Просто новость
Делаю у себя в гараже. Все всех устраивает Чищу со снятием и проверкой конечно на течи, распыление и т.п...Не рекламы ради. Но раз спросили - ответил. К тому, что можно и самому это сделать.
Цитата: wiRUS от 01 Февраля 2014, 14:48:21Цитата: Eugene L. от 01 Февраля 2014, 13:58:39Делаю у себя в гараже. Все всех устраивает Чищу со снятием и проверкой конечно на течи, распыление и т.п...Не рекламы ради. Но раз спросили - ответил. К тому, что можно и самому это сделать.да, читал про мытье... вроде не сложно.Чем моете? по чем? давление бензонасоса можете померить?нахваливают химию винс....Фильтр топливный давно меняли? Ещё как вариант может быть сетка в бензонасосе засорилась....
Цитата: Eugene L. от 01 Февраля 2014, 13:58:39Делаю у себя в гараже. Все всех устраивает Чищу со снятием и проверкой конечно на течи, распыление и т.п...Не рекламы ради. Но раз спросили - ответил. К тому, что можно и самому это сделать.да, читал про мытье... вроде не сложно.Чем моете? по чем? давление бензонасоса можете померить?нахваливают химию винс....
Диагностика с ДТОЖ не выявила проблем? Дроссель самому помыть 15 минут в гараже, нужна тряпка и очиститель карбюратора. Форсунки без надобности не трогай, врядли дело в них.
Если машина стояла в теплом помещении и после него вела себя как надо - проблема, как мне кажется, в замерзающей воде в топливной магистрали. Фильтр топливный заменен, его исключаем. Ещё, так сказать, "узкое место" - сеточка в бензонасосе. Она менялась?
Я советую сервис на Веселой, ул. Инженерная. Когда глохнет, обороты плавать начинают на хх?
http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?showtopic=22324Вот мануал в картинках про сетку.
Цитата: J2 от 01 Февраля 2014, 19:59:30Я советую сервис на Веселой, ул. Инженерная. Когда глохнет, обороты плавать начинают на хх?Описал в первом посте, завожу 1000 оборотов.....10 минут.... далее как будто топливо кончилось обороты падают на педаль газа не реагирует. если начинаю сразу заводить не заводится 2 минуты подожду заведется на 1-2 минуты и опять
А нет ли где то подсоса воздуха? Мне кажется при заводе на холодную смесь подается немного более обогащенная, а по мере прогрева двигателя количество бензина уменьшается, и он глохнет. Посмотри всякие заглушки на впускном коллекторе.
Цитата: wiRUS от 01 Февраля 2014, 20:02:56Цитата: J2 от 01 Февраля 2014, 19:59:30Я советую сервис на Веселой, ул. Инженерная. Когда глохнет, обороты плавать начинают на хх?Описал в первом посте, завожу 1000 оборотов.....10 минут.... далее как будто топливо кончилось обороты падают на педаль газа не реагирует. если начинаю сразу заводить не заводится 2 минуты подожду заведется на 1-2 минуты и опятьДЗ почисти, там только патрубок от воздушного фильтра снять, побрызгать из балончика карбклинером и протереть чистой тряпкой. Если педаль не электронная, еще легче, за тросик потяни, она откроется, чисти внутри.Если не поможет, смени заправку, возможно ты там хватанул "добра". А проще съездить на диагностику, оставить там машину на ночь, а утром на холодную проверить на ошибки. Обычно такие симптомы свидетельствуют об отказе одного из датчиков: хх, тож или коленвала. При этом нужно исключить грязную ДЗ. В сервисе проще, там на рампу и манометр подключат, и компом датчики проверят, токсичность и все потроха.