Выбирать между десяти летним вазом,или двадцати летним немцем? Я лично выбрал немца,и не пожалел.ну выбирать то , я точно не сам буду :)
Правда бюджет маловат,ещё бы рубликов тридцать хотя бы,больше шансов найти живой авто.
Я под сотню машин просмотрел,когда покупал,два с половиной месяца ,каждый день.В основном откравенный хлам.
Так что повнимательней и будет тебе счастье...
Что за вопрос??!! Конечно АВТОВАЗ!!! Бери белую приору, ставь на нее 16 литье и наглухо тонируй!! Будет зверь а не машина!эм ... свали с темы >:(
Я под сотню машин просмотрел,когда покупал,два с половиной месяца ,каждый день.В основном откравенный хлам.Что то дюж много, ну у нас штук двадцать, ну в брянск, потом курск, где ты сотню то набрал? :)
Так что повнимательней и будет тебе счастье...
Бери тазик и вольёшься в ряды оленеводов ( пардон, тазоводов) И это не шутка. На мой взгляд в каждой ценовой категории свои приоритеты и вот в данной лучше какая нибудь нормальная двенашка.Я не знаю оленевод ты или нет, но за 100-120 косарей никакой нахрен нормальной двенашки ты не найдешь!
Забавно, когда советуют люди либо не ездившие на иномарках, либо не ездившие на ТАЗах.Забавно когда человек прокатился на одном тазике и на одной "иномарке", а рассуждает про все машины.
Пассат-моя третья машина. До этого были ТАЗики. Сейчас у жены 99 2001 года, у меня пасс 1990. Соответственно, обслуживание обеих на мне.
Хочешь геморроя, бери нашу. Нормальную за эти деньги не возьмешь. Хочешь более-менее нормально ездить, бери немца. Само-собой не любого, а тщательно выбрав.А какой геморой будет, если возьмешь нашу и какого гемороя не будет, если взять "немца"?
А вообще, тема потихоньку сходит на вечный срач немцелюбов-геронтофилов и тазоводов-любителей секса с собственной машиной.Причем этот срач начал первый ты, тема "какую машину выбрать", вот люди и советуют. Но машина машине рознь. У тебя иномарка не ломается и делаешь ты ее раз в год, а у меня такая же иномарка того же года и сыпится день за днем. Соответственно ты хвалишь иномарки, а я поливаю грязью.
Бери тазик и вольёшься в ряды оленеводов ( пардон, тазоводов) И это не шутка. На мой взгляд в каждой ценовой категории свои приоритеты и вот в данной лучше какая нибудь нормальная двенашка.Вот после подобных советов некоторых оленеводов, люди и разочаровываются в вазах. Потому что покупают "нормальные" двенахи за 120 тыс. За 120 тыс лучшее что можно взять Ваз 2109 или 21099. Даже ушатанную пятнаху не возьмешь за 120. А про двенахи я вообще молчу, на них ценник от 150 начинается.
Вот истинные слова, а для б5 ценник в 400+ тыс очень даже хорошо, выше среднего и такое говно толкают.
я бы эту суть мысли прилепил ко всем вещам, не только машинам и не только нашемаркам
люди думают сейчас найду лоха, потом еще сторгуюсь, годик покатаюсь а потом еще и наворюсь, будет хорошо в таких случаеш если с малыми потерями, проблемами и затратами откатаеш хотя бы год!
бывают авто которые весь год и не один раз меняют хозяев, каждый владелец автохлама ушатанного дальше некуда начинает продажу авто с ценника выше среднего за свою марку модель и год-состояние уже при осмотре видно, а тут начинают рассказывать про вложения и прочую хе...типа поторгуемся
сегодня другу смотрели пассата б5+ ценник выше 400тырИзвините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Кстати а что на счет мазды 626?хорошая машина, если найдешь в нормальном состоянии.
Про 550 X-Drive - верно!ну для себя я более менее выводы делаю, так что уже спасибо всем отписавшимся!
Про аварийные ситуации из-за хлама на дорогах - давно не видел (можь мало катаюсь...).
А по теме, чтоб меньше текста, - запустить конкретное голосование и "усётут"!!! А ТС уж пусть решает.
У меня было с десяток машин,из них большая половина отечественные.И поверьте после первой я очень внимательно выбирал.Всё таки немцы лучьше.В ремонте ,двадцатилетки,не сложней вазов,по цене ремонта в треть подороже.Но ремонт пореже.в треть дореже? это если только на эту бочку запчасти от той же девятки ставить, соответственно и ломаться она будет по износу этих вазовских запчастей,и тогда это будет уже не ауди а самодерка на колесах, к примеру замена шланга ГУР на тойже бочке будет стоить порядка 5к, ах зачем менять если можно запломбировать, да можно и зашить, лишь бы в салоне мягко и тепло было
Отечественные до дома тоже всегда довозили.И ломались(кроме первой)довольно редко.Как средство передвежения они прекрасно подходят,но в иномарках всё... удобней что ли...продуманней...
По работе езжу год на новой приоре.Если на дальняк то на своей бочке.До Москвы и обратно,без особого напряга,из ваза как буд то вагоны разгружал.Спину ломит мочи нет,правая нога затекла и упарилась(печка на совесть!),левая замёрзла на фиг.Скоростя включаются но их надо втыкать.Коробка подвывает. Одна радость что новую брали.За семьдесят тысячь ничего не ломалось(предохранители и лампочки не всчёт).Правда кондюк неделю не отработал.Заморачиваться не стали,просто машина постоянно работает.
Хрень вы несёте. Да есть вещи которых нет на девятке,и что,Это плохо или хорошо?хрень вы предлогаете ТС, для которого важно правильное сделаное решение.
Просто словоблудием занимаетесь.
Я написал СВОЁ мнение,и не собираюсь спорить....
а мне на Б5 шланг в 100 рублей обошелся ,видимо я совсем баран :DУ меня было с десяток машин,из них большая половина отечественные.И поверьте после первой я очень внимательно выбирал.Всё таки немцы лучьше.В ремонте ,двадцатилетки,не сложней вазов,по цене ремонта в треть подороже.Но ремонт пореже.в треть дореже? это если только на эту бочку запчасти от той же девятки ставить, соответственно и ломаться она будет по износу этих вазовских запчастей,и тогда это будет уже не ауди а самодерка на колесах, к примеру замена шланга ГУР на тойже бочке будет стоить порядка 5к, ах зачем менять если можно запломбировать, да можно и зашить, лишь бы в салоне мягко и тепло было
Отечественные до дома тоже всегда довозили.И ломались(кроме первой)довольно редко.Как средство передвежения они прекрасно подходят,но в иномарках всё... удобней что ли...продуманней...
По работе езжу год на новой приоре.Если на дальняк то на своей бочке.До Москвы и обратно,без особого напряга,из ваза как буд то вагоны разгружал.Спину ломит мочи нет,правая нога затекла и упарилась(печка на совесть!),левая замёрзла на фиг.Скоростя включаются но их надо втыкать.Коробка подвывает. Одна радость что новую брали.За семьдесят тысячь ничего не ломалось(предохранители и лампочки не всчёт).Правда кондюк неделю не отработал.Заморачиваться не стали,просто машина постоянно работает.
BoSS91, а у вас была иномарка? Вы когда-нибудь ее ремонтировали? Запчасти покупали? Судя по нику, вам всего лишь 21 год. Соответственно, на машине вы максимум 3 года ездите.да вот езжу видимо побольше вашего, что вы "кулибин" в этом никто не сомвевается, а вот в том что ремонт вашей псевдо иномарки дешевле той же семеры это вы своей бабушке расскажите. судя по вашим рассуждениям вам вообще 15 лет, посмотри любую оригенальную или хотя бы не оргинальную запчасть на иномарку и на отечественную машину и поймешь в чем разница.
Шланги высокого давления на ГУР все давным-давно заказывают в мастерских. И не только для легковых иномарок, но и для грузовиков. И на грузовиках они ходят по много лет. Про легковые я молчу, там давление в магистрали поменьше будет.
В общем суть вопроса в название... Бюджет 100-120к деревянных. Пока склоняюсь к пассату седан( особо не шарю, просто на вид гораздо больше нравится)... Знаю тут много прошаренных, в общем что посоветуете ?ты сам подумай что лучше 99 шестилетка с пробегом около 100 т. км. или тот же пассат 25 летний с пробегом 300+, сгнивший весь, как дети малые.
А да это первая машина будет :)
ты сам подумай что лучше 99 шестилетка с пробегом около 100 т. км. или тот же пассат 25 летний с пробегом 300+, сгнивший весь, как дети малые.Вот только почему-то на 99 жены надо менять пороги, два крыла, дверь и днище. А на моей только стукнутое заднее крыло. Отчего так?
посмотри любую оригенальную или хотя бы не оргинальную запчасть на иномарку и на отечественную машину и поймешь в чем разница.Разница в качестве. Даже неоригинал на иномарки лучше наших запчастей. сосед по офису в субботу поставил себе новое втягивающее реле. Сегодня опять за новым пробежал. Новая запчасть прожила 3 дня.
я тебе столько же примеров могу привезти, но это не нужно, выйди просто во двор и посмотри на эти "иномарки" стоящие под грудой снега или приросшие к земле, отчего бы это...Цитироватьты сам подумай что лучше 99 шестилетка с пробегом около 100 т. км. или тот же пассат 25 летний с пробегом 300+, сгнивший весь, как дети малые.Вот только почему-то на 99 жены надо менять пороги, два крыла, дверь и днище. А на моей только стукнутое заднее крыло. Отчего так?Цитироватьпосмотри любую оригенальную или хотя бы не оргинальную запчасть на иномарку и на отечественную машину и поймешь в чем разница.Разница в качестве. Даже неоригинал на иномарки лучше наших запчастей. сосед по офису в субботу поставил себе новое втягивающее реле. Сегодня опять за новым пробежал. Новая запчасть прожила 3 дня.
Да, а что считать неоригиналом? У меня вот сцепление sachs вместо оригинального valeo стоит. Это, наверное, очень плохо?
Ну, а про комфорт при езде на иномарке по сравнению с нашемарками почему-то все забывают.
Тут речь не о гнилых гробах, а о нормальных машинах. Все машины ребята с работы покупали за суммы от 70 до 160 тысяч. Я свою за 110 брал.Нормальная машина начинается от 3 лямов а не от 100 к, по вашему если машинаа новая стоит лям а продают ее за 100к то она нормальная?
тот же rikki свои машины в дозоре не желает использоватьС этого места поподробней. Всю жизнь расписывал и вел игры на восьмерке, потом на пассате. Все игры карлсонов (см. orel.en.cx) за исключением 2 выиграны на пассате. Все проигранные, за исключением одной, тоже игрались на пассате. Да, на выездах в другие регионы я играю штурманом. Но исключительно из-за необходимости быть координатором команды. Одновременно рулить и смотреть в экран ноутбука пока не научился.