Давайте в этой теме обсудит насущную проблему, работу управляющих компаний (УК), а также качество услуг в сфере ЖКХ.
Списывать проблемы на пандемию в прошлом и этом году очень удобно, однако за прошедшие годы я могу констатировать, что у УК пандемия началась уже очень давно.
Делается все из под палки и простой пример, я 2 недели добивался замены кнопки на подъезде, которая открывает дверь на выходе из него. Она начала "глючить" на морозе и влажной погоде уже несколько лет назад, как бы всем пофиг было, но я уже не выдержал и добился своего.
Знаю, что в домах где создан совет дома, УК не может списать ни копейки без их ведома. Тут же каждый год лепятся отчеты, что сделано многое, но по факту это только бумага.
Очистка проездом и дворов от снега это отдельная история. Через неделю другую трактор появляется и изображает "бурную" деятельность, становиться более менее, но что делать эти недели пока это произойдет ?
На текущий момент проблемы в сфере качества самих услуг, которые меня реально угнетают:
1) "квас" вместо воды, который слить увы не получается долгое время. Убитая сантехника в "подарок".
2) постоянные перепады напряжения в электросети, которые приводят к выходу из строя лампочек. Менять их по гарантии конечно можно, но согласитесь это не выход из положения. Последние замененные лампы прожили чуть больше месяца.
Есть ли у нас УК, которыми реально довольны ?
Что делать с качеством услуг ?
Есть ли реальный выход ? Слышал что можно делать экспертизу и не платить совсем за такую воду. Что делать с электричеством ?
Решения установить сетевой фильтр и фильтр грубой очистки это конечно хорошо, что почему я должен фильтровать, то за свой счет, что должно приходить ко мне в нормальном виде ?!