Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - OlGa

Страницы: [1]
1
В претензии указываем:

1. № подключения
2. дата и время начала проблемы
3. описание ситуации как можно подробнее

Все претензии проверяются, обрабатываются в обязательном порядке, даже если, по Вашему мнению, ответ задерживается.
Пустая болтовня, реклама и обсуждение других провайдеров удаляются.
Авторы флуда, флейма и оффтопа награждаются предупреждениями или баном.
Недовольные условиями могут не участвовать в данной теме.

P.S. В случае крайнего недовольства работой службы технической поддержки, ремонтных бригад, бригад, подключавших Вас к СПД, работой администраторов и прочих структур - огромная просьба сообщать мне напрямую в личку. Все личные данные также только через личку.

2
Новый год, новая тема... Правила старые!

№ подключения.

Ваша претензия:

1. описание ситуации как можно подробнее
2. дата и время начала проблемы
3. симптомы
далее через пуск-выполнить-cmd:
4. ping -t 80.76.176.33, Ctrl-C
5. ping -t ya.ru, Ctrl-C
6. nslookup www.ya.ru
7. tracert www.ya.ru
8. ipconfig /all
9. route print

ВСЕ претензии проверяются, обрабатываются в обязательном порядке, даже если, по Вашему мнению, ответ задерживается.
Пустая болтовня, не несущая смысловой нагрузки удаляется.
Реклама и обсуждение других провайдеров в данной теме крайне не приветствуется и пресекается.
Недовольные условиями могут не участвовать в данной теме. к этому никто никого не принуждает.

Все личные данные только через личку.

PS. В случае крайнего недовольства работой Технической Поддержки, Ремонтных бригад, бригад, подключавших Вас к СПД РС, работой администраторов и прочих структур - огромная просьба сообщать напрямую в ЛИЧКУ мне или Nel!!! либо на почту filina@orn.ru или nel@orn.ru

3
С 26.10.2015 для абонентов, обслуживающихся на тарифных планах «Смелый», «Верный», «Шустрый», по окончании оплаченного периода введена возможность посуточного списания денежных средств с лицевого счета абонента при их наличии.

При отсутствии на лицевом счету денежных средств, необходимых для оплаты одних суток по выбранному тарифу, происходит блокировка подключения к сети интернет. Возобновление обслуживания возможно только после внесения на лицевой счет денежных средств в размере абонентской платы по тарифу*.


*за расчетный период 30 календарных дней.
Подробная информация по тел.40-20-04, 44-12-04 (тех. поддержка)

4
Новый год, новая тема... Правила старые!

№ подключения.

Ваша претензия:

1. описание ситуации как можно подробнее
2. дата и время начала проблемы
3. симптомы
далее через пуск-выполнить-cmd:
4. ping -t 80.76.176.33, Ctrl-C
5. ping -t ya.ru, Ctrl-C
6. nslookup www.ya.ru
7. tracert www.ya.ru
8. ipconfig /all
9. route print

ВСЕ претензии проверяются, обрабатываются в обязательном порядке, даже если, по Вашему мнению, ответ задерживается.
Пустая болтовня, не несущая смысловой нагрузки удаляется.
Реклама и обсуждение других провайдеров в данной теме крайне не приветствуется и пресекается.
Недовольные условиями могут не участвовать в данной теме. к этому никто никого не принуждает.

Все личные данные только через личку.

PS. В случае крайнего недовольства работой Технической Поддержки, Ремонтных бригад, бригад, подключавших Вас к СПД РС, работой администраторов и прочих структур - огромная просьба сообщать напрямую в ЛИЧКУ мне или Nel!!! либо на почту nel@orn.ru

5
Оплата услуг ООО "Ресурс-Связь-ДС" и ЗАО "Ресурс-Связь" ("Жираф-Телеграф") банковскими картами (VISA, MasterCard)

Теперь вы можете пополнять счет любой банковской картой без комиссии, не выходя из дома. Для оплаты зайдите в Личный кабинет, выберите пункт "Пополнить счет", укажите необходимую сумму и нажмите кнопку "Пополнить". Далее на странице банка партнера необходимо ввести данные банковской карты.

Внимание! После завершения операции на сайте банка дождитесь возвращения в Личный кабинет!

           

6
Требования:
•   ты любишь людей и общаешься в  социальных сетях, чатах, по телефону с однокурсниками и коллегами?
•   готов выслушать и помочь?
•   ты улыбчив, говоришь четко и грамотно?
•   уверенно попадаешь точно в цель, стуча по клавиатуре?
•   давно перешел с компьютером на «ты»?
•   знаешь, что такое Outlook  и сможешь легко отличить Word от Excel?
•   18+

 
Возможно, Мы – те, кого ты ищешь,
а Ты – именно тот человек, который нужен нам!

 
Обязанности:
•   узнать, "что к чему" в сфере IT и стать универсальным справочником-энциклопедией по сетям TCP/IP;
•   активно общаться с клиентами по телефону: информировать, разъяснять и всячески помогать, прилагать все умения для решения вопросов клиентов



Условия:
•   сменный график работы;
•   возможность обучаться, развиваться и совершенствоваться;
•   возможность проявить свои таланты;
•   все официально: оформление по ТК РФ;
•   стабильная з/п


Подробности и запись на собеседование по тел. 40-20-04 или в офисе (в будние дни с 9:00 до 17:00).
Резюме можно отправлять на адрес filina@orn.ru.

Страницы: [1]