Автор Тема: Давайте выбирать машины  (Прочитано 148299 раз)

Оффлайн F.E.S.T.

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: +12/-0
    • Просмотр профиля
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #100 : 17 Марта 2012, 18:32:52 »
ну объясните зачем на ладу ставить распорку, при этом ничего не модифицирую под капотом? там супер скоростя ? при которых при которых деформируется кузов?

да если стоит такая вещь то на ней катался уже какой-то "тюнинговщий" аля гонщик....у меня таких друзей много и у всех машины биты у некоторых не по 1 разу.
У половины моих знакомых стоит распорка, даже на новых небитых машинах. Увеличивается  жесткость кузова, машина лучше держит повороты. Не стоит по таким элементам однозначно судить о битости машины. А то получается, что нет распорки - значит не битая. Да и если машине уже 10 лет - 90% вероятности что была битой хотябы раз. И вообще я  не против наших битых машин, если они сделаны хорошо.

Оффлайн wiRUS

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1047
  • Карма: +52/-0
    • Просмотр профиля
    • Интернет-магазин монет  и антиквариата «Звонкая монета»
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #101 : 17 Марта 2012, 19:18:06 »
ну объясните зачем на ладу ставить распорку, при этом ничего не модифицирую под капотом? там супер скоростя ? при которых при которых деформируется кузов?

да если стоит такая вещь то на ней катался уже какой-то "тюнинговщий" аля гонщик....у меня таких друзей много и у всех машины биты у некоторых не по 1 разу.
У половины моих знакомых стоит распорка, даже на новых небитых машинах. Увеличивается  жесткость кузова, машина лучше держит повороты. Не стоит по таким элементам однозначно судить о битости машины. А то получается, что нет распорки - значит не битая. Да и если машине уже 10 лет - 90% вероятности что была битой хотябы раз. И вообще я  не против наших битых машин, если они сделаны хорошо.


наше авто...уже 10 лет и если она была бита зачем она нужна?....
лады особо никто качественно не делает, т.к это не благодарное занятие..

Оффлайн lyzhenkov

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Карма: +9/-0
    • Просмотр профиля
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #102 : 17 Марта 2012, 20:23:23 »
ну объясните зачем на ладу ставить распорку, при этом ничего не модифицирую под капотом? там супер скоростя ? при которых при которых деформируется кузов?

да если стоит такая вещь то на ней катался уже какой-то "тюнинговщий" аля гонщик....у меня таких друзей много и у всех машины биты у некоторых не по 1 разу.
У половины моих знакомых стоит распорка, даже на новых небитых машинах. Увеличивается  жесткость кузова, машина лучше держит повороты. Не стоит по таким элементам однозначно судить о битости машины. А то получается, что нет распорки - значит не битая. Да и если машине уже 10 лет - 90% вероятности что была битой хотябы раз. И вообще я  не против наших битых машин, если они сделаны хорошо.


наше авто...уже 10 лет и если она была бита зачем она нужна?....
лады особо никто качественно не делает, т.к это не благодарное занятие..
бывает лучше чем на заводе пересобирают,все от мастера зависит
- WiMAX интернет Жираф-Телеграф LTE YOTA

Оффлайн qef

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1510
  • Карма: +123/-2
  • Забродивший
    • Просмотр профиля
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #103 : 17 Марта 2012, 22:17:53 »
Ну так че не кто не поможет тазик глянуть.. а то догадки тухло слушать... так бы я бы препода попросил бы своего.. но он тока на работе глянуть может,а у продовца страховки нет и не может машину привезти....  :-[
труоверклокер(нет)
http://hwbot.org/user/qef/

Оффлайн Недотёпа

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Карма: +43/-0
    • Просмотр профиля
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #104 : 17 Марта 2012, 22:52:16 »
Вот народ мне тоже помощь нужна. Где вы берете цены на запчасти на иномарки дайте ссылку поактуальней или хотя бы примеры приведите.
 Ситуация такая, продал я сегодня свой таз 12 модели 2003 года за 120 рублей. (ппц я был в шоке , сегодня вышла обьява  на портале моей рекламы, даже в газете нет ещё и уже  пол девятого утра  забрали.)
Присмотрел я значится такой вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15748040-fab79.html
Правда немного денег не хватает, но машинку уже смотрел, понравилась.
Так вот меня все пугают, что очень дорогая в обслуживании. что значит дорогая. стоимость  зап частей на уровне премиум брендов, хотя сама к таковым не относится.
 У родственника с нуля пол года, правда ничего не ломалась и он доволен. ( я нормально к его оценке отношусь, в семье его были новые субару, хонда, у жены фабия и купил жене вместо фабии)
  Ребят по чём железки ходовые на пежо 308!!!!!!!!
Не.... как вариант рассматриваю новый авео с автоматом и движком 1.6, но ждать сказали 2,5 месяца и ценник 528


экзист тебе в помощь http://exist.ru/  :) я только там зап.части покупаю (подмосковье - место жительства), вроде говорят есть места, где дешевле зап.части, но у меня их офис напротив дома.  :)


Вообщем всем спасибо, все свободны.(шутки у меня такие)
Посмотрел железки , вроде не все так критично, сторговал данный аппарат за 420 рублей ,(правда с одним комплектом резины). Ну типо я  выбор сделал, и  после Таза просто  блин не понимаю и чего это я раньше на иномарку не пересел. Где были мои мозги.
« Последнее редактирование: 17 Марта 2012, 22:54:13 от Недотёпа »

Оффлайн BOP

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 3446
  • Карма: +631/-10
    • Просмотр профиля
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #105 : 17 Марта 2012, 23:22:12 »
Ну так че не кто не поможет тазик глянуть.. а то догадки тухло слушать... так бы я бы препода попросил бы своего.. но он тока на работе глянуть может,а у продовца страховки нет и не может машину привезти....  :-[
И тебя это не настараживает? А как он ее снимать с учета погонит? толкачем? Если предлагают по ген. доверенности не соглашайся, деньги заплатишь, а машина по факту останется принадлежать предыдущему владельцу.


Оффлайн qef

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1510
  • Карма: +123/-2
  • Забродивший
    • Просмотр профиля
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #106 : 17 Марта 2012, 23:35:33 »
ну не знаю не знаю.. завтра позвоню еще раз узнаю что да как
труоверклокер(нет)
http://hwbot.org/user/qef/

Оффлайн XS

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2623
  • Карма: +304/-3
    • Просмотр профиля
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #107 : 18 Марта 2012, 22:58:32 »
Подскажите по поводу покупки бу в всевозможных москалёвских салонах кто чё думает? Мб кто обжигался? Диагностику насколько я знаю они предлагают только свою, что мне кажется очень приближает машину к идеальной. Мб кто обжагался-поделитесь.

Оффлайн wiRUS

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1047
  • Карма: +52/-0
    • Просмотр профиля
    • Интернет-магазин монет  и антиквариата «Звонкая монета»
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #108 : 23 Марта 2012, 13:24:27 »
кто, что слышал про форды: маверик2 и ескапе?

Оффлайн Bargamot

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1959
  • Карма: +331/-0
    • Просмотр профиля
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #109 : 03 Апреля 2012, 00:45:16 »
меган, сценик, симбол, сандеро....


Вот, кстати, случайно наткнулся на довольно правдоподобный на мой взгляд ролик про БУ Меган:


ИМХО, близко к правде, без соплей и зомбо-истирий.
На наших дорогах такие подшипники в опорнике долго не выживут по определению :)

PS: Хотя с указателем уровня масла на дисплее они лоханулись конечно, незачет!:)
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2012, 00:53:08 от Bargamot »

Оффлайн XS

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2623
  • Карма: +304/-3
    • Просмотр профиля
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #110 : 03 Апреля 2012, 01:10:23 »
Bargamot Ну да, это известне болячки-опорные, фазорегулятор кстати только на 1.6 насколько я знаю, тяги, на рычаги кстати жалуются и катушки. Всё  :) Знакомые приволокли с белоруссии 10$ 7й год. Очень интересно посмотреть, но пока никак. Дизель. Как то все таки это слово меня еще пугает... Из за неграмотности в этом плане мб...

Оффлайн Dimon

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 648
  • Карма: +91/-0
    • Просмотр профиля
    • http://страниц.нет
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #111 : 03 Апреля 2012, 04:00:26 »
Подскажите по поводу покупки бу в всевозможных москалёвских салонах кто чё думает? Мб кто обжигался? Диагностику насколько я знаю они предлагают только свою, что мне кажется очень приближает машину к идеальной. Мб кто обжагался-поделитесь.

Почитай отзывы про контору рольф-блюфиш. В целом так все салоны в Москве и работают.

Оффлайн diger

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 286
  • Карма: +61/-0
    • Просмотр профиля
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #112 : 03 Апреля 2012, 11:14:54 »
Я недавно покупал с помощью этих товарищей :http://www.mos-autoexpert.ru/
дорого, зато отличный сервис, по подбору и проверке авто. плюс тебя встретят, отвезут к хозяину выбранного авто, поторгуются за тебя,  на месте оформят  купля-продажа, страховка и пожелания счастливого пути. Уже  МНОГО моих друзей купили через них автомобили в мск и все остались довольны. Это не реклама, на самом деле нормальные люди.

Оффлайн wiRUS

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1047
  • Карма: +52/-0
    • Просмотр профиля
    • Интернет-магазин монет  и антиквариата «Звонкая монета»
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #113 : 04 Апреля 2012, 13:35:43 »
Пригонял ли кто автомобиль из германии? сколько это стоит? кого бы порекомендовали из Орла

Оффлайн danger

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 451
  • Карма: +25/-0
    • Просмотр профиля
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #114 : 04 Апреля 2012, 20:29:53 »
Решил вот такую темку создать связанную с выбором машин. Облизывался я на октавию, но все таки наверно на потяну, а занимать много не охота... Вот поделитесь мнениями кто бы что хапнул из спектры, акцента или елантры3-т.е бюджет тыщ ну 280, хотелось бы не старше пятилетки. Читал про все-хоть и псевдо иномарки, но люди хвалят за неприхотливость и приемлемые цены на ЗЧ... Комфорт? ну да-не октавия и тем более не фольц, но пересаживаясь с четырки-думаю буду не разочарован. Кто что взял бы? Или может что то другое посоветуете на что обратить внимание?
LADA Priora.

Оффлайн 2008_www

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 779
  • Карма: +528/-1
  • Studia5
    • Просмотр профиля
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #115 : 04 Апреля 2012, 20:56:54 »
Пригонял ли кто автомобиль из германии? сколько это стоит? кого бы порекомендовали из Орла

По цене сильно выиграть не получится, основной плюс что эксплуатация производилась должным образом да и дороги у них вместо наших направлений. Таможенный калькулятор и сайты с продажей авто в германии легко найти, вот и считайте. Сразу скажу 3-5 лет еще более менее по растаможке, старше ценник резко возрастает, да и от лошадок зависит, + надо вносить на депозит сумму немалую... Есть и + и -  доставка насколько я вкурсе примерно 1500 евриков, подбор авто и т п вообще почасовая + километраж до места осмотра. Можно съеэкономить и не вносить мега суммы на депозит если ехать за КОНКРЕТНОЙ машиной.

Оффлайн wiRUS

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1047
  • Карма: +52/-0
    • Просмотр профиля
    • Интернет-магазин монет  и антиквариата «Звонкая монета»
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #116 : 05 Апреля 2012, 09:31:18 »
Пригонял ли кто автомобиль из германии? сколько это стоит? кого бы порекомендовали из Орла

По цене сильно выиграть не получится, основной плюс что эксплуатация производилась должным образом да и дороги у них вместо наших направлений. Таможенный калькулятор и сайты с продажей авто в германии легко найти, вот и считайте. Сразу скажу 3-5 лет еще более менее по растаможке, старше ценник резко возрастает, да и от лошадок зависит, + надо вносить на депозит сумму немалую... Есть и + и -  доставка насколько я вкурсе примерно 1500 евриков, подбор авто и т п вообще почасовая + километраж до места осмотра. Можно съеэкономить и не вносить мега суммы на депозит если ехать за КОНКРЕТНОЙ машиной.
выигрывать не собирался)) просто присматриваюсь к шкоде румстер 1.4 тди а они только привозные(
по растаможке получается нормально 100т.р+авто250т.р+ перегон50-60т.р за то я знаю что я выбрал и что пробег орижинал.

а во общем интересно какие проблемы могут возникнуть с покупкой авто в германии и при  растаможивание. просто есть родственники там может самому сгонять)?

Оффлайн Viper57

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 794
  • Карма: +139/-1
  • Дерьмо случается!
    • Просмотр профиля
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #117 : 20 Апреля 2012, 00:30:35 »
Секреты продаж подержанных авто (17 фото + текст)

СМОТРЕТЬ
* Если вы собираетесь приобретать подержанный автомобиль.doc (1898 КБ - загружено 431 раз.)
50032-1
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2012, 00:37:22 от Viper57 »
Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа!

Оффлайн 2008_www

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 779
  • Карма: +528/-1
  • Studia5
    • Просмотр профиля
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #118 : 20 Апреля 2012, 18:40:27 »
просто присматриваюсь к шкоде румстер 1.4 тди а они только привозные(
по растаможке получается нормально 100т.р+авто250т.р+ перегон50-60т.р за то я знаю что я выбрал и что пробег орижинал.

Весьма интересный вариант, на досуге почитаю про нее поподробней. Сходу нашел вариант 5 лет 235 тыс (при движке 1198 cm³ и пробеге 87 тыс) + 80 растаможка (депозит 135), т.е. грубо 315 получается авто + транспортировка сюда.

Интересно тоже узнать, если покупать в Германии, то номера и страховку на сколько по времени дают и сколько сейчас стоит? А может и получится сразу путешествие небольшое на авто по Европе сделать )))
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2012, 18:42:08 от 2008_www »

Оффлайн qef

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1510
  • Карма: +123/-2
  • Забродивший
    • Просмотр профиля
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #119 : 21 Мая 2012, 18:26:54 »
Такой вопрос возник к вам участники. Купил Ваз 2107 и все такое.. за не большую цену.. буду грешен влетел на не большой скорости в другово участника движения.. :( вообщем разошлись миром.. :-X вот такая мысля возникла... чем я буду в ремонт вкладываться... а это около 20к( да да знаю что я не много криворукий.. новичек короче) ??? с каждым может произойти не ругайтесь сильно... вообщем вопрос в том могу ли я отдать тазик в утиль на обмен сертификата на 50к по программе утилизации и продать данный сертификат допустим за 40к чтоб и мне хорошо было и другому человеку тоже было хорошо :-[,я лишь консультируюсь,ибо есть такая идея  сделать... :-[ но законноли это или нет,и какие подводные камни в этом.. :-\ если не туда написал то не ругайтесь сильно...  :-[
труоверклокер(нет)
http://hwbot.org/user/qef/

Оффлайн фанкер

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Карма: +24/-1
    • Просмотр профиля
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #120 : 21 Мая 2012, 18:41:43 »
влетел на не большой скорости в другово участника движения

Недалеко от гринна? Видел там давненько дтп.

Оффлайн qef

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1510
  • Карма: +123/-2
  • Забродивший
    • Просмотр профиля
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #121 : 21 Мая 2012, 19:21:52 »
нет на матвеево...
труоверклокер(нет)
http://hwbot.org/user/qef/

Оффлайн wiRUS

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1047
  • Карма: +52/-0
    • Просмотр профиля
    • Интернет-магазин монет  и антиквариата «Звонкая монета»
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #122 : 21 Мая 2012, 20:41:57 »
Такой вопрос возник к вам участники. Купил Ваз 2107 и все такое.. за не большую цену.. буду грешен влетел на не большой скорости в другово участника движения.. :( вообщем разошлись миром.. :-X вот такая мысля возникла... чем я буду в ремонт вкладываться... а это около 20к( да да знаю что я не много криворукий.. новичек короче) ??? с каждым может произойти не ругайтесь сильно... вообщем вопрос в том могу ли я отдать тазик в утиль на обмен сертификата на 50к по программе утилизации и продать данный сертификат допустим за 40к чтоб и мне хорошо было и другому человеку тоже было хорошо :-[,я лишь консультируюсь,ибо есть такая идея  сделать... :-[ но законноли это или нет,и какие подводные камни в этом.. :-\ если не туда написал то не ругайтесь сильно...  :-[
насколько я знаю:
1) что бы сдать авто в утиль и получить сертификат нужно владеть им не менее 5 лет!
2)сертификат именной, т.е использовать его может только владелец. или на крайний случай вам нужно оформить авто на себя а потом по деньгам разойтись ..... но за 10000 рублей экономии вряд ли кто на это пойдет.

Оффлайн qef

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1510
  • Карма: +123/-2
  • Забродивший
    • Просмотр профиля
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #123 : 21 Мая 2012, 21:02:23 »
эх.. значит придеться починить и продать чуть меньше чем за 40к ибо повреждения не столь серьезны....  :-[
труоверклокер(нет)
http://hwbot.org/user/qef/

Оффлайн Insane

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 89
  • Карма: +32/-6
    • Просмотр профиля
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #124 : 21 Мая 2012, 23:05:04 »
вообщем вопрос в том могу ли я отдать тазик в утиль на обмен сертификата на 50к по программе утилизации и продать данный сертификат допустим за 40к чтоб и мне хорошо было и другому человеку тоже было хорошо :-[,я лишь консультируюсь,ибо есть такая идея  сделать... :-[ но законноли это или нет,и какие подводные камни в этом.. :-\ если не туда написал то не ругайтесь сильно...  :-[




Да, еще не забудь машину времени изобрести и перенестись в 10 или 11 год, потому что программа утилизации легковых автомобилей немножко завершилась и вряд ли возобновится


Ну хотя бы    ТЫК

Оффлайн XS

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2623
  • Карма: +304/-3
    • Просмотр профиля
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #125 : 22 Мая 2012, 00:17:28 »
Такой вопрос возник к вам участники. Купил Ваз 2107 и все такое.. за не большую цену.. буду грешен влетел на не большой скорости в другово участника движения.. :( вообщем разошлись миром.. :-X вот такая мысля возникла... чем я буду в ремонт вкладываться... а это около 20к( да да знаю что я не много криворукий.. новичек короче) ??? с каждым может произойти не ругайтесь сильно... вообщем вопрос в том могу ли я отдать тазик в утиль на обмен сертификата на 50к по программе утилизации и продать данный сертификат допустим за 40к чтоб и мне хорошо было и другому человеку тоже было хорошо :-[,я лишь консультируюсь,ибо есть такая идея  сделать... :-[ но законноли это или нет,и какие подводные камни в этом.. :-\ если не туда написал то не ругайтесь сильно...  :-[
У меня в голове не складываются в цепочку такие факты как "купил недорого", "влетел на небольшой скорости" и "ремонт в 20к"  ??? у меня навскидку ремонтируя семерку получается много чего можно сделать на дватцатник  :)

Оффлайн qef

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1510
  • Карма: +123/-2
  • Забродивший
    • Просмотр профиля
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #126 : 22 Мая 2012, 01:05:41 »
вообщем вопрос в том могу ли я отдать тазик в утиль на обмен сертификата на 50к по программе утилизации и продать данный сертификат допустим за 40к чтоб и мне хорошо было и другому человеку тоже было хорошо :-[,я лишь консультируюсь,ибо есть такая идея  сделать... :-[ но законноли это или нет,и какие подводные камни в этом.. :-\ если не туда написал то не ругайтесь сильно...  :-[




Да, еще не забудь машину времени изобрести и перенестись в 10 или 11 год, потому что программа утилизации легковых автомобилей немножко завершилась и вряд ли возобновится


Ну хотя бы    ТЫК
    я слышал по радио о утилизации кажеться это постоянно еще в линии крутили , я всего лишь задал не большой вопрос.
труоверклокер(нет)
http://hwbot.org/user/qef/

Оффлайн son30

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 362
  • Карма: +34/-0
    • Просмотр профиля
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #127 : 22 Мая 2012, 22:10:02 »
Цитировать
У меня в голове не складываются в цепочку такие факты как "купил недорого", "влетел на небольшой скорости" и "ремонт в 20к"   у меня навскидку ремонтируя семерку получается много чего можно сделать на дватцатник

  Как обычно наверно,копнули а там переваривать всё.

Оффлайн AspeKT

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Карма: +173/-4
  • для "ТЫ" всегда найдем аргумент
    • Просмотр профиля
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #128 : 22 Мая 2012, 22:47:50 »
в это воскресенье покупал монтажную пену в магазине умелец-брал определенного брендозводителя, на витрине нужного количества неоказалось и пришлось продавца напрягать..
в это время рядом стоял армяшка лет 20-25 и очень внимательно слушал и смотрел на витрину с пеной...
потом задал вопрос как по качеству та что я брал и другая рублей за 100....вкратце я ему чуток разницу рассказал...про то что дорогая попрочнее и ее в разы больше, он кивнул головой типо все ясно и взял самую дешевую в самом маленьком балончике-и говорит МНЕ порог на машине чуток запенить....

реально знаю что так делают, видел несколько раз так сделанные авто, но вот консультировать по выбору пены для данного проекта...

будьте внимательны, тот мастер от магазина отъезжал на серой 99, какую пенить собирался я не знаю
может он как на фотках интернета кому-нибудь проемы подпенить хотел
Бывают такие удивительные лица, мимо которых невозможно пройти - надо обязательно остановиться и дать в морду.

Оффлайн XS

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2623
  • Карма: +304/-3
    • Просмотр профиля
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #129 : 02 Мая 2013, 13:35:59 »
Ребяты разбирающиеся в железках (еще лучше продающие их) подскажите есть ли большая разница в ценах на зч рено меган2 и альмера классик? В первую очередь интересуют конечно "расходники"-подвеска... Ну и остальной информации буду рад  :)

Оффлайн Bargamot

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1959
  • Карма: +331/-0
    • Просмотр профиля
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #130 : 04 Мая 2013, 00:15:24 »
Ребяты разбирающиеся в железках (еще лучше продающие их) подскажите есть ли большая разница в ценах на зч рено меган2 и альмера классик? В первую очередь интересуют конечно "расходники"-подвеска... Ну и остальной информации буду рад  :)

За Альмеру не скажу, может, есть у кого, допишет в сравнении с Мегановскими II ph2.

ТО-15 (годовое):
Renault   8200 641 648   Кольцо уплотнительное сливной пробки масляного поддона     1 шт - 44р
Renault   7700 274 177   Фильтр масляный     1 шт - 132р
Purflux   A1195   Фильтр воздушный      1 шт - 305р
Delphi   TSP0325194C   Фильтр салонный, угольный     1 шт - 605р
ELF EXCELLIUM LDX 5W40 4 литра 1350р
Bosch   0 242 235 556   Свеча зажигания  4 ш - 93р штука  (По состоянию, я меняю не каждый год)
---
Итого: 2808 р (если со свечами). У официалов оно 8600 р емнп.
Смотри, ТО кратные 60 т.км еще к этой сумме плюсуй комплекс замены ремней и роликов.
Я не стал тут кроить, делал на сервисе (~12 000 р)
Умные люди скидывают машину перед дорогим ТО, можно учесть сей момент при торге.
Годовое ТО самому сделать не сложнее, чем в ВАЗе, только по первости замена фильтра салона может немного озадачить.

Для ТО не помешает на долив прикупить концентрата: Renault   7711 428 132 Жидкость охлаждающая - 295р литр

По подвеске:
TRW   JTE 1060   Наконечник рулевой тяги левый  1 шт - 585р
TRW   JTE 1061   Наконечник рулевой тяги правый 1 шт - 580р
Но, ТРВ эти ушатались за 2 года, взял Лемфордер на пробу:

Lemforder   30620 02   Наконечник поперечной рулевой тяги (левый)  1 шт - 990р
Lemforder   30621 02   Наконечник поперечной рулевой тяги (правый) 1 шт - 990р

Еще менял:
Lemforder   28891 02   Стойка стабилизатора переднего - 1050р (*2 шт)

Неоригинальные щетки:
Champion   EU60/C01   Щётка стеклоочистителя "EasyVision Flat"  1 шт - 375р
Champion   EU45/C01   Щётка стеклоочистителя бескаркасная    1 шт - 285р

Еще за 7 лет заменил правую нижнюю шаровую (~580 руб). По техноте меняется в сборе с рычагом. Но, пару раз можно и запрессовать в старый рычаг.
Рычаг в сборе что-то около 2000 р.
Опорный подшипник правый (рублей 500)
Ну и несколько ламп. Вроде все.

На подходе стойки передние (~ 1800*2) и задние сайлендблоки подрамника (~1000*2).
Долбаные дороги, если бы не они, тратился бы только на ТО :(

Да, вспомнил, менял еще сами рулевые тяги (примерно по 1000 р/шт) менял в сервисе, сколько стоила работа не помню, думаю, около 2000 р.
Да, еще лопнула ПТФ покупал Valeo ~1200. Порадовался что, у меня не Ягуар, эта же ПТФ идет и на него, но, как оригинал уже стоит 27 000 р :)
« Последнее редактирование: 04 Мая 2013, 00:44:48 от Bargamot »

Оффлайн XS

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2623
  • Карма: +304/-3
    • Просмотр профиля
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #131 : 04 Мая 2013, 02:54:21 »
Bargamot благодарю, понял, учёл  :)

Оффлайн KeyMS

  • http://avangard-card.ru - Получи карту банка Авангард бесплатно !
  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 5056
  • Карма: +848/-11
  • https://medovsky.ru
    • Просмотр профиля
    • Отличный мёд с пасеки
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #132 : 04 Мая 2013, 08:55:28 »
почему левый наконечник рулевой тяги стоит на 5 рублей дороже ? :)

Оффлайн XS

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2623
  • Карма: +304/-3
    • Просмотр профиля
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #133 : 04 Мая 2013, 14:05:18 »
почему левый наконечник рулевой тяги стоит на 5 рублей дороже ? :)
Да всю жизнь такая фигня, неужто не замечал? Она и фара левая и правая зачистую отличается по цене, поворотник и тд. Где то толи чиатл, толи слышал что это из за того что левая/правая сторона больше аварийна и вроде как из за этого цены разнятся.

Оффлайн oldman

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1208
  • Карма: +187/-0
  • I'm no superman
    • Просмотр профиля
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #134 : 04 Мая 2013, 14:36:47 »
Главное чтобы коробка не выла на мегане. Главная болячка, а так конечно подешевле альмеры.

Оффлайн XS

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2623
  • Карма: +304/-3
    • Просмотр профиля
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #135 : 04 Мая 2013, 14:52:26 »
Главное чтобы коробка не выла на мегане. Главная болячка, а так конечно подешевле альмеры.
коробка болячка?  ??? что то впервые слышу если честно, не могу похвастаться болшим наличием таких машин у знакомых-только у одного кореша которого реедко вижу, но на автору читал много отзывов (да половину бред, но болячки то сходятся/можно выявить) опорники, фазорегулятор на 1.6 но читал что апосля 8го года эти болячки победили, про коробку не слышал  ??? Альмеры подешевле в смысле цены? Я б особо не сказал, ну на 10ку если...

Оффлайн oldman

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1208
  • Карма: +187/-0
  • I'm no superman
    • Просмотр профиля
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #136 : 04 Мая 2013, 17:57:57 »
Не правильно выразился. Меган дешевле альмеры. Шум коробки, как я понял, устраняется заменой масла на более хорошее с небольшим переливом.

Оффлайн XS

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2623
  • Карма: +304/-3
    • Просмотр профиля
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #137 : 04 Ноября 2013, 13:36:36 »
Ребяты наконец то сошлись звезды-продал машину, вот сижу в муках выбора. Буду брать мегена, хочется универсала но их 99% дизеляк... Вот не знаю нужен ли он мне? С одной стороны да знаю и плюсы, но и побаиваться чего в курсе. Езжу не много, но каждый день, гаража нету, буду ли я заводиться? Все автору перечитано, люди впринципе ездят не заморачиваются... Вот в дизеле холодно. Вот как и насколько?  :D У меня матушка мерзлявая, я просто представляю как повезу ее в деревню и её фразу что ж это за иномарка та такаяяя, ды за стока денееег что ноженьки замерзли   :D Имеются у нас тут адекватные люди ездящие на дизелях то? Вы где заправляетесь? На АЗК или отстаиваете? Как дела вообще обстоят? У меня полтара дизельных кореша один Хтрейл свой замахался делать, но там не столько аппаратура сколько сама машина утрепана, второй в болхове и на ховере-блин по китайцу я о дизелях судить не хочу, не буду даже спрашивать...

Оффлайн DIABLO

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 924
  • Карма: +118/-0
    • Просмотр профиля
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #138 : 04 Ноября 2013, 19:53:50 »
Ага, есть пользователи дизеля, причем не одного.  :)
Покупай смело дизель зимой только на холостом слабо прогревается, но стоит 5 мин проехать или на месте поднять обороты до 1500 и все...
Заправляюсь на Газпроме, в москву мотаюсь Шел или Лукоил.
Зимой только зимняя соляра, или перед заправкой заливаешь антигель. Но опять же актуально если ниже -10 упадет.
Все эти недостатки перекрываются хорошей экономичностью и тяговитостью движка. Французы ставят хорошие дизеля, японо/итальянских разработок. В общем ни чего плохого о них особо нет.
И инете много что пишут по зимней эксплуатации движка, смотри читай. 
все познается в сравнении
БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯТ СОЗНАНИЕ

Оффлайн Orlovchanin

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 614
  • Карма: +49/-1
    • Просмотр профиля
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #139 : 04 Ноября 2013, 21:05:16 »
У коллеги в Брянске Меган 2. За год эксплуатации 3 форсунки поменял. Да и не очень дешево менять их... Ездит где-то по 2-3 тыщи в месяц. Про зиму х.з. Зимой на Форде 2-ом на дизеле ездил, проблемы были при -25, салярка загустела и машина замерла. С форсунками проблем не было) Прогревается зимой на холостых действительно никак... А так ничего, тепло в салоне.

Оффлайн XS

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2623
  • Карма: +304/-3
    • Просмотр профиля
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #140 : 04 Ноября 2013, 21:13:06 »
У коллеги в Брянске Меган 2. За год эксплуатации 3 форсунки поменял. Да и не очень дешево менять их... Ездит где-то по 2-3 тыщи в месяц. Про зиму х.з. Зимой на Форде 2-ом на дизеле ездил, проблемы были при -25, салярка загустела и машина замерла. С форсунками проблем не было) Прогревается зимой на холостых действительно никак... А так ничего, тепло в салоне.
а льет чего? на заправках всех подряд, определенной али с колхозу покупает? Просто слышал что многие газпром любят дизелисты у нас по крайней мере.

Оффлайн BOP

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 3446
  • Карма: +631/-10
    • Просмотр профиля
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #141 : 04 Ноября 2013, 21:52:51 »
У коллеги в Брянске Меган 2. За год эксплуатации 3 форсунки поменял. Да и не очень дешево менять их... Ездит где-то по 2-3 тыщи в месяц. Про зиму х.з. Зимой на Форде 2-ом на дизеле ездил, проблемы были при -25, салярка загустела и машина замерла. С форсунками проблем не было) Прогревается зимой на холостых действительно никак... А так ничего, тепло в салоне.
а льет чего? на заправках всех подряд, определенной али с колхозу покупает? Просто слышал что многие газпром любят дизелисты у нас по крайней мере.
На днях разговорился как то с директором одной транспортной компании орловской и как раз коснулись темы топлива. Так он говорит что их водилы аж подгадывают что бы заправляться в Москве на Лукоил. Зимой вообще проблем нет с московской горючкой, как только на орловский АЗС зальют, так начинается геморрой.
Причем пробовали все без исключения АЗС, топлива на всех без исключения говно. У одного прям над выхлопной трубой стоит отбойник белый, после московского топлива за месяц слабую желтизну только принимает, от орловского говна за одну поездку черный и хрен отмоешь.


Оффлайн Bargamot

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1959
  • Карма: +331/-0
    • Просмотр профиля
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #142 : 04 Ноября 2013, 22:05:17 »
Ребяты наконец то сошлись звезды-продал машину, вот сижу в муках выбора. Буду брать мегена, хочется универсала но их 99% дизеляк...

На форуме мегане2-клаб есть диаспра орловских мегановодов, спроси там.
Универсалы точно есть в группе, возможно и дизельки.

Оффлайн SlackWare

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2319
  • Карма: +156/-39
    • Просмотр профиля
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #143 : 04 Ноября 2013, 22:27:45 »
Нафиг надо ? Поставь себе гбо4 поколение, и будь счастлив лет 5, причем и движка отходит дольше.

Оффлайн qef

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1510
  • Карма: +123/-2
  • Забродивший
    • Просмотр профиля
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #144 : 04 Ноября 2013, 22:45:21 »
вот ты помешан на гбо.... будет у него она 190 летать  :D
труоверклокер(нет)
http://hwbot.org/user/qef/

Оффлайн Orlovchanin

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 614
  • Карма: +49/-1
    • Просмотр профиля
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #145 : 04 Ноября 2013, 22:47:32 »
У коллеги в Брянске Меган 2. За год эксплуатации 3 форсунки поменял. Да и не очень дешево менять их... Ездит где-то по 2-3 тыщи в месяц. Про зиму х.з. Зимой на Форде 2-ом на дизеле ездил, проблемы были при -25, салярка загустела и машина замерла. С форсунками проблем не было) Прогревается зимой на холостых действительно никак... А так ничего, тепло в салоне.
а льет чего? на заправках всех подряд, определенной али с колхозу покупает? Просто слышал что многие газпром любят дизелисты у нас по крайней мере.

На Роснефти обычно

Оффлайн SlackWare

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2319
  • Карма: +156/-39
    • Просмотр профиля
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #146 : 04 Ноября 2013, 23:03:10 »
вот ты помешан на гбо.... будет у него она 190 летать  :D
газ реально отличная вешь. Обслуживание копейки, стоит копейки, машина шатается меньше, при условие 4 гбо.... А вот карбюраторные зло конечно....

Оффлайн Alex1512

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 401
  • Карма: +39/-0
    • Просмотр профиля
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #147 : 04 Ноября 2013, 23:27:08 »
Ребяты наконец то сошлись звезды-продал машину, вот сижу в муках выбора. Буду брать мегена, хочется универсала но их 99% дизеляк... Вот не знаю нужен ли он мне? С одной стороны да знаю и плюсы, но и побаиваться чего в курсе. Езжу не много, но каждый день, гаража нету, буду ли я заводиться? Все автору перечитано, люди впринципе ездят не заморачиваются... Вот в дизеле холодно. Вот как и насколько?  :D У меня матушка мерзлявая, я просто представляю как повезу ее в деревню и её фразу что ж это за иномарка та такаяяя, ды за стока денееег что ноженьки замерзли   :D Имеются у нас тут адекватные люди ездящие на дизелях то? Вы где заправляетесь? На АЗК или отстаиваете? Как дела вообще обстоят? У меня полтара дизельных кореша один Хтрейл свой замахался делать, но там не столько аппаратура сколько сама машина утрепана, второй в болхове и на ховере-блин по китайцу я о дизелях судить не хочу, не буду даже спрашивать...
У моего товарища меган 3, покупать ездили в том году в Беларусь, дизельный. Проблем вроде нет не каких, заправляется на Роснефти. У меня Мондео дизельный, тоже европеец, зимой заправляться старался в основном только на Газпром на экране, добавляя присадки, но сейчас что то дизель на Газпроме испортился, лью на Роснефти, либо на ливенской либо на карачевке. Да если купишь дизель. не заправляйся зимой на Газпроме на научке и мясике, там даже с присадками, движок в минус 5 хреново заводиться.

Оффлайн Lenny079

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 558
  • Карма: +31/-0
    • Просмотр профиля
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #148 : 05 Ноября 2013, 01:11:31 »
Вы с какой то стороны заходите... может еще в бубен постучать перед заправкой чтобы определить - можно лить или нельзя?!
Определить - хорошее ли на заправке топливо - практически нереально. Этого не знают даже владельцы заправок, этого толком не знает персонал, а если кто то что то и знает -  то от случая к случаю и вам не скажет... Можно определить - где однозначно хреновое топливо. Тут уже проще... Если кому интересно - почему так есть, покурите систему перевозки и хранения топлива от НПЗ до конечного потребителя. Особенно через Москву, где бензин в изрядной части случаев хранится в общих огромных танках, где смешивается очень чистый финский и паршивый подмосковный. Так что от колонки зависит - меняют ли там фильтры... Но это часть двигателей не спасет, потому что размер вредных микрочастиц меньше чем сетка фильтра (если приводить пример очень упрощенно и не лезть в химические допуски).
Всякие разные разговоры про "хорошую заправку" должны вестись только между владельцами идентичных двигателей при условии понимания этими владельцами - чем ИХ двигатель отличается от остальных конструктивно.
Пример приведу - Рэкстон. Там на втором поколении этого дивного автомобиля стоят на выбор 2.9D и 2.7TD. И вот заявление "мой Рэкстон тут заправился и хорошо себя чусссствует" совершенно бесполезно без знания - какой из двух дизелей там стоит. Потому что 2.9 - древний абсолютно неубиваемый двигатель, который можно заправлять всем что горит от сжатия, утрируя. С опилками тоже нормально работает))). Все равно домой сам приедет и починка возможна за три копейки. А есть 270й, на котором стоят пьезофорсунки (кстати от Delphi))), которые ремонтируются за 2/3 цены новых без гарантии. Новая стоит 18,5 к за штуку в Экзисте. После замены по уму нужно на Дельфиевском стенде снять корректирующие коды с каждой и прошить их в мозги. При этом очень легко 4-ую форсунку выдрать при снятии - они плохо откручиваются, и попасть на шаманство с головкой блока, прицепом. Появляется легенда - 270й хреновый и слишком вычурный. А на самом деле достаточно ставить ТОЛЬКО рекомендованные производителем топливные фильтры!!! Потому что у них предел фильтрования НА ПОРЯДОК мельче чем у остальных. Именно из за Дэльфиевских насос форсунок.
Мораль басни такая: любой двигатель (ну кроме очень некоторых) вполне надежен - но нужно внимательно читать рекомендации завода по эксплуатации и слушать умных ребят-ремонтников из клубов.
4DIABLO - а что за дизели итальянских разработок?! мне на память приходит только странное конструкторское бюро VM Motori, но их дизели... точно на редкий вкус...
П.С. XS! Почитай  внимательно на профильных форумах темы про "езду на короткие расстояния на французских авто". Что то там ситроенщики мне говорили, что моторы их очень не любят когда на них ездят в режиме "по 15 мин 3 раза в день". Не то они не смазываются полностью на холодную, не то коксуются если ехать не прогретым... У меня французов не было, поэтому подробностей не помню.
Орёл - сон Линча...

Оффлайн BOLT

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 73
  • Карма: +7/-0
    • Просмотр профиля
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #149 : 05 Ноября 2013, 08:44:51 »
Вы с какой то стороны заходите... может еще в бубен постучать перед заправкой чтобы определить - можно лить или нельзя?!
Определить - хорошее ли на заправке топливо - практически нереально. Этого не знают даже владельцы заправок, этого толком не знает персонал, а если кто то что то и знает -  то от случая к случаю и вам не скажет... Можно определить - где однозначно хреновое топливо. Тут уже проще... Если кому интересно - почему так есть, покурите систему перевозки и хранения топлива от НПЗ до конечного потребителя. Особенно через Москву, где бензин в изрядной части случаев хранится в общих огромных танках, где смешивается очень чистый финский и паршивый подмосковный. Так что от колонки зависит - меняют ли там фильтры... Но это часть двигателей не спасет, потому что размер вредных микрочастиц меньше чем сетка фильтра (если приводить пример очень упрощенно и не лезть в химические допуски).
Всякие разные разговоры про "хорошую заправку" должны вестись только между владельцами идентичных двигателей при условии понимания этими владельцами - чем ИХ двигатель отличается от остальных конструктивно.
Пример приведу - Рэкстон. Там на втором поколении этого дивного автомобиля стоят на выбор 2.9D и 2.7TD. И вот заявление "мой Рэкстон тут заправился и хорошо себя чусссствует" совершенно бесполезно без знания - какой из двух дизелей там стоит. Потому что 2.9 - древний абсолютно неубиваемый двигатель, который можно заправлять всем что горит от сжатия, утрируя. С опилками тоже нормально работает))). Все равно домой сам приедет и починка возможна за три копейки. А есть 270й, на котором стоят пьезофорсунки (кстати от Delphi))), которые ремонтируются за 2/3 цены новых без гарантии. Новая стоит 18,5 к за штуку в Экзисте. После замены по уму нужно на Дельфиевском стенде снять корректирующие коды с каждой и прошить их в мозги. При этом очень легко 4-ую форсунку выдрать при снятии - они плохо откручиваются, и попасть на шаманство с головкой блока, прицепом. Появляется легенда - 270й хреновый и слишком вычурный. А на самом деле достаточно ставить ТОЛЬКО рекомендованные производителем топливные фильтры!!! Потому что у них предел фильтрования НА ПОРЯДОК мельче чем у остальных. Именно из за Дэльфиевских насос форсунок.
Мораль басни такая: любой двигатель (ну кроме очень некоторых) вполне надежен - но нужно внимательно читать рекомендации завода по эксплуатации и слушать умных ребят-ремонтников из клубов.
4DIABLO - а что за дизели итальянских разработок?! мне на память приходит только странное конструкторское бюро VM Motori, но их дизели... точно на редкий вкус...
П.С. XS! Почитай  внимательно на профильных форумах темы про "езду на короткие расстояния на французских авто". Что то там ситроенщики мне говорили, что моторы их очень не любят когда на них ездят в режиме "по 15 мин 3 раза в день". Не то они не смазываются полностью на холодную, не то коксуются если ехать не прогретым... У меня французов не было, поэтому подробностей не помню.
+100500
нифига эти ведра французские бензиновые работать нормально не хотят, а вы еще и дизеля собрались брать!
покурите форумы как выше правильно посоветовали, а потом делайте выводы!
о какой покупке машины можно говорить, в которой только шильдик марки, а вся начинка меняется координально каждый год?-то свои движки и узлы, то японские, то немецкие, потом корейские и китайские!
я не говорю о месте производства! я имею ввиду именно координальную смену узлов на другого производителя!
дизеля 1.5 DCi которые ставят на рено рассчитаны на проехать гарантийный срок 100 тысяч, до 150 предел 200 они ездиют по европе с бережной эксплуатацией и 1-2 людьми в машине, после 150 тысяч пробега этот двигатель  проще выкинуть! чем ремонтировать и все очень просто!
1 это как выше написано пьезоворсунки-4 штуки по 15 тысяч и их ресурс 100 тысяч км при качественном топливе!
2 это микротурбинка, разработанная на экономию всего и вся, при этом сама произведенная с экономией всего и вся-т.е. если на нормальных двигателях стоит большая турбина которая естесственно дает турбояму, то тут микротурбинка которая крутится и раскручивается уже на холостых оборотах, на средних оборотах работает на пределе возможностей, а если погазовать к примеру в городе-то уже начинает испытывать перегрузки, результат которых не так уж и заставить себя долго ждать! при этом аргумент производителя и пользователей НОВЫХ авто-тянет с низов и мало ест горючки!
это правда, только вот турбинка эта живет 50 тысяч, 100 тысяч уже начинает загибаться поголовно у всех!-вне зависимости от условий эксплуатации
3 это и большой плюс для новой машины и неизлечимый геморой для покупателя бу-алюминиевый блок с плазменным покрытием-стенки которого от нашей саляры+масла+холодной зимы осыпаются очень часто
многие могут начать визжать и топать ногами-что все нормально и все работает и достаточно долго!
работать то работает, до первых нагрузок перегрузок! и технология проста!
пока движка новая там все работает замечательно и так как и было задумано! когда машинка пробежала допустим 100 тыр км, то помирает турбинка, немного осыпаются стенки цилиндров что приводит к избыточным картерным газам которые приводят к плохой смазке двигателя и особенно турбины которая и так еле дышит и далее катализатор накормленный маслом и неправильным впрыском пьезофорсунок  +савсем беда если на машине стоит еще и сажевый фильтр!
в итоге ну никак не сэкономить на этом дизеле ни при каких пробегах! потому как замена 1 форсунки стоимостью в 15 тысяч+3-5 тысяч замена......+турбина +сажевик....
P.S. думайте сами, решайте сами
а так меня по этой теме удивил желтолицый олень с мисубисевским дизелем! подъезжает-тарахтит приятно-нормально, открывает капот.....а там чудо китайцев! движка действительно разработок митсубиси мотор компани...70-х годов+++пьезофорсунки денсо и турбина ККК