Просто новость
Предупреждаю - цифры приблизительные, но очень красноречивые! С содроганием жду будущего, когда эти "специалисты" получат высшее образование, и примутся внедрять "знания" в жизнь!
2 White Tiger300 человек на 60 регионов мало? видимо не очень ты шаришь в этом вопросе...20% не сдавших в основном заслуга СУЗов. в моей школе русский на 2 не написал никто, а в СУЗах как раз около пятой части и не может написать положительно.
хочешь сказать раньше сказать не было тех кто учится плохо? оОсейчас еще больше молодых людей с очень хорошими знаниями. Очень сомневаюсь, что их меньше, чем было когда-то.
White Tiger
Это получается, что больше, чем на пол-России, у нас 339 настоящих отличников учёбы, я правильно понял? Не знаю статистики за те годы, но могу биться об заклад - золотые "медалисты" в пору моего выпуска измерялись отнюдь не десятками, и даже - не сотнями! И многие из них подтвердили свои знания, успешно сдав вступительные экзамены в ВУЗы (чем, кстати, смогут похвастаться далеко не все желающие в этом году)! Насчёт отсутствия "двоечников" - охотно верю, особенно при нынешнем ЕГЭ! Встречный вопрос - а Вы уверены, что они не появятся, если экзамен для нынешних выпускников будет проведён "по старинке", т. е. в виде сочинения, изложения или диктанта? А я вот, например, убеждён, что они появятся, и в немалом количестве! По самым скромным расчётам, их будет от 10 до 25% от общего числа! И что после этого стоит Ваш ЕГЭ?
Но: Одновременно с этим я не согласен с тем, что в 95-98 гг. было "меньше двоечников и больше отличников". Как раз на оборот: их было не меньше. Просто более-менее ответственным родителям (котором было не лениво оторвать попу с дивана и сходить в школу "пообщаться") было легче "подтянуть свое чадо в 11 классе либо на хороший, либо на медальный аттестат т.к. все решалось в родной школе - думаю проблем с этим не было (если у тебя родственники работали в школе - они подтвердят) По крайней мере получить на выходе из школы справку - было скорее нонсенсом (получали только полные дебилы)
сейчас атестат ничего не значит, оценки туда выставляют по лучшей среди 10-11 классов. Ученики активно изучают лишь те предметы, которые им нужны для поступления. Я не вижу особого смысла работать на медать, тем более ее больше не выдают)
суть самого егэ очень проста: одних людей отправить "на дно", сделать их рабочей массой, а других отправить в ВУзы. Чтобы обучение стало элитарным. Вот так мы пошли по пути капитализма)
Цитата: S1d0r от 10 Июня 2009, 09:25:49суть самого егэ очень проста: одних людей отправить "на дно", сделать их рабочей массой, а других отправить в ВУзы. Чтобы обучение стало элитарным. Вот так мы пошли по пути капитализма)Так страна пошла на гражданскую войну. Вам не кажется, что попахивает несправедливостью. Количество недовольных своей жизнью будет ещё быстрей расти (и это будут не только двоешники). Вот лет через семь и начнётся гражданский террор.ПС Капитализм это когда все платят за вуз и поступают без всяких оценок, а потом уж професора отчисляют.
Если ученик туп и не мог/не хотел учиться и принимать знания в школе, то что? Его в физики-ядерщики записывать? Что-бы не было "дискриминации", или в силу политкорректности по типу США?Бред вы пишите: кто талантлив - тот в вузах, а кто учился на 2 - тот в вуз ни ногой - все верно. Лично я ЗА.
Вы глупцы. Я не говорил, что 90-е супер. Энштейн до семи лет вообще не раговаривал. А многие гениальые люди не имели высшего образования. Том круз, к примеру, страдает болезнью от которой он читать не может(помоему дислексия называется). Все сценарии ему помощники читают. И вы заявляете, что таким людям надо дворниками работать. Ещё раз повторяю. Лучшая модель это, как на западе. Платят все, а школьные тесты просто для самооценки. А професор в универе сам решает способен студент или нет. Ибо врядли экзамен по физике даёт понятие, как человек знает структуру и сецифику автосервиса. Это я для примера, просто сам учусь по такой специальности и до сих пор не пойму зачем физику сдавал, хотя сдавал сам на 4. Большинство хозяив автосервисов диллеских центров не имеют высшего образования в данной сфере и что им теперь всем в вуз. Есть способные, а есть неспособные. И решать судьбу егэ-глупо. Пусть платят все и учатся в вузах.
Пусть платят все и учатся в вузах.
Ограничением для получения высшего образования (ЕДИНСТВЕННЫМ) должен стать уровень подготовки абитуриента, а не материальное положение его родителей. Другой вопрос, что ЕГЭ - очень плохой способ оценить степень этой подготовки...
Зачем стране нужны образованные школьники, если через пять лет они станут необразованными специалистами? ? ?
имхо - слишком узкое мнение. не все гении из глубин могут получить полное (тем более классическое) образованиеЧто до ЕГЭ - это очередная попытка введения игры по-правилам. не надо его обсирать
Я не понимаю, объясни мне ПОЧЕМУ стране не нужны серьёзные экзамены на этапе окончания школы? Может быть нам вообще в школах экзамены и контрольные не нужны? Может вообще не нужны школы? Может сразу всем нужно поступать в ВУЗ?Если уйти от предположений во взятничестве и представить "идеальный" ЕГЭ (то есть что подкуп не возможен) ПОЧЕМУ это плохо? Довести "до ума" вопросы экзамена, расширить базу и т.д. Но сама концептуальная идея: Разве она плоха?
Я не понимаю просто смысл егэ. Вот здали вы его и что? Высшее образование у нас только, максимум, в пяти вузах. Вам эта система не кажется бессмысленной?
Так вот: ЗАЧЕМ ЕГЭ ЕСЛИ ДАЛЬШЕ НИЧЕГО?
Все зависит от "элитарности" ВУЗа. В Орле одно, а в Москве или Питере - другое. Думаю в МГТУ несколько иной список предметов, и иной состав преподавателей. Дерзайте! (Ломоносова пеший переход, в поисках лучшего из возможного на тот момент образования, не остановил)
Я о том, что "уравниловка" шикарная! Можно набрать 0, а можно и 36 - и одинаково завалить ЕГЭ! Также, как можно набрать 70-71, а постаравшись, получить 90-94 - и в обоих случаях всё равно это будет пятёрка!
А ещё боюсь, что русский я на много балов не здам.
Просто нас учили не тому, как называется тот или иной оборот слов, а грамотно писать.
Не знаю как вас, а нас учили не только грамотно, но и правильно писать. И вопрос даже не в том, как учили и чему, а насколько вы эти знания применяете в жизни.p.s. писать в стиле удаффком может любой, а вот без ошибок - не каждый. И это очень печально.
P.S.2 Ну и где тут хвалёная справедливость, господа? Выигрывает тот у кого есть деньги, а самые низшие слои, которые сдавали экзамены за цветы идут в армию или продавцы.
Цитата: oldman от 11 Июня 2009, 19:41:41P.S.2 Ну и где тут хвалёная справедливость, господа? Выигрывает тот у кого есть деньги, а самые низшие слои, которые сдавали экзамены за цветы идут в армию или продавцы. В конечном итоге выигрывает всегда тот, у кого знания. Ибо как уже было сказано ранее - чем меньше знают другие, тем больше получает специалист.
Цитата: mimicria от 11 Июня 2009, 19:58:19Цитата: oldman от 11 Июня 2009, 19:41:41P.S.2 Ну и где тут хвалёная справедливость, господа? Выигрывает тот у кого есть деньги, а самые низшие слои, которые сдавали экзамены за цветы идут в армию или продавцы. В конечном итоге выигрывает всегда тот, у кого знания. Ибо как уже было сказано ранее - чем меньше знают другие, тем больше получает специалист.Вы, простите, в какой стране живёте?
Цитата: oldman от 11 Июня 2009, 22:07:24Цитата: mimicria от 11 Июня 2009, 19:58:19Цитата: oldman от 11 Июня 2009, 19:41:41P.S.2 Ну и где тут хвалёная справедливость, господа? Выигрывает тот у кого есть деньги, а самые низшие слои, которые сдавали экзамены за цветы идут в армию или продавцы. В конечном итоге выигрывает всегда тот, у кого знания. Ибо как уже было сказано ранее - чем меньше знают другие, тем больше получает специалист.Вы, простите, в какой стране живёте?В Росии Матушке. И в Плисецке и в Королеве, и в Научграде, и в Челябинске-40, Томске-7, Красноярске-26, Сальске-7........... и...... Т.Д. - список огромен. работали, работают и будут работать СПЕЦИАЛИСТЫ с большой буквы С
В прошлом столетии, да, в том самом, где осталась твоя молодость, если у тебя был диплом специалиста — то получить работу не представляло особого труда. По крайней мере в западном мире. В нашем тебя просто направляли в конкретное место, хочешь ты того или нет. Но суть от этого не меняется.А все из-за того, что иметь высшее образование раньше — было круто. Но сейчас получение диплома превратилось в обычный ритуал, который должен пройти каждый. Ведь иначе, по мнению общества, человек не полноценный?Представьте, что Вас познакомят с двумя обычными взрослыми людьми, лет сорока, приблизительно одинакового статуса, у одного из которых нет высшего образования. Сможете ли Вы, задавая вопросы, выяснить у кого из них есть диплом? Не спрашивая напрямую, конечно. Какой-либо результат предугадывать глупо, но у меня есть уверенность, что Вы не сможете заметить никакой разницы.Что мы имеем?Чем большее количество леммингов людей направляются в сторону получения высшего, тем плачевнее становится общий уровень всего образовательного аппарата. Почему? Да потому что британские ученые уже доказали, что 95% населения — идиоты. Это — шутка, но в ней доля правды.В наше время весь процесс обучения просто становится ритуалом. Его делают нудным и скучным этапом, который просто нужно перетерпеть. Дипломы есть у каждого. Понимаете? У каждого. Он уже не дает никаких конкурентных преимуществ. Диплом есть у всех ваших друзей, соседей, коллег и у вон той секретарши. У всех! Происходит естественный процесс инфляции образования.Лемминги нашли выход! Как? Они теперь просто стали дольше учиться. Еще больше! Дольше! Понимаете? Аспирантура, кандидаты наук и так далее. Они будут сидеть и учиться до 30 лет. А своих детей будут заставлять учиться уже до сорока. И так будет продолжаться до тех пор, пока сам процесс не дойдет до абсурда.Обсудить можно еще и здесь
Лемминги нашли выход! Как? Они теперь просто стали дольше учиться. Еще больше! Дольше! Понимаете? Аспирантура, кандидаты наук и так далее. Они будут сидеть и учиться до 30 лет. А своих детей будут заставлять учиться уже до сорока. И так будет продолжаться до тех пор, пока сам процесс не дойдет до абсурда.Обсудить можно еще и здесь
Цитата: mimicria от 12 Июня 2009, 10:01:33Лемминги нашли выход! Как? Они теперь просто стали дольше учиться. Еще больше! Дольше! Понимаете? Аспирантура, кандидаты наук и так далее. Они будут сидеть и учиться до 30 лет. А своих детей будут заставлять учиться уже до сорока. И так будет продолжаться до тех пор, пока сам процесс не дойдет до абсурда.Обсудить можно еще и здесьменя терзают смутные сомнения, что термин "вечный студент" придумали таки не в прошлом столетии, а несколько раньше. Что, впрочем, не отменяет факта полного провала демократических реформ в России, включая и реформу систем среднего, высшего и (отчасти) специального образования.
не вижу ничего плохого в том чтобы учиться всю жизнь, но действительно учиться, а не посещать. это тебе и курсы повышения плановые/внеплановые, компьютерная, языковая грамотность для нуждающихся...всевозможные тренинги итп. кроме того никто ведь не запрещает учиться без отрыва от производства:) знаю, некоторые организации даже поощряют , оплачивают частично или полностью... предоставляют отпуска, премии
Цитата: Aiden от 17 Октября 2011, 09:22:05не вижу ничего плохого в том чтобы учиться всю жизнь, но действительно учиться, а не посещать. это тебе и курсы повышения плановые/внеплановые, компьютерная, языковая грамотность для нуждающихся...всевозможные тренинги итп. кроме того никто ведь не запрещает учиться без отрыва от производства:) знаю, некоторые организации даже поощряют , оплачивают частично или полностью... предоставляют отпуска, премии Учиться учиться и учиться - хорошо только в лозунгах. Учеба - та же работа, должна приносить бонусы, если это есть и отпуска и прибавки - повышения. Гут. А нет? Учеба ради учебы - сумасшествие.