Как то у коллеги по работе на Лачетти начал подтраивать движок. Бош сервис на Полесской я хорошо знал когда он еще даже не был БОШем. Поэтому предложил доехать до туда. Приехали, подключили диагностическое оборудование, увидели на осцилограммах проблемы с зажиганием. Естественно подкинули другие свечи - не помогло... Нашли катушку зажигания (что бывает не на каждом сервисе!), осцилограммы показали опять проблемы. В конечном итоге диагност Алексей, сказал что из его опыта, неудачно расположенное ЭБУ на данной машине, не исключает попадание воды в это самое ЭБУ (под капотом прям под набегающим потоком воздуха и дождевой воды). Вскрыли мозги, а там влага и сгнившая гибкая плата. Вот почему то я уверен что на более дешевом сервисе, приговорили бы сначала свечи, потом катушку, а потом и мозги. Конечно тут так и вышло, вот только заплатить пришлось только за новые мозги и прошивку. То есть как минимум сэкономил на свечах и катушке.
В свое время на работе затроила десятка (восьмиклапанная). Отогнали в сервис 888 на Красноармейской. Сначала сказали что проблема в форсунках. Сказали нужно поменять все 4. Руководство денег зажало, так как машина уже была под списание. Решили промыть и одну поменять. Отрегулировали клапана. Машина вроде поехала. Но через день-два опять затроила. В итоге проблема была в катушке. Вот как можно было в восьмиклапанной не заметить катушку, я не знаю. Понимаю не понять в 16 клапанной на 124 моторе, где 4 отдельные катушки.
PS. Я бы не сказал что Бош на Полесской, недорогой. Но я бы точно не назвал его непрофессиональным! Мне там часа за три поменяли прокладку ГБЦ, и все ОК, 4000 км полет нормальный!