Просто новость
Номер подключения 2129Невозможно пользоваться интернетом в вечернее время, страницы не грузятся. Длится уже, как минимум, неделю. Проблема появляется стабильно после 8-9 вечера. Довольно часто наблюдается "желтый треугольник". (на момент написания претензии треугольник вновь появился на 5 минут) (Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение)
подключение 22434Как по расписанию в 8 часов вечера отвал интернета.Подождал,не появился,позвонил в ТП,сбросили сессию,интернет заработал.Завтра постараюсь исключить роутер,буду сидеть на шнуре весь день и особенно вечером.
Mar 3 00:12:48 rc_service: autodet 3917:notify_rc restart_wanMar 3 00:12:48 kernel: Attempt to kill tasklet from interruptMar 3 00:12:52 kernel: Attempt to kill tasklet from interruptMar 3 00:12:56 rc_service: wanduck 341:notify_rc restart_wan_if 0Mar 3 00:12:56 kernel: Attempt to kill tasklet from interruptMar 3 00:12:58 rc_service: autodet 3917:notify_rc restart_wanMar 3 00:12:58 kernel: Attempt to kill tasklet from interruptMar 3 00:13:00 kernel: Attempt to kill tasklet from interruptMar 3 00:13:06 rc_service: autodet 3917:notify_rc restart_wanMar 3 00:13:06 kernel: Attempt to kill tasklet from interruptMar 3 00:13:10 kernel: Attempt to kill tasklet from interruptMar 3 00:13:16 rc_service: autodet 3917:notify_rc restart_wanMar 3 00:13:16 kernel: Attempt to kill tasklet from interruptMar 3 00:13:20 kernel: Attempt to kill tasklet from interruptMar 3 00:13:26 rc_service: autodet 3917:notify_rc restart_wanMar 3 00:13:26 kernel: Attempt to kill tasklet from interruptMar 3 00:13:30 kernel: Attempt to kill tasklet from interruptMar 3 00:13:36 rc_service: autodet 3917:notify_rc restart_wanMar 3 00:13:36 kernel: Attempt to kill tasklet from interruptMar 3 00:13:41 kernel: Attempt to kill tasklet from interrupt
Как только собираюсь посмотреть футбол-интернет пропадает.
Цитата: kaboverde от 02 Марта 2015, 23:19:40Как только собираюсь посмотреть футбол-интернет пропадает.
Вообще нет интернета.Третий день собираюсь смотреть футбол,но...Когда прекратится этот бардак?
Я вчера тоже стал счастливым, надеюсь, абонентом Ресурс связи.Подключили все как всегда, нормально, без проблем.Единственный минус был при общении с сотрудником проводившим подключение.У меня комп и ноут, и стоит свич для разделения инета на 2 устройства. Вся эта система стоит и работает уже не первый год и с не одним провайдером. Но на мое удивление сотрудник Ресурса сказал, что у меня так работать не будет, будет инет только на одном устройстве, так как у них идет привязка по мак адресу. Что бы был инет на 2 нужно купить вайфай роутер и будет мне счастье. Я честно сильно удивился этому. Я не понимаю, почему мне предоставляют инет на устройство, я же плачу за подключение, а сколько устройств я подключу уже никого не касается. Ну разговор был не долгий, мне твердо сказали, что работать не будет и все, покупай роутер и не "выпендривайся". Ну спорить особо не стал, так как понял, что человек или не хочет ничего делать для клиента или просто не знает как это можно настроить.В обед позвонил в тех поддержку, объяснил проблему. Ответ был прост " скопируйте мак адрес с одного устройства на другой, в инете есть подробная инструкция". 10 минут работы и инет есть на 2 устройствах с использованием свича, без каких либо роутеров и доп. расходов. Я вот не понимаю почему нельзя это было сделать сотруднику который подключал инет? Мне конечно не тяжело было это настроить самому, но есть же многие люди которые не шарят в этом и по не знанию пойдут и купят роутер. Зачем тогда вообще эти настройщики в квартиру заходят? Бросили бы кабель у входа и все, инет есть, а дальше настрайвай сам как хош. Тогда бы я понял, а так вроде и настраивают, а вроде толку ноль от этого.Спасибо тех поддержке!
Цитата: BOP от 05 Марта 2015, 10:38:42Я вчера тоже стал счастливым, надеюсь, абонентом Ресурс связи.Подключили все как всегда, нормально, без проблем.Единственный минус был при общении с сотрудником проводившим подключение.У меня комп и ноут, и стоит свич для разделения инета на 2 устройства. Вся эта система стоит и работает уже не первый год и с не одним провайдером. Но на мое удивление сотрудник Ресурса сказал, что у меня так работать не будет, будет инет только на одном устройстве, так как у них идет привязка по мак адресу. Что бы был инет на 2 нужно купить вайфай роутер и будет мне счастье. Я честно сильно удивился этому. Я не понимаю, почему мне предоставляют инет на устройство, я же плачу за подключение, а сколько устройств я подключу уже никого не касается. Ну разговор был не долгий, мне твердо сказали, что работать не будет и все, покупай роутер и не "выпендривайся". Ну спорить особо не стал, так как понял, что человек или не хочет ничего делать для клиента или просто не знает как это можно настроить.В обед позвонил в тех поддержку, объяснил проблему. Ответ был прост " скопируйте мак адрес с одного устройства на другой, в инете есть подробная инструкция". 10 минут работы и инет есть на 2 устройствах с использованием свича, без каких либо роутеров и доп. расходов. Я вот не понимаю почему нельзя это было сделать сотруднику который подключал инет? Мне конечно не тяжело было это настроить самому, но есть же многие люди которые не шарят в этом и по не знанию пойдут и купят роутер. Зачем тогда вообще эти настройщики в квартиру заходят? Бросили бы кабель у входа и все, инет есть, а дальше настрайвай сам как хош. Тогда бы я понял, а так вроде и настраивают, а вроде толку ноль от этого.Спасибо тех поддержке! его дело завести провод, он не должен настраивать что либо у тебя. Только до 1 устройства.
Цитата: BOP от 05 Марта 2015, 10:38:42Я вчера тоже стал счастливым, надеюсь, абонентом Ресурс связи.Подключили все как всегда, нормально, без проблем.Единственный минус был при общении с сотрудником проводившим подключение.У меня комп и ноут, и стоит свич для разделения инета на 2 устройства. Вся эта система стоит и работает уже не первый год и с не одним провайдером. Но на мое удивление сотрудник Ресурса сказал, что у меня так работать не будет, будет инет только на одном устройстве, так как у них идет привязка по мак адресу. Что бы был инет на 2 нужно купить вайфай роутер и будет мне счастье. Я честно сильно удивился этому. Я не понимаю, почему мне предоставляют инет на устройство, я же плачу за подключение, а сколько устройств я подключу уже никого не касается. Ну разговор был не долгий, мне твердо сказали, что работать не будет и все, покупай роутер и не "выпендривайся". Ну спорить особо не стал, так как понял, что человек или не хочет ничего делать для клиента или просто не знает как это можно настроить.В обед позвонил в тех поддержку, объяснил проблему. Ответ был прост " скопируйте мак адрес с одного устройства на другой, в инете есть подробная инструкция". 10 минут работы и инет есть на 2 устройствах с использованием свича, без каких либо роутеров и доп. расходов. Я вот не понимаю почему нельзя это было сделать сотруднику который подключал инет? Мне конечно не тяжело было это настроить самому, но есть же многие люди которые не шарят в этом и по не знанию пойдут и купят роутер. Зачем тогда вообще эти настройщики в квартиру заходят? Бросили бы кабель у входа и все, инет есть, а дальше настрайвай сам как хош. Тогда бы я понял, а так вроде и настраивают, а вроде толку ноль от этого.Спасибо тех поддержке! Добрый день. Назовите марку своего СВИЧА!Если у Вас свич, то монтажник был прав. И интернет у Вас работать при таком раскладе НЕ БУДЕТ! Тоже самое, если в Тех. поддержке. Вас правильно поняли то посоветовать КЛОНИРОВАТЬ МАК вам НЕ МОГЛИ! Скорее всего Вас поняли, что у вас роутер, а не свич.Сейчас мы разберемся в этом, кто Вам, что посоветовал.