Ошибок нет, прошивка паулюс 2 режимка.А, ну тут стандартная политика такая: берешь стоковые мозги, подключаешься через них. Если глюков больше нет, значит дело в самом ЭБУ. Если глюки еще есть - что то с проводами происходит нехорошее, например шлейф к чему то притерся и иногда его пробивает. А ЭБУ может глючить, потому что: а. самому железу приходит конец, это с грантовскими мозгами часто случается, вообще не новость, б. потому что прошивка - фигня. с русскими тачками не сталкивался как то, но насколько помню, Паулюс раньше очень дубовые вещи писал и работать они могут как угодно. можешь прошиться на сток и посмотреть что выйдет (правда, второй лямбды у тебя же уже нет, да? ну, будет ошибка ДК висеть - не важно)
нет все датчики не тронуты.Ошибок нет, прошивка паулюс 2 режимка.А, ну тут стандартная политика такая: берешь стоковые мозги, подключаешься через них. Если глюков больше нет, значит дело в самом ЭБУ. Если глюки еще есть - что то с проводами происходит нехорошее, например шлейф к чему то притерся и иногда его пробивает. А ЭБУ может глючить, потому что: а. самому железу приходит конец, это с грантовскими мозгами часто случается, вообще не новость, б. потому что прошивка - фигня. с русскими тачками не сталкивался как то, но насколько помню, Паулюс раньше очень дубовые вещи писал и работать они могут как угодно. можешь прошиться на сток и посмотреть что выйдет (правда, второй лямбды у тебя же уже нет, да? ну, будет ошибка ДК висеть - не важно)
Или просто доехать до Мегамозга и спросить у него, он скорее всего из за двери по запаху тебе скажет))))
нет все датчики не тронуты.хм. просто евро 2 добывал?
просто колодка дк используется для пониманием передачи сигнала с клапана гбо, для двух режимов.нет все датчики не тронуты.хм. просто евро 2 добывал?
Я конечно не автоэлектрик, но насколько я понимаю, мозги повысить напряжение бортовой сети не могут. Мне кажется здесь дело в какой нибудь катушке реле, есть такая вещь, называется ЭДС самоиндукции. Когда вы подключаете к катушке напряжение, а потом источник напряжения снимаете, то на катушке может образовываться сотни вольт, хотя прикладываете всего 12. Для защиты от этого эффекта ставится диод в обратном направлении. Может он где то отвалился, и в момент нажатия педали какая то катушка выплескивает лишнюю напругу в сеть?Мозги управляют генератором. Но тут дело не в этом.
Мозги управляют генератором. Но тут дело не в этом.Как если не секрет? Это в гранте такое ввели? Потому что в десяточном семействе, этим занимается реле регулятор которое вместе со щетками.
Честно говоря, не знаю как на Гранте. но на более менее развитых мозгах лет двадцать назад появилась схема, при которой на генератор от ecu идут управляющие провода, которые позволяют в зависимости от увеличенной нагрузки на хх к примеру, поднимать ток принудительно, или в холодное время года. На хонде вообще отдельный модуль запилили для этой цели. У таких схем появляется и обратная зависимость - на фокусах американских к примеру, при выходе из строя ДМРВ, в который встроен датчик температуры воздуха, генератор начинает давать 15 вольт, что понятно к чему может привести.Мозги управляют генератором. Но тут дело не в этом.Как если не секрет? Это в гранте такое ввели? Потому что в десяточном семействе, этим занимается реле регулятор которое вместе со щетками.
Я так понимаю здесь имеют место полусекундные скачки напряжения, которые сбивают ЭБУ с толку. Как их поймать на клеммах, стрелочный тестер даже чуть дернется, цифровой тоже не покажет.иногда.
И еще интересно, провал бывает каждый раз после нажатия педели газа или иногда?
даааа! ребятки)) Вы парню тут такого наговорили он теперь вообще поник!1. da
1. МОдель Эбу какая ? 11186-......... ?
2. Нафиг прошивал?
3. Ускориль педали газа ставил ? (типа ШПОРА или как то так)
4. Эбу вскрывал ? в нутри осматривал?
5. Другие пробывал ставить?