Автор Тема: Prince of Persia: Zero  (Прочитано 14563 раз)

Оффлайн LERMONT

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: +155/-0
  • Россия я тебя люблю ... PC = < Биляйн?
    • Просмотр профиля
Prince of Persia: Zero
« : 05 Декабря 2008, 18:49:55 »
 :)17146-0
Мы хотим сделать нового Принца более живым и человечным... И поэтому хотим показать как будет менятся наш герой во время своего приключения.
В начале игры Принц "сорвиголова", авантюрист... Готов рисковать. Прошлое его мало волнует и он спокойно идет вперед сломя голову... Он очень похож на того же Синдбада из "Арабской Ночи"...

Подобно другим эпическим героям, стиль Принца очень эзящен. Он носит два длинных плотка, закрученых в-виде тюрбана на голове, раскошную рубаху и элегантную перчатку с когтями, однако все это служит средством защиты, чем средством простого боготея...

Наш Принц имеет много новых способностей ведения боя,так же он отличный акробат. Он приумножает проворство старого Принца во много раз, и еще более красиво распровляется с врагами. Его диапазон акробатических навыков шире, чем когда-либо, позволяя ему отказываться слушаться законам гравитации. Так же теперь у Принца есть Перчатка, используя эту перчатку, вы сможете двигаться по очень высокому утесу вниз без какого либо вреда для здоровья...

Так же новый Принц стал по настоящему "Плей-боем". Он красавчек...

Жан-Кристоф Гийо, креативный директор Ubisoft Montreal, о новом Prince of Persia
О РЕСТАРТЕ:
Трилогия Prince of Persia нравилась всем. Даже нам! И механика перемотки времени — гениальное решение. Но мы хотим двигать серию дальше, поэтому новый Prince of Persia лишен подзаголовка (ДА! ТЕПЕРЬ НОВЫЙ ПРИНЦ ПЕРСИИ НЕ НОСИТ ПОДЗАГОЛОВКА PRODIGY) — это полный рестарт всего франчайза. У нас новый Принц, новая картинка, новая история и новый геймплей.
О КОМПЕНСАЦИИ:
Ну да, в Prince of Persia нет перемотки времени. Нет. Это было очень серьезное решение, и мы приняли его со всей ответственностью. Мы тут постоянно говорим о человеческой драме, о том, что игры — это новый медиаформат, в рамках которого может быть своя история, своя драма. Именно поэтому мы заменяем перемотку времени… вспомогательным персонажем. C ее помощью мы надеемся перетрясти жанр action/adventure так же, как в свое время сделали это с перемоткой.
О НАПАРНИКЕ:
Во-первых, это девушка. Ее зовут Элика. И такого напарника у вас еще не было. Как ведет себя типичный AI-союзник в игре? Есть два варианта. Либо он застревает в дверных проемах и упирается лбом в каждую изгородь, либо просто мешает вам, нападая, когда вы его не просите, либо, наоборот, не реагируя на команды. А, да, есть еще третий вариант — от AI-напарника нет никакой пользы.
С Эликой все по-другому. Она всегда оказывает только положительный эффект, и она полностью принимает участие в происходящем. У нас предусмотрена совместная акробатика, совместное решение пространственных головоломок и, конечно, совместный экшен.
С точки зрения механики это выглядит следующим образом: во время битвы Элика всегда находится за вами, вы видите ее боковым зрением, она все время на периферии. Но у нас есть специальная «Элика-кнопка», нажав которую вы активируете, например, коллаборационный удар. И тут начинается: она подпрыгивает, залезает вам на плечи и что-нибудь такое изображает с магией. Но вот дальше у вас есть выбор: вы можете нажать «Y» (речь идет о геймпаде для Xbox 360), и ваша коллективная акробатика продолжится. А можете и не нажимать — тогда Элика снова окажется у вас за спиной. Это очень простая, но очень действенная механика. Вас двое, но вы действуете как единое целое. Наша глобальная дизайнерская философия — сосредоточить максимум контроля в руках игрока. Элика и ваши совместные действия не должны сбивать ритм Prince of Persia. Поэтому Элика никогда не умирает, поэтому вы не можете отдавать ей пространных команд, из этого вообще вытекает ряд дизайнерских решений. Но мы при помощи экшен-механики накрепко связываем вас вдвоем — без нее никуда.
ОБ ЭКШЕНЕ:
Мы полностью меняем основополагающие экшен-принципы в Prince of Persia. Раньше это был такой изобретательный симулятор нашинковки — один враг для вас не представлял вообще никакой угрозы. Как выглядела схватка в, скажем, Two Thrones? Один принц против четырех, пяти, десяти противников. И вы крутитесь словно белка: одному, другому, прыжок, скачок, тыщ, бах, хрясь! В этом не было изящества, не было тактики, а был красивый button mashing (то есть лихорадочное битье по кнопкам).
Теперь у нас все по-другому. Схватки в Prince of Persia проходят в основном один на один. Каждая драка — это фактически дуэль. Поэтому мы максимально опускаем камеру во время экшена, мы хотим видеть каждое ваше действие, каждый нюанс. Здесь же, думаю, лучше становится ясно, для чего нам понадобился вспомогательный персонаж. Вместе с ним мы переизобретаем экшен-механику Prince of Persia.
«Дуэль» — ключевое слово для нас. Мы хотим сообщить схваткам Prince of Persia глубину файтинг-игр, где все строится на микротактиках и контратаках. Игра будет заставлять вас принимать тысячи решений в минуту, но каждое из них должно быть осмысленно. И, конечно, для этого мы мешаем экшен с акробатикой. Вот у Принца, например, появилась перчатка. С ее помощью он забирается на отвесные стены и вообще чувствует себя в окружающем пространстве гораздо свободней, чем раньше.
О СВОБОДЕ:
Новый Prince of Persia устроен совсем по-другому — это полномасштабное нелинейное приключение. У нас есть несколько ключевых точек-городов, внутри которых вы можете перемещаться как угодно и делать что угодно. Мы давно хотели сконструировать игру именно таким образом, но руки были связаны технологическими ограничениями. Теперь у нас есть движок Assassin’s Creed.
О РЕСТАЙЛИНГЕ:
Вместе с концепцией Prince of Persia полностью меняет свой визуальный стиль. Мы отказываемся от графичности в пользу, скажем так, иллюстративности. Новый Принц — более гибкий, более плавный, он гораздо ближе к тем концепт-артам, которые рисуют наши художники на стадии формирования стиля. Мы хотели добиться эффекта ожившей иллюстрации, а не ставить в центре экрана фотореалистичного мужика с вот такенными ножами. Ну и Элика, опять же.
Технология Assassin’s Creed позволяет нам многое, но мы также полностью переработали всю анимацию — все движения покадрово нарисованы вручную. Благодаря этому у нас появился графический гротеск и плавность, которых мы никогда не добились бы с motion capture.
А, ну и полигоны. Тут вам лучше всего знать, что на одну прическу нового Принца ушло больше полигонов, чем на всю модель из прошлой части.
О «РАСПАДЕ»:
У нас, конечно, новый сюжет, который основан на зороастризме (древнейшая персидская религия, появилась в VIII-VII веках до н.э.). Вернее, на столкновении двух главных начал этой религии — Бога света Ормазда и Бога тьмы, демона Аримана. Мы вступаем в игру, когда силы явно не на стороне первого — Ариман напустил на Землю субстанцию под названием Corruption («распад», «гниение»). Это такая черная дымчатая дрянь, которая заражает все, к чему прикасается.
Так вот, «распад» не просто часть истории, а активный элемент геймплея. Любой объект в игре, целые районы и города меняются при встрече с болезнью. Причем делают это динамически, на ваших глазах! Тут стоит вспомнить про нашу открытую структуру игры — помните, я говорил, что вы сами определяете, куда вам идти и как дальше будет развиваться сюжет? Представьте, что этот самый «распад» поглотил целый город. И здесь у вас появляется выбор — отправиться в зараженную местность сейчас или попробовать повлиять на события таким образом, чтобы область очистилась. Как? Это вопрос для следующего интервью.

Представители, всеми нами горяче любимой, UBISOFT сообщили о переносе релиза Prince of Persia. Вместо 5 декабря (то есть сегодня) игра появится позже - 12 декабря. Причины переноса не обьявляются.


P.S. Что ж мне тоже не понятно, что там случилось... Но все же ждемс...17152-1
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2008, 18:52:08 от LERMONT »

Оффлайн FOB

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 152
  • Карма: +0/-0
  • Играть,играть,и еще раз играть %)
    • Просмотр профиля
Re: Prince of Persia: Zero
« Ответ #1 : 05 Декабря 2008, 21:36:08 »
вообщет он просто Prince of persia называетццо...а ток молодца шо тему сделал))эх быстрееб погамать))

Оффлайн FOB

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 152
  • Карма: +0/-0
  • Играть,играть,и еще раз играть %)
    • Просмотр профиля
Re: Prince of Persia: Zero
« Ответ #2 : 07 Декабря 2008, 11:24:38 »
вот еще пара скриншотов

Оффлайн S@nawa

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 375
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Prince of Persia: Zero
« Ответ #3 : 08 Декабря 2008, 14:43:07 »
Она вышла?
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2008, 14:45:22 от S@nawa »

Оффлайн SoaD

  • Badmember
  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 807
  • Карма: +3/-0
  • Ставим + ! не стесняемся ))))
    • Просмотр профиля
Re: Prince of Persia: Zero
« Ответ #4 : 08 Декабря 2008, 14:46:13 »
вот еще пара скриншотов

они ушли от всей идиологии игры !
графу поменяли почти основательно !
получилась какайта мультяшная!


Оффлайн GRID

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1670
  • Карма: +215/-0
    • Просмотр профиля
    • Ресурс Связь навсегда!
Re: Prince of Persia: Zero
« Ответ #5 : 08 Декабря 2008, 14:50:11 »
вот еще пара скриншотов

это не скриншоты, это куйня какаята

Оффлайн FOB

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 152
  • Карма: +0/-0
  • Играть,играть,и еще раз играть %)
    • Просмотр профиля
Re: Prince of Persia: Zero
« Ответ #6 : 08 Декабря 2008, 14:58:33 »
вот еще пара скриншотов

они ушли от всей идиологии игры !
графу поменяли почти основательно !
получилась какайта мультяшная!


графу поменяли не почти,а основательно))cell shaiding рулит))

Оффлайн LeN

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: +0/-0
  • мир-это зло,а зло-это я
    • Просмотр профиля
Re: Prince of Persia: Zero
« Ответ #7 : 11 Декабря 2008, 18:48:25 »
качаем у нашего любимого Guardin`a

Оффлайн FOB

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 152
  • Карма: +0/-0
  • Играть,играть,и еще раз играть %)
    • Просмотр профиля
Re: Prince of Persia: Zero
« Ответ #8 : 26 Декабря 2008, 12:19:41 »
ураааа!!я ее прошел!!!концовка просто очень удивила))

Оффлайн Krot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: +2/-0
  • Не Жалей Мышку ЖМИ [+]
    • Просмотр профиля
Re: Prince of Persia: Zero
« Ответ #9 : 26 Декабря 2008, 23:13:04 »
ураааа!!я ее прошел!!!концовка просто очень удивила))
Да концовка очень интересная ,игра !  :)
РS :игра понравилась

Оффлайн roman_neverov

  • Модератор
  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1977
  • Карма: +312/-1
  • хороший человек
    • Просмотр профиля
    • Homepage
Re: Prince of Persia: Zero
« Ответ #10 : 27 Декабря 2008, 02:43:14 »
Боже мой!
Игра шедевральная! Графика, действия, анимация! Класс!!
PS: редкость увидеть хорошую русскую озвучку))

Оффлайн AlexGN

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 157
  • Карма: +26/-0
    • Просмотр профиля
Re: Prince of Persia: Zero
« Ответ #11 : 27 Декабря 2008, 11:10:04 »
У кого есть русификатор?

Оффлайн FOB

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 152
  • Карма: +0/-0
  • Играть,играть,и еще раз играть %)
    • Просмотр профиля
Re: Prince of Persia: Zero
« Ответ #12 : 27 Декабря 2008, 11:43:32 »
а русская озвучка не оч мне кажеццо удалась,поставил опят иглиш вирсию и русик субтитр...

Оффлайн Krot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: +2/-0
  • Не Жалей Мышку ЖМИ [+]
    • Просмотр профиля
Re: Prince of Persia: Zero
« Ответ #13 : 27 Декабря 2008, 12:45:41 »
а русская озвучка не оч мне кажеццо удалась,поставил опят иглиш вирсию и русик субтитр...
Ну да чуть чуть не доработали  :)

Оффлайн AlexGN

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 157
  • Карма: +26/-0
    • Просмотр профиля
Re: Prince of Persia: Zero
« Ответ #14 : 28 Декабря 2008, 19:57:25 »
Скачал русик Акелловский, попробуйте.

[magnet=magnet:?xt=urn:tree:tiger:6CK7ORG64O3EICAJX2AP2LLXUPWCEII63VWZ3EA&xl=1151880875&dn=POP2008_FullRus_Akella.exe]magnet:?xt=urn:tree:tiger:6CK7ORG64O3EICAJX2AP2LLXUPWCEII63VWZ3EA&xl=1151880875&dn=POP2008_FullRus_Akella.exe[/magnet]
« Последнее редактирование: 26 Января 2009, 00:51:13 от AlexGN »

Оффлайн roman_neverov

  • Модератор
  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1977
  • Карма: +312/-1
  • хороший человек
    • Просмотр профиля
    • Homepage
Re: Prince of Persia: Zero
« Ответ #15 : 29 Декабря 2008, 02:29:15 »
На твой взгляд какой лучше?

макс_21

  • Гость
Re: Prince of Persia: Zero
« Ответ #16 : 23 Января 2009, 20:20:01 »
Ды, в каком месте она хорошая то?? :o Помоему графон как на денди!!!

Оффлайн FOB

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 152
  • Карма: +0/-0
  • Играть,играть,и еще раз играть %)
    • Просмотр профиля
Re: Prince of Persia: Zero
« Ответ #17 : 23 Января 2009, 21:35:07 »
Ды, в каком месте она хорошая то?? :o Помоему графон как на денди!!!
по ходу денди у тебя не было  ;D

Оффлайн S@nawa

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 375
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Prince of Persia: Zero
« Ответ #18 : 29 Января 2009, 18:10:22 »
Игра просто сделана на высшем уровне.Такую анимацию я не видел никогда!!!!  Графика 5 БаЛлОФФ!!!! повторяю игра просто супер!!!!!!!!!! :) :) :)
P.S Кто не играл советую поиграть игра просто супер!!!!

Оффлайн Krot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: +2/-0
  • Не Жалей Мышку ЖМИ [+]
    • Просмотр профиля
Re: Prince of Persia: Zero
« Ответ #19 : 29 Января 2009, 18:40:07 »
Блин из за етого Direct X 9 я не могу запустить принца етого,а винду поменять руки не доходят :'(

Оффлайн Восьмой

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • Карма: +277/-2
  • Дэйта андроид
    • Просмотр профиля
Re: Prince of Persia: Zero
« Ответ #20 : 29 Января 2009, 19:18:41 »
Эхх, когда же я куплю себе новый комп  :'( В связи с кризисом видимо не скоро  :'( 
Плакаю  :'(
Злой человек вредит самому себе прежде, чем повредит другому.
Августин Аврелий.

Оффлайн S@nawa

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 375
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Prince of Persia: Zero
« Ответ #21 : 29 Января 2009, 19:58:36 »
Игра сделана на движке  Assassin’s Creed. Можно сказать,что это второй  Assassin’s Creed только с другим сюжетом--->я так думаю))) Там даже можно играть за "Альтаира". Но все же игра очень и очень интересная!!!! Концовки в игре две!!!--->не буду рассказывать,чем кончается история так как играть будет не интересно, тем кто еще не играл!!!Движения "Принца" уникальны!!!Удары комбо изумительны!!!! Вообщем не устану говорить, в неё стоит играть!!! :) :)

Оффлайн Krot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: +2/-0
  • Не Жалей Мышку ЖМИ [+]
    • Просмотр профиля
Re: Prince of Persia: Zero
« Ответ #22 : 29 Января 2009, 20:07:50 »
 :'( :'( :'( не соблазняй Санава

Оффлайн FOB

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 152
  • Карма: +0/-0
  • Играть,играть,и еще раз играть %)
    • Просмотр профиля
Re: Prince of Persia: Zero
« Ответ #23 : 29 Января 2009, 20:45:45 »
Игра сделана на движке  Assassin’s Creed. Можно сказать,что это второй  Assassin’s Creed только с другим сюжетом--->я так думаю))) Там даже можно играть за "Альтаира". Но все же игра очень и очень интересная!!!! Концовки в игре две!!!--->не буду рассказывать,чем кончается история так как играть будет не интересно, тем кто еще не играл!!!Движения "Принца" уникальны!!!Удары комбо изумительны!!!! Вообщем не устану говорить, в неё стоит играть!!! :) :)
две концовки??незнал...нуко поподробней))

Оффлайн S@nawa

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 375
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Prince of Persia: Zero
« Ответ #24 : 29 Января 2009, 21:00:30 »
Игра сделана на движке  Assassin’s Creed. Можно сказать,что это второй  Assassin’s Creed только с другим сюжетом--->я так думаю))) Там даже можно играть за "Альтаира". Но все же игра очень и очень интересная!!!! Концовки в игре две!!!--->не буду рассказывать,чем кончается история так как играть будет не интересно, тем кто еще не играл!!!Движения "Принца" уникальны!!!Удары комбо изумительны!!!! Вообщем не устану говорить, в неё стоит играть!!! :) :)
две концовки??незнал...нуко поподробней))
1.Прицесса умирает
2.Ты идешь и рубишь все деревья(незнаю как их точно назвать) начинается все с начало тока арихман вырывается!!!Вы бежите и он как пыль летит за вами и все!!!! :( :( сл. все умирают!!!Он как бы вас глатает!!!

Оффлайн Krot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: +2/-0
  • Не Жалей Мышку ЖМИ [+]
    • Просмотр профиля
Re: Prince of Persia: Zero
« Ответ #25 : 30 Января 2009, 13:51:03 »
Ребят а вы не подскажете,ДИрект Х 9 можно чемнить заменить другим ?

Оффлайн Krot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: +2/-0
  • Не Жалей Мышку ЖМИ [+]
    • Просмотр профиля
Re: Prince of Persia: Zero
« Ответ #26 : 30 Января 2009, 17:39:39 »
ДА директ 9 ошибку выдаёт :(

Оффлайн Crаsti

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 297
  • Карма: +90/-0
    • Просмотр профиля
Re: Prince of Persia: Zero
« Ответ #27 : 30 Января 2009, 17:48:28 »
значит его надо обновить. нехватает каких нить его библиотек...


Оффлайн Krot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: +2/-0
  • Не Жалей Мышку ЖМИ [+]
    • Просмотр профиля
Re: Prince of Persia: Zero
« Ответ #28 : 30 Января 2009, 18:52:05 »
ПОдскажи где вять Красти пожалуста  :'(

Оффлайн FOB

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 152
  • Карма: +0/-0
  • Играть,играть,и еще раз играть %)
    • Просмотр профиля
Re: Prince of Persia: Zero
« Ответ #29 : 31 Января 2009, 11:52:13 »
попробуй этот
[magnet=magnet:?xt=urn:tree:tiger:ZA6KQ24TC54IXHWJAAJKMYX2Z7KEPFJQS6YOKAA&xl=84856795&dn=DirectX.rar]DirectX[/magnet]

Оффлайн Krot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: +2/-0
  • Не Жалей Мышку ЖМИ [+]
    • Просмотр профиля
Re: Prince of Persia: Zero
« Ответ #30 : 31 Января 2009, 12:53:02 »
Не помогло :(

Оффлайн S@nawa

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 375
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Prince of Persia: Zero
« Ответ #31 : 31 Января 2009, 13:08:36 »
Не помогло :(
Выкини комп

Оффлайн FOB

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 152
  • Карма: +0/-0
  • Играть,играть,и еще раз играть %)
    • Просмотр профиля
Re: Prince of Persia: Zero
« Ответ #32 : 31 Января 2009, 13:20:35 »
Не помогло :(
Выкини комп
комп тут не причем

Оффлайн Krot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: +2/-0
  • Не Жалей Мышку ЖМИ [+]
    • Просмотр профиля
Re: Prince of Persia: Zero
« Ответ #33 : 10 Февраля 2009, 10:45:38 »
ей помогите,ато я чёто не додумываюсь

Оффлайн clon75

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 650
  • Карма: +135/-0
    • Просмотр профиля
Re: Prince of Persia: Zero
« Ответ #34 : 10 Февраля 2009, 12:54:18 »
насколько я помню,методом "тыка",никакой логики.....ну по крайней мере,у меня так получилось-сначала пытался выявить хоть какую-то закономерность,потом плюнул и стал крутить всё в подряд и о чудо!,получилось)

Оффлайн Krot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: +2/-0
  • Не Жалей Мышку ЖМИ [+]
    • Просмотр профиля
Re: Prince of Persia: Zero
« Ответ #35 : 10 Февраля 2009, 12:55:11 »
Да,я уже по всякому пробовал  :(

Оффлайн Krot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: +2/-0
  • Не Жалей Мышку ЖМИ [+]
    • Просмотр профиля
Re: Prince of Persia: Zero
« Ответ #36 : 10 Февраля 2009, 12:55:55 »
Они все должны быть в воде ???

Оффлайн clon75

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 650
  • Карма: +135/-0
    • Просмотр профиля
Re: Prince of Persia: Zero
« Ответ #37 : 10 Февраля 2009, 13:04:56 »
вообще-то по логике вещей,эта жижа должна течь сверху вниз,да собственно так оно и есть.но как именно не помню(

Оффлайн Krot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: +2/-0
  • Не Жалей Мышку ЖМИ [+]
    • Просмотр профиля
Re: Prince of Persia: Zero
« Ответ #38 : 10 Февраля 2009, 13:09:13 »
Первую прошёл,оталось 2 докрутить )))