Автор Тема: [PROTOTYPE]  (Прочитано 20030 раз)

Оффлайн Slip

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 88
  • Карма: +0/-0
  • =))
    • Просмотр профиля
[PROTOTYPE]
« : 04 Февраля 2009, 23:40:56 »
Люди если кто нибудь знает об игре [PROTOTYPE]... Отпишите... Что там да как...
=)))

Оффлайн Восьмой

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • Карма: +277/-2
  • Дэйта андроид
    • Просмотр профиля
Re: [PROTOTYPE]
« Ответ #1 : 05 Февраля 2009, 00:22:37 »
Блин ждал её сильнее чем GTA4 . . .  когда она выйдет то?
Злой человек вредит самому себе прежде, чем повредит другому.
Августин Аврелий.

Оффлайн Slip

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 88
  • Карма: +0/-0
  • =))
    • Просмотр профиля
Re: [PROTOTYPE]
« Ответ #2 : 05 Февраля 2009, 01:09:48 »
Сам не знаю :(... вот интерисуюсь...
=)))

Оффлайн Degun

  • Модератор
  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: +688/-3
    • Просмотр профиля
Re: [PROTOTYPE]
« Ответ #3 : 05 Февраля 2009, 10:11:38 »
Prototype (2009)

Разработчик:   Radical Entertainment
Издатель:   Activision
Модель распространения:   розничная продажа
Официальный сайт:   http://www.prototypegame.com/
Жанры:   Action (Shooter) / 3D / 3rd Person
Статус: в разработке, запланирована на июнь 2009 г.
Тигр, Тигр, жгучий страх, Ты горишь в ночных лесах. Чей бессмертный взор, любя, Создал страшного тебя?

Оффлайн Slip

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 88
  • Карма: +0/-0
  • =))
    • Просмотр профиля
Re: [PROTOTYPE]
« Ответ #4 : 05 Февраля 2009, 15:27:13 »
 :) :) Degun Спасибо.. будут новости отписывай... :)
=)))

Оффлайн MsTuTeJIb

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 267
  • Карма: +5/-0
  • ~=SHiNoBi=~
    • Просмотр профиля
    • -= All-Server.Info =-
Re: [PROTOTYPE]
« Ответ #5 : 05 Февраля 2009, 15:51:23 »
Не обязательно сотворить гениальную, инновационную и безупречно красивую игру, чтобы привлечь к себе много внимания и хорошо продать продукт - достаточно лишь целевую аудиторию чем-нибудь впечатлить. Prototype - как раз такой случай, здесь принципиально нового практически ничего нет, сборка чужих идей с гарниром из sandbox-геймплея и под острым сюжетным соусом. Однако от роликов и скриншотов бывалому поклоннику добротного экшена неимоверно трудно оторвать взгляд, ибо "Прототип" - это своеобразное воплощение тёмной стороны каждого из нас. Альтернативный вариант жестокой свободы, где рвать всё живое в радиусе и причинять невероятный ущерб частной собственности - это не возможность, не аспект геймплея, а сам геймплей в чистом виде. Представьте себе самую невероятную, самую неправдоподобную смесь Grand Theft Auto и Assassin's Creed, где город наводнён вооружёнными силами и мутантами, на улицах пробки и возбуждённые толпы напуганных граждан, все районы оцеплены, а приоритетная цель - выжить в этом бедламе. Сомнительный образ складывается? Вот, это оно есть. Теперь чуть подробнее.

Наши дни. Многострадальный Нью-Йорк в очередной раз охвачен огнём восстания, танки патрулируют улицы, военные подразделения торопливо прочёсывают особо опасные районы. Да, опять вирус. Да, вновь крайне опасный. Заражённые люди быстро перевоплощаются в злостных мутантов, здоровые граждане не знают, куда деваться, а вооружённые силы активно противостоят живой заразе. Алекс Мерсер тем временем просыпается без памяти и осознаёт, что с ним сотворили нечто ужасное, но кто, когда и с какой целью - неизвестно. Восстанавливать по крупицам именно его память нам и предстоит на сей раз, прорываясь сквозь толпы монстров и ряды солдат. Всё дело в том, что Алекс мутант необычный, с теми гомункулами, что заполонили улицы, наш протагонист не имеет почти ничего общего. Он сильнее, быстрее и опаснее, чем целый полк заражённых членовредителей, а потому и не брат им вовсе. Для людей же разницы нет, мутант, мол, и в Африке мутант. Иными словами, враждебно по отношению к главному герою настроены все, а нам ведь разобраться необходимо, с чего такой переполох и кто нам бешенство привил, так что выбора нет - будем искать виноватых, методично истребляя всё живое на пути.

К счастью, серьёзный вред Алексу вообще причинить крайне трудно: от смачного падения (или прыжка) с небоскрёба его даже насморк не пробьёт - чего уж говорить о вражеских пулях. В городе присутствуют люди, которым известно, что на самом деле случилось с героем - их мы и разыскиваем, прибегая к самым разным тактикам и методикам. Открытых столкновений с соперниками будет больше всего, солдаты и монстры стараются окружить протагониста, лишить свободы и размаха, вот только не очень у них это получается. Буквально нашпигованный сюрпризами Мерсер то корни-шипы сквозь землю пропустит, неожиданно атакуя снизу всех вокруг, то "взорвётся" множеством щупалец, которые ринутся беспощадно кромсать ближайших недоброжелателей - в общем, крайне антисоциальный этот прототип у Radical получился. Хотя, чего уж тут - любят они таких персонажей, недаром соорудили амбициозный GTA-клон Scarface: The World is Yours и экшен по мотивам первой экранизации "Невероятного Халка". Мы привыкли к героям загнанным в угол, озлобленным или ищущим отмщения, к героям-одиночкам, чьи попытки изменить мир и сделать его лучше уже, согласитесь, несколько поднадоели. Здесь, грубо говоря, Алекс - главный злодей, беспринципный мститель, преследующий единственную корыстную цель. Для него правда - это не идеал, не истина, за которую нужно бороться, а просто информация, которую необходимо любой ценой добыть. Ценой жизни многих людей в том числе.

Основная "специальность" Мерсера-мутанта - изменение собственной генной структуры, её копирование на примере заданного объекта или заранее заложенного шаблона. Иными словами, Алекс может и относительно тихо передвигаться, не привлекая внимания. Для этого лишь надо застать врасплох какого-нибудь вояку и откусить от него кусок посочнее, после чего можно легко трансформироваться в точную копию жертвы. Не прибегая к этому методу, можно лишь изменять структуру собственного тела в целях защиты или атаки (покрыться шипами, отрастить панцирь, etc), для перевоплощения обязательно нужен исходный материал. Кроме того, точно также добываются и чужие воспоминания, ибо добровольно заставить ключевых персонажей рассказать всё то, что им известно, вряд ли получится, а "откусить" Алекс умеет даже кусочек памяти. Плюс ко всему от имени персонажей, в чью шкуру мы сможем влезть, получится и действовать, приказы отдавать, диверсии устраивать - не соскучишься, короче. И всё это в антураже громадного города, где события развиваются независимо, ситуация периодически меняется, на карте отмечаются районы, где в данный момент преимущество у военных или заражённых - жизнь и смерть вокруг бьют ключом. Разводным.

К слову, воровство воспоминаний - это и есть основной метод подачи сюжета, в остальном игрок полностью свободен и волен самостоятельно решать, что и когда делать. Можно проходить Prototype аккуратно, принимать взвешенные решения, помогать той или иной противоборствующей стороне временами, облегчая себе задачу в дальнейшем и расчищая путь к следующей миссии. Заданий обещают множество, причём самых разнообразных, включая и скрытные миссии, и побоища, и операции внутри зданий. Ограничивать при этом будут по минимуму, методы игрок так или иначе выбирает сам, каких-либо условностей типа "не трогать мирных граждан" здесь не предусмотрено.

Швыряйтесь машинами, поднимайте на воздух целые вражеские укрытия, угоняйте вертолёты… Да, прямо на лету. Никто не запрещает сигануть с крыши высотки до ближайшей "вертушки" и, ловко ухватившись за неё, захватить боевую единицу в лучших традициях Т-1000 и "Терминатора 2". Вся военная техника в распоряжении главного героя, вот только обычные легковушки воровать запретили. Негоже, мол, суровому мутанту на шикарных спорткарах разъезжать, драться надо с их помощью, с крыш на них обрушиваться и во все стороны ими разбрасываться. Не та ситуация на улицах, чтобы с экскурсиями разъезжать. Визуально ситуация, при всём при этом, ничуть не облагораживается: кровища из поверженных врагов хлещет во все стороны, Алекс гневно рвёт обидчиков в клочья, вонзает в них иглы и разбивает головы о доступные углы столь наглядно, что невольно приходит беспокойство - пропустят ли такое на прилавки? В любом случае, рейтинга "М" - в лучшем случае - "Прототипу" не избежать. Прогулку по охваченному паникой Нью-Йорку нам предстоит совершить через год. Задумок в списке на реализацию у разработчиков ещё более чем достаточно - лишь бы не перемудрили.


Оффлайн I-one

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 972
  • Карма: +84/-0
  • Hi!
    • Просмотр профиля
    • Сокровища в сети! Уникальная онлайн игра где можно заработать.
Re: [PROTOTYPE]
« Ответ #6 : 05 Февраля 2009, 16:08:09 »
видел ролик на гемланд тв, офыигенно впечатлился, ролик видел еще месяца три назад долго искал а когда узнал что еще не вышла - забил(
http://sokrovishavseti.ru/ - увлекательная, познавательная онлайн-игра с выводом денег. Присоединяйся!

Оффлайн FOB

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 152
  • Карма: +0/-0
  • Играть,играть,и еще раз играть %)
    • Просмотр профиля
Re: [PROTOTYPE]
« Ответ #7 : 05 Февраля 2009, 16:56:35 »
ооо...не я один так маниакально жду ету игру)))я про нее еще 2 года назад в игромании прочитал...с тех пор не упускал не одного ролика и не одну статью...игруха выйдет к лету...жду не дождусь))

Оффлайн S@nawa

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 375
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: [PROTOTYPE]
« Ответ #8 : 05 Февраля 2009, 18:42:49 »
Да хочеться в неё погамать!!!

Оффлайн Krot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: +2/-0
  • Не Жалей Мышку ЖМИ [+]
    • Просмотр профиля
Re: [PROTOTYPE]
« Ответ #9 : 05 Февраля 2009, 18:43:51 »
Кроме верхних скринов,больше нету ?

Оффлайн MsTuTeJIb

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 267
  • Карма: +5/-0
  • ~=SHiNoBi=~
    • Просмотр профиля
    • -= All-Server.Info =-
Re: [PROTOTYPE]
« Ответ #10 : 05 Февраля 2009, 18:44:49 »
Сеть наполнили слухи о летнем появлении Prototype. Согласно информации с сайта Joystiq, Activision определилась с релизным окном, в которое должен вписаться выход данного проекта. Если все пойдет гладко и девелоперы все-таки успеют довести игру до ума, игра наконец попадет на прилавки в июне 2009-го.

В идеале данный тайтл должен был дебютировать еще в мае 2008-го, однако этого не произошло. Ну а дальше немаловажную роль сыграл глобальный кризис, ставший причиной массовых увольнений. Ждем официальной информации.


Оффлайн Crаsti

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 297
  • Карма: +90/-0
    • Просмотр профиля
Re: [PROTOTYPE]
« Ответ #11 : 05 Февраля 2009, 19:34:24 »
У меня в шаре есть трейлер...


Оффлайн Slip

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 88
  • Карма: +0/-0
  • =))
    • Просмотр профиля
Re: [PROTOTYPE]
« Ответ #12 : 06 Февраля 2009, 00:10:46 »
Krot Держи...
=)))

Оффлайн Crаsti

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 297
  • Карма: +90/-0
    • Просмотр профиля
Re: [PROTOTYPE]
« Ответ #13 : 06 Февраля 2009, 16:22:32 »
Мдя... ни одного скрина с игрового процесса)


Оффлайн Krot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: +2/-0
  • Не Жалей Мышку ЖМИ [+]
    • Просмотр профиля
Re: [PROTOTYPE]
« Ответ #14 : 06 Февраля 2009, 16:24:26 »
Угу,ето обидно,Но там стока зомби каких то ИГРАТЬ хочу !!! :)

Оффлайн FOB

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 152
  • Карма: +0/-0
  • Играть,играть,и еще раз играть %)
    • Просмотр профиля
Re: [PROTOTYPE]
« Ответ #15 : 06 Февраля 2009, 16:24:40 »
вот [magnet=magnet:?xt=urn:tree:tiger:BLB4YWAPTQC2FL2SGOBIDJZBR5T4ZYIS3SYT3ZA&xl=57479825&dn=Prototipe_Trailer.mov] трейлер[/magnet]
показывает немного игровой процесс

Оффлайн Krot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: +2/-0
  • Не Жалей Мышку ЖМИ [+]
    • Просмотр профиля
Re: [PROTOTYPE]
« Ответ #16 : 06 Февраля 2009, 16:25:35 »
Спасибо кул Трейлер ! :)

Оффлайн FOB

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 152
  • Карма: +0/-0
  • Играть,играть,и еще раз играть %)
    • Просмотр профиля
Re: [PROTOTYPE]
« Ответ #17 : 06 Февраля 2009, 16:25:40 »
могу немного рассказать о сюжете,если хотите

Оффлайн FOB

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 152
  • Карма: +0/-0
  • Играть,играть,и еще раз играть %)
    • Просмотр профиля
Re: [PROTOTYPE]
« Ответ #18 : 06 Февраля 2009, 16:27:38 »
я видел в инете много трейлеров где по русски говорят...сюжет элементарный

Оффлайн Krot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: +2/-0
  • Не Жалей Мышку ЖМИ [+]
    • Просмотр профиля
Re: [PROTOTYPE]
« Ответ #19 : 06 Февраля 2009, 16:28:15 »
Ты с нета скачал ?

Оффлайн FOB

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 152
  • Карма: +0/-0
  • Играть,играть,и еще раз играть %)
    • Просмотр профиля
Re: [PROTOTYPE]
« Ответ #20 : 06 Февраля 2009, 16:28:55 »
нет,этот уже давно в дц был

Оффлайн Krot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: +2/-0
  • Не Жалей Мышку ЖМИ [+]
    • Просмотр профиля
Re: [PROTOTYPE]
« Ответ #21 : 06 Февраля 2009, 16:29:39 »
Демо етой игры есть или даже демки пока нет ?

Оффлайн FOB

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 152
  • Карма: +0/-0
  • Играть,играть,и еще раз играть %)
    • Просмотр профиля
Re: [PROTOTYPE]
« Ответ #22 : 06 Февраля 2009, 16:32:23 »
Демо етой игры есть или даже демки пока нет ?
нету...и вроде не буит

Оффлайн Krot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: +2/-0
  • Не Жалей Мышку ЖМИ [+]
    • Просмотр профиля
Re: [PROTOTYPE]
« Ответ #23 : 06 Февраля 2009, 16:33:05 »
Отлчино,сразу игра !!!

Оффлайн Crаsti

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 297
  • Карма: +90/-0
    • Просмотр профиля
Re: [PROTOTYPE]
« Ответ #24 : 06 Февраля 2009, 16:33:10 »
ничего пока нет) даже графика в трейлерах, которые я видел, пока не доведена до ума...


Оффлайн S@nawa

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 375
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: [PROTOTYPE]
« Ответ #25 : 06 Февраля 2009, 17:37:29 »
Ура, друзья, наконец-таки мы дождались этого момента - за рубежом вовсю идет рекламная кампания нашего ненаглядного Prototype. Новый трейлер выглядит очень бодро, показывает новые геймплейные фрагменты и делает намек на участие в игре реальных актеров (как это было с Red Alert 3). Релиз намечен на лето этого года.


Оффлайн S@nawa

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 375
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: [PROTOTYPE]
« Ответ #26 : 06 Февраля 2009, 17:39:21 »
Превью игры “Prototype” от журнала “Игромания”. Теперь можно ознакомиться с игрой со всех сторон, так как материал здесь представлен самый подробный. Полностью читаем по ссылке.

Давайте для начала определимся с грустными новостями. Практически сразу после окончания Sierra Spring Break, крупномасштабной демонстрации главных игр этого издательства, стало известно, что релиз Prototype перенесен на 2009 год. Таким образом, мы автоматически лишаемся важнейшего пункта в нашем списке самых ожидаемых проектов 2008 года.

Но это очень хорошие новости для самой игры. Prototype — проект совершенно несусветных пропорций и амбиций. Тут заложено столько всего, что мы даже не знаем, с какой стороны к нему подступиться. Это sandbox? О да! Это интересный и глубокий экшен? Абсолютно! Это сложная сюжетная история? Похоже, что да. Radical аккумулируют огромное количество индустриальных достижений в рамках одной игры, и им явно требуется для ее полировки очень много времени.

Есть и другая, куда более прозаическая причина. В этом году любой sandbox-проект от третьего лица действует на одном поле с GTA 4, и тут бесполезно даже пытаться что-то там сообщить в защиту творчества Radical Entertainment — такого противопоставления на сегодня не выдерживает никто. Даже несмотря на то, что Prototype — совсем другая игра.

Крылья, ноги и шипы
Prototype условно можно разделить на две составляющие: главного героя и мир вокруг него. Чтобы усваивать все возможности игры равными порциями, давайте для начала разберемся с героем, а потом — с тем, что его окружает.

Итак, Алекс Мерсер, амнезийный мужчина, который в один прекрасный момент обнаруживает в себе массу удивительных способностей в диапазоне от отращивания гигантской клешни до бега по отвесным стенам.

Radical поступательно наделяют Алекса всем, о чем вы когда-либо мечтали. Во-первых, выдающимися паркур-возможностями. Prototype никак не ограничивает ваше перемещение в пространстве. Алекс взлетает на небоскребы, носится по отвесным поверхностям, сигает с крыши на крышу что твой Спайдермен — и вообще, кажется, не испытывает никаких проблем с попаданием куда угодно. Это довольно необычное ощущение даже для sandbox-игры. Поначалу возникает ощущение, будто Мерсер настолько превосходит всех своих врагов, что ему просто нет равных. С людьми все действительно просто: пока их количество не превышает нескольких десятков, Алекс натурально рвет их в клочья без видимого напряжения. Тут, наверное, надо сделать лирическое отступление и пояснить, как выглядит обычная уличная потасовка в Prototype.

Главгероя окружают милые, заботливые люди, плотно сжимая кольцо. Это или зараженные вирусом гражданские, или вооруженные военнослужащие (подробнее о двух противоборствующих силах см. ниже по курсу). И те, и другие норовят откусить от Алекса кусок покрупнее. И тут начинается: обычный мужчина с глубоко натянутым капюшоном вдруг размахивается и первым же ударом пробивает грудь ближайшего врага насквозь, высвобождает руку, которая тут же оказывается огромной шипастой клешней, хватает за голову другого противника и обстоятельно, с хрустом, заталкивает ее поглубже. Следующий попавший под раздачу мужчина получает, на первый взгляд, легкую смерть: его мощным ударом подбрасывает в воздух, Алекс взмывает вместе с ним и на манер Devil May Cry проводит комбо в воздухе. Дальше, правда, происходит следующее: бездыханное тело падает на асфальт, Мерсер приземляется прямо на него, отталкивается ногой и проезжает на трупе по, как выражаются в городе Петербурге, поребрику, оставляя лицо несчастного на тротуаре. Спрыгнув с импровизированного скейта, он набрасывается на последнего врага и начинает методично, с видимым удовольствием бить того по лицу, пока глухие удары не переходят в мокрое чавканье.

Все вышеописанное — настолько обыденная ситуация, что на несусветные зверства в какой-то момент перестаешь обращать внимание. Потому что появляются настоящие противники — танки и вертолеты. И те, и другие действительно в состоянии навредить вашему здоровью, так что Алекс постепенно начинает показывать, на что он способен. А способен он на многое. Его возможности условно классифицируются по трем направлениям: атакующие, защитные и специальные. В рамках, так сказать, классов имеются различные приемы, каждый из которых подвержен многоступенчатым апгрейдам. Вот, например, обычный удар со временем превращается в удар той самой клешней. Затем клешню заменяет рука-хлыст, которой Алекс размахивает на полквартала. А хлыст, в свою очередь, превращается в ground spike — самый грандиозный суперудар, когда-либо виденный в играх. Алекс заносит руку над собой, с размаху запускает ее в асфальт, после чего всех окружающих живописно насаживает на вылезшие из-под земли черные пики. Никто, что называется, не ждал испанской инквизиции. Ну и в качестве завершающего аккорда — дивный спецприем под кодовым названием «умри все живое». Мерсер, сгруппировавшись, выпускает из себя не то струи, не то черные тонкие щупальца, которые в буквальном смысле рвут в клочья всех, кто имел несчастье оказаться вокруг.

Это что касается атакующих способностей. А есть еще защитные, когда Алекс с ног до головы покрывается шипами или отращивает десятисантиметровую броню, отражающую пули и ракеты. Обернувшись таким броневиком, можно в буквальном смысле прорубить себе дорогу сквозь автомобильную пробку.

И, наконец, специальные возможности, из которых пока известно разве что умение видеть в клубах пыли и в дыму. А это на самом деле ценное свойство. Периодически экран полностью покрывается густой, непроглядной пылью — так тут рушатся здания. По степени разрушаемости Prototype ближе всего к Mercenaries 2: World in Flames. То есть прогрызть себе персональный лаз в любом здании не получится, а вот обрушить какой-нибудь небоскреб — это пожалуйста.

Театральное перевоплощение
Такое раздолье — это, в принципе, расширенный набор любого уважающего себя научно-фантастического боевика «про мужчину со способностями». Разумеется, ездить на незнакомых людях, как на доске для серфинга, пока еще экстравагантная выходка, но самое интересное начинается только сейчас. Во-первых, Алекс может брать под свое управление военную технику. А это танки и вертолеты. «Мы, конечно, можем дать вам возможность сесть в любой автомобиль на улице, но это, по правде говоря, будет смешно, — говорит Макс Беланжер, продюсер игры. — Полезете ли вы в «Форд Фиесту», когда ваш герой бежит быстрее любой спортивной машины? Нет! Вы скорее захотите запустить ей в кого-нибудь. А это у нас как раз можно сделать». И действительно, Алекс с легкостью швыряется легковыми машинами, совсем как Халк в лучшей игре Radical — The Incredible Hulk: Ultimate Destruction.

Зато когда Мерсер забирается в вертолет, у Prototype как будто открывается второе дно. То, что Radical делают с обычным военным вертолетом, слабо похоже на другие sandbox-игры. Являясь машиной смерти, которой мало кто может что-то противопоставить в этом мире, Алекс вдруг начинает настоящую войну: снизу по вам палят противовоздушные установки, с крыш пускают ракеты солдаты, зараженные прыгают на машину и буквально перемалываются в труху лопастями, главный герой проносится на вертолете по улицам, сея смерть и разрушения. А затем ловко спрыгивает, наблюдая, как потерявшая управление машина врезается в какое-нибудь здание и превращает полрайона в локальный крематорий.

И тут, когда кажется, что для полного человеческого счастья этого уже достаточно, Prototype открывает третье дно. Выясняется, что среди всего этого sci-fi-парада имени плоти и крови есть место для… стелса. Алекс умеет принимать форму абсолютно любого прямоходящего белкового соединения, которое встречается ему на пути. Обставлено это самым жутким из всех возможных способов: Мерсер подходит сзади, хватает человека за шею — и вдруг его грудь превращается в комок черных щупалец, которые опутывают несчастного и буквально поглощают его. После чего происходит чудо перевоплощения: Алекс обретает внешний вид, форму, голос и оружие поглощенного. Огнестрельное оружие, кстати, тоже есть. «Нас часто спрашивают — почему вы ввели в игру все эти автоматы, пулеметы и пистолеты, когда Алекс в состоянии вырвать любому сердце собственными руками? — спрашивает Макс и сам же отвечает, — ну, популярный ответ такой: а почему бы и нет?» Действительно, почему? Отрастив клешню, вы автоматически раскроете себя, а с камуфляжем можно устраивать настоящие диверсии, стравливая противоборствующие стороны между собой (подробнее, опять же, см. ниже). Алекс, конечно, брезгует поднимать с пола патроны, поэтому, как только у вас кончится боезапас, автомат можно спокойно выбросить или найти себе новое оружие.

Так вот, про стелс. Перевоплотившись, Мерсер способен проникать на закрытые военные базы и выполнять особо важные сюжетные миссии. Например, съев без соли какого-нибудь высокопоставленного генерала, можно от его имени отдать приказ и нанести ракетно-бомбовый удар по нужной вам части города. Кроме того, ключевые персонажи содержат воспоминания, важные для понимания истории. И это еще один неожиданный поворот — сюжет тут раскрывается через флэшбеки, которые переживает не Алекс, а переваренные им люди. Таким образом, главгерой восстанавливает свою потерянную память — собирая ее из остатков чужой. Для работы с воспоминаниями предусмотрено отдельное меню, в котором можно заново прокрутить все, что вы уже высосали из встреченных по пути людей, а также проследить логические связи между разрозненными флэшбеками. Для Prototype придумана сложная история, эксплуатирующая самые популярные на сегодня темы: генетические мутации, теорию заговора, тайные проекты правительства и армии и т.п.

Но самое интересное случается, когда Алекса, наконец, узнают в гриме. Тут объявляется настоящая охота, и выйти из этой ситуации можно несколькими способами. Во-первых,  отменить маскарад, выпустить клешни и попробовать искромсать все живое. Во-вторых, можно попробовать укрыться в каком-нибудь переулке, съесть там еще кого-нибудь и так, прыгая из одного камуфляжа в другой, сбежать с места преступления. Но есть совершенно чудесный прием, который должны тут же взять себе на вооружение все стелс-экшены мира. Алекс бросается в толпу одинаковых солдат, хватает первого попавшегося, кружит его в импровизированном вальсе, а затем тыкает в него пальцем, давая всем окружающим понять, что настоящий Алекс Мерсер — вовсе не вы. Солдаты радостно ведутся — и расстреливают своего коллегу в упор. Чудесная, чудесная игра.

Сферы влияния
На этом заканчиваются возможности главгероя, но не мира вокруг него. Нью-Йорк в Prototype охвачен войной: зараженные страшным вирусом против армии. Алекс вроде бы должен сражаться на стороне прокаженных — он сам не то чтобы человек. Но на самом деле, как говорят Radical, его в итоге не примут ни те, ни другие. Пока вы ведете персональную войну, мир вокруг занят своими делами. В основном идет война за территории, которая выглядит следующим образом. Зараженные и военные бьются за ключевые точки в городе. Первые, захватив такую, устраивают там улей — здание оплетает черная пульсирующая масса, а само оно начинает работать как генератор врагов соответствующего типа. Военные разворачивают в ключевых точках военные базы, которые функционируют схожим образом, но там можно разжиться боевой техникой и оружием. И те, и другие не любят Мерсера, но в первую очередь они воюют между собой, и этим можно воспользоваться, облегчив себе жизнь.

Prototype, в отличие от большинства sandbox-игр, не распадается на две слабо связанных между собой части — «сюжетная линия» и «побочные миссии». Тут придуман изящный способ увязать эти части между собой. Как только игра поймет, что вы в свое удовольствие скачете по Нью-Йорку и не заняты выполнением критически важного для продвижения по истории задания, она тут же обратится к вам лично. Где бы вы ни находились, обе фракции пошлют к вам своих делегатов — поговорить о деле. Зараженные предложат устранить ключевую персону военных, армия, в свою очередь, предложит отбить улей. Не очень понятно, чем они там будут расплачиваться, но, помимо очевидной выгоды, нужно видеть и стратегическую. Как правило, эти якобы случайные задания косвенно связаны с предстоящей вам сюжетной миссией. И здесь нужно смотреть по обстановке. Если ваша задача предполагает столкновение с военными, логично будет поддержать зараженных: отбить базу в нужном районе, сдвинуть общий баланс в их сторону.

«Теоретически вы можете обойтись и без этих заданий, — рассуждает Макс. — Но это интересно сразу с двух позиций». Во-первых, интересно понаблюдать за местной экосистемой. В Prototype имеется карта, которая динамически показывает вам, как сейчас распределены сферы влияния в городе. Вы, в свою очередь, выбираете район, на который вам прямо сейчас хотелось бы повлиять, и отправляетесь туда. Во-вторых, интересно помочь самому себе с прохождением.

Бинарное разделение власти в городе на самом деле очень помогает этой игре. Практически в любом аналогичном проекте сюжет рано или поздно перевешивает песочницу — вы так или иначе вынуждены портить отношения то с одними, то с другими фракциями. В результате к середине вас гарантированно ненавидят все, а пройти спокойно по городу становится практически невозможным. В Prototype аналогичная ситуация, с той лишь разницей, что противоборствующих сторон всего две и вы понятными средствами можете менять баланс так, как вам нужно.

* * *
Если внимательно просуммировать в голове все, что нам известно о Prototype, то причины переноса окажутся очевидными. Это огромный, larger than life, как говорят американцы, проект. Мы еще ничего не сказали про боссов и миссии внутри зданий, которые пока существуют только на словах. Radical, как и их герой, пытаются переварить и ассимилировать такое количество идей, что не подавиться было бы удивительно. А Prototype явно требует полировки. Продемонстрированная нам альфа-версия явно говорила о том, что игра не готова к релизу в этом году. Паркур пока выглядит очень ненатурально: Алекс не скачет, а скорее летает, перебирая ногами в воздухе. Физика периодически сбоит, многие вещи не готовы. Все это — вполне понятные вещи, на которые мы привыкли не обращать внимания. Но только не в том случае, когда тебе говорят, что релиз состоится буквально через полгода.

Prototype выглядит как потенциальная игра мечты — большой, комплексный, открытый, современный. Его дизайн и внутреннее устройство полностью соответствуют современным 2.0-стандартам. Но Radical явно нужен этот дополнительный год. Чтобы собрать все воедино, чтобы сделать свой мир более цельным, более достоверным. И мы им этот год с радостью готовы предоставить. Главное, чтобы они там ничего больше не придумали. А то кто их знает.

Источник: Игромания.ру

Tags: Alex Mercer, Игромания, превью

Оффлайн S@nawa

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 375
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: [PROTOTYPE]
« Ответ #27 : 06 Февраля 2009, 18:37:24 »
могу немного рассказать о сюжете,если хотите
Там по идее чел потерял память и т п ищет тех людей  с помощью которых он хочет восстановить память!!!!  все на него охотятся МУТАНТЫ и ВоЯКИ!!)))))) :) :) :) :) Вот и весь сюЖет!!!!! Ток при этом он не обыный мутант))))))
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2009, 19:06:11 от S@nawa »

Оффлайн FOB

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 152
  • Карма: +0/-0
  • Играть,играть,и еще раз играть %)
    • Просмотр профиля
Re: [PROTOTYPE]
« Ответ #28 : 06 Февраля 2009, 19:58:44 »
могу немного рассказать о сюжете,если хотите
Там по идее чел потерял память и т п ищет тех людей  с помощью которых он хочет восстановить память!!!!  все на него охотятся МУТАНТЫ и ВоЯКИ!!)))))) :) :) :) :) Вот и весь сюЖет!!!!! Ток при этом он не обыный мутант))))))
угу))

Оффлайн Krot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: +2/-0
  • Не Жалей Мышку ЖМИ [+]
    • Просмотр профиля
Re: [PROTOTYPE]
« Ответ #29 : 06 Февраля 2009, 20:56:42 »
Хм,сюжет клёвый уже играть охота ! :)

Оффлайн Slip

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 88
  • Карма: +0/-0
  • =))
    • Просмотр профиля
Re: [PROTOTYPE]
« Ответ #30 : 06 Февраля 2009, 22:38:40 »
Если оно летом выйдет... Я из доиа не выйду :D :D
=)))

Оффлайн Krot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: +2/-0
  • Не Жалей Мышку ЖМИ [+]
    • Просмотр профиля
Re: [PROTOTYPE]
« Ответ #31 : 06 Февраля 2009, 22:40:50 »
Наверное из дома  :D :D :D

Оффлайн Slip

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 88
  • Карма: +0/-0
  • =))
    • Просмотр профиля
Re: [PROTOTYPE]
« Ответ #32 : 06 Февраля 2009, 22:41:49 »
Да...Да.. поправка... :D надо играть меньше :D
=)))

Оффлайн Krot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: +2/-0
  • Не Жалей Мышку ЖМИ [+]
    • Просмотр профиля
Re: [PROTOTYPE]
« Ответ #33 : 06 Февраля 2009, 22:42:20 »
Да небоись,надеюсь разработчики обещания выполнят !!! :)

Оффлайн Slip

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 88
  • Карма: +0/-0
  • =))
    • Просмотр профиля
Re: [PROTOTYPE]
« Ответ #34 : 06 Февраля 2009, 22:43:35 »
Будем надеяться... а то гляди как первого STALKERA будем ждать.. ;D
=)))

Оффлайн S@nawa

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 375
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: [PROTOTYPE]
« Ответ #35 : 06 Февраля 2009, 22:45:10 »
Будем надеяться... а то гляди как первого STALKERA будем ждать.. ;D
Или как дальнобойщики 3!!!! ;D ;D ;D

Оффлайн Krot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: +2/-0
  • Не Жалей Мышку ЖМИ [+]
    • Просмотр профиля
Re: [PROTOTYPE]
« Ответ #36 : 06 Февраля 2009, 22:45:14 »
ООО,тогда легче собраться и отмочить разработчиков  :D :D :D
З.Ы. Ну если такое и впарвду случится

Оффлайн Krot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: +2/-0
  • Не Жалей Мышку ЖМИ [+]
    • Просмотр профиля
Re: [PROTOTYPE]
« Ответ #37 : 06 Февраля 2009, 22:46:59 »
Как вы думаете сколько будет весить игра ?  ::)

Оффлайн S@nawa

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 375
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: [PROTOTYPE]
« Ответ #38 : 06 Февраля 2009, 22:47:38 »
Как вы думаете сколько будет весить игра ?  ::)
Гигов 5-7 может больше но я думаю,что больше этого не будет!!!!

Оффлайн Krot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: +2/-0
  • Не Жалей Мышку ЖМИ [+]
    • Просмотр профиля
Re: [PROTOTYPE]
« Ответ #39 : 06 Февраля 2009, 22:48:03 »
Это образ,или установленная ? ::)

Оффлайн S@nawa

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 375
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: [PROTOTYPE]
« Ответ #40 : 06 Февраля 2009, 22:49:25 »
Это образ,или установленная ? ::)
Установленная! образ поменьше
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2009, 09:32:06 от S@nawa »

Оффлайн Krot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: +2/-0
  • Не Жалей Мышку ЖМИ [+]
    • Просмотр профиля
Re: [PROTOTYPE]
« Ответ #41 : 06 Февраля 2009, 22:50:10 »
Да ну мне кажется ето мало,гигов 7 образ и гигов 8-9 установленная

Оффлайн Slip

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 88
  • Карма: +0/-0
  • =))
    • Просмотр профиля
Re: [PROTOTYPE]
« Ответ #42 : 06 Февраля 2009, 22:51:33 »
ООО,тогда легче собраться и отмочить разработчиков  :D :D :D
З.Ы. Ну если такое и впарвду случится
Соберём совет... наймем летчиков камикадзе.. пару ядерных бомб... и всё норм... ;D
=)))

Оффлайн S@nawa

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 375
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: [PROTOTYPE]
« Ответ #43 : 06 Февраля 2009, 22:52:20 »
ООО,тогда легче собраться и отмочить разработчиков  :D :D :D
З.Ы. Ну если такое и впарвду случится
Соберём совет... наймем летчиков камикадзе.. пару ядерных бомб... и всё норм... ;D
Вы явно переиграли......

Оффлайн Krot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: +2/-0
  • Не Жалей Мышку ЖМИ [+]
    • Просмотр профиля
Re: [PROTOTYPE]
« Ответ #44 : 06 Февраля 2009, 22:52:30 »
ООО,тогда легче собраться и отмочить разработчиков  :D :D :D
З.Ы. Ну если такое и впарвду случится
Соберём совет... наймем летчиков камикадзе.. пару ядерных бомб... и всё норм... ;D
)))Улыбнуло ))) + 1 ;D

Оффлайн Krot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: +2/-0
  • Не Жалей Мышку ЖМИ [+]
    • Просмотр профиля
Re: [PROTOTYPE]
« Ответ #45 : 06 Февраля 2009, 22:55:51 »
Санава ты что шуток не понимаешь ? :)

Оффлайн S@nawa

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 375
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: [PROTOTYPE]
« Ответ #46 : 06 Февраля 2009, 22:56:45 »
Санава ты что шуток не понимаешь ? :)
Скорее ты не понял)))))

Оффлайн Krot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: +2/-0
  • Не Жалей Мышку ЖМИ [+]
    • Просмотр профиля
Re: [PROTOTYPE]
« Ответ #47 : 06 Февраля 2009, 22:57:45 »
Это почему ето ,чего я не понял ?

Оффлайн Slip

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 88
  • Карма: +0/-0
  • =))
    • Просмотр профиля
Re: [PROTOTYPE]
« Ответ #48 : 06 Февраля 2009, 23:04:08 »
Ребята... давайте жить дружно.. :)
=)))

Оффлайн Krot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: +2/-0
  • Не Жалей Мышку ЖМИ [+]
    • Просмотр профиля
Re: [PROTOTYPE]
« Ответ #49 : 06 Февраля 2009, 23:15:47 »
да мы вроде пока и не ссорились  :)