Ребята, если вы что-то меняете, то будьте так любезны, сообщайте об изменениях,
в том числе, маршруты и прочее.
Помимо того, если вы делаете
исключительно получить автоматически, то будьте так
любезны делайте поддержку основной массы существующего оборудования.
У меня d-link, сертифицированный, и в связи с вашими перетрубациями напрочь
отказывается работать с вашим с vpn-ом. Адрес выделяет в области 217...., шлюз
ставит в области 80...., которая недоступна, маска 255.255.255.255.
Если у вас есть вопросы - без проблем,
принесу оборудование к вам, если у вас найдется желание настроить корректную
работу dhcp, vpn и прочее. А до сих пор работало только вручную.
Почему тех. поддержка нифига не работает, 409604 просто невозможно прозвониться ?
Посодите девочку, пусть говорит, что у нас проблемы.И еще, когда я смогу покупать ваши карты, не выходя из дома ?
ответы принимаю на ICQ:9013066,558838, email:
agtsoft@ya.ru