Автор Тема: Ограничение в праве управления мощными автомобилями (свыше 250 лошадиных сил)  (Прочитано 10559 раз)

Оффлайн BOP

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 3446
  • Карма: +631/-10
    • Просмотр профиля
Наткнулся в инете на такую тему. Я лично ЗА такой закон. Почему есть ограничение на открытие категории Е, права должны быть не менее 1 года, а для управления мощными автомобилями ограничений нет?
Голосовать ТУТ

Молодые люди в силу возраста, неопытности и темперамента чаще пренебрегают правилами дорожного движения, забывая о том, что транспорт является источником повышенной опасности и от водителя требуется строжайшая дисциплина за рулем.
Согласно статистике, число начинающих водителей среди пострадавших в ДТП в мире составляет всего 10% населения. Основной возраст начинающих водителей - виновников ДТП - это молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет. Значительное количество дорожно-транспортных происшествий (ДТП) по вине неопытных водителей совершается и в России. По статистике столичного ГИБДД, более половины автомобилистов на первом году вождения становятся виновниками ДТП. Причем число аварий с участием новичков резко растет все последние годы. Так, например, с января по сентябрь 2011 года по вине водителей со стажем менее двух лет произошло 1241 дорожно-транспортное происшествие, что на 60% больше, чем в 2004 году. Доля ДТП с участием «молодых» водителей в общем количестве аварий составляет в Смоленской области 13,2% от всех аварий с жертвами, в Костромской области каждое шестое ДТП совершает водитель со стажем до двух лет. В Тамбовской области в аварию в 2012 году попал каждый седьмой, сдавший на право управления автомобилем. По данным ГИБДД в 2012 году по вине начинающих водителей (со стажем менее 3 лет) произошло 28 тысяч аварий, что на 11% больше, чем годом ранее. При этом основная причина всех аварий – не пьянство за рулем, как принято считать, а – почти треть, 32% (!) – обозначается в статистике как «несоответствие скорости конкретным условиям». Таким образом становится понятно, что главные причины аварий, совершенных молодыми водителями, - это именно превышение скорости и опасное маневрирование.

Легковые автомобили с мощностью двигателя свыше 183,9 кВт (250 лошадиных сил) позволяют развивать за короткий промежуток времени скорости, превышающие во много раз скорости, разрешенные на автомобильных трассах Российской Федерации. В результате указанных превышений скорости вероятность получения травм различной степени тяжести либо смертельного исхода в случае дорожно-транспортного происшествия резко возрастает. Одной из причин является то, что с управлением легковым автомобилем с мощностью двигателя свыше 183,9 кВт (250 лошадиных сил) на высокой скорости неопытному водителю справится намного сложнее. Сейчас законодательством Российской Федерации установлено, что право на управление транспортными средствами, например, категорий «B», «C», предоставляется лицам, достигшим восемнадцатилетнего возраста. Учитывая недостаточность опыта вождения для управления транспортными средствами с высокой скоростной способностью, предлагается внести изменения в Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Правила сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1999 г. № 1396, и иные нормативные правовые акты, установив, что право управления легковыми автомобилями с мощностью двигателя свыше 183,9 кВт (250 лошадиных сил) предоставляется только при условии, что лица имеют право на управление транспортными средствами категории «В» в течение не менее тридцати шести месяцев.
Аналогичные ограничения либо уже введены либо планируется ввести во многих странах мира. Так транспортный комитет Евросоюза планирует установить предел мощности автомобилей для водителей-новичков. В будущем начинающие водители в странах ЕС смогут управлять машиной мощностью не более 150 лошадиных сил. Сесть за руль более мощных автомобилей разрешат только с 21 года.

Практический результат
Снижение количества ДТП совершенных по вине неопытных водителей. Сохранение человеческих жизней. Общее улучшение дорожной обстановки в РФ.


Оффлайн quality

  • Модератор
  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Карма: +207/-9
    • Просмотр профиля
Да начнется холивар! Что с 3 летним стажем, что с годовым стажем, разницы нет - если нет мозгов. Так что, особого смысла не вижу в таком изменении. А построить корч за 250 сил по птсу с 90 л.с. не сложно, главное время, деньги и мозги!

А ДТП, по тому что вижу - это спешка, и плохие дороги. Да, бывают разные ситуации, всех называть неопытными нельзя, случиться может, что угодно!
« Последнее редактирование: 17 Октября 2013, 21:24:05 от quality »

Оффлайн Lenny079

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 558
  • Карма: +31/-0
    • Просмотр профиля
Это достаточно странное предложение, не совсем понятно - на что направленное.
Если стоит цель не давать юным водителям в руки резкие машины, то отсечка должна быть примерно на 100 лошадях...
И вообще, разберем по косточкам:
1. Какие 250 лошадей?! свыше этой цифры в стоке располагаются дорогие SUVы, бизнес седаны, GT и сильно приспортивленные экземпляры. Что то мне подсказывает, что все вышеперечисленные самобеглые коляски в ДТП попадают не так и часто... В основном из за того, что сочетание молодой/тупой/очень мажорный - не самое распространенное сочетание. В реальности есть просто куча автомобилей, которые, не достигая номинально и 200 сил, являются достаточно непростыми в управлении и в кривых руках могут быть жестко разложены. Тот же WRX, к примеру - 225 л.с. И наоборот, старый Авосечный 4.2 с 300 кобылами, благодаря томному автомату - ну совсем не провоцирует на гонки.
2. Техническое уточнение - количество лошадиных сил вообще малоинтересный показатель. Интересными являются энерговооруженность и полка момента (но это все слишком сложно для законодательства и популизма). Потому что есть 180-сильный Джип Чероки (ну если старые тачки вспоминать), который может таскать за собой автобус и никаким образом никуда быстро ехать не может, и есть примерно 170-сильный Цивик Тайп-Р, который валит довольно серьезно и имеет отнюдь не самое сбалансированное шасси.
3. Тюнинг ряда двигателей позволяет превратить сток в корч несложно и почти без видимых изменений. Пример - 4Г63 на Эво Аутлендере. 202 лошади в стоке и порядка 330 - получаемых за не очень большие деньги и время. Как их проверять будут?!
4. Вообще, несоблюдение скоростного режима не есть привилегия мощных машин. Разогнаться чересчур быстро можно вообще на чем угодно, включая брички советского производства. А вот тормоза, позволяющие исправить ошибки скоростного характера... они присутствуют только на мощных машинах, на всяких бричках их просто нет с точки зрения скорости выше 120 км/ч. Короче - разогнаться и убиться можно на чем угодно.
П.С. и! если уж решили что то там законодательно ограничить, то почему же не начать с мотоциклов?! Вот тут я бы поддержал петицию! Потому что когда люди без опыта езды садятся на какую нибудь пушку типа Эрки или Дрозда... вот это может реально плохо закончиться. Но про мотоциклы - молчание.
П.П.С. меня вообще достала цифра 250 еще применимо к бессмысленному транспортному налогу. Что хоть их зациклило на 250 лошадях!?! Заимел уже АвтоВАЗ своим лобби. Такое ощущение, что они там нарисовали план инженерного развития, где вершиной модельного ряда двигателей является что то о 245 л.с. (лет через 30). И вот они решили запретить все что сверху...
/// Столько написал, что впору откопировать на пару более профильных форумов)))
Орёл - сон Линча...

Оффлайн Восьмой

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • Карма: +277/-2
  • Дэйта андроид
    • Просмотр профиля
Планку нужно снижать до 150 лошадей, минимум. Тогда актуально. А лучше вообще перманентное ограничение допустим до 200 лошадей и всё. И экология улучшится и гонщиков наверно станет поменьше, хотя кому я сказочки пою, у нас дал взятку, и ездий хоть на самоходном прогулочном катере по дорогам. И напишут что это авто. ТО у нас и без колёс пройти можно сейчас или с неработающими тормозами и не горящими фарами. Да что уж там, и без фар можно. Главное приклеить ксерокопию фары и подрисовать чуток перед фотканьем. А можно и на другую, похожую тачку номер привесить.
« Последнее редактирование: 18 Октября 2013, 01:59:26 от Восьмой »
Злой человек вредит самому себе прежде, чем повредит другому.
Августин Аврелий.

Оффлайн oldman

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1208
  • Карма: +187/-0
  • I'm no superman
    • Просмотр профиля
Да пускай убиваются. Это естественный отбор детей бандитов и воров. Если у людей чувство самосохранения отсутствует, то им нет места обществе.

Оффлайн Max Flynt

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 178
  • Карма: +37/-0
    • Просмотр профиля
    • North Public Counter-Strike Server
Да пускай убиваются. Это естественный отбор детей бандитов и воров. Если у людей чувство самосохранения отсутствует, то им нет места обществе.
самовыпил поддерживаю, но только чтобы другие не пострадали, а так не получится

поддерживаю так же, что очень молодым до 21 лет и со стажем до 3 лет были какие-либо ограничения, потому как мозги добавляются со временем и опыт вождения тоже

Оффлайн Melm

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 612
  • Карма: +56/-0
    • Просмотр профиля
Инициатива наказуема, но я попробую.

Оффлайн kai

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 486
  • Карма: +47/-0
  • Шесть цилиндров снова в ряд - и машина как снаряд!
    • Просмотр профиля
В принципе я за!
Наверно потому , что езжу на авто более 250 л.с  и задним приводом.
Современные Электронные ошейники лихо обуздали Этих коней , но что будет если их отключить ??
Или допустим в раз оторвется один из датчиков колеса и ABS и DSC перестанут работать..

Оффлайн Eugene L.

  • Модератор
  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1218
  • Карма: +124/-9
    • Просмотр профиля
    • Ремонт электродвигателей
я думаю, что от 150 надо ограничивать. я бы не против был

Оффлайн BoSS91

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: +37/-2
    • Просмотр профиля
я думаю, что от 150 надо ограничивать. я бы не против был
а че не от 50? запас л.с. прежде всего безопасность... это на девятке где 800 кг масса 80 л.с. за глаза, а на том же лендкрузере 2.5 т и 250 маловато будет.

Оффлайн Lenny079

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 558
  • Карма: +31/-0
    • Просмотр профиля
В принципе я за!
Наверно потому , что езжу на авто более 250 л.с  и задним приводом.
Современные Электронные ошейники лихо обуздали Этих коней , но что будет если их отключить ??
Или допустим в раз оторвется один из датчиков колеса и ABS и DSC перестанут работать..
заморгает лампочка на приборной панели, больше ничего не будет. что, у вас курсовая во время движения часто мигает?
если у вас не М3/М5, то мне тяжело представить - где отключенная курсовая будет прямо сразу причиной аварии.
Орёл - сон Линча...

Оффлайн kai

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 486
  • Карма: +47/-0
  • Шесть цилиндров снова в ряд - и машина как снаряд!
    • Просмотр профиля
В принципе я за!
Наверно потому , что езжу на авто более 250 л.с  и задним приводом.
Современные Электронные ошейники лихо обуздали Этих коней , но что будет если их отключить ??
Или допустим в раз оторвется один из датчиков колеса и ABS и DSC перестанут работать..
заморгает лампочка на приборной панели, больше ничего не будет. что, у вас курсовая во время движения часто мигает?
если у вас не М3/М5, то мне тяжело представить - где отключенная курсовая будет прямо сразу причиной аварии.
Вообще то при отключении или не исправности она постоянно горит.
У меня e60 c 3 литровый N52 , 258 л.с  момент как у дизеля уже с низов, я с трудом представляю , что будет с новичком зимой без DSC.
   

Оффлайн kai

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 486
  • Карма: +47/-0
  • Шесть цилиндров снова в ряд - и машина как снаряд!
    • Просмотр профиля
В принципе я за!
Наверно потому , что езжу на авто более 250 л.с  и задним приводом.
Современные Электронные ошейники лихо обуздали Этих коней , но что будет если их отключить ??
Или допустим в раз оторвется один из датчиков колеса и ABS и DSC перестанут работать..
заморгает лампочка на приборной панели, больше ничего не будет. что, у вас курсовая во время движения часто мигает?
если у вас не М3/М5, то мне тяжело представить - где отключенная курсовая будет прямо сразу причиной аварии.
Вообще то при отключении или не исправности она постоянно горит.
У меня e60 c 3 литровый N52 , 258 л.с  момент как у дизеля уже с низов, я с трудом представляю , что будет с новичком зимой без DSC.

При таких параметрах разгон до сотки составляет 6.5 сек  , при резком надавливании даже на  асфальте dcs моргает.
 

Оффлайн Melm

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 612
  • Карма: +56/-0
    • Просмотр профиля
В принципе я за!
Наверно потому , что езжу на авто более 250 л.с  и задним приводом.
Современные Электронные ошейники лихо обуздали Этих коней , но что будет если их отключить ??
Или допустим в раз оторвется один из датчиков колеса и ABS и DSC перестанут работать..
заморгает лампочка на приборной панели, больше ничего не будет. что, у вас курсовая во время движения часто мигает?
если у вас не М3/М5, то мне тяжело представить - где отключенная курсовая будет прямо сразу причиной аварии.
Вообще то при отключении или не исправности она постоянно горит.
У меня e60 c 3 литровый N52 , 258 л.с  момент как у дизеля уже с низов, я с трудом представляю , что будет с новичком зимой без DSC.
 
если руки не из того места, то занести можно любую машину. Ручник придумали трусы))) 
(не в обиду вам сказано)

Оффлайн Lenny079

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 558
  • Карма: +31/-0
    • Просмотр профиля
да... последние из могикан... кроме вентиляторов, никто не делает честные rwd тачки. да и у них есть подозрение, что е60 будет последним мясным поколением.
аж взгрустнулось и захотелось последний М5 на ручке, еще в 39м кузове)))
у меня 3.0 не было, даже интересно - неужели при отключенной курсовой сильно пытается убраться боком?
Орёл - сон Линча...

Оффлайн Восьмой

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • Карма: +277/-2
  • Дэйта андроид
    • Просмотр профиля
Доказано, что в условиях немного отдалённых от идеальных (дождь, снег, лёд, аквапланирование, обочина), все эти системы курсовой устойчивости, делают из машины неуправляемый снаряд, который невозможно вырулить куда надо. Так что, я не против их полного отсутствия и наличия взамен, реально продуманной устойчивости и чуткого рулевого управления.
Злой человек вредит самому себе прежде, чем повредит другому.
Августин Аврелий.

Оффлайн kai

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 486
  • Карма: +47/-0
  • Шесть цилиндров снова в ряд - и машина как снаряд!
    • Просмотр профиля
Давайте еще про паровоз вспомним. Почти все ручники теперь электронные.

Оффлайн kai

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 486
  • Карма: +47/-0
  • Шесть цилиндров снова в ряд - и машина как снаряд!
    • Просмотр профиля
да... последние из могикан... кроме вентиляторов, никто не делает честные rwd тачки. да и у них есть подозрение, что е60 будет последним мясным поколением.
аж взгрустнулось и захотелось последний М5 на ручке, еще в 39м кузове)))
у меня 3.0 не было, даже интересно - неужели при отключенной курсовой сильно пытается убраться боком?
Я катался на e39 M5 ,  да Это последняя из железных авто - все остальное Электробритва.
F10 m5 - Турбо-двигатель , Тест-драйв ,  На мой  вопрос что Это из колонок доноситься?
 - Имитация выхлопа старого двигателя ))) Самообман за ваши деньги.

Оффлайн kai

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 486
  • Карма: +47/-0
  • Шесть цилиндров снова в ряд - и машина как снаряд!
    • Просмотр профиля
Доказано, что в условиях немного отдалённых от идеальных (дождь, снег, лёд, аквапланирование, обочина), все эти системы курсовой устойчивости, делают из машины неуправляемый снаряд, который невозможно вырулить куда надо. Так что, я не против их полного отсутствия и наличия взамен, реально продуманной устойчивости и чуткого рулевого управления.
Видимо вы никогда не седели за рулем мощных авто.

Оффлайн Lenny079

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 558
  • Карма: +31/-0
    • Просмотр профиля
да... последние из могикан... кроме вентиляторов, никто не делает честные rwd тачки. да и у них есть подозрение, что е60 будет последним мясным поколением.
аж взгрустнулось и захотелось последний М5 на ручке, еще в 39м кузове)))
у меня 3.0 не было, даже интересно - неужели при отключенной курсовой сильно пытается убраться боком?
Я катался на e39 M5 ,  да Это последняя из железных авто - все остальное Электробритва.
F10 m5 - Турбо-двигатель , Тест-драйв ,  На мой  вопрос что Это из колонок доноситься?
 - Имитация выхлопа старого двигателя ))) Самообман за ваши деньги.
Ну вообще, потенциально еще из е60 можно поиметь очень веселый М5, но переделывать как минимум впуск/выпуск полностью, начиная от равнодлинного коллектора и заканчивая выбрасыванием лишней умной фигни из впуска. е60 есть на ручке, без smg (для Америки делали). Но даже если открыть ему все поры и все такое прочее... все равно он на низах так как должен не едет. Так как ехал е39 - просто море крутящего с холостых. А небалансируемый V10, который взрывается ураганом начиная чуть не с шести тысяч - это блин очень серьезная тачка получается, не для наших условий. Так что - да, е39М5 - уже почти незаменим)
Орёл - сон Линча...

Оффлайн DIABLO

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 924
  • Карма: +118/-0
    • Просмотр профиля
проголосовал.
считаю что порог можно снизить до 200л.с.
Ездил на мощных авто, инициаторов идеи поддерживаю на 200%. Вот только хотелось бы узнать какие карательные меры будут за запретом.
все познается в сравнении
БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯТ СОЗНАНИЕ

Оффлайн Восьмой

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • Карма: +277/-2
  • Дэйта андроид
    • Просмотр профиля
Доказано, что в условиях немного отдалённых от идеальных (дождь, снег, лёд, аквапланирование, обочина), все эти системы курсовой устойчивости, делают из машины неуправляемый снаряд, который невозможно вырулить куда надо. Так что, я не против их полного отсутствия и наличия взамен, реально продуманной устойчивости и чуткого рулевого управления.
Видимо вы никогда не седели за рулем мощных авто.
До седины мне ещё рановато  :P
Злой человек вредит самому себе прежде, чем повредит другому.
Августин Аврелий.

Оффлайн Lenny079

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 558
  • Карма: +31/-0
    • Просмотр профиля
Доказано, что в условиях немного отдалённых от идеальных (дождь, снег, лёд, аквапланирование, обочина), все эти системы курсовой устойчивости, делают из машины неуправляемый снаряд, который невозможно вырулить куда надо. Так что, я не против их полного отсутствия и наличия взамен, реально продуманной устойчивости и чуткого рулевого управления.
Видимо вы никогда не седели за рулем мощных авто.
До седины мне ещё рановато  :P
Ну, седина часто зависит не от того - сколько прожил, а от того - как)))
Орёл - сон Линча...

Оффлайн BadRuss

  • Администратор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 710
  • Карма: +377/-0
  • покой нам только снится
    • Просмотр профиля
    • Нахлыстовая Зуша
Может для Москвы и актуально, но не для Орла. Тут автомобилей с двигателями больше 250 лошадок относительно немного, да и за рулем у них 35+.
Актуальнее отнимать глухотонированные приоры и десятки и сжигать их на площади им. Ленина еженедельно. Ладно бы еще студенты.....
На неделе был злостно подрезан тонированным тазом с надписью "санёк". Догнал. Саньку сорокет или больше, уже не объясить, поздно.

Извините накипело.
Never drive faster than your guardian angel can fly!