Автор Тема: Что брать к лету ? Ауди 80, пасса или что то из ваза ?  (Прочитано 18870 раз)

Оффлайн SlackWare

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2319
  • Карма: +156/-39
    • Просмотр профиля
В общем суть вопроса в название... Бюджет 100-120к деревянных. Пока склоняюсь к пассату седан( особо не шарю, просто на вид гораздо больше нравится)... Знаю тут много прошаренных, в общем что посоветуете ?
А да это первая машина будет :)

Оффлайн son30

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 362
  • Карма: +34/-0
    • Просмотр профиля
 Выбирать между десяти летним вазом,или двадцати летним немцем? Я лично выбрал немца,и не пожалел.
Правда бюджет маловат,ещё бы рубликов тридцать хотя бы,больше шансов найти живой авто.
Я под сотню машин просмотрел,когда покупал,два с половиной месяца ,каждый день.В основном откравенный хлам.
Так что повнимательней и будет тебе счастье...

Оффлайн SlackWare

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2319
  • Карма: +156/-39
    • Просмотр профиля
Выбирать между десяти летним вазом,или двадцати летним немцем? Я лично выбрал немца,и не пожалел.
Правда бюджет маловат,ещё бы рубликов тридцать хотя бы,больше шансов найти живой авто.
Я под сотню машин просмотрел,когда покупал,два с половиной месяца ,каждый день.В основном откравенный хлам.
Так что повнимательней и будет тебе счастье...
ну выбирать то , я точно не сам буду  :)

Оффлайн Rikki

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 825
  • Карма: +170/-0
    • Просмотр профиля
    • DozoR Orel
Езжу на пассе универсале. В моей фирме я один на немце, у остальных 8-12 летние тазы. Завидуют :)
Моя ремонтируется раз в год по плану. Все остальное время на галстуке тазоводов таскаю. Запчасти чуть дороже, чем на нашемарки. Главное покупать их с умом. Простой пример: сейчас у меня течет сальник на рейке. Решил купить ремкомплект от corteco. В местных магазинах 4 сальника стоят 1500. Но если не полениться и найти в каталоге corteco каждый сальник по-отдельности, то весь комплект обходится в 420 рублей. Такие приколы есть со многими вещами.

Пассаты ремонтопригодны. В инете множество описаний устранения типичных пассатовских проблем.

В общем, я бы советовал пассата, но выбирать внимательно, аккуратно и не брать первую попавшуюся. Хлама очень много.
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2012, 10:48:05 от Rikki »

Оффлайн Toxa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Карма: +33/-0
    • Просмотр профиля
Что за вопрос??!! Конечно АВТОВАЗ!!! Бери белую приору, ставь на нее 16 литье и наглухо тонируй!! Будет зверь а не машина!

Оффлайн SlackWare

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2319
  • Карма: +156/-39
    • Просмотр профиля
Что за вопрос??!! Конечно АВТОВАЗ!!! Бери белую приору, ставь на нее 16 литье и наглухо тонируй!! Будет зверь а не машина!
эм ... свали с темы >:(
вопрос был к людям, а не тролям :D

Оффлайн Rikki

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 825
  • Карма: +170/-0
    • Просмотр профиля
    • DozoR Orel
Кстати, в любом случае надо понимать, что какую бы машину не купил, ковыряться с ней придется. Так что, прямые руки пригодятся. Без этого никак. Простой пример:
Вскоре после покупки заметил, что указатели температуры и уровня топлива на приборной панели глючат. Думал машину к электрику гнать. Но решил поковырять форумы, посмотреть, что это может быть. Оказалось, надо подпаять одну микросхемку в приборной панели. Панель снимается за одну минуту. Пропаивается за 10 минут. В итоге, за 15 минут сэкономил себе полдня :)

Оффлайн AspeKT

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Карма: +173/-4
  • для "ТЫ" всегда найдем аргумент
    • Просмотр профиля
 я бы чуток разнообразия добавил гольф 3 и венту+может быть еще какое авто нравится-больше вариантов на выбор-больше вариант найти хорошее что нибудь
а так из этих авто любая в хорошем состоянии уже очень хорошо
как выше сказали-бюджетик приподнять придется полюбому, а то выбирать придется из какашки-какашку что поровнее и получше
знакомый до нг продал 80 94 года за 135 тыр, забрали в воронеж-так на ней просто места живого небыло во всех отношениях(купил за 110 ушатанную(у знакомого-срочно деньги нужны были) и сам за 1.5 года так ушатал...+несколько ДТП, реально ремонтировалось гвоздями, фанерками и молотком, красилось кисточкой...это знакомыми ребятами кто хоть как то мог безвозмездно помочь в востановлении
Бывают такие удивительные лица, мимо которых невозможно пройти - надо обязательно остановиться и дать в морду.

Оффлайн cska

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1050
  • Карма: +149/-1
    • Просмотр профиля
Не стал бы на первой машине экономить - нервы дороже. Только у друзей искать варианты. Нормальные машины уходят так процентов на 60-70,

Оффлайн son30

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 362
  • Карма: +34/-0
    • Просмотр профиля
  Знакомым продовать последнее дело.Потом звонят по всякой мелочи,а не дай бог что то сломается,так можно и врагом стать.
 

Оффлайн BOP

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 3446
  • Карма: +631/-10
    • Просмотр профиля
Я считаю для первого авто лучше всего подойдет какая нибудь девятка года 2000, как раз под твой бюджет. Научишься ездить как раз и в ремонте проста и на каждом углу возьмутся в сервисе за нее.
Наберешься опыта, а потом может и на иномарку двадцатилетнюю пересядишь, уже точно будешь знать что тебе нужно от машины.
Насчет плюсов, которые здесь распивают про иномарки. Запомни что у иномарок таких лет минусов ни чуть ни меньше чем плюсов, а может и больше.

Оффлайн XS

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2623
  • Карма: +304/-3
    • Просмотр профиля
Двадцатилетку хорошую оч сложно найти-смогут ли тебе выбирать просматривая мнооого машин? Изо дня в день, причем сомневаюсь что их много в Орле продается-т.е ездия по другим областям?
Я под сотню машин просмотрел,когда покупал,два с половиной месяца ,каждый день.В основном откравенный хлам.
Так что повнимательней и будет тебе счастье...
Что то дюж много, ну у нас штук двадцать, ну в брянск, потом курск, где ты сотню то набрал?  :)

Оффлайн Недотёпа

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Карма: +43/-0
    • Просмотр профиля
Все эти иномарки уже минимум лет 10 как катаются по нашим дорогам, ремонтируются в наших гаражах, ставятся уже не первый раз не оригинальные железки, к тому же в те времена шло много машин из прибалтики , которые собраны в виде конструкторов были. Среди немцев выбирать не по принципу что нравиться, а по принципу что подвернётся в нормальном состоянии.
Бери тазик и вольёшься в ряды оленеводов ( пардон, тазоводов) И это не шутка. На мой взгляд в каждой ценовой категории свои приоритеты и вот в данной лучше  какая нибудь нормальная  двенашка.

Оффлайн Rikki

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 825
  • Карма: +170/-0
    • Просмотр профиля
    • DozoR Orel
Забавно, когда советуют люди либо не ездившие на иномарках, либо не ездившие на ТАЗах.

Пассат-моя третья машина. До этого были ТАЗики. Сейчас у жены 99 2001 года, у меня пасс 1990. Соответственно, обслуживание обеих на мне.
Хочешь геморроя, бери нашу. Нормальную за эти деньги не возьмешь. Хочешь более-менее нормально ездить, бери немца. Само-собой не любого, а тщательно выбрав.

А вообще, тема потихоньку сходит на вечный срач немцелюбов-геронтофилов и тазоводов-любителей секса с собственной машиной.

P. S. к теме о качестве немецких железяк. В декабре залез в движок-маслосъемные колпачки пришла пора менять. Заодно кольца и вкладыши поменял. Так вот, до меня в движок никто не лазил. Все детали с конвейера стоят. Износ небольшой-проверяли нутромером цилиндры, все прочее еще какой-то фигней у моториста. Кажется, пробег в 200 000 у меня таки не скрученный, а самый настоящий. А я на предыдущего владельца машины грешил, что он меня на сотню-другую обманул.
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2012, 19:50:09 от Rikki »

Оффлайн XS

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2623
  • Карма: +304/-3
    • Просмотр профиля
Бери тазик и вольёшься в ряды оленеводов ( пардон, тазоводов) И это не шутка. На мой взгляд в каждой ценовой категории свои приоритеты и вот в данной лучше  какая нибудь нормальная  двенашка.
Я не знаю оленевод ты или нет, но за 100-120 косарей никакой нахрен нормальной двенашки ты не найдешь!

Оффлайн BOP

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 3446
  • Карма: +631/-10
    • Просмотр профиля
Забавно, когда советуют люди либо не ездившие на иномарках, либо не ездившие на ТАЗах.

Пассат-моя третья машина. До этого были ТАЗики. Сейчас у жены 99 2001 года, у меня пасс 1990. Соответственно, обслуживание обеих на мне.
Забавно когда человек прокатился на одном тазике и на одной "иномарке", а рассуждает про все машины.
Я тебе так же могу привести кучу примеров когда "иномарки" сыпятся день за днем, а тазики ездиют как не в чем не бывало. Судя по твоим сообщениям тебе очень повезло с твоим пассом 1990, а с тазиком тебе не повезло. Тазик тоже надо выбирать и в лучшем случае из 10 машин выберешь только одну более менее.

Хочешь геморроя, бери нашу. Нормальную за эти деньги не возьмешь. Хочешь более-менее нормально ездить, бери немца. Само-собой не любого, а тщательно выбрав.
А какой геморой будет, если возьмешь нашу и какого гемороя не будет, если взять "немца"?
Если сможешь найти нормальную не ушатанную машину, то гемороя не будет.

А вообще, тема потихоньку сходит на вечный срач немцелюбов-геронтофилов и тазоводов-любителей секса с собственной машиной.
Причем этот срач начал первый ты, тема "какую машину выбрать", вот люди и советуют. Но машина машине рознь. У тебя иномарка не ломается и делаешь ты ее раз в год, а у меня такая же иномарка того же года и сыпится день за днем. Соответственно ты хвалишь иномарки, а я поливаю грязью.
Думаю логика понятно этого срача, и для топикстартера он совсем не нужен.

Бери тазик и вольёшься в ряды оленеводов ( пардон, тазоводов) И это не шутка. На мой взгляд в каждой ценовой категории свои приоритеты и вот в данной лучше  какая нибудь нормальная  двенашка.
Вот после подобных советов некоторых оленеводов, люди и разочаровываются в вазах. Потому что покупают "нормальные" двенахи за 120 тыс. За 120 тыс лучшее что можно взять Ваз 2109 или 21099. Даже ушатанную пятнаху не возьмешь за 120. А про двенахи я вообще молчу, на них ценник от 150 начинается.
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2012, 20:11:58 от BOP »


Оффлайн Rikki

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 825
  • Карма: +170/-0
    • Просмотр профиля
    • DozoR Orel
Скорее, от 180. 150 это консервная банка. Но, в отличие от 120, она хотя бы ездит (иногда)

По поводу наших, есть еще такая история. Выбирали нашему сотруднику девятку. Бюджет был 90. В Орле все обсмотрели. Два месяца по объявлениям катались. Конструкторы, сваренные из нескольких машин достали. Кузова у всех кривые. В итоге, пригнали машину из Брянска. Кузов переварен. Но качественно, ровно, геометрия все в норме. В итоге, парень уже пол-года мучится. Поменяно все, что можно. Клапана у него рассыпались, жиклер в карбюраторе оказался вообще левым, зажигание уже все поменял, глушитель полностью новый поставил, новые стартер и аккумулятор... И все равно заводиться она не хочет. Уже все автосервисы пообъехал. В итоге, у нас теперь дежурство. По утрам по очереди ездим его заводить, катая по двору на галстуке.

А так-я ж не говорю, что нет наших машин хороших. Но если взять некие абстрактные сферические машины в вакууме, то иномарки все же долговечней.
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2012, 20:20:00 от Rikki »

Оффлайн AspeKT

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Карма: +173/-4
  • для "ТЫ" всегда найдем аргумент
    • Просмотр профиля

[/quote]
Вот после подобных советов некоторых оленеводов, люди и разочаровываются в вазах. Потому что покупают "нормальные" двенахи за 120 тыс. За 120 тыс лучшее что можно взять Ваз 2109 или 21099. Даже ушатанную пятнаху не возьмешь за 120. А про двенахи я вообще молчу, на них ценник от 150 начинается.
[/quote]
я бы эту суть мысли прилепил ко всем вещам, не только машинам и не только нашемаркам
люди думают сейчас найду лоха, потом еще сторгуюсь, годик покатаюсь а потом еще и наворюсь, будет хорошо в таких случаеш если с малыми потерями, проблемами и затратами откатаеш хотя бы год!
бывают авто которые весь год и не один раз меняют хозяев, каждый владелец автохлама ушатанного дальше некуда начинает продажу авто с ценника выше среднего за свою марку модель и год-состояние уже при осмотре видно, а тут начинают рассказывать про вложения и прочую хе...типа поторгуемся

сегодня другу смотрели пассата б5+ ценник выше 400тыр
по телефону машина сказка, любые проверки, один хозяин, документы и чеки-все что угодно только купи.
когда подъехал только - уже видно "губы наспех помазали" даже пластик вровень не стали на клипсы и саморезы ставить, двигло тарахтит как дизельное, салон весь позатертый-но отмытый и наполерованный, кузов со всех сторон кривой, под капотом железо битое срезали новое грубо наварили и даже герметиком хоть как то не стали заморачиваться мазать-хоть бы окалину зачистили-так облили блястит зашибись, про подвеску многорычажную люминевую все знают дорогая все смотрят при покупке-вхлам вся, но убеждают что так и надо, типо супер пакет супер мягкой и низкой подвески и ничего нигде не грюкает и дорогу держит аж на 200км-час
сами продавцы бегают суетятся-нашли что нибудь???
пробег пол ляма это мягко сказано-а вы говорите повезет или нет)))а ведь кто то купит-такое реально даже если сразу в сервис и по полной перетряхнуть все и вся всеравно сыпаться будет если не каждый день, то через 1 точно
Бывают такие удивительные лица, мимо которых невозможно пройти - надо обязательно остановиться и дать в морду.

Оффлайн BOP

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 3446
  • Карма: +631/-10
    • Просмотр профиля

я бы эту суть мысли прилепил ко всем вещам, не только машинам и не только нашемаркам
люди думают сейчас найду лоха, потом еще сторгуюсь, годик покатаюсь а потом еще и наворюсь, будет хорошо в таких случаеш если с малыми потерями, проблемами и затратами откатаеш хотя бы год!
бывают авто которые весь год и не один раз меняют хозяев, каждый владелец автохлама ушатанного дальше некуда начинает продажу авто с ценника выше среднего за свою марку модель и год-состояние уже при осмотре видно, а тут начинают рассказывать про вложения и прочую хе...типа поторгуемся

сегодня другу смотрели пассата б5+ ценник выше 400тыр
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Вот истинные слова, а для б5 ценник в 400+ тыс очень даже хорошо, выше среднего и такое говно толкают.


Оффлайн Недотёпа

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Карма: +43/-0
    • Просмотр профиля
 Первое, ну зачем так на выражение "оленеводы"  агриться. Надо иметь более стоикий иммунитет на внешние раздражители.
Второе, зачем же прям творческий поиск истины  называть срачем.  Это же поиск  истинной истины.  :) Не стоит всё так воспринимать  серьёзно.
 В третьих, не понимаю, почему нужно немца выбирать тщательно, т.к. много хлама , а тазик  уже что, не надо выбирать.
 И наконец в четвертых, я так скромно считаю себя обладателем вполне нормального ( без кавычек ) таза  двенадцатой модели 2003 года выпуска, который планировал продать вот  в ближайшее время  примерно за 130 рублей, ну а если ещё и  поторговаться думаю что и 120 отдал бы.  
И вообще тут на днях в морозы новый Поло соседа на галстуке таскали.  ну и что? да ничего.

Оффлайн XS

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2623
  • Карма: +304/-3
    • Просмотр профиля
У людей очень разные представления о нормальности машины двенаха за 120-подозрительно дешево. Мне тоже было раз предлагали шапочные знакомые двенаху в отличном состоянии деланную для себя и практически не ездившую-а на деле то тут то там, 140 тыщ пробега и тд  и тп...

Оффлайн S1d0r

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Карма: +25/-0
    • Просмотр профиля
Дилема как и у топикстартера - теже 100-120 тыр. Буду выбирать исходя из состояния, не заморачиваясь на всяких "ТАЗ - помойка, немец - навсегда", просто буду реально оценивать состояние машины. Но все же склоняюсь к какой-нибудь нормальной девятке.
Кстати  а что на счет мазды 626?
В дебаты, в партии и в деpьмо предпочитаю не вступать

Оффлайн BOP

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 3446
  • Карма: +631/-10
    • Просмотр профиля
Кстати  а что на счет мазды 626?
хорошая машина, если найдешь в нормальном состоянии.


Оффлайн BoSS91

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: +37/-2
    • Просмотр профиля
BMW 550 xdrive, тоже ничего так, вы хоть головой думаете. или чем то еще.
сейчас пятнашка новая 300 к стоит а вы хотите Maybach за 100 тыщ да еще что бы в нормальном состоянии, понакупят хлам а потом аврийные ситуации на дороге возникают.
P.S. старую иномарку, нужно брать если руки прямые и голова на плечах есть, а так как это первая машина, я не думаю что все прям автослесари...

Оффлайн zhmur

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 665
  • Карма: +294/-0
    • Просмотр профиля
Re: Что брать к лету ? Ауди 80, пасса или что то из в
« Ответ #24 : 06 Февраля 2012, 22:11:35 »
Про 550 X-Drive - верно!
Про аварийные ситуации из-за хлама на дорогах - давно не видел (можь мало катаюсь...).

А по теме, чтоб меньше текста, - запустить конкретное голосование и "усётут"!!! А ТС уж пусть решает.

Оффлайн SlackWare

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2319
  • Карма: +156/-39
    • Просмотр профиля
Re: Что брать к лету ? Ауди 80, пасса или что то из в
« Ответ #25 : 06 Февраля 2012, 22:28:31 »
Про 550 X-Drive - верно!
Про аварийные ситуации из-за хлама на дорогах - давно не видел (можь мало катаюсь...).

А по теме, чтоб меньше текста, - запустить конкретное голосование и "усётут"!!! А ТС уж пусть решает.

ну для себя я более менее выводы делаю, так что уже спасибо всем отписавшимся!

Оффлайн son30

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 362
  • Карма: +34/-0
    • Просмотр профиля
  У меня было с десяток машин,из них большая половина отечественные.И поверьте после первой я очень внимательно выбирал.Всё таки немцы лучьше.В ремонте ,двадцатилетки,не сложней вазов,по цене ремонта в треть подороже.Но ремонт пореже.

 Отечественные до дома тоже всегда довозили.И ломались(кроме первой)довольно редко.Как средство передвежения они прекрасно подходят,но в иномарках всё... удобней что ли...продуманней...
 По работе езжу год на новой приоре.Если на дальняк то на своей бочке.До Москвы и обратно,без особого напряга,из ваза как буд то вагоны разгружал.Спину ломит мочи нет,правая нога затекла и упарилась(печка на совесть!),левая замёрзла на фиг.Скоростя включаются но их надо втыкать.Коробка подвывает. Одна радость что новую брали.За семьдесят тысячь ничего не ломалось(предохранители и лампочки не всчёт).Правда кондюк неделю не отработал.Заморачиваться не стали,просто машина постоянно работает.

Оффлайн BoSS91

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: +37/-2
    • Просмотр профиля
  У меня было с десяток машин,из них большая половина отечественные.И поверьте после первой я очень внимательно выбирал.Всё таки немцы лучьше.В ремонте ,двадцатилетки,не сложней вазов,по цене ремонта в треть подороже.Но ремонт пореже.

 Отечественные до дома тоже всегда довозили.И ломались(кроме первой)довольно редко.Как средство передвежения они прекрасно подходят,но в иномарках всё... удобней что ли...продуманней...
 По работе езжу год на новой приоре.Если на дальняк то на своей бочке.До Москвы и обратно,без особого напряга,из ваза как буд то вагоны разгружал.Спину ломит мочи нет,правая нога затекла и упарилась(печка на совесть!),левая замёрзла на фиг.Скоростя включаются но их надо втыкать.Коробка подвывает. Одна радость что новую брали.За семьдесят тысячь ничего не ломалось(предохранители и лампочки не всчёт).Правда кондюк неделю не отработал.Заморачиваться не стали,просто машина постоянно работает.

в треть дореже? это если только на эту бочку запчасти от той же девятки ставить, соответственно и ломаться она будет по износу этих вазовских запчастей,и тогда это будет уже не ауди а самодерка на колесах, к примеру замена шланга ГУР на тойже бочке будет стоить порядка 5к, ах зачем менять если можно запломбировать, да можно и зашить, лишь бы в салоне мягко и тепло было

Оффлайн son30

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 362
  • Карма: +34/-0
    • Просмотр профиля
 Хрень вы несёте. Да есть вещи которых нет на девятке,и что,Это плохо или хорошо?   
Просто словоблудием занимаетесь.
 Я написал СВОЁ мнение,и не собираюсь спорить....

Оффлайн BoSS91

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: +37/-2
    • Просмотр профиля
Хрень вы несёте. Да есть вещи которых нет на девятке,и что,Это плохо или хорошо?   
Просто словоблудием занимаетесь.
 Я написал СВОЁ мнение,и не собираюсь спорить....
хрень вы предлогаете ТС, для которого важно правильное сделаное решение.
купить иномарку за 100к добить ее до ручки, и при первой же поломке поставить ее во дворе, раздрожая жильцов, заняным местом на парковке этим хламом.

Оффлайн Rikki

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 825
  • Карма: +170/-0
    • Просмотр профиля
    • DozoR Orel
BoSS91, а у вас была иномарка? Вы когда-нибудь ее ремонтировали? Запчасти покупали? Судя по нику, вам всего лишь 21 год. Соответственно, на машине вы максимум 3 года ездите.
Шланги высокого давления на ГУР все давным-давно заказывают в мастерских. И не только для легковых иномарок, но и для грузовиков. И на грузовиках они ходят по много лет. Про легковые я молчу, там давление в магистрали поменьше будет.

Оффлайн Romulus

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: +49/-1
    • Просмотр профиля
  У меня было с десяток машин,из них большая половина отечественные.И поверьте после первой я очень внимательно выбирал.Всё таки немцы лучьше.В ремонте ,двадцатилетки,не сложней вазов,по цене ремонта в треть подороже.Но ремонт пореже.

 Отечественные до дома тоже всегда довозили.И ломались(кроме первой)довольно редко.Как средство передвежения они прекрасно подходят,но в иномарках всё... удобней что ли...продуманней...
 По работе езжу год на новой приоре.Если на дальняк то на своей бочке.До Москвы и обратно,без особого напряга,из ваза как буд то вагоны разгружал.Спину ломит мочи нет,правая нога затекла и упарилась(печка на совесть!),левая замёрзла на фиг.Скоростя включаются но их надо втыкать.Коробка подвывает. Одна радость что новую брали.За семьдесят тысячь ничего не ломалось(предохранители и лампочки не всчёт).Правда кондюк неделю не отработал.Заморачиваться не стали,просто машина постоянно работает.

в треть дореже? это если только на эту бочку запчасти от той же девятки ставить, соответственно и ломаться она будет по износу этих вазовских запчастей,и тогда это будет уже не ауди а самодерка на колесах, к примеру замена шланга ГУР на тойже бочке будет стоить порядка 5к, ах зачем менять если можно запломбировать, да можно и зашить, лишь бы в салоне мягко и тепло было
а мне на Б5 шланг в 100 рублей обошелся ,видимо я совсем баран  :D

Оффлайн BoSS91

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: +37/-2
    • Просмотр профиля
BoSS91, а у вас была иномарка? Вы когда-нибудь ее ремонтировали? Запчасти покупали? Судя по нику, вам всего лишь 21 год. Соответственно, на машине вы максимум 3 года ездите.
Шланги высокого давления на ГУР все давным-давно заказывают в мастерских. И не только для легковых иномарок, но и для грузовиков. И на грузовиках они ходят по много лет. Про легковые я молчу, там давление в магистрали поменьше будет.
да вот езжу видимо побольше вашего, что вы "кулибин" в этом никто не сомвевается, а вот в том что ремонт вашей псевдо иномарки дешевле той же семеры это вы своей бабушке расскажите. судя по вашим рассуждениям вам вообще 15 лет, посмотри любую оригенальную или хотя бы не оргинальную запчасть на иномарку и на отечественную машину и поймешь в чем разница.

Оффлайн BoSS91

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: +37/-2
    • Просмотр профиля
В общем суть вопроса в название... Бюджет 100-120к деревянных. Пока склоняюсь к пассату седан( особо не шарю, просто на вид гораздо больше нравится)... Знаю тут много прошаренных, в общем что посоветуете ?
А да это первая машина будет :)
ты сам подумай что лучше 99 шестилетка с пробегом около 100 т. км. или тот же пассат 25 летний с пробегом 300+, сгнивший весь, как дети малые.

Оффлайн DimaN

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1640
  • Карма: +208/-0
    • Просмотр профиля
Сугубо на правах ИМХО. Мне важнее возможность в любой момент вернуть к жизни автомобиль после случайной поломки которая возможна на любом автомобиле, как на нашем так и на иномарке. Просто ждать пока придет какая нибудь железка из Москвы или с разборки в Беларуссии не по мне. Опять же цена тоже немаловажный момент. Гораздо проще отдать 300 рублей поставить запчасть и понять что дело было и не в ней,чем 1000-3000.
Неломающихся машин нет! При выборе машины нужно подумать потянешь ли ты обслуживание. У меня на 45000 пробега за два года ушло около 50000р. - подвеска, сцепление, аккумулятор, ну и по мелочи...

С учетом всех расходов, на автомобиль уходит в среднем 5000-6000 р. Это бензин, страховка, дорожный налог замена масла и расходников.
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2012, 11:34:04 от DimaN »

Оффлайн Rikki

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 825
  • Карма: +170/-0
    • Просмотр профиля
    • DozoR Orel
Цитировать
ты сам подумай что лучше 99 шестилетка с пробегом около 100 т. км. или тот же пассат 25 летний с пробегом 300+, сгнивший весь, как дети малые.
Вот только почему-то на 99 жены надо менять пороги, два крыла, дверь и днище. А на моей только стукнутое заднее крыло. Отчего так?

Цитировать
посмотри любую оригенальную или хотя бы не оргинальную запчасть на иномарку и на отечественную машину и поймешь в чем разница.
Разница в качестве. Даже неоригинал на иномарки лучше наших запчастей. сосед по офису в субботу поставил себе новое втягивающее реле. Сегодня опять за новым пробежал. Новая запчасть прожила 3 дня.

Да, а  что считать неоригиналом? У меня вот сцепление sachs вместо оригинального valeo стоит. Это, наверное, очень плохо?

Ну, а про комфорт при езде на иномарке по сравнению с нашемарками почему-то все забывают.
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2012, 12:15:41 от Rikki »

Оффлайн BoSS91

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: +37/-2
    • Просмотр профиля
Цитировать
ты сам подумай что лучше 99 шестилетка с пробегом около 100 т. км. или тот же пассат 25 летний с пробегом 300+, сгнивший весь, как дети малые.
Вот только почему-то на 99 жены надо менять пороги, два крыла, дверь и днище. А на моей только стукнутое заднее крыло. Отчего так?

Цитировать
посмотри любую оригенальную или хотя бы не оргинальную запчасть на иномарку и на отечественную машину и поймешь в чем разница.
Разница в качестве. Даже неоригинал на иномарки лучше наших запчастей. сосед по офису в субботу поставил себе новое втягивающее реле. Сегодня опять за новым пробежал. Новая запчасть прожила 3 дня.

Да, а  что считать неоригиналом? У меня вот сцепление sachs вместо оригинального valeo стоит. Это, наверное, очень плохо?

Ну, а про комфорт при езде на иномарке по сравнению с нашемарками почему-то все забывают.
я тебе столько же примеров могу привезти, но это не нужно, выйди просто во двор и посмотри на эти "иномарки" стоящие под грудой снега или приросшие к земле, отчего бы это...

Оффлайн Rikki

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 825
  • Карма: +170/-0
    • Просмотр профиля
    • DozoR Orel
Тут речь не о гнилых гробах, а о нормальных машинах.  Все машины ребята с работы покупали за суммы от 70 до 160 тысяч. Я свою за 110 брал.

Оффлайн umnik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 205
  • Карма: +47/-0
    • Просмотр профиля
С машинами как с девушкой кому как повезет или нет - любовь зла ...
Вообще стоит исходить из ценового диапазона, если машина бизнес класса и продается дешево, то в нее придется вкладывать и вкладывать, если это ТАЗ (как все выражаются) и он дорогой, то может и проходить долго. Это не обязательно правило, может не повезти вообще. Вообще скандалы встречаются и на дорогих иномарках. новый дискавер ломается как падла, девушка купившая вольво с40 замахала гарантийный центр, мазда 7 стучит рулевая (на машине больше чем за лимон) и так далее. Другие скажут что у меня все нормально и первый раз слышу. Вообще у каждого свои симпатии.
Я помню ту желтую восьмерку Rikki, ее ушатали так, что я до сих пор не понимаю как она ездила, видел Пассат - про него не скажу, наверно просто сам по себе пассат удачная машина для тех лет. Единственное что хорошо в иномарках - это кузов - который долго не гниет (правда если в ДТП не попадать, после ремонта начнет гнить) за счет правильной антикоррозийной обработки и качественного покрытия лакокрасочным покрытием.
Первая машина у меня была ВАЗ 2106 с 4 ступкой 95 года выпуска. Эксплуатировал я ее 14 лет, пока действительно не сгнила и не сломался главный лонжерон. Она до сих пор на ходу, стояла 3 года, решил завести - завелась с пол оборота (а вы говорите таз). За 14 2 клинанул двигатель (по моей глупости), сменил 3 моста (первый полез регулировать, зачем сам не знаю, второй был очень старенький но средств тогда не хватало, 3 был уже спортивный), ежегодно замена саленблоков подвески (иногда 2 раза в год, я не думаю что что то изменилось), система выпуска менялась как сгниет. Была заменена контактная система зажигания на бесконтактную и поставлен карбюратор от копейки с увеличенными жиклерами. Все остальное менялось по графику. Машина никогда не останавливалась, не обрабатывалась и внезапно не ломалась. Заводилась в любой мороз.
Денег особо не было в 2009 году купил 10 2002 года выпуска 1,5 двигатель, 16 клапанная инжектор. Продал в 2011 за 120 тыс, знаю что ездит до сих пор и как я понял постоянно. 3 года эксплуатации, постоянная езда, в свое время еженедельная игра в ДОЗОР (тот же rikki свои машины в дозоре не желает использовать). Машина всегда заводилась в любой мороз, поскольку было залита вся, обработана и загерленина, особо не шумела, не гнила но главное не ломалась. За 3 года, заменил выхлопную систему - сгнила и прогорела, заменены передние диски тормозов - подошли по толщине эксплуатировать было опасно, заменен ремень ГРМ - поскольку 1,5 16 кл. гнет клапана, не стал рисковать и дожидаться. Все остальное согласно графика предусмотренного заводом. Никаких проблем не возникало.
была служебная 10 карбюратор 98 года выпуска, списана в 2006 в очень даже хорошем состоянии - учитывая 3 ДТП. Машина никогда не подводила, всегда ездила из неприятностей стукнул двигатель (удар по поддону, заборник сделал трещину в креплении к блоку, со временем образовалась дырка, недостаток масла привел к поломке), сломался шрус (не заметили, что порвался чехол). Все остальное было планово, машина досталась не с новья Б.У.
У отца была 2108 с новья, 11 лет отходила все ломалось планово и ожидаемо. Через 11 лет угнали (причем второй раз, первый нашли). До сих пор удивляюсь как могли на старье позарится.
Далее он купил Волгу - тоже б.у. Я не заметил, что бы он с ней испытывал трудности и все менялось по плану. Машина всегда ездила, никогда не ломалась.
Служебная Нива, досталась с новья. Шок был когда зимой замерз тосол, быстренько отогрели слили заменили (машину брали зимой). Пришлось все протянуть (ну это особенность российской сборки). На 20 тыс проверили сход развал, все менялось по плану, машина не ломалась (протечки в сальниках не всчет - на наших - это норма).
И у меня и у отца сейчас бюджетные иномарки с новья, у него ланос у меня солярис. Ланос порадовол водой в салоне и кондюком, все остальное вроде нормально. Солярис  пока - ломаным пластиковым креплением туманки.
У брата 92 года ауди 80. Куплена была Б.У. и особо нариканий не вызывала. Первое ДТП показала, что заводская антикорозийка уже не справляется, полностью чистили и покрывали заново, пока вроде нормально. В машине все делается по плану, но не сказал бы я что она надежна. Так сказать старость сказывается, постоянно что то новое выкидывает. Обычно мелочь но уже не приятно. Пришлось перебрать двигатель (но ремонт кончился только головкой и заменой колец, износ был маленьким), заклинил супорт переднего тормоза - пришлось заменить, задние (тормоза дисковые) пришлось разбирать  (клинил ручник) чистить, смазывать. Потек гур, другие сальники. Замена подшипников в ступицах было нормой - но задние пришлось менять несколько раз. Постоянно чудит система зажигания и моновпрыск. Может не завестись в мороз. Брат так говорит, меня устраивает, да мелкие проблемы бывают, машина старая - но меня устраивает и я прадовать не собираюсь.
К каждой машине должен быть подход в соответствии с ее возрастом и ценовым диапазоном.
Многие говорят, я куплю БУ иномарку с гуром, климатом и так далее, чем новый ТАЗ. В настоящий момент практика показывает, что это действительно так. Качество старых иномарок в цене 300 тыс (не в максимальной комплектации)  лучше чем новой ВАЗ по той же цене. В ценовом диапазоне 120 - это БУ ВАЗ который еще ездит и (возможно) даст фору еще новому. К иномарке - это просто не применительно - это уже старичек. Если не  вкладывать в него - он пополнит хлам на наших дорогах.
Каждый из нас — уникальная личность,  каждый обладает собственным мнением. Тем не менее мы должны уважать других людей, даже если мы не согласны с их точкой зрения.
К сожалению, достаточно часто люди слушая, не слышат друг друга.

Оффлайн BoSS91

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: +37/-2
    • Просмотр профиля
Тут речь не о гнилых гробах, а о нормальных машинах.  Все машины ребята с работы покупали за суммы от 70 до 160 тысяч. Я свою за 110 брал.
Нормальная машина начинается от 3 лямов а не от 100 к, по вашему если машинаа новая стоит лям а продают ее за 100к то она нормальная?

Оффлайн Rikki

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 825
  • Карма: +170/-0
    • Просмотр профиля
    • DozoR Orel
Цитировать
тот же rikki свои машины в дозоре не желает использовать
С этого места поподробней. Всю жизнь расписывал и вел игры на восьмерке, потом на пассате. Все игры карлсонов (см. orel.en.cx) за исключением 2 выиграны на пассате. Все проигранные, за исключением одной, тоже игрались на пассате. Да, на выездах в другие регионы я играю штурманом. Но исключительно из-за необходимости быть координатором команды. Одновременно рулить и смотреть в экран ноутбука пока не научился.

Оффлайн umnik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 205
  • Карма: +47/-0
    • Просмотр профиля
ХМ....
Дозор, Rikki играл на машине штурманом. Когда стал организатором игр - расписывал все игры на 8. Однако сам процесс игры и подготовка к игре очень отличаются. Особенно - если локация расписывалась в сухую погоду и без снега, а игра в дождь или метель. Когда приезжаешь - а на крыше огромные куски грязи, радиатор забит полностью, под капотом сугробы снега. Не спорю, есть игры где водил, например в Брянске и пару игр Лайт дозора, но и эта нагрузка для машины оказалась роковой. Хотя стоит отдать должное восьмерке, дорогу до Брянска, разбитую в Брянске и обратно в Орел она выдержала.
Но да ладно. Сколько игр было в дозоре в хорошие времена? Ведь еще и Лайт был - машины ходили Экстремально в дозор 4 раза в месяц - выкинем перерывы - получаем около 40 игр в год не считая МЕГИ.
Энкаутер - Сколько Вы сыграли 15 игр точки (лайт по старому) и 2 схватки за 1,5 года по моему. При этом с большими перерывами. А все Выездные Вы Rikki ездили на других - хотя по моим данным Вас иногда очень просили
Каждый из нас — уникальная личность,  каждый обладает собственным мнением. Тем не менее мы должны уважать других людей, даже если мы не согласны с их точкой зрения.
К сожалению, достаточно часто люди слушая, не слышат друг друга.

Оффлайн Rikki

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 825
  • Карма: +170/-0
    • Просмотр профиля
    • DozoR Orel
У Иньяней, слава богу, машин всегда хватало. Какой смысл гонять восьмерку, если есть акцент (на котором играли карлсоны)? В лайт восьмерка наездилась немало, пока, опять-таки, не появился акцент. Ты еще вспомни времена, когда у меня пятерка была.
Почему на выезде я не на своей, я уже написал. А такого, чтобы просили, я как-то не припомню. "Одна бабка сказала"? На все меги мой пассат ездит в качестве грузовика. Перевозит палатки, воду и т. д. Вся команда это прекрасно знает. Кроме тех, кто давно уже не играет

Кстати, а кто сказал, что машина, на которой пишут, испытывает меньшие нагрузки? Эта машина доезжает до всех локаций зачастую по бездорожью, иногда по несколько раз +еще 2-3 локации, которые потом оказываются сняты. И еще сверху в течение самой игры эта машина проходит столько же, сколько те, кто играет. А темп ее передвижения часто даже выше, чем у игроков. надо же на все агентские успеть, а их иногда по 3 за игру было.

А роковым для машины оказался прогнивший кузов. Все остальное было в нормальном состоянии. Но геморроя с ней было много.
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2012, 17:44:26 от Rikki »

Оффлайн umnik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 205
  • Карма: +47/-0
    • Просмотр профиля
Вот мы и выяснили, что 8 это ого го какая машина, просто люди поклеп на них ведут и трудностей не возникает ни в эксплуатации ни в ремонте.
Rikki спасибо. Правда я хочу извинится - не все знал про жизнь 8, да и про игры в дозоре. Каюсь, каюсь ввел в заблуждение. Сам ошибался.
Любая машина хороша, если она тебе нравится, если ее во время обслуживать и знать что может сломаться и когда.
Правда в БУ еще зависит от того как предыдущий хозяин к ней относился, как обслуживал и что с ней произошло до тебя.
Каждый из нас — уникальная личность,  каждый обладает собственным мнением. Тем не менее мы должны уважать других людей, даже если мы не согласны с их точкой зрения.
К сожалению, достаточно часто люди слушая, не слышат друг друга.

Оффлайн Rikki

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 825
  • Карма: +170/-0
    • Просмотр профиля
    • DozoR Orel
В том-то и проблема, что с восьмеркой приходилось постоянно в стрелу за запчастями бегать, пока не померла. Ладно, закрыли тему.

Оффлайн тони монтано

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 124
  • Карма: +7/-0
    • Просмотр профиля
 мазду 626  можно рассматривать как вариант,машина крепкая.кузов подвеска мотор.в своё время искал тоже машину себе, бюджет примерно такой же был,из русских ничего не устроило)купил мазду,после покупки убил по своей глупости левую шаровую,покупал не оригинал(считаю оригинал брать по нашим дорогам нецелесообразно)и оказалось что шаровые не менялись,все стояло родное.

Оффлайн burеmgloid

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1342
  • Карма: +497/-1
  • Никогда не хочу ни кого обидеть!
    • Просмотр профиля
Я просто оставлю это тут. В таком вопросе всегда были и будут споры. Сколько людей, столько мнений.

Проблема выбора автомобиля: классика автосрача.
© Ссылка на мой пост обязательна!