Автор Тема: Prototype  (Прочитано 17823 раз)

Оффлайн LERMONT

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: +155/-0
  • Россия я тебя люблю ... PC = < Биляйн?
    • Просмотр профиля
Prototype
« : 11 Июня 2009, 23:40:41 »
Prototype

31843-0

Сайт игры: www.prototypegame.com
Разработчик: Radical Entertainment
Издатель: Activision

Рекомендуемые системные требования:
# ОС: Windows® XP (Service Pack 3) / Windows Vista (Service Pack 2);
# Видеокарта: NVIDIA GeForce 7800 / ATI Radeon X1800 с 256-ю MB памяти и поддержкой шейдеров третьей версии;
# Процессор: Pentium Intel Core 2 Duo 2.6 GHz / AMD Athlon 64 X2 3800+;
# Оперативная память: 1 GB (Windows XP) / 2 GB (Windows Vista);
# 8 GB свободного места на жестком диске.


Ультражестокий экшен.
Сюжет у Prototype будет весьма условным. В том смысле, что разработчики делают ставку на геймплей. В ходе одного секретного эксперимента Алекс Мерсер (Alex Mercer) – главный герой повествования – получает нечеловеческую силу и способности и, по всей вероятности, окончательно потеряв рассудок, начинает применять свою силу в дурных целях.
Фундаментом игровой механики выступает безостановочный экшен, завязанный на постоянном истреблении людей, разрушении зданий и собирательстве душ убиенных. Среди отличительных черт геймплея присутствует система «свободного» перемещения по городу, какую мы видели в недавнем Crackdown или в любой части GTA. Также разработчики обещают создать кооперативный режим прохождения для двух человек, благодаря которому крушить местный город будет еще веселее и увлекательнее.

Обзор Игры:

31845-1

В 2008 году в правительственной лаборатории Нью-Йорка произошла авария, и на волю вырвался ужасный вирус. Инфицированные граждане спокойно превращались в мутантов со сверхспособностями, пока не подоспела армия с танками и вертолетами. Ей на подмогу позвали крутое спецподразделение Black Watch, профессионально борющееся с биологическими ЧП (видимо, США они не впервой). Бетонные джунгли были разбиты на «зоны влияния», причем в некоторых уже хозяйничали «Зараженные». Военные засели в свободных от нелюдей кварталах и начали «зачистки». Впрочем, без особого успеха — уж больно могучи чудища.

31847-2

В столь бодрящей обстановке, вдобавок с пустотой вместо памяти, проснулся главный герой — Алекс Мёрсер. Единственное, что мужчина знал точно — в его неприятностях виноваты лица, тесно связанные с царящей в Нью-Йорке бедой. Секретный эксперимент сделал из вчерашнего обывателя нечто, лишь внешне похожее на человека. Отныне он сильнее и быстрее простых смертных, презирает гравитацию и наделен букетом «суперсил». Когтям и рукам-саблям позавидовал бы Джек Потрошитель; шипам, вырастающим из-под земли по желанию «кадавра», — Влад Цепеш. Для обороны позвоночник выдвигает иголки, предплечье «растекается» в щит, а кожа каменеет. От непробиваемых покровов отскакивают даже машины, несущиеся на полной скорости. Инфракрасное и ночное видение — тоже не последнее в комплекте.

31849-3

Весь игровой процесс построен на ключевой способности пожирать «биомассу» живых существ специальными щупальцами. Во-первых, от нее зависят здоровье и мощь «каннибала». Во-вторых, убитые передают ему свои воспоминания. Наш (анти)герой, понятное дело, рассержен и без колебаний поедает всякого, кто был замешан в роковых опытах. Каждый вражеский «флэшбэк» — награда за миссию и узелок (всего их 250) в некой «Паутине интриги». Шаг за шагом Алекс раскрывает заговор, который преобразил его и привел к катастрофе. Наконец, самое главное — можно впитать внешность жертвы и ее навыки. Едва ли не любая ситуация в мегаполисе предлагает «уничтожать или обманывать». В демо журналистам показывали, как разными путями разрушить армейскую часть. «Консерваторы» шинкуют караул и захватывают танк. Остальные в переулке кушают рядового, бескровно минуют проходную, внутри здания поглощают командующего, отходят подальше от базы и задают координаты для воздушного удара. Чужие умения необходимы и в обычных столкновениях: например, чтобы использовать оружие или пилотировать вертолет. Добраться до него, кстати, просто — одним прыжком с мостовой.

31851-4

Многострадальный Нью-Йорк в очередной раз охвачен огнём восстания, танки патрулируют улицы, военные подразделения торопливо прочёсывают особо опасные районы. Да, опять вирус. Да, вновь крайне опасный. Заражённые люди быстро перевоплощаются в злостных мутантов, здоровые граждане не знают, куда деваться, а вооружённые силы активно противостоят живой заразе. Алекс Мерсер тем временем просыпается без памяти и осознаёт, что с ним сотворили нечто ужасное, но кто, когда и с какой целью - неизвестно. Восстанавливать по крупицам именно его память нам и предстоит на сей раз, прорываясь сквозь толпы монстров и ряды солдат. Всё дело в том, что Алекс мутант необычный, с теми гомункулами, что заполонили улицы, наш протагонист не имеет почти ничего общего. Он сильнее, быстрее и опаснее, чем целый полк заражённых членовредителей, а потому и не брат им вовсе. Для людей же разницы нет, мутант, мол, и в Африке мутант. Иными словами, враждебно по отношению к главному герою настроены все, а нам ведь разобраться необходимо, с чего такой переполох и кто нам бешенство привил, так что выбора нет - будем искать виноватых, методично истребляя всё живое на пути.

31853-5

К счастью, серьёзный вред Алексу вообще причинить крайне трудно: от смачного падения (или прыжка) с небоскрёба его даже насморк не пробьёт - чего уж говорить о вражеских пулях. В городе присутствуют люди, которым известно, что на самом деле случилось с героем - их мы и разыскиваем, прибегая к самым разным тактикам и методикам. Открытых столкновений с соперниками будет больше всего, солдаты и монстры стараются окружить протагониста, лишить свободы и размаха, вот только не очень у них это получается. Буквально нашпигованный сюрпризами Мерсер то корни-шипы сквозь землю пропустит, неожиданно атакуя снизу всех вокруг, то "взорвётся" множеством щупалец, которые ринутся беспощадно кромсать ближайших недоброжелателей - в общем, крайне антисоциальный этот прототип у Radical получился. Хотя, чего уж тут - любят они таких персонажей, недаром соорудили амбициозный GTA-клон Scarface: The World is Yours и экшен по мотивам первой экранизации "Невероятного Халка". Мы привыкли к героям загнанным в угол, озлобленным или ищущим отмщения, к героям-одиночкам, чьи попытки изменить мир и сделать его лучше уже, согласитесь, несколько поднадоели. Здесь, грубо говоря, Алекс - главный злодей, беспринципный мститель, преследующий единственную корыстную цель. Для него правда - это не идеал, не истина, за которую нужно бороться, а просто информация, которую необходимо любой ценой добыть. Ценой жизни многих людей в том числе.

31855-6

Основная "специальность" Мерсера-мутанта - изменение собственной генной структуры, её копирование на примере заданного объекта или заранее заложенного шаблона. Иными словами, Алекс может и относительно тихо передвигаться, не привлекая внимания. Для этого лишь надо застать врасплох какого-нибудь вояку и откусить от него кусок посочнее, после чего можно легко трансформироваться в точную копию жертвы. Не прибегая к этому методу, можно лишь изменять структуру собственного тела в целях защиты или атаки (покрыться шипами, отрастить панцирь, etc), для перевоплощения обязательно нужен исходный материал. Кроме того, точно также добываются и чужие воспоминания, ибо добровольно заставить ключевых персонажей рассказать всё то, что им известно, вряд ли получится, а "откусить" Алекс умеет даже кусочек памяти. Плюс ко всему от имени персонажей, в чью шкуру мы сможем влезть, получится и действовать, приказы отдавать, диверсии устраивать - не соскучишься, короче. И всё это в антураже громадного города, где события развиваются независимо, ситуация периодически меняется, на карте отмечаются районы, где в данный момент преимущество у военных или заражённых - жизнь и смерть вокруг бьют ключом. Разводным.

31857-7

К слову, воровство воспоминаний - это и есть основной метод подачи сюжета, в остальном игрок полностью свободен и волен самостоятельно решать, что и когда делать. Можно проходить Prototype аккуратно, принимать взвешенные решения, помогать той или иной противоборствующей стороне временами, облегчая себе задачу в дальнейшем и расчищая путь к следующей миссии. Заданий обещают множество, причём самых разнообразных, включая и скрытные миссии, и побоища, и операции внутри зданий. Ограничивать при этом будут по минимуму, методы игрок так или иначе выбирает сам, каких-либо условностей типа "не трогать мирных граждан" здесь не предусмотрено.

31859-8

Швыряйтесь машинами, поднимайте на воздух целые вражеские укрытия, угоняйте вертолёты… Да, прямо на лету. Никто не запрещает сигануть с крыши высотки до ближайшей "вертушки" и, ловко ухватившись за неё, захватить боевую единицу в лучших традициях Т-1000 и "Терминатора 2". Вся военная техника в распоряжении главного героя, вот только обычные легковушки воровать запретили. Негоже, мол, суровому мутанту на шикарных спорткарах разъезжать, драться надо с их помощью, с крыш на них обрушиваться и во все стороны ими разбрасываться. Не та ситуация на улицах, чтобы с экскурсиями разъезжать. Визуально ситуация, при всём при этом, ничуть не облагораживается: кровища из поверженных врагов хлещет во все стороны, Алекс гневно рвёт обидчиков в клочья, вонзает в них иглы и разбивает головы о доступные углы столь наглядно, что невольно приходит беспокойство - пропустят ли такое на прилавки? В любом случае, рейтинга "М" - в лучшем случае - "Прототипу" не избежать. Прогулку по охваченному паникой Нью-Йорку нам предстоит совершить через год. Задумок в списке на реализацию у разработчиков ещё более чем достаточно - лишь бы не перемудрили.

31861-9

Не обязательно сотворить гениальную, инновационную и безупречно красивую игру, чтобы привлечь к себе много внимания и хорошо продать продукт - достаточно лишь целевую аудиторию чем-нибудь впечатлить. Prototype - как раз такой случай, здесь принципиально нового практически ничего нет, сборка чужих идей с гарниром из sandbox-геймплея и под острым сюжетным соусом. Prototype — этакий живой комикс образца XXI века. «Плохой парень» заменил Кларка Кента, жестокий мир — небылицу. Правда правдой, но грань между «весёлой» кровавостью и безвкусным натурализмом слишком тонка. Глядишь, Кейн и Линч сойдут за безобидную шпану на фоне «супермена-людоеда». К тому же беспокоит, что Radical Entertainment гонится за несколькими зайцами. Как бы не упустить всех разом…


Download

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Cпасибо Guardian
« Последнее редактирование: 11 Июня 2009, 23:44:20 от LERMONT »

Оффлайн Degun

  • Модератор
  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: +688/-3
    • Просмотр профиля
Re: Prototype
« Ответ #1 : 11 Июня 2009, 23:48:48 »
Игра обещает быть очень хорошей и интересной, у меня даже где-то трейлер к ней валяется на харде. НО играть в английскую версию (совсем не локализованную) не рекомендую - в игре есть  смысл и своя история, а запустить ее чтобы просто побегать и по кромсать монстров.... нуу.. на любителя )))
Тигр, Тигр, жгучий страх, Ты горишь в ночных лесах. Чей бессмертный взор, любя, Создал страшного тебя?

Оффлайн LERMONT

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: +155/-0
  • Россия я тебя люблю ... PC = < Биляйн?
    • Просмотр профиля
Re: Prototype
« Ответ #2 : 11 Июня 2009, 23:51:07 »
у меня с английским проблем нет ... а если что на помощь прийдет словарь
кроме того локализует софтклаб эту игру а значит плакал русский язык
поэтому играю на английском  - очень доволен  :)

Оффлайн FOB

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 152
  • Карма: +0/-0
  • Играть,играть,и еще раз играть %)
    • Просмотр профиля
Re: Prototype
« Ответ #3 : 12 Июня 2009, 10:56:07 »
у меня тож никаких проблем не возникает..поставил субтитры английские и все понятно))

Оффлайн FOB

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 152
  • Карма: +0/-0
  • Играть,играть,и еще раз играть %)
    • Просмотр профиля
Re: Prototype
« Ответ #4 : 12 Июня 2009, 10:57:23 »
и тема про эту игру уже была..и щас есть

Оффлайн Choopastik

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: +10/-0
    • Просмотр профиля
Re: Prototype
« Ответ #5 : 12 Июня 2009, 12:40:36 »
Товарисчи, как запустить игру, требует оригинальный диск(эмулировал демоном)

Оффлайн VirusHellFire

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 80
  • Карма: +4/-0
    • Просмотр профиля
Re: Prototype
« Ответ #6 : 12 Июня 2009, 14:52:58 »
Товарисчи, как запустить игру, требует оригинальный диск(эмулировал демоном)
Открой образ там папка есть Razor1911 из нее экзешник скопируй и замени.

Оффлайн Восьмой

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • Карма: +277/-2
  • Дэйта андроид
    • Просмотр профиля
Re: Prototype
« Ответ #7 : 11 Сентября 2009, 22:18:38 »
Всем советую, игра шикарная)))
Красивая, и кровавая)
Злой человек вредит самому себе прежде, чем повредит другому.
Августин Аврелий.

Оффлайн HighS

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 150
  • Карма: +4/-0
    • Просмотр профиля
Re: Prototype
« Ответ #8 : 12 Сентября 2009, 08:40:33 »
полный ацтой, ожидал большего

Оффлайн Darcfaint

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 541
  • Карма: +62/-0
    • Просмотр профиля
Re: Prototype
« Ответ #9 : 12 Сентября 2009, 10:16:49 »
на что там в начале переключасть способности подскажите плиз ,а то в лом искать )

Оффлайн Восьмой

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • Карма: +277/-2
  • Дэйта андроид
    • Просмотр профиля
Re: Prototype
« Ответ #10 : 12 Сентября 2009, 10:52:14 »
полный ацтой, ожидал большего

Ты просто не понимаешь самой сути искусства)))
Как по мне то GTA 4 - это полнейший отстой.
Злой человек вредит самому себе прежде, чем повредит другому.
Августин Аврелий.

Оффлайн Holy_war

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 666
  • Карма: +90/-1
    • Просмотр профиля
Re: Prototype
« Ответ #11 : 12 Сентября 2009, 11:07:13 »
Ты просто не понимаешь самой сути искусства)))
Как по мне то GTA 4 - это полнейший отстой.
Господь с тобой , какое к черту искусство , что одна , что другая - проходная жвачка , пройти и забыть.

Оффлайн dkredman

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: +4/-0
    • Просмотр профиля
Re: Prototype
« Ответ #12 : 12 Сентября 2009, 11:42:57 »
Ты просто не понимаешь самой сути искусства)))
Как по мне то GTA 4 - это полнейший отстой.
Господь с тобой , какое к черту искусство , что одна , что другая - проходная жвачка , пройти и забыть.

вам только в тетрис играть, тогда мб будете довольны :D
Honesta mors turpi vita potior

Оффлайн Holy_war

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 666
  • Карма: +90/-1
    • Просмотр профиля
Re: Prototype
« Ответ #13 : 12 Сентября 2009, 12:30:05 »
вам только в тетрис играть, тогда мб будете довольны :D
Сам выдумал ? Или кроме жвачки-экшена и казуальных игр ничего не знаешь ? Про Supreme Commander слыхал ?

Оффлайн Holy_war

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 666
  • Карма: +90/-1
    • Просмотр профиля
Re: Prototype
« Ответ #14 : 12 Сентября 2009, 12:48:16 »
COD, Wolfenstein, Darkest of Days, либо же гонки вроде NFS, RD GRID.
При том что Код тир с респавном (какой на дворе год  :o ) , вольф - середнячок и дальше уйма шлака. Умеренно терпимый Grid (у меня даже хватило терпения 30 минут поиграть), но по-настоящему качественных гонок на РС сто лет не завозили.

Оффлайн dkredman

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: +4/-0
    • Просмотр профиля
Re: Prototype
« Ответ #15 : 12 Сентября 2009, 13:18:07 »
вам только в тетрис играть, тогда мб будете довольны :D
Сам выдумал ? Или кроме жвачки-экшена и казуальных игр ничего не знаешь ? Про Supreme Commander слыхал ?
и что? нахватался слов "жвачка-экшн" может чтото новенькое скажешь? или словарных запас ограничен?
просто если не нравится назови причины а не тупо говори что она плохая потому что я так думаю
Honesta mors turpi vita potior

Оффлайн Holy_war

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 666
  • Карма: +90/-1
    • Просмотр профиля
Re: Prototype
« Ответ #16 : 12 Сентября 2009, 13:33:27 »
Повторюсь, у каждого свои вкусы! И спорить по этому поводу не нужно!
С такими интересами играть на РС абсолютно бессмысленно. З.Ы. Интересно этой какой должен быть вкус чтоб играть в LRC вместо Моторшторма ?  :o

и что? нахватался слов "жвачка-экшн" может чтото новенькое скажешь? или словарных запас ограничен?
просто если не нравится назови причины а не тупо говори что она плохая потому что я так думаю
Ты вообще не ответил на поставленные вопросы.
Недостатки : линейная , без мультиплеера , соотношение графика\производительность.
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2009, 13:44:38 от Holy_war »

Оффлайн dkredman

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: +4/-0
    • Просмотр профиля
Re: Prototype
« Ответ #17 : 12 Сентября 2009, 13:48:01 »
вам только в тетрис играть, тогда мб будете довольны :D
Сам выдумал ? Или кроме жвачки-экшена и казуальных игр ничего не знаешь ? Про Supreme Commander слыхал ?

на 1 вопрос: у тебя из словарика вырезал
на 2 вопрос: я много проходил разных игр (в том числе твои "любимые" жвачные экшены)
на 3 вопрос: видел и что?
а вот с последним ответом не поспоришь, если задел заживое то извини. НО когда говоришь чтото обьясняй почему ты так говоришь, иначе получается немного не хорошо :)
Honesta mors turpi vita potior

Оффлайн Darcfaint

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 541
  • Карма: +62/-0
    • Просмотр профиля
Re: Prototype
« Ответ #18 : 12 Сентября 2009, 15:35:10 »
COD, Wolfenstein, Darkest of Days, либо же гонки вроде NFS, RD GRID.
При том что Код тир с респавном (какой на дворе год  :o ) , вольф - середнячок и дальше уйма шлака. Умеренно терпимый Grid (у меня даже хватило терпения 30 минут поиграть), но по-настоящему качественных гонок на РС сто лет не завозили.
как я понел ты играешь токо тупо в Новинки и то месяц спустя для тебя навина которая была у тебя на компе уже не новинка а просто хлам который нада удалить,так что если ты иминно такой натуры луше ушь тогда держать при себе свои высказывания....

Оффлайн Holy_war

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 666
  • Карма: +90/-1
    • Просмотр профиля
Re: Prototype
« Ответ #19 : 12 Сентября 2009, 16:08:54 »
как я понел ты играешь токо тупо в Новинки и то месяц спустя для тебя навина которая была у тебя на компе уже не новинка а просто хлам который нада удалить,так что если ты иминно такой натуры луше ушь тогда держать при себе свои высказывания....
SOAD научись писать , а то ведь читать противно. Понималка у тебя видимо сломана оказалась , дело не в новизне , а в содержимом.

Оффлайн Восьмой

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • Карма: +277/-2
  • Дэйта андроид
    • Просмотр профиля
Re: Prototype
« Ответ #20 : 12 Сентября 2009, 16:20:12 »
Повторюсь, у каждого свои вкусы! И спорить по этому поводу не нужно!
С такими интересами играть на РС абсолютно бессмысленно. З.Ы. Интересно этой какой должен быть вкус чтоб играть в LRC вместо Моторшторма ?  :o

и что? нахватался слов "жвачка-экшн" может чтото новенькое скажешь? или словарных запас ограничен?
просто если не нравится назови причины а не тупо говори что она плохая потому что я так думаю
Ты вообще не ответил на поставленные вопросы.
Недостатки : линейная , без мультиплеера , соотношение графика\производительность.

Ха, скажу тогда в ответ:
Линейны все игры, кроме мморг, если дать свободу, то ничего не понятно что дальше делать, я это ненавижу.
Каков был бы мультиплеер если бы по городу бегало 10 - 30 или 100 таких супер героев? час игры потом не интересно.
Насчёт графики) Если ты играешь с низкими настройками графики, низким разрешением без AA и AF при FPS 30 кадров в секунду, то флаг тебе в руки и твоему развалюшному компу , который тянет только игры прошлогодней давности, еле еле.
Если учесть сколько на улицах людей, машин, взрывающихся, летающих, ездящих, солдат , монстров и всё это с собой взаимодействует ... то делать супер графику было бы просто не рузумно, она и так не плоха, очень даже!
Единственное что на мой взгляд упущение - это не пробивающийся асфальт, всё остальное сделано хорошо и кропотливо.
Злой человек вредит самому себе прежде, чем повредит другому.
Августин Аврелий.

Оффлайн Holy_war

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 666
  • Карма: +90/-1
    • Просмотр профиля
Re: Prototype
« Ответ #21 : 12 Сентября 2009, 16:37:26 »
Ха, скажу тогда в ответ:
Линейны все игры, кроме мморг, если дать свободу, то ничего не понятно что дальше делать, я это ненавижу.
Каков был бы мультиплеер если бы по городу бегало 10 - 30 или 100 таких супер героев? час игры потом не интересно.
Насчёт графики) Если ты играешь с низкими настройками графики, низким разрешением без AA и AF при FPS 30 кадров в секунду, то флаг тебе в руки и твоему развалюшному компу , который тянет только игры прошлогодней давности, еле еле.
Если учесть сколько на улицах людей, машин, взрывающихся, летающих, ездящих, солдат , монстров и всё это с собой взаимодействует ... то делать супер графику было бы просто не рузумно, она и так не плоха, очень даже!
Единственное что на мой взгляд упущение - это не пробивающийся асфальт, всё остальное сделано хорошо и кропотливо.

Поэтому еже ли игра пройдена - отправляется в нирвану. Насчет графики у кого же больше 30 фпс?
Core i-7 ради этого ? Увольте.

Оффлайн Hellsing

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 835
  • Карма: +74/-0
  • ^_^
    • Просмотр профиля
Re: Prototype
« Ответ #22 : 12 Сентября 2009, 19:29:10 »
Полностью согласен с холи варом,очередной шлак штампующий пачками,вон тот же халк,смысл тот же,бегает зелёный урод раскидывает толпы,у игры нету не смысла и не каких особых отличий от других слаковых игр,на счёт "линейности"...если игра не линейная это уж некак не может быть минусом ,только плюс,восьмой, если ты неможеш понять что делать из за "неленейности" игры то извини ,это не игра виновата ,а у тя с соображалкой слабо (не в обиду),вообще как сказал выше фрол,у всех разные вкусы,смысла спорить особого нет,лично я нелюблю подобные ,тупые ,кучами выпускающиеся игры ,для детей среднего возраста  :)

Оффлайн Восьмой

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • Карма: +277/-2
  • Дэйта андроид
    • Просмотр профиля
Re: Prototype
« Ответ #23 : 12 Сентября 2009, 23:48:45 »
Ха, скажу тогда в ответ:
Линейны все игры, кроме мморг, если дать свободу, то ничего не понятно что дальше делать, я это ненавижу.
Каков был бы мультиплеер если бы по городу бегало 10 - 30 или 100 таких супер героев? час игры потом не интересно.
Насчёт графики) Если ты играешь с низкими настройками графики, низким разрешением без AA и AF при FPS 30 кадров в секунду, то флаг тебе в руки и твоему развалюшному компу , который тянет только игры прошлогодней давности, еле еле.
Если учесть сколько на улицах людей, машин, взрывающихся, летающих, ездящих, солдат , монстров и всё это с собой взаимодействует ... то делать супер графику было бы просто не рузумно, она и так не плоха, очень даже!
Единственное что на мой взгляд упущение - это не пробивающийся асфальт, всё остальное сделано хорошо и кропотливо.

Поэтому еже ли игра пройдена - отправляется в нирвану. Насчет графики у кого же больше 30 фпс?
Core i-7 ради этого ? Увольте.


Достаточно кор 2 Дуо  4 Ггц, 4 Гб быстрой оперативки, и 8800\9800GT. А, и естественно звуковую карту НЕ ВСТРОЕННУЮ, т.к. игра встроенные не переваривает) Проц грузит просто ппц, фпс падает жёстко.
Злой человек вредит самому себе прежде, чем повредит другому.
Августин Аврелий.

Оффлайн inorangestylee

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Карма: +23/-0
    • Просмотр профиля
Re: Prototype
« Ответ #24 : 13 Сентября 2009, 00:30:26 »
Достаточно кор 2 Дуо  4 Ггц, 4 Гб быстрой оперативки, и 8800\9800GT. А, и естественно звуковую карту НЕ ВСТРОЕННУЮ, т.к. игра встроенные не переваривает) Проц грузит просто ппц, фпс падает жёстко.
Она и некоторые не встроенные не любит, потому что реализовано все через одно место. Игра - абсолютный середняк, никаких новаторских идей, сборник спайдермена+гта+асасинс крид. Итог - с большим удовольствием поиграл бы в сборник: сапер+косынка+crysis  ;D

Оффлайн Holy_war

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 666
  • Карма: +90/-1
    • Просмотр профиля
Re: Prototype
« Ответ #25 : 13 Сентября 2009, 00:36:04 »
Достаточно кор 2 Дуо  4 Ггц, 4 Гб быстрой оперативки, и 8800\9800GT. А, и естественно звуковую карту НЕ ВСТРОЕННУЮ, т.к. игра встроенные не переваривает) Проц грузит просто ппц, фпс падает жёстко.
Вообще то Кор 2 Дуо со штатной частотой 4 Ггц отсутствуют в природе (это не значит , что не умею разгонять). То что игра не переваривает - тем хуже для нее , точнее руки у разработчиков известно откуда.

Оффлайн Восьмой

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • Карма: +277/-2
  • Дэйта андроид
    • Просмотр профиля
Re: Prototype
« Ответ #26 : 13 Сентября 2009, 00:49:07 »
Достаточно кор 2 Дуо  4 Ггц, 4 Гб быстрой оперативки, и 8800\9800GT. А, и естественно звуковую карту НЕ ВСТРОЕННУЮ, т.к. игра встроенные не переваривает) Проц грузит просто ппц, фпс падает жёстко.
Вообще то Кор 2 Дуо со штатной частотой 4 Ггц отсутствуют в природе (это не значит , что не умею разгонять). То что игра не переваривает - тем хуже для нее , точнее руки у разработчиков известно откуда.

Ой прям новость для меня) коры 2 дуо с 4 Ггц не бывает. Естественно, максимум 3.33 Ггц E8600.
кора 2 дуо со степингом Е0 гонится до 4.133 Ггц , без поднятия напряжения, при условии что материнская плата  с 8-ми фазным питание процессора и выше.
Не говоря уже о том что греется слабо. Лично я разгонял до 4.6 Ггц, всё стабильно работало. Откатил до 4.0 Ггц, за не надобностью большей мощности, т.к. проц тупо даже множители не переключал, т.к. нагрузка не превышала 30%. i7 в топку. Они ещё не дожили до своего времени.

Достаточно кор 2 Дуо  4 Ггц, 4 Гб быстрой оперативки, и 8800\9800GT. А, и естественно звуковую карту НЕ ВСТРОЕННУЮ, т.к. игра встроенные не переваривает) Проц грузит просто ппц, фпс падает жёстко.
Она и некоторые не встроенные не любит, потому что реализовано все через одно место. Игра - абсолютный середняк, никаких новаторских идей, сборник спайдермена+гта+асасинс крид. Итог - с большим удовольствием поиграл бы в сборник: сапер+косынка+crysis  ;D

Назовите хоть одну игру, в которой есть только свои идеи, и ничего не копируется из других игр?
Мне на ум приходит только  Devil May Cry и серия X. Всё.
В этой игре тоже есть особенности, например я не припоминаю игры, где чтобы восстановить здоровье нужно жрать людей целиком, засасывая в себя как стиральная машинка  ::)
Или сигать плашмя на танки, взрывая их одним махом.
Эсли в этой игре всё тыренное, то что можно сказать про Stalker, CoD, GTA ...
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2009, 00:57:42 от Восьмой »
Злой человек вредит самому себе прежде, чем повредит другому.
Августин Аврелий.

Оффлайн Holy_war

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 666
  • Карма: +90/-1
    • Просмотр профиля
Re: Prototype
« Ответ #27 : 13 Сентября 2009, 12:27:14 »
i7 в топку. Они ещё не дожили до своего времени.
Мб и не дожили , но прототайпу "вынь да положь" , как и внешнюю звуковуху  :-\

О чём вы хоть спорите? Что вы друг другу доказываете?
Понравилась игра- играйте! НЕ нравится- вас никто НЕ заставляет в неё играть!
"Споре рождается истина" (с)
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2009, 12:30:59 от Holy_war »

Оффлайн Slepoi MASTER

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 997
  • Карма: +36/-0
  • Я ТЕБЯ ВИЖУ !
    • Просмотр профиля
Re: Prototype
« Ответ #28 : 13 Сентября 2009, 22:15:24 »
Я игру прошел.  В нее можно играть уже ради одного геймплея. Пятибальной шкалы недостаточно чтоб его оценить. В полете с крыши цепляешься вытягивающейся рукой за вертолет, по летящему вертолету прыгаешь до кабины пилота, отдираешь крышку кабины, убиваешь его и летишь дальше на вертолете.  Еще скажите что вы уже где то это видели.   А бегать по стенам или прыгать с небоскребов расфигачивая ударной волной все внизу - одно удовольствие.    В этой игре все фичи сделаны очень смачно и качественно - фиг поспорите.  Удачная комбинация нескольких жанров.   

Про "смысл". Людям которые ищут в играх смысл - сочувствую) Вообще интересно очень увидеть хоть одну игру в которой он есть) А сюжетная линия довольно неплохая там.   сюжетная идея тоже.

Оффлайн Восьмой

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • Карма: +277/-2
  • Дэйта андроид
    • Просмотр профиля
Re: Prototype
« Ответ #29 : 13 Сентября 2009, 23:19:50 »
Я игру прошел.  В нее можно играть уже ради одного геймплея. Пятибальной шкалы недостаточно чтоб его оценить. В полете с крыши цепляешься вытягивающейся рукой за вертолет, по летящему вертолету прыгаешь до кабины пилота, отдираешь крышку кабины, убиваешь его и летишь дальше на вертолете.  Еще скажите что вы уже где то это видели.   А бегать по стенам или прыгать с небоскребов расфигачивая ударной волной все внизу - одно удовольствие.    В этой игре все фичи сделаны очень смачно и качественно - фиг поспорите.  Удачная комбинация нескольких жанров.  

Про "смысл". Людям которые ищут в играх смысл - сочувствую) Вообще интересно очень увидеть хоть одну игру в которой он есть) А сюжетная линия довольно неплохая там.   сюжетная идея тоже.

Полностью поддерживаю  :)
Мне ещё особо понравились рекции прохожих на то что ты нормальный человек как бы, а потом раз и расшибаешь череп какого нить несчастного об асфальт и смачно его затягиваешь в себя)))  :D
Крики разбегающихся людей просто очень радуют)
Так же был интересный момент в игре когда самые убойные силы исчезли и было уже сложновато))) С нетерпние ждал когда силы вернутся) вот уж действительно был интерес в этом)

Прошёл игру так же с удовольствие, посмотрев все ролики, выполнив почти все побочные миссии)
В отличии от GTA 4, с которой её всё сравнивали. GTA 4 получилась не полным, но отстоем, в отличии от Prototype.
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2009, 23:21:48 от Восьмой »
Злой человек вредит самому себе прежде, чем повредит другому.
Августин Аврелий.