середины января за рулём не езжу.
Прав лишили?   ;D

Оффлайн cska

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1050
  • Карма: +149/-1
    • Просмотр профиля
Re: Выбираем кроссовер
« Ответ #62 : 21 Мая 2014, 14:11:24 »
А картошку с дачи возить? Таксями не увезти. Вован потому и ищет багажник побольше.

Оффлайн Orlovchanin

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 614
  • Карма: +49/-1
    • Просмотр профиля
Re: Выбираем кроссовер
« Ответ #63 : 21 Мая 2014, 14:31:35 »
двигателя давно уже обкатанные и надежные, расход около 10-11 литров по городу с пробками и кондеем или зимними прогревами!
На форумах тигуан пишут о расходе 15-18 л. и жор масла 1 л на 2000 км тоже считается нормой

Какие-то кошмары пишут на этих форумах))) Вам не кажется это бредом? По поводу расхода! В среднем у меня на Поло выходит 6,5-7 л/100 км. Иногда 11 получается, вот и думайте)) Масло жрать будет, если на оборотах 4-6 тыщ ездить постоянно, ну вот там и расход как раз соответствует написанному. Сколько раз уже проверял и все время соответствует реальный расход, показаниям из характеристик авто. Спиди гонщиков в расчет не беру))) Знакомый ездил на Колеусе, сейчас на Тигуане. Тигуан нравится больше.

Оффлайн Бузун

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 150
  • Карма: +16/-1
    • Просмотр профиля
Re: Выбираем кроссовер
« Ответ #64 : 21 Мая 2014, 14:55:05 »
Какие-то кошмары пишут на этих форумах))) Вам не кажется это бредом? По поводу расхода!

Ага - тут: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=1910&page=282 можно собрать статистику, если 282 стр. осилишь  ;D
На тестовом тигуане расход на БК был около 20 л/100
« Последнее редактирование: 21 Мая 2014, 14:57:41 от Бузун »

Оффлайн Orlovchanin

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 614
  • Карма: +49/-1
    • Просмотр профиля
Re: Выбираем кроссовер
« Ответ #65 : 21 Мая 2014, 16:00:51 »
Какие-то кошмары пишут на этих форумах))) Вам не кажется это бредом? По поводу расхода!

Ага - тут: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=1910&page=282 можно собрать статистику, если 282 стр. осилишь  ;D
На тестовом тигуане расход на БК был около 20 л/100

Все правильно! Как ведь тестируют? До Знаменки и обратно в режиме "Педаль в пол", чтобы произвести впечатление.

Оффлайн oldman

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1208
  • Карма: +187/-0
  • I'm no superman
    • Просмотр профиля
Re: Выбираем кроссовер
« Ответ #66 : 21 Мая 2014, 16:19:04 »
Прав лишили?   ;D

Нет. Решил похудеть и понравилось. :)

А картошку с дачи возить? Таксями не увезти. Вован потому и ищет багажник побольше.

Картошку теперь не ем и вам не советую. Совершенно бесполезный корнеплод со сложными углеводами.
На дачу нужно всей семьёй на великах ездить в хорошую погоду. Шашлык машлык и не более. Посаженое не окупается.

Оффлайн Бузун

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 150
  • Карма: +16/-1
    • Просмотр профиля
Re: Выбираем кроссовер
« Ответ #67 : 21 Мая 2014, 16:31:43 »
Картошку теперь не ем и вам не советую.
:good: Я уж лет 8-10 не ем - избавился от "весеннего авитаминоза"  :P (соланина).

Оффлайн qef

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1510
  • Карма: +123/-2
  • Забродивший
    • Просмотр профиля
Re: Выбираем кроссовер
« Ответ #68 : 21 Мая 2014, 16:56:03 »
Прав лишили?   ;D

Нет. Решил похудеть и понравилось. :)

А картошку с дачи возить? Таксями не увезти. Вован потому и ищет багажник побольше.



Картошку теперь не ем и вам не советую. Совершенно бесполезный корнеплод со сложными углеводами.
На дачу нужно всей семьёй на великах ездить в хорошую погоду. Шашлык машлык и не более. Посаженое не окупается.

Рассаду на дачу ты тоже на велике отвозить будешь? У меня скажем бабуля всем этим занимается. Куда ей на влике ездить, да и к тому же на маршруткп в жару много чего не увизешь
труоверклокер(нет)
http://hwbot.org/user/qef/

Оффлайн oldman

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1208
  • Карма: +187/-0
  • I'm no superman
    • Просмотр профиля
Re: Выбираем кроссовер
« Ответ #69 : 21 Мая 2014, 18:19:28 »
Рассаду на дачу ты тоже на велике отвозить будешь? У меня скажем бабуля всем этим занимается. Куда ей на влике ездить, да и к тому же на маршруткп в жару много чего не увизешь

Раз в году рассаду можно на такси довезти. Авто за миллион для этого не нужно. Если нравится садоводство то лучше жить в доме с огородиком небольшим. Чай не в Москве живём. В субурбии были нормальные цены. Теперь аэропорт, вроде, собрались застраивать. Можно квартиру поменять на домик.

Оффлайн V12

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 264
  • Карма: +36/-0
    • Просмотр профиля
Re: Выбираем кроссовер
« Ответ #70 : 21 Мая 2014, 19:27:37 »
ну теперь голосовалку надо менять - кто за и кто против картошки.  :laugh:

Оффлайн Lovrens

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1081
  • Карма: +111/-0
    • Просмотр профиля
Re: Выбираем кроссовер
« Ответ #71 : 21 Мая 2014, 19:56:44 »
Рассаду на дачу ты тоже на велике отвозить будешь? У меня скажем бабуля всем этим занимается. Куда ей на влике ездить, да и к тому же на маршруткп в жару много чего не увизешь

Раз в году рассаду можно на такси довезти. Авто за миллион для этого не нужно. Если нравится садоводство то лучше жить в доме с огородиком небольшим. Чай не в Москве живём. В субурбии были нормальные цены. Теперь аэропорт, вроде, собрались застраивать. Можно квартиру поменять на домик.
Катался на велике, был в субурбии, видел домики эти картонные... Не понравились ни разу. И менять квартиру на такой смысла не увидел. Слишком хлипким он выглядит. Думаю, теплый будет первые 1-2 года, потом мыши сожрут утеплитель и будет сплошной гемор. Такой никогда не куплю будучи в здравом уме. ИМХО.
Дык давно известо что там хлам,а не дома...


Оффлайн oldman

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1208
  • Карма: +187/-0
  • I'm no superman
    • Просмотр профиля
Re: Выбираем кроссовер
« Ответ #72 : 21 Мая 2014, 20:01:21 »
Рассаду на дачу ты тоже на велике отвозить будешь? У меня скажем бабуля всем этим занимается. Куда ей на влике ездить, да и к тому же на маршруткп в жару много чего не увизешь

Раз в году рассаду можно на такси довезти. Авто за миллион для этого не нужно. Если нравится садоводство то лучше жить в доме с огородиком небольшим. Чай не в Москве живём. В субурбии были нормальные цены. Теперь аэропорт, вроде, собрались застраивать. Можно квартиру поменять на домик.
Катался на велике, был в субурбии, видел домики эти картонные... Не понравились ни разу. И менять квартиру на такой смысла не увидел. Слишком хлипким он выглядит. Думаю, теплый будет первые 1-2 года, потом мыши сожрут утеплитель и будет сплошной гемор. Такой никогда не куплю будучи в здравом уме. ИМХО.
Дык давно известо что там хлам,а не дома...
Всё лучше, чем старый деревянный покупать. Самому конечно подешевле будет построить.

Оффлайн DIABLO

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 924
  • Карма: +118/-0
    • Просмотр профиля
Re: Выбираем кроссовер
« Ответ #73 : 21 Мая 2014, 21:03:08 »
ни по одному из параметров Тигуан не проходит...  где логика???
Что значит не подходит? Сломанный, который не едет, может и не подходит.
Бери Ниссана или Мицуби и не парься.
И чем они тогда лучше подходят? Ну аут понятно, у него багажник.
для дачи и леса не катит: клиренс маленький, бампера крашеные, трансмиссия хлипкая.
Для пассажиров салон тесноват, втроем еще уживетесь в 4-5 места мало. Сзади при росте 186см мне не комфортно.
Багажник - не багажник а перчаточник. Почитайте фрумы по Фольксу на предмет поломок и прочих проблем.
Короче это гольф на полном приводе с чуть повышенным клиренсом, и не более того. Для меня так вообще авто недоразумение для двоих человек катающихся по городским ухабам (дорогам).
Кстати у ниссанна багажник как бы не поболее Мицубисевского был.
В общем решать вам я свое мнение сказал.
все познается в сравнении
БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯТ СОЗНАНИЕ

Оффлайн DIABLO

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 924
  • Карма: +118/-0
    • Просмотр профиля
Re: Выбираем кроссовер
« Ответ #74 : 21 Мая 2014, 21:22:05 »
просто к слову : посмотрите какой автомобиль больше теряет в цене, т.к. рано или позно машину придется продавать.
С новья они приблизительно все одинаково стоят (фолькс, ниссан, мицуб, хонда). А вот по истечении времени ну допустим 2009г. цены на авто разнятся.
Делайте выводы что выгоднее покупать с точки зрения вложения денег в авто. И что легче продать, пользуется спросом на вторичке.
все познается в сравнении
БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯТ СОЗНАНИЕ

Оффлайн Lenny079

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 558
  • Карма: +31/-0
    • Просмотр профиля
Re: Выбираем кроссовер
« Ответ #75 : 21 Мая 2014, 21:27:24 »
ни по одному из параметров Тигуан не проходит...  где логика???
Что значит не подходит? Сломанный, который не едет, может и не подходит.
Бери Ниссана или Мицуби и не парься.
И чем они тогда лучше подходят? Ну аут понятно, у него багажник.
для дачи и леса не катит: клиренс маленький, бампера крашеные, трансмиссия хлипкая.
Для пассажиров салон тесноват, втроем еще уживетесь в 4-5 места мало. Сзади при росте 186см мне не комфортно.
Багажник - не багажник а перчаточник. Почитайте фрумы по Фольксу на предмет поломок и прочих проблем.
Короче это гольф на полном приводе с чуть повышенным клиренсом, и не более того. Для меня так вообще авто недоразумение для двоих человек катающихся по городским ухабам (дорогам).
а это закономерное итого попытки скрестить нескрещиваемое, да еще и под вкусы городского жителя. с другой стороны - по снегу может во двор жилого дома заехать? вдвоем + двое детей комфортно?  к пруду в хорошую погоду подберется?
для других целей - другие машины. лес и поля - L200 проверенная штука. только салон там чуть лучше УАЗа... по городу на таком мне не хоцца.
Орёл - сон Линча...

Оффлайн InFlames

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 331
  • Карма: +31/-0
    • Просмотр профиля
Re: Выбираем кроссовер
« Ответ #76 : 21 Мая 2014, 21:38:31 »
Ни к кому не обращаюсь. Так мысли вслух.
Почитаешь наш форум, так все машины гуано редкостное, нет ничего хорошего.
И все у нас катаются на исключительных тачках.

Я считаю так. Люди все разные, запросы разные, представления об идеале разные.
Зачастую мы хотим выглядеть профессионалами устраивая дискуссии, при этом даже не присев в обсуждаемый автомобиль ни разу.

Если без лишних эмоций, может стоит соединить воедино параметры, по которым стоит выбирать автомобиль?
Размер багажника то не главный параметр, это приятное дополнение.

Если учесть, что все автомобили из одной ценовой категории, то на основные параметры я бы предложил в порядке убывания важности:

1. Технические характеристики
2. Надежность
3. Ремонтопригодность и стоимость з/ч
4. Комфорт и дизайн

Почему комфорт и дизайн на четвертом месте?  Я считаю, что серийный автомобиль это средство передвижения.
Я бы проголосовал за тойоту. Но не за рав4.

п.с. голосовал за ниссан, хотя вместо варика лучше бы был обычный автомат
имхо

Оффлайн KeyMS

  • http://avangard-card.ru - Получи карту банка Авангард бесплатно !
  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 5056
  • Карма: +848/-11
  • https://medovsky.ru
    • Просмотр профиля
    • Отличный мёд с пасеки
Re: Выбираем кроссовер
« Ответ #77 : 21 Мая 2014, 21:45:04 »
А реальные владельцы есть авто из списка ? Понятно, что каждый своё болото хвалит.. у меня например к предыдущей машине были претензии.. как бы как только её не стало и не могу сказать какие :) Тут надо выбрать по каким параметрам выбирать:
1. Автору пофиг на расход, значит подходят все :)
2. Не любит корейцев, тогда какого икса появился в списке KIA Sportage? вычеркиваем :)
3. Нужен огромный багажник .. идем на http://auto.yandex.ru/compare?=& и выбираем :)

Итог:
Ford Kuga - Объем багажника мин/макс, л456 / 1653
Mazda CX-5 - Объем багажника мин/макс, л403 / 1560
Mitsubishi Outlander - Объем багажника мин/макс, л591 / 1754
Nissan X-Trail - Объем багажника мин/макс, л479 / 1773
Toyota RAV4 - автора не устроила на отборочном этапе.
Volkswagen Tiguan - Объем багажника мин/макс, л470 / 1510

Первое место разделили: Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail. А раз именно про Mitsubishi Outlander как об огромном "собаковозе" велась речь.. то выбор сделан :)

Оффлайн Бузун

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 150
  • Карма: +16/-1
    • Просмотр профиля
Re: Выбираем кроссовер
« Ответ #78 : 21 Мая 2014, 22:09:16 »
Если вариатор и его радости  не смущают  :)

Оффлайн pshkxx

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 410
  • Карма: +33/-2
    • Просмотр профиля
Re: Выбираем кроссовер
« Ответ #79 : 21 Мая 2014, 22:26:44 »
какие такие радости у вариатора?)))))нету этих толчков при переключениях?) все более плавно! экономия топлива опять же! и вообщето в нынешнее время вариаторы ремонтирутся так же как и гидротрансформаторы по стоимости, да и при разумном обращении могут проходить не меньше! на мурано варик 350тыс. откатал с движком 3.5! и наверняка еще катает гдето.... на форуме рав4 за 4 года ни у одного не вышел из строя вариатор - а режим эксплуатации у всех разный....
 а вот дсг это беда...

Оффлайн Бузун

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 150
  • Карма: +16/-1
    • Просмотр профиля
Re: Выбираем кроссовер
« Ответ #80 : 21 Мая 2014, 22:38:58 »
какие такие радости у вариатора?)))))

Дело не только в ремонтопригодности и стоимости, а в потребительских-эксплуатационых качествах.
О топливной экономичности речи нет вообще - это удел роботов, а не вариков и гидротрансов.  Не любовь к буксу (это на внедорожнике-то), монотоный гул, даже исправной, коробки...

Проблемы с вариатором Nissan X-Trail


Гугл в помощь

Оффлайн BOLT

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 73
  • Карма: +7/-0
    • Просмотр профиля
Re: Выбираем кроссовер
« Ответ #81 : 22 Мая 2014, 08:32:20 »
а может стоит просто поехать и попробовать покататься на этих машинах?
я почему то уверен половина сразу отпадет, даже на пассажирском месте
я за тигуан, лично несколько катал за рулем по нескольку дней и постоянно периодически ездию пасажиром
психоз повсеместный что маленький это смотря с чем сравнивать и вообще для чего нужна машина
создается такое впечатление что у нас 90% форумчан двухкубовые и ездить собираются покупая машину именно на заднем сидении или вообще в багажнике и сразу как минимум пятером!
да 90% машин 99% времени возят воздух, при этом чем больше этого воздуха тем дороже авто, тем оно менее маневренное, прожорливое и не факт что надежнее и крепче чем авто поменьше
с рассуждениями что авто должно быть огромным и просторным сразу для 5 как минимум надо брать патфаиндера, амарока, паджеру ну или еще чего, но я эти машины комфортными назвать нифига не могу

Оффлайн BoSS91

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: +37/-2
    • Просмотр профиля
Re: Выбираем кроссовер
« Ответ #82 : 22 Мая 2014, 09:25:56 »
какие такие радости у вариатора?)))))

Дело не только в ремонтопригодности и стоимости, а в потребительских-эксплуатационых качествах.
О топливной экономичности речи нет вообще - это удел роботов, а не вариков и гидротрансов.  Не любовь к буксу (это на внедорожнике-то), монотоный гул, даже исправной, коробки...

Проблемы с вариатором Nissan X-Trail

Гугл в помощь

ты бы еще 2001 года видос нашел.
Вообще не понятно зачем эти недовнедорожники нужны, едят много, не просторные, медленные... за эти деньги можно взять нормальный седан D класса, с нормальным клиренсом и ездить и по городу и на дачу, если она не в Тайге.
По теме голосовал за мазду из за SkyActiv
P.S. вот, что думает глава государства, по поводу дорог и внедорожников
РџРЈРўРРќ СМЕЕТСЯ РќРђР” НАРОДОМ (The video's owner prevents external embedding)

Оффлайн cska

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1050
  • Карма: +149/-1
    • Просмотр профиля
Re: Выбираем кроссовер
« Ответ #83 : 22 Мая 2014, 09:59:11 »
 :) ну прямо тема месяца, почти как БУ иномарки супротив новых тазов. В этой связи, что я собственно уже Вавану и говорил, я за комфортный поповоз (без излишеств), какую нить заряженную шкоду, джетту или гольф и отдельно Уазик. Хантер, пятнистый, сиденья задние сразу снять, чтоб картошку возить. Вот все ругают, что обсуждают, не пробуя, заявляю авторитетно, уазик рульный для картошки и вАще, ездил лет 5. Щитаю лучшим кроссовером. и в 20 литров расхода вполне вложится.

Оффлайн Бузун

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 150
  • Карма: +16/-1
    • Просмотр профиля
Re: Выбираем кроссовер
« Ответ #84 : 22 Мая 2014, 10:09:35 »
ты бы еще 2001 года видос нашел.
Да хоть какого-года - видео с годами актуально . Японский автопром оооочень консервативен - ничего не поменялось в лучшую сторону.

Оффлайн RESOURS

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 791
  • Карма: +143/-0
  • Be happy...
    • Просмотр профиля
Re: Выбираем кроссовер
« Ответ #85 : 22 Мая 2014, 12:20:49 »
Дело не только в ремонтопригодности и стоимости, а в потребительских-эксплуатационых качествах.
О топливной экономичности речи нет вообще - это удел роботов, а не вариков и гидротрансов.  Не любовь к буксу (это на внедорожнике-то), монотоный гул, даже исправной, коробки...

Варик у меня уже лет 6 - даже не хочу ничего лучшего, нет там никаких гулов, рывков и т.п. - едешь по трассе км. 130 в час - обороты чуть выше 2 тыс, так что никого не слушай, бери варик.
Ездил на варике и в городе и по трассе и по горам - везде норм!
« Последнее редактирование: 22 Мая 2014, 12:22:35 от RESOURS »

Оффлайн InFlames

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 331
  • Карма: +31/-0
    • Просмотр профиля
Re: Выбираем кроссовер
« Ответ #86 : 22 Мая 2014, 15:03:08 »
современный гидроавтомат > варик > dsg
наверное как-то так

еще не понимаю, зачем на 4вд машину ставить варик?

Оффлайн burеmgloid

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1342
  • Карма: +497/-1
  • Никогда не хочу ни кого обидеть!
    • Просмотр профиля
Re: Выбираем кроссовер
« Ответ #87 : 22 Мая 2014, 15:23:16 »
У моего кума один из первых (2007г.в.) Лансер Х, 2 литра на вариаторе. Пробег больше 280 000 км всё в норме, не было проблем ни с движком, ни с вариатором, ни в мороз ни в жару. Сам откатал больше 120000 км и 5 лет на Аутлендере, который не ХL, предыдущий. Там на 2,4л стоял старый 4-х ступенчатый автомат и неотключаемый постоянный полный привод, но нареканий не было ни к тому, ни к другому. Единственный минус - расход по городу 17-19л зима, 14-16л лето (как ездить), а бак всего 60 л. Т.е. по городу бака хватало в среднем на 350 км зимой и 450 км летом. По трассе расход был 10-12л, что зимой, что летом, а это тоже только 550 км хода...
Ездил я на обеих машинах, вариатор очень нравился. Офигенная тяга, не чувствуешь момента переключения. Монотонного гула не замечал, да и кум очень много по межгороду мотается, ни разу не говорил про эту тему. Раньше пугало лишь то, на сколько его хватит без поломок, но теперь мне ясно, что мицубовский варик нормальная вещь.
© Ссылка на мой пост обязательна!

Оффлайн pshkxx

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 410
  • Карма: +33/-2
    • Просмотр профиля
Re: Выбираем кроссовер
« Ответ #88 : 22 Мая 2014, 16:41:39 »
одни из первых вариков у ниссана были проблемные, фирмы Jatco, они быстро выходили из строя при больших нагрузках, будь то букс или частая педаль в пол. У  тойоты и субару  вариаторы весьма надежные aisin, кстати, даже шкода ставит на свою октавию гидротрансформатор aisin, но и ниссан, полюбив эту коробку, тоже дороботал свой жатко, продумав охлаждение. про варик мицу тоже не слышал плохих отзывов!
 А человек, который несет бред про монотонный гул, пусть читает мат часть... не зная, видимо, даже принципа работы этой коробки - при  разгоне, двигатель, раскручивается на то кол-во оборотов, при котором, достигается максимальный крутящий момент, и на этих оборотах (около 3700-4000)  разгоняет автомобиль, поэтому и звук получается монотонным какое то время!
и про экономию топлива.... при равномерной езде на скорости 130-140 км\ч по трассе, обороты в зоне 2000-2300... а это как ни крути - экономия!
« Последнее редактирование: 22 Мая 2014, 16:44:35 от pshkxx »

Оффлайн silver909

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1560
  • Карма: +90/-1
    • Просмотр профиля
Re: Выбираем кроссовер
« Ответ #89 : 22 Мая 2014, 20:01:27 »
вариатор не любит резкие ускорения, по опыту лансера Х  :)
Siemens A35 -> Samsung x100 -> motorola E398 -> Nokia 5230i -> Nokia 6681 (Symbian) -> Nokia N72 (Symbian) -> Nokia 5530 (Symbian) -> LG 540 Optimus -> Motorola defy  -> Samsung Nexus 3 -> LG P970 Black  -> Zoppo ZP810 -> LG NEXUS 5  -> Samsung Note 3  -> Huawei Nexus 6P --> Samsung s8+

Оффлайн burеmgloid

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1342
  • Карма: +497/-1
  • Никогда не хочу ни кого обидеть!
    • Просмотр профиля
Re: Выбираем кроссовер
« Ответ #90 : 22 Мая 2014, 21:31:45 »
вариатор не любит резкие ускорения, по опыту лансера Х  :)
Не спорю, вариатор подтупливает при резком кикдауне (классический автомат, кстати, тоже). Но! Для резкого "высера" существует типтроник или подрулевые лепестки ручного переключения передач. Достаточно пару раз дёрнуть лепестком "минуса" и гашетку в пол, и вот оно, Щастье! =)
Согласитесь, если ехать на ручке, на 5-ой передаче и нужно резко ускориться, сколько времени пройдёт? Нужно перейти на передачу ниже (а то и две) и потом гашетку в пол, после чего опять воткнуть 5-ую передачу. Тут почти тоже самое, только можно не дёргать ручку а ждать, когда электроника подумает "а не случайно ли водитель нажал тапкой в пол?" и стартанёт.

ЗЫ Сегодня ехал с автовокзала в сторону микрона, на автовокзальном светофоре меня обошёл велосипедист с музьём на руле, в расслабоне, без напрягов крутя педали. Дальше обошёл его я, потом внимания особо на него не обращал. А на светофоре у Торговых Рядов он меня опять обошёл... В общем, после Красного моста он вообще потерялся далеко впереди... Я это к чему? К тому, что нужно велик покупать, а не кроссовер! И быстрее передвигается и для фигуры/здоровья полезно.
Ноги, крылья, главное - хвост! (с) =)
« Последнее редактирование: 22 Мая 2014, 21:42:36 от burеmgloid »
© Ссылка на мой пост обязательна!

Оффлайн Lenny079

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 558
  • Карма: +31/-0
    • Просмотр профиля
Re: Выбираем кроссовер
« Ответ #91 : 22 Мая 2014, 22:22:08 »
вариатор не любит резкие ускорения, по опыту лансера Х  :)
Согласитесь, если ехать на ручке, на 5-ой передаче и нужно резко ускориться, сколько времени пройдёт? Нужно перейти на передачу ниже (а то и две) и потом гашетку в пол, после чего опять воткнуть 5-ую передачу. Тут почти тоже самое, только можно не дёргать ручку а ждать, когда электроника подумает "а не случайно ли водитель нажал тапкой в пол?" и стартанёт.
Вот это сильно. Очень сильно.
Орёл - сон Линча...

Оффлайн Восьмой

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • Карма: +277/-2
  • Дэйта андроид
    • Просмотр профиля
Re: Выбираем кроссовер
« Ответ #92 : 22 Мая 2014, 23:31:07 »
вариатор не любит резкие ускорения, по опыту лансера Х  :)
Согласитесь, если ехать на ручке, на 5-ой передаче и нужно резко ускориться, сколько времени пройдёт? Нужно перейти на передачу ниже (а то и две) и потом гашетку в пол, после чего опять воткнуть 5-ую передачу. Тут почти тоже самое, только можно не дёргать ручку а ждать, когда электроника подумает "а не случайно ли водитель нажал тапкой в пол?" и стартанёт.
Пока он продумает (а это не ламбо и даже не порш  :) ), можно остановиться, покурить и снова поехать. Хотя если да, на механике переключаться на девятине какой нибудь, то пока воткнёшь и автомат быстрее сработает.
« Последнее редактирование: 22 Мая 2014, 23:32:58 от Восьмой »
Злой человек вредит самому себе прежде, чем повредит другому.
Августин Аврелий.

Оффлайн DIABLO

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 924
  • Карма: +118/-0
    • Просмотр профиля
Re: Выбираем кроссовер
« Ответ #93 : 22 Мая 2014, 23:54:26 »
я переголосовал за Теслу.
Там с коробкой проблем нет.  ;D

Мимикрия берите Теслу!!  :good:
все познается в сравнении
БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯТ СОЗНАНИЕ

Оффлайн burеmgloid

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1342
  • Карма: +497/-1
  • Никогда не хочу ни кого обидеть!
    • Просмотр профиля
Re: Выбираем кроссовер
« Ответ #94 : 23 Мая 2014, 06:18:22 »
Вы, видимо, никогда не ездили на МКПП, раз ТАКОЕ утверждаете....
Друг мой, у меня только официального стажа вождения минимум в два раза больше твоего. И начинал ни как не на автомате, а на классике. Я написал это к тому, что на МКПП ты думаешь заранее, что хочешь ускориться и принимаешь для этого меры. На АКПП принцип тот же, нужно чуть заранее гашетку давить. Может выразился не так.
А вообще эти вечные споры АКПП или МКПП поднадоели. Я пробовал и то и другое и могу сказать, что для меня удобней АКПП (особенно по пробкам). Что бы мне не говорили, но два одинаковых авто на механике и автомате будут разгоняться практически одинаково. Нужно быть профессионалом, чтобы переключать МКПП за доли секунды, тогда разница будет (в ущерб движку, коробке, сцеплению и резине). Но у нас на дорогах таких профессионалов чё-то особо не наблюдается, большинство лишь с наклейками "стритсракер" на заниженных, дымящих девятинах.
© Ссылка на мой пост обязательна!

Оффлайн BOLT

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 73
  • Карма: +7/-0
    • Просмотр профиля
Re: Выбираем кроссовер
« Ответ #95 : 23 Мая 2014, 08:16:52 »
только не надо забывать что даже на самом современном гидротрансформаторе в обычных серийных автомобилях надо для шустрой езды давить тапку в пол, а на мешалке обороты движки куда гораздо меньше!
автомат естественно удобнее
самый офигенный вариант это все таки ДСГ, а проблемы его я уверен в ближайшее время будут устранены! да и на стоимость вариатора можно несколько раз ремонтировать!
Вариатор=зло!

Оффлайн Lenny079

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 558
  • Карма: +31/-0
    • Просмотр профиля
Re: Выбираем кроссовер
« Ответ #96 : 23 Мая 2014, 08:26:43 »
Вы, видимо, никогда не ездили на МКПП, раз ТАКОЕ утверждаете....
Я написал это к тому, что на МКПП ты думаешь заранее, что хочешь ускориться и принимаешь для этого меры. На АКПП принцип тот же, нужно чуть заранее гашетку давить. Может выразился не так.
Что бы мне не говорили, но два одинаковых авто на механике и автомате будут разгоняться практически одинаково. Нужно быть профессионалом, чтобы переключать МКПП за доли секунды, тогда разница будет (в ущерб движку, коробке, сцеплению и резине).
нет, если разговор не о спортивных автоматах. потому что максимальный разгон привязан к полке момента, а карта, по которой работает автомат привязана к экономии топлива и избегает ударных нагрузок. то есть, ручкой ты можешь бросить сцепление на 4000 оборотов и с пятой на третью переключиться на 6000 оборотов. автомат так будет делать только если он для этого и создан, или как минимум перепрошит чем нибудь типа Supra stick. К ручке близки роботы с двумя сцеплениями и дальше уже совсем не гражданские решения. В общем - автомат всегда проиграет механике (кроме старта с двух педалей на полном приводе, тут одинаково примерно первую передачу)))).
Орёл - сон Линча...

Оффлайн Бузун

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 150
  • Карма: +16/-1
    • Просмотр профиля
Re: Выбираем кроссовер
« Ответ #97 : 23 Мая 2014, 09:01:29 »
Объясните мне: на кой полнлприводному внедорожнику КПП (я про вариатор), которая не любит букса, высоких нагрузок и экономичен при "езде на скорости 130-140 км\ч по трассе"? Т.е. нормальные условия эксплуатация этого автомобиля это спокойная езда по автомогистралям - для этого нужен внедорожник?

Оффлайн pshkxx

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 410
  • Карма: +33/-2
    • Просмотр профиля
Re: Выбираем кроссовер
« Ответ #98 : 23 Мая 2014, 09:48:08 »
Помойму вы вообще не в теме! Речь идет о кроссовере, а не о внедорожнике... Объясню для тех кто в лодке - кроссовер предназначен для города - это та же легковушка с несущим кузовом и псевдополным приводом и при этом почти легковой управляемостью! С возможностью чувствовать себя более уверенно зимой и на природе! Внедорожник обычно рамной конструкции с честным полным приводом и прочими плюшками..
Или по вашему мнению ниссан жук шкода ети и т.п. тоже внедорожник? Тогда с вами больше неочем вести беседу...
« Последнее редактирование: 23 Мая 2014, 09:49:57 от pshkxx »

Оффлайн Бузун

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 150
  • Карма: +16/-1
    • Просмотр профиля
Re: Выбираем кроссовер
« Ответ #99 : 23 Мая 2014, 10:13:17 »
Цитировать
Объясню для тех кто в лодке
"внедорожник" я написал нарочно - могу поставить после него " :)", написать: кросовер, паркетник или легковушка с увеличеным клиренсом и недоприводом, ... - как и что угодно, - для угрюмых лодочников.  ;)