Автор Тема: Left 4 dead  (Прочитано 134434 раз)

Оффлайн LeN

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: +0/-0
  • мир-это зло,а зло-это я
    • Просмотр профиля
Left 4 dead
« : 21 Мая 2008, 21:13:17 »
6934-0Жанр:
боевик
Создатели:
Turtle Rock Studios, Valve
В России:
Акелла

Дата выхода 2008 год осень


Сетевые игры последние время переживают бурный рост, рынок готов удовлетворить желания самого придирчивого игрока. Выбирай — не хочу, начиная со всепожирающего мира World of Warcraft и заканчивая бесплатными браузерными играми, за которыми можно убить время на работе.

Сильная конкуренция, дороговизна разработки — вот специфика жанра. Это вам не игрушки на один раз. Игроки должны постоянно возвращаться, а добиться этого эффекта нелегко. Вот и ищут разработчики оригинальные идеи, которые должны зацепить игрока, пытаются предложить что-то новое. Правда, обычно оказывается, что оригинальные идеи нежизнеспособны. Выпустив игру, разработчики с удивлением обнаруживают, что массового наплыва игроков не наблюдается. Далее следуют попытки вдохнуть жизнь, которые зачастую напоминают шаманские обряды, затем с прискорбием сообщают о закрытии проекта.

Про Left 4 Dead можно было написать то же самое, ведь разработкой занимается малоизвестная студия Turtle Rock, которая до этого засветилась лишь неудачным Counter-Strike: Condition Zero и портированием Counter-Strike на Xbox. Но патронаж осуществляет могучая Valve, которая халтуры не допустит и тщательно проконтролирует качество.

Кооператив «Зомби и К»

Как давно известно, одна из главных задач сетевых боевиков — заставить игроков действовать командой. В абсолютном большинстве игр игроки хоть и выполняют общую задачу, но командными действиями даже не пахнет: особенно «проблемны» в плане групповой игры классические режимы Team Deathmatch и Capture the Flag.

Разработчики из Turtle Rock Studios готовы нарушить эту дурную традицию и таки заставить игроков действовать командой. Left 4 Dead — сетевой боевик про четверых персонажей, которые должны выбраться из города, наводненного зомби. Интригующее начало. Пусть разработчики кричат об очередной революции — мы, как водится, пропустим их похвальбы мимо ушей. Но место действия, необычный коктейль из жанров и игровая концепция все-таки заставляют пристально следить за судьбой проекта.

Завязка сильно напоминает классику жанра «ужасов» — фильм «Рассвет мертвецов» от режиссера Джорджа Ромеро. Внезапно город, а возможно, и весь мир охватывает эпидемия неведомого вируса. Люди превращаются в зомби, кусают всех подряд, жрут мозг почем зря и таким образом разносят заразу. Живых остается очень мало. Среди выживших — четверо счастливчиков, у которых иммунитет от вируса, поэтому даже после укуса они не торопятся превращаться в зомби. Но радоваться рано, потому что быть зажеванным до смерти — тоже не самая приятная перспектива. Что делать? Бежать!

Одиночество и смерть

Да, основная задача игроков —добраться до точки эвакуации, но дойти одному невозможно. «Если вы действуете сообща, тогда есть шанс уцелеть. Если пойдете в одиночку, то погибнете», — делится в интервью Майкл Бут. Придется координировать действия, не бросать товарищей на произвол судьбы и играть командой. По-другому просто не получится. Гордые одиночки научатся действовать сообща или будут постоянно становиться завтраком у зомби.

В команде четверо персонажей: Билл — ветеран вьетнамской войны, который в совершенстве владеет оружием, Луис — продавец из магазина электроники, Зоя — подросток из богатой семьи (по другим данным, «The Gun Girl — девушка-воительница»), Френсис — волосат, угрюм и вонюч, но всегда прикроет вам спину, когда зомби подойдут слишком близко.

Описание достаточно расплывчатое, поэтому рано говорить, чем конкретно отличается один персонаж от другого. Скорее всего, это будет специализация. Например, Луис умело обращается с электроникой, а Билл — мастер разрушения и уничтожения. Но это только предположение, хотя оно органично вписывается в игровую концепцию. Для совместного прохождения специализация — идеальный вариант.

Не хватает информации и про оружие. Да, разработчики обмолвились о дробовиках, пистолетах, автоматах и самодельном оружии (например, бутылки с зажигательной смесью) но что именно и каким персонажам будет доступно — опять-таки неизвестно. Подробности, скорее всего, станут известны ближе к бета-тесту.

Прекрасный мертвец

Сыграть можно не только за выживших людей, но и за оживших мертвецов. Здесь совершено другой принцип игры: нужно нападать исподтишка, заманивать в ловушку и стараться натравить зомби-болванчиков, которыми управляет искусственный интеллект.

Помимо zombie vulgaris замечено четыре монстра-мутанта: Tank — огромная тварь, способная кидать машины, проламывать стены и лазить по домам, Boomer — оживший труп, плюющийся выделениями, которые привлекают внимание зомби, Smoker — монстр с 15-метровым языком, которым может притягивать людей, и Hunter — быстро бегает, далеко прыгает и больно кусается.

Как уже говорилось, игра в основном будет происходить в городе, но разработчики не чураются сельской местности. Ожидаем забеги по огородам и прыжки через заборы. Хотя вполне вероятно, что под «сельской местностью» подразумевается американский пригород — одноэтажные домики с газонами.

В любом случае основное действие будет происходить в городе. Сделано это неспроста. Желая произвести на игрока неизгладимое впечатление, разработчики стараются, чтобы архитектура в игре практически не отличалась от архитектуры больших городов Северной Америки. Игрок должен увидеть знакомые пейзажи, но уже затронутые разрухой, прочувствовать гибель современной цивилизации.

 


Получается такое противостояние: четверо игроков «выживших» против четверых «монстров» и их компьютерных подопечных. Люди могут пользоваться оружием; зомби много, и они постоянно прибывают. Монстров-игроков невозможно полностью убить, они через некоторое время возродятся, зато люди могут лечиться.

В теории игра выглядит весьма привлекательно. Воображение рисует следующие сцены. В обличие Tank'a стою на крыше здания и разглядываю, как обреченные людишки, попав в подстроенную мною ловушку, отстреливаются от зомби. Или наоборот — мы с товарищами нервно пересчитываем оставшиеся патроны и ждем, когда прилетит вертолет.

Искренне надеюсь на то, что, даже если игра окажется с левосторонней резьбой, она все равно придется по вкусу игрокам. Когда нам еще предложат такое аппетитное блюдо, пусть и с легким запахом тухлятины?

ЧИТАТЕЛЬСКИЙ
РЕЙТИНГ
игры   9.5
статья скамуниздина с сайта www.lki.ru
З.Ы Сталья была опуликовна в апреле 2007
« Последнее редактирование: 22 Мая 2008, 14:22:09 от LeN »

Оффлайн LeN

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: +0/-0
  • мир-это зло,а зло-это я
    • Просмотр профиля
Re: Left 4 dead
« Ответ #1 : 22 Мая 2008, 14:45:54 »
И ещё не много

С играми про зомби нам с вами крупно повезло два года назад, когда вышла гениальная Stubbs the Zombie in Rebel Without a Pulse. Тем временем Xbox 360 уже успел получить Dead Rising, этакий неофициальный ремейк «Рассвета мертвецов», после чего Джорджу Ромеро (человеку, придумавшему жанр фильма про зомби) свой проект запускать уже не имеет смысла.

Помощь владельцам PC пришла откуда не ждали. Turtle Rock Studios, авторы Counter-Strike: Condition Zero, неожиданно решили выступить в жанре многопользовательского зомби-хоррора. Их Left 4 Dead имеет все шансы оказаться одним из самых популярных и вместе с тем неординарных проектов этого года.
   Valve уже давно и настойчиво демонстрируют свою пылкую любовь к ожившим мертвецам. В мрачном, переполненном зомби Рейвенхолме (чуть ли не самый атмосферный этап Half-Life 2) мы еще несколько лет назад признали интерактивное посвящение всем классическим фильмам про зомби. Так что теперь, когда Turtle Rock Studios, главные протеже Гейба Ньювелла, решили спроецировать атмосферу Рейвенхольма на командный шутер, нам остается только порадоваться.

В данном случае слово «командный» не подразумевает перегруженные сервера, эпические баталии 10 на 10 и отсутствие одиночной кампании. Left 4 Dead предлагает уютный отстрел зомби в тесном семейном кругу. Точнее, в кругу четверых друзей.

Основной упор будет сделан на кооперативное прохождение сюжетных этапов. Действовать, как и в классических зомби-фильмах, придется сообща. Если каждый начнет тянуть одеяло на себя, то всех членов команды оперативно съедят, игра закончится провалом миссии и, как вариант, мордобоем уже в реальной жизни.
  Борьба за выживание охватит четыре больших этапа кампании. Суть каждого задания сводится к двум простым моментам. Во-первых, надо остаться несъеденным, а во-вторых — добраться до точки эвакуации. Майкл Бут, основатель Turtle Rock Studios, не скрывает, что при моделировании локаций он намеренно отказался от каких-либо геймдизайнерских ухищрений, чтобы ничто не могло отвлечь игрока от беготни и перестрелок. Первоначально предполагалось сделать огромные уровни с полной свободой передвижения, но позже было принято решение сократить пространство, тем самым сделав схватки более ожесточенными. Сражения развернутся на фоне повседневной американской глубинки (улицы, магазины, склады и т. п.), изуродованной нашествием «зараженных».

Ужасный, как водится, вирус превратил большую часть населения в кровожадных мутантов, но горстке людей каким-то чудом удалось избежать печальной участи и собраться вместе, чтобы дать ожившим мертвецам отпор.

Компания подобралась разношерстная. Знакомьтесь: Льюис — темнокожий менеджер в небольшой компьютерной фирме; Билл — старый вояка, прошедший Вьетнам; Зои — девица из богатой семьи; Фрэнсис — здоровенный байкер в кожаной куртке и с татуировками по всему телу.

Кроме внешнего вида, герои, к сожалению, ничем различаться не будут — способности у всех одинаковые, каждый сможет носить любой из доступных видов оружия. В нашем распоряжении будет джентльменский набор уличного бойца: шотганы, «Узи», автоматы, пара ржавых пистолетов для стрельбы по-макспейновски и, конечно, коктейль Молотова. Патроны по традиции кончаются раньше, чем зомби, поэтому зачастую придется бить гадов голыми руками или прикладом. Этим же способом можно разбивать окна, оглушать врагов или (если удастся подкрасться сзади) убивать их с одного удара.

Помимо ручного вооружения, разработчики обещают добавить и технику, но использоваться она будет исключительно для эвакуации в безопасную зону.
Только не мой мозг!
Тем, кто предпочитает классическое разделение на классы в духе Сounter-Strikе, понравится играть за зараженных (да-да, такая возможность тоже имеется). Не волнуйтесь, в массовке из еле волочащих ноги полусгнивших упырей участвовать не придется — для этого есть AI. Нам же предлагается примерить роль одного из четверых зомби-боссов.

Самый неоригинальный босс — Танк. Это просто огромный, непропорционально развитый монстр с громадными ручищами и маленькими ножками. Больше всего подходит для лобовых атак. Бумер действует более элегантно — опорожняет содержимое своего непомерного желудка на несчастных выживших, привлекая к ним толпы своих собратьев. Если попасть в его жирное брюхо, то он взорвется, нанося тяжелый урон окружающим. Имеется также Охотник, самый проворный зомби из всей четверки. Умеет бегать, высоко прыгать и даже залазить на отвесные стены, чтобы потом набрасываться оттуда на ничего не подозревающих людишек. Наконец, Курильщик обладает длиннющим языком, которым он может сбивать врагов с ног или даже вытаскивать их наружу из укрытий.

Очевидно, что игра за зараженных будет кардинально отличаться от тактики выживших. Мутанты быстро возрождаются, зато их легко убить. Поэтому им нельзя лезть на рожон и приходится прятаться, стараясь по возможности внести сумятицу в действия людей.
    Если же вам не удастся найти друзей для кооперативного прохождения, их с легкостью заменит AI. Он сыграет роль троих напарников, а также проследит за тем, чтобы зараженные не давали скучать. В функции искусственного интеллекта входит прежде всего ориентирование на местности. Мы привыкли, что издатели взахлеб рассказывают о том, какими же умными станут наши враги и как слаженно они будут нас атаковать. Но даже самые изощренные боты при всей своей тактической изобретательности нередко застревают в стенах. Именно с этой проблемой в первую очередь хотят разобраться в Turtle Rock. Главная задача искусственного интеллекта — позволить NPC адекватно реагировать на препятствия, чтобы ваши напарники могли карабкаться по лестницам, Танк сумел швырнуть попавшуюся под руку машину, а толпа зомби не застряла в узком переулке. Таким образом, разработчики хотят полностью избавиться от скриптов и повысить реиграбельность каждого этапа.

Если фраза «швырнуть машину» вызывает у вас недоверие, спешим успокоить: игра использует последнюю версию движка Source (и, соответственно, Havok), поэтому беспокоиться за корректное поведение объектов на уровне не приходится. В конце концов, именно на Source выстроены самые кинетические игры последнего времени (см. хотя бы Dark Messiah of Might and Magic).

У Left 4 Dead есть еще одна, менее удивительная на первый взгляд особенность. Дело в том, что игра выйдет также на Xbox 360 (где кооперативное прохождение уже давно в почете). Так вот, учитывая наполеоновские планы Microsoft относительно Live Anywhere, у нас, похоже, появится шанс сразиться с консольными игроками на одном поле. И вот тут, кроме символичного противостояния платформ (интересно, какая из сторон предпочтет изобразить зомби?), произойдет также противостояние контроллеров. Зомби против людей, геймпад против клавиатуры и мыши, консоли против PC — извечные вопросы.
К истокам   

Мы неоднократно приводили всевозможные списки фильмов про зомби, включая классическую трилогию Джорджа Ромеро. Но Left 4 Dead очевидным образом черпает вдохновение из фильма «28 дней спустя» за авторством Дэнни Бойла (см. его же «Пляж», «На игле», «Неглубокая могила»), события которого происходили в захваченном зомби Лондоне.

Мало кто знает, что «28 дней спустя» был во многом вдохновлен книгой Джона Уиндема «День триффидов»(1951). Знаменитая сцена в безлюдном Лондоне буквально списана с соответствующего романа, но это ни в коем случае не плагиат, а дань уважения автору. На русский язык, кстати, книгу переводил Аркадий Стругацкий, так что очарование оригинального текста при адаптации не улетучилось.
   
* * *

В данный момент игра выглядит чрезвычайно привлекательно. Совместные поединки (не друг против друга, а плечом к плечу против врагов), о моде на которые еще в своем итоговом топе говорил Антон Логвинов, приходят-таки на PC. Особенно приятно, что кооперативное прохождение прикручено не к изрядно утомившей CS-схеме, а к занятному зомби-хоррору. По словам разработчиков, Left 4 Dead произведет такой же переворот среди командных шутеров, какой однажды устроила Counter-Strike в мире мультиплеерных шутеров. Звучит амбициозно, но небезосновательно.

Будем ждать? Многопользовательский командный шутер про зомби. Если этого еще недостаточно, уточняем: можно играть за живых мертвецов.
статья скамуниздина с сайта www.igromania.ru
статья была опубликована в августе  2007
« Последнее редактирование: 23 Мая 2008, 15:08:26 от LeN »

Serpent

  • Гость
Re: Left 4 dead
« Ответ #2 : 22 Мая 2008, 15:00:35 »
народ дайте какую-нибуть игру с зомби

Оффлайн LeN

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: +0/-0
  • мир-это зло,а зло-это я
    • Просмотр профиля
Re: Left 4 dead
« Ответ #3 : 22 Мая 2008, 22:42:03 »
есть одна игра называется Stubbs the Zombie in Rebel Without a Pulse.
сам уж пол года ищю не могу найти (((
если у квонибуть есть опишитись плиз  :'(

Оффлайн LeN

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: +0/-0
  • мир-это зло,а зло-это я
    • Просмотр профиля
Re: Left 4 dead
« Ответ #4 : 22 Мая 2008, 23:02:25 »
новые скриншоты
мя лично графа попёрла
« Последнее редактирование: 22 Мая 2008, 23:05:24 от LeN »

Оффлайн LeN

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: +0/-0
  • мир-это зло,а зло-это я
    • Просмотр профиля
Re: Left 4 dead
« Ответ #5 : 22 Мая 2008, 23:17:36 »
В начале следующего года мы имеем все шансы получить проект из категории, которую на Западе называют словом «ultimate». То есть нечто совершенное, к чему нечего больше добавить. С одной стороны, Left 4 Dead — это шутер, в котором обыгрываются самые привычные и понятные зомби-мотивы, с другой — он ломится от оригинальных идей и совершенно гениальных нюансов, как Лондон от зомби на 28-й день. Если вдруг однажды вас посетит какая-то прекрасная идея насчет шутера про зомби, будьте уверены — она уже значится в дизайн-документе Left 4 Dead.
Зловещий геймдизайн
   

Для тех, кто пропустил наше первое знакомство с игрой , поясняем: Left 4 Dead — это многопользовательский шутер с упором на кооператив. Участники забега разбиты на две команды — выжившие (люди) и зараженные (зомби). Цель людей — минуя несколько чекпойнтов, добраться до места эвакуации, где их ждет финальное сражение и спасательный вертолет. Задача инфицированных — путем отравления, удушения, избиения и поедания помешать уцелевшим покинуть город. В каждой команде по четыре человека, но на стороне зараженных еще и толпы простых зомби, находящихся под контролем искусственного интеллекта. Вот, собственно, и все.

Но это лишь на первый взгляд. Первая встреча отважных героев с изуродованными вирусом зомби происходит примерно следующим образом. Четверо выживших выходят из дома, где они только что подверглись нескольким атакам со стороны зараженных и относительно успешно их отразили. Где-то дальше, вниз по темной улице уже виднеется первая группа противников. Они с трудом передвигают ноги, протяжно стонут и вызывают у игроков отвращение — в общем, ведут себя как культурные, приличные зомби. Но тут один из них поворачивает голову в сторону уцелевших, потом другой, потом еще несколько... и вся толпа молниеносно срывается в сторону ошеломленных людей.
Точно как в фильме «28 дней спустя», инфицированные передвигаются очень быстро, истерически вереща и размахивая конечностями. Они могут перепрыгивать через машины, изгороди и другие препятствия, чтобы мгновенно преодолеть расстояние до жертвы. Неподготовленные игроки могут спасовать даже перед этой проблемой (казалось, враг так далеко, а он вот уже тут, на расстоянии удара), а впереди еще встреча с четверкой зомби-боссов, контролируемых другими игроками.

Что же могут противопоставить люди смертельной ярости зараженных? Главное их оружие — умение действовать слаженно. Удивительно, что именно эту особенность разработчики ставят на передний план своей концепции, ведь среди уцелевших нет деления на классы и каждый игрок может пользоваться любым видом оружия.

Тут важно сделать отступление и прояснить вот что. В начале каждого этапа четверо героев стоят перед столом, на котором разложена амуниция: гранаты, коктейли Молотова, аптечки и два ствола: дробовик и пистолет-пулемет УЗИ. Игрок может взять одно основное оружие и несколько дополнительных предметов. Таким образом, подспудно происходит некоторое разделение: одни возьмут относительно дальнобойный УЗИ, другие — ружье для ближнего боя. По ходу пьесы станут доступны более мощные виды оружия: М16, снайперская винтовка и автоматический дробовик. Кроме того, можно подобрать второй пистолет (один доступен сразу) для стрельбы с двух рук.
Оружия действительно мало, зато каждый ствол по-настоящему важен. Патронов будет часто не хватать и на перезарядку тратится порядочно времени, поэтому разработчики предусмотрели возможность врезать подгнившей биомассе прикладом или рукоятью. Эта способность не раз спасет героям жизнь: когда вокруг — толпы зомби, на счету каждая секунда. К тому же под вражеским напором так или иначе придется вступить в ближний бой.

Но даже с лучшим вооружением в одиночку продержаться не получится. Атаки ведутся со всех сторон, поэтому постоянно нужно держать круговую оборону, а значит — быть вместе. Тут на помощь выжившим приходит еще одна замечательная особенность — умение видеть друг друга сквозь стены (!). Как бы далеко ни находились его товарищи, игрок всегда сможет найти их по зеленым силуэтам, просвечивающим сквозь все препятствия. Особенно эта возможность пригодится в закрытых помещениях, потому что там герои будут постоянно закрывать двери, полностью перекрывая и без того малый угол обзора (закрытая дверь не остановит зомби, но хотя бы притормозит их на некоторое время).

Если друзья совсем про вас забыли, можно напомнить о себе в устной форме. В Left 4 Dead присутствует продвинутая система голосовой коммуникации, и оформлена она так же просто и оригинально, как все в этой игре. Три кнопки отвечают за направление беседы (команды, вопросы и ответы, предупреждения). Нажатие соответствующей клавиши вызовет круглое меню с вариантами фраз, а легкое движение мышки определит ваш выбор. Интересно, что для одинаковых замечаний припасены различные варианты озвучки, то есть если нажать «требуется подкрепление», герой в первый раз произнесет: «Нужна помощь!», а в другой — что-то вроде: «Мамочки, спасите!». Всего записано примерно по тысяче строчек устного текста на каждого персонажа. Кроме того, некоторые геймплейно важные действия будут сопровождаться автоматическими комментариями: например, во время перезарядки оружия герой даст товарищам понять, что он на несколько секунд выпадает из сражения, громко крикнув: «Перезаряжаю!».
Хочешь жить — умей делиться!

Итак, Left 4 Dead должна всячески облегчить кооперацию с помощью различных приемов. Но помимо этого в игре будет множество ситуаций, где все подстроено так, чтобы выяснить, действительно ли готовы друзья прийти вам на помощь.
Момент истины наступит во время битвы. Допустим, один из выживших подвергся мощной атаке зараженных и его здоровье стремительно упало до нуля. Это, однако, не означает, что он погиб (хотя все к тому идет). В момент, когда жизнь героя иссякает, он падает, не может двигаться, но в состоянии стрелять из пистолетов. Включается новая строка временного здоровья, которая медленно тает (или тает стремительно, если ей «помогают» зомби). Вот тут-то и станет ясно, насколько в вашей команде сильно чувство локтя: любой из выживших может помочь павшему товарищу подняться, но для этого придется использовать аптечку. Нужно только подойти к раненому и нажать на соответствующую кнопку — начнется процесс излечения. Но ведь аптечку можно использовать и на себе, а вокруг ходит внушительное количество поводов, чтобы не делиться медикаментами.
Если несчастному так никто и не помогает, он окончательно перестает быть выжившим и превращается в труп. Игрок в этот момент переживает сеанс отделения души от тела — летает по карте в режиме зрителя. Но товарищи все еще (!) могут его спасти. По уровню разбросаны специальные шкафы, в которых заперт погибший герой. Игрок не контролирует его в этот момент, зато другие члены команды могут найти своего друга по крикам о помощи — томящийся в неволе бот все время отчаянно зовет подмогу! Все, что нужно сделать, это отыскать шкаф, открыть дверь — и ваш напарник тут же окажется целым и невредимым.

Вообще, все, что касается здоровья героев в Left 4 Dead, заслуживает особого внимания. Например, чем сильнее ранен выживший, тем тяжелее ему ходить: слегка поцарапанный боец сможет бегать все так же быстро, а при серьезных ранениях он будет с трудом волочить ноги (то есть затормозит продвижение всей команды).

Или вот аптечки. Они возмещают примерно 75% процентов урона, а значит — чем сильнее повреждение, тем плодотворнее будет лечение. И еще одно маленькое добавление ко всему вышесказанному. В игре нельзя отключить friendly fire (то есть, если вы метким выстрелом попали в товарища по команде, тот получит сполна). Нельзя, и все тут. Подобное решение видится таким большим кукишем массовому игроку. Turtle Rock Studios делают сложный, свирепый и очень быстрый шутер, безо всяких скидок для новичков. Кто не спрятался — авторы не виноваты.

По промежуточным результатам получается очень занятная игра. Полчища зомби, частая нехватка свободного пространства, спины других игроков, заслоняющие обзор... Возможно, в первые месяцы продаж Left 4 Dead больше героев падет от порции дроби в спину, чем от цепких лап зомби.
Остаться в мертвых

Наверняка многие из вас сейчас решат, что за зомби играть куда веселее. Но и там все отнюдь не просто. Если главная тактика выживших — действовать максимально слаженно, то основная задача зараженных — внести хаос в действия противника. Это совсем не фигуральное выражение: зомби должны не просто напасть на своих врагов, но по возможности отбить кого-то от «стаи» и расправиться с каждым поодиночке.


У зараженных даже официально прописано разделение трудовых обязанностей. Во-первых, Бумер — неописуемо отвратительная тварь, такой подгнивший аналог «Жирного ублюдка» из «Остина Пауэрса». Его задача — врезаться в самую гущу врагов и взять их огонь на себя. После пары выстрелов огромное пузо Бумера взорвется, унеся за собой всех окружающих. Кроме того, Бумер умеет исполнять абсолютно монтипайтоновский трюк: извергает содержимое своего желудка на всех окружающих, отчего зомби начинают атаковать этих самых окружающих с утроенной силой.

Во-вторых, Охотник — юркий, невероятно быстрый монстр, обученный промышленному скалолазанию. Может также становиться невидимым (для этого ему нужно всего лишь замереть на месте). Даже невидимого Охотника можно найти по грубому рыку, который он периодически издает. Атакует врагов с прыжка, то есть запускает себя в воздух, а потом срывается вниз на выживших. Излюбленный прием Охотника — приземлиться врагу на спину и разорвать на части.

В-третьих, Смоукер. Пожалуй, самый удивительный из зараженных. Мы было думали назвать его «Курильщиком», но по смыслу тут ближе все-таки «пускающий дым», потому что после его смерти образуется черное облако, в котором выжившие слепнут и не могут обмениваться голосовыми командами. Главное оружие Смоукера — длиннющий язык, которым он может подцепить врага и скинуть с большой высоты или просто задушить.

В-четвертых, Танк — беспредельно мощный монстр с огромным запасом здоровья и жуткой силой. Он сносит двери (а иногда и стены), может кидаться во врагов машинами и кусками асфальта, но стремительно теряет здоровье, когда в поле его зрения нет выживших. Чтобы не нарушить баланс, играть за Танка позволено только в определенные моменты, в начале забега он недоступен.
И, наконец, Ведьма. Это единственный босс инфицированных, который полностью отдан под контроль искусственного интеллекта, играть за нее нельзя. Чтобы у новичков не случилась истерика, на легком уровне сложности Ведьма не появляется. На вид она почти не отличается от обычной зараженной — нужно приглядеться. Если уцелевшие замечают Ведьму, им нужно тут же замереть и погасить фонарики — тогда она пройдет мимо (может, всего в нескольких метрах). Но если какой-нибудь другой зомби вынудит людей проявить себя, тут уж не поздоровится всем — Ведьма одним ударом может обнулить здоровье любого.

Общая черта всех зараженных — катастрофически малый запас здоровья. Большинство оживших мертвецов, даром что один раз все они уже умерли, погибают после нескольких точных попаданий (все, кроме Танка и Ведьмы). Зато абсолютно все зомби видят в темноте, чем можно воспользоваться, чтобы подловить людишек в темном переулке. Плюс, зомби также умеют видеть сквозь стены (но вместо зеленых силуэтов товарищей по команде они видят красные контуры своих жертв). Но вот нюанс — если выключить фонарик, ни в кого не стрелять и не двигаться с места, вы окажетесь невидимым для мертвецких «радаров». Зараженные также умеют карабкаться по стенам в определенных местах (они отмечены светящимися зеленым следами когтей) и почти не получают повреждений при падении с большой высоты.

Но главный козырь зомби — упомянутые уже толпы монстров, которых контролирует AI Director (то есть «режиссер искусственного интеллекта»). Система сама проследит, чтобы игрокам никогда не было скучно и чтобы игра всегда проходила наиболее драматично. Если вы получили время для отдыха, набрали аптечек и пополнили боезапас — будьте готовы к новой волне зомби. С другой стороны, если у всех здоровье на нуле после тяжелой битвы, то можно надеяться на отдых. AI Director — еще и гарант реиграбельности. Каждый раз он будет задавать новые варианты развития событий, поэтому этапы в Left 4 Dead можно проходить по нескольку раз все с тем же волнением.
* * *

В конце каждого уровня традиционно выводится статистика, которая отражает вклад каждого игрока в общее дело. За полезные действия введутся поощрения, а за бесполезные (если вы нечаянно убили товарища по команде, например) — штрафы. Чтобы не стать завсегдатаем «криминальных хроник», мы рекомендуем начать тренировки уже сейчас. Попросите друзей по Counter-Strike нападать на вас только с ножами (а сами по ним — из дробовика), пользуйтесь только упомянутым в статье оружием и раз и навсегда включите friendly fire. Но чтобы по уровням забегали гнилые зомби с метровыми языками — придется дождаться зимы.
P.s статья опять стырина ) с www.igromania.ru
статья напечатана в янворе 2007
« Последнее редактирование: 24 Мая 2008, 14:46:18 от LeN »

Оффлайн LeN

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: +0/-0
  • мир-это зло,а зло-это я
    • Просмотр профиля
Re: Left 4 dead
« Ответ #6 : 18 Ноября 2008, 22:35:49 »
Оценил игру в общем клёво графика, гемлей, звуки и музыка на высоте, но смысла одному бегать нету... есле играть то по инету. по сети вродебы нельзя  :( .так и непонел как за зомби играть если ктонибуть раберёться подскажите. И ещё качните рекстовый русификатор ПЛЗ  вот магнит ссылки на игру [magnet=magnet:?xt=urn:tree:tiger:AXHO5NDQUEIOVZBZVWUXPCV3ND7QFEAI5OEBAXY&xl=1726881&dn=L4D_full_client_18.11.08%5Bcsmania.ru%5D.exe]magnet:?xt=urn:tree:tiger:AXHO5NDQUEIOVZBZVWUXPCV3ND7QFEAI5OEBAXY&xl=1726881&dn=L4D_full_client_18.11.08%5Bcsmania.ru%5D.exe[/magnet]
[magnet=magnet:?xt=urn:tree:tiger:XY3H7H5RFJ6RJYNV6JBCUMMRGKFRDSPRIHY2LZQ&xl=331268474&dn=L4D_full_client_18.11.08%5Bcsmania.ru%5D-1.bin]magnet:?xt=urn:tree:tiger:XY3H7H5RFJ6RJYNV6JBCUMMRGKFRDSPRIHY2LZQ&xl=331268474&dn=L4D_full_client_18.11.08%5Bcsmania.ru%5D-1.bin[/magnet]
[magnet=magnet:?xt=urn:tree:tiger:WEILY6YOSQIZNJOAME5CXWSCSBECUXNUG5NFMMA&xl=333000666&dn=L4D_full_client_18.11.08%5Bcsmania.ru%5D-2.bin]magnet:?xt=urn:tree:tiger:WEILY6YOSQIZNJOAME5CXWSCSBECUXNUG5NFMMA&xl=333000666&dn=L4D_full_client_18.11.08%5Bcsmania.ru%5D-2.bin[/magnet]
[magnet=magnet:?xt=urn:tree:tiger:DT26LMMSUGEKLUEYQN5TQIQ5NB46PH5IMMJKO7I&xl=333000666&dn=L4D_full_client_18.11.08%5Bcsmania.ru%5D-3.bin]magnet:?xt=urn:tree:tiger:DT26LMMSUGEKLUEYQN5TQIQ5NB46PH5IMMJKO7I&xl=333000666&dn=L4D_full_client_18.11.08%5Bcsmania.ru%5D-3.bin[/magnet]
[magnet=magnet:?xt=urn:tree:tiger:3ZTEU53URESLB74LEQOKHZZ6EA2RZCJAX5MQDNY&xl=333000666&dn=L4D_full_client_18.11.08%5Bcsmania.ru%5D-4.bin]magnet:?xt=urn:tree:tiger:3ZTEU53URESLB74LEQOKHZZ6EA2RZCJAX5MQDNY&xl=333000666&dn=L4D_full_client_18.11.08%5Bcsmania.ru%5D-4.bin[/magnet]
[magnet=magnet:?xt=urn:tree:tiger:6YTXU4BNJ57GP7QEFFR7CQ4XDBMGOAIA3PYBHHQ&xl=333000666&dn=L4D_full_client_18.11.08%5Bcsmania.ru%5D-5.bin]magnet:?xt=urn:tree:tiger:6YTXU4BNJ57GP7QEFFR7CQ4XDBMGOAIA3PYBHHQ&xl=333000666&dn=L4D_full_client_18.11.08%5Bcsmania.ru%5D-5.bin[/magnet]
[magnet=magnet:?xt=urn:tree:tiger:KDCIRPBE33HLZ4PNL6QLVC2HTULMFLLFSSCHFDQ&xl=333000666&dn=L4D_full_client_18.11.08%5Bcsmania.ru%5D-6.binmagnet:?xt=urn:tree:tiger:PVS5JK6F2DB7NUXW6V2GKOK2CU3CKTS55Q3LYRA&xl=333000666&dn=L4D_full_client_18.11.08%5Bcsmania.ru%5D-7.bin]magnet:?xt=urn:tree:tiger:KDCIRPBE33HLZ4PNL6QLVC2HTULMFLLFSSCHFDQ&xl=333000666&dn=L4D_full_client_18.11.08%5Bcsmania.ru%5D-6.binmagnet:?xt=urn:tree:tiger:PVS5JK6F2DB7NUXW6V2GKOK2CU3CKTS55Q3LYRA&xl=333000666&dn=L4D_full_client_18.11.08%5Bcsmania.ru%5D-7.bin[/magnet]
[magnet=magnet:?xt=urn:tree:tiger:HCJHMYZS4XED7JK3OOITH34CVEFMZVJ5D2NHM7Q&xl=185321955&dn=L4D_full_client_18.11.08%5Bcsmania.ru%5D-8.bin]magnet:?xt=urn:tree:tiger:HCJHMYZS4XED7JK3OOITH34CVEFMZVJ5D2NHM7Q&xl=185321955&dn=L4D_full_client_18.11.08%5Bcsmania.ru%5D-8.bin[/magnet]

Оффлайн FOB

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 152
  • Карма: +0/-0
  • Играть,играть,и еще раз играть %)
    • Просмотр профиля
Re: Left 4 dead
« Ответ #7 : 19 Ноября 2008, 15:46:02 »
игруха ваще супер))ток с ботами не интересно,я всю одиночку за час прошел))нада подождать када ломанут игруху,и тада по сетке погамать))

Оффлайн LeN

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: +0/-0
  • мир-это зло,а зло-это я
    • Просмотр профиля
Re: Left 4 dead
« Ответ #8 : 19 Ноября 2008, 18:40:37 »
Эт точно...

Оффлайн Mar3

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 140
  • Карма: +7/-0
    • Просмотр профиля
Re: Left 4 dead
« Ответ #9 : 16 Декабря 2008, 14:45:12 »
итак, есть ли желающие поиграть в эту игру по сетке??
играем с корешом вдвоем, игруха очень даже радует, вобщем кто хочет отписывайтесь в етой теме, играть можно как я понял вроде до 14 щщей, все что надо для етого ет сама игра (качаем в дц у Guardian'а) и ланчер кторым ессесно поделимся ;)

Оффлайн S@nawa

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 375
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Left 4 dead
« Ответ #10 : 16 Декабря 2008, 14:48:38 »
итак, есть ли желающие поиграть в эту игру по сетке??
играем с корешом вдвоем, игруха очень даже радует, вобщем кто хочет отписывайтесь в етой теме, играть можно как я понял вроде до 14 щщей, все что надо для етого ет сама игра (качаем в дц у Guardian'а) и ланчер кторым ессесно поделимся ;)
Я хочу давай я тебе в личку напишу?! (Кто ты?)

Оффлайн Mar3

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 140
  • Карма: +7/-0
    • Просмотр профиля
Re: Left 4 dead
« Ответ #11 : 16 Декабря 2008, 14:53:53 »
дц ники funky и аааaаа(6 а, а не 5) :D
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2008, 18:52:32 от Mar3 »

Оффлайн S@nawa

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 375
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Left 4 dead
« Ответ #12 : 16 Декабря 2008, 15:27:13 »
Блин при установки НОD32 нашел какой то вирус!!!!

Оффлайн LeN

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: +0/-0
  • мир-это зло,а зло-это я
    • Просмотр профиля
Re: Left 4 dead
« Ответ #13 : 16 Декабря 2008, 16:52:47 »
как соберётесь позовите меня ник в чате Эфир

Оффлайн Maleus

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: +0/-0
  • чекизд!
    • Просмотр профиля
Re: Left 4 dead
« Ответ #14 : 16 Декабря 2008, 18:15:36 »
лаунчер в шаре ник "aaaaaaa"    //Мои видеозаписи\l4d_launcher   >> в строке сервер : 172.16.20.10 , выбираете в след строке персонажа и нажимаете кнопку !ПОДКЛЮЧИТЬСЯ!, сервер играть будет часов в 8 вечера.....и отключен как мя заебет и я пойду спать :D
PS в идеале можете сами создавать и играть с той же утилиты....

Оффлайн FOB

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 152
  • Карма: +0/-0
  • Играть,играть,и еще раз играть %)
    • Просмотр профиля
Re: Left 4 dead
« Ответ #15 : 16 Декабря 2008, 21:03:30 »
оооо вы играете в эту игру???замахись!!!а то я с челом с одним играю уж месяц...надо побольше народу))

Оффлайн STALKER

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Left 4 dead
« Ответ #16 : 16 Декабря 2008, 21:39:47 »
игра супер))
меня прет :) кровь и мясоо )

Оффлайн Maleus

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: +0/-0
  • чекизд!
    • Просмотр профиля
Re: Left 4 dead
« Ответ #17 : 16 Декабря 2008, 21:50:46 »
 ;D ;D ;D

Оффлайн Krot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: +2/-0
  • Не Жалей Мышку ЖМИ [+]
    • Просмотр профиля
Re: Left 4 dead
« Ответ #18 : 16 Декабря 2008, 21:51:09 »
игруха кул тока я чёто не понял как в неё по сети играть :-\ :)

Оффлайн LeN

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: +0/-0
  • мир-это зло,а зло-это я
    • Просмотр профиля
Re: Left 4 dead
« Ответ #19 : 16 Декабря 2008, 22:11:33 »
подскажите как решить проблему с steam

Оффлайн Mar3

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 140
  • Карма: +7/-0
    • Просмотр профиля
Re: Left 4 dead
« Ответ #20 : 16 Декабря 2008, 22:17:28 »
cстим там те нах не нужен, выше написано что надо чеб поиграть по сетке, сматрю народ вроде есть осталось ток собратьсо всем и поиграть))

Оффлайн Maleus

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: +0/-0
  • чекизд!
    • Просмотр профиля
Re: Left 4 dead
« Ответ #21 : 16 Декабря 2008, 22:19:44 »
http://mfclan.ru/minifiles/wp-content/uploads/2008/11/l4d_launcher.exe
ссыль на лаунчер....дц остыл.. переносим файл l4d_launcher.exe в корневую папку игры /​left4dead и запускаем. 
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2008, 22:21:31 от Maleus »

Оффлайн Maleus

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: +0/-0
  • чекизд!
    • Просмотр профиля
Re: Left 4 dead
« Ответ #22 : 16 Декабря 2008, 22:45:34 »
Блин народ я тож хочу поиграть!!! как то мне стремно устанавливать у меня при установки Нод32 вирус находит даж не знаю,что делать!!!??
  b кряканый engine прилагается
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2008, 23:12:08 от Maleus »

Оффлайн S@nawa

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 375
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Left 4 dead
« Ответ #23 : 16 Декабря 2008, 22:58:48 »
Народ все завтра го го го играть!!!!

Оффлайн Maleus

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: +0/-0
  • чекизд!
    • Просмотр профиля
Re: Left 4 dead
« Ответ #24 : 16 Декабря 2008, 23:10:23 »
172.16.20.10 заходи

Оффлайн STALKER

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Left 4 dead
« Ответ #25 : 16 Декабря 2008, 23:29:41 »
ееей ребят я буду если че играть!!!! слышь народ!!!
в чате ник farshhhh напишите если че !! мясцо погоняем !!!!

Оффлайн LeN

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: +0/-0
  • мир-это зло,а зло-это я
    • Просмотр профиля
Re: Left 4 dead
« Ответ #26 : 16 Декабря 2008, 23:49:25 »
по сетке вообще офигенно ?ыыы кто завтра дома будет утром и днём сидеть ?? )))

Оффлайн Maleus

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: +0/-0
  • чекизд!
    • Просмотр профиля
Re: Left 4 dead
« Ответ #27 : 17 Декабря 2008, 00:01:34 »
ник как в кс....и команды менять как в кс....короч все делать как в кс.....   СЕРВЕР УШЕЛ СПАДЬ!!!

Оффлайн SoaD

  • Badmember
  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 807
  • Карма: +3/-0
  • Ставим + ! не стесняемся ))))
    • Просмотр профиля
Re: Left 4 dead
« Ответ #28 : 17 Декабря 2008, 00:03:19 »
ник как в кс....и команды менять как в кс....короч все делать как в кс.....   СЕРВЕР УШЕЛ СПАДЬ!!!
уже допеторил )))

Оффлайн BeZon

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 98
  • Карма: +17/-0
  • Россия велика не словом, а делом!!!
    • Просмотр профиля
Re: Left 4 dead
« Ответ #29 : 17 Декабря 2008, 00:08:38 »
Пробуем конэктитса сюда 172.16.19.25

Оффлайн LERMONT

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: +155/-0
  • Россия я тебя люблю ... PC = < Биляйн?
    • Просмотр профиля
Re: Left 4 dead
« Ответ #30 : 17 Декабря 2008, 13:44:07 »
когда играем то и на чьем серве собираемся ???
игруха кулл :D так что  надо гамать! :)

Оффлайн Krot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: +2/-0
  • Не Жалей Мышку ЖМИ [+]
    • Просмотр профиля
Re: Left 4 dead
« Ответ #31 : 17 Декабря 2008, 13:46:28 »
когда собираемся :)

Оффлайн S@nawa

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 375
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Left 4 dead
« Ответ #32 : 17 Декабря 2008, 13:49:37 »
Сегодня погоняем мясо!!!

Оффлайн Krot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: +2/-0
  • Не Жалей Мышку ЖМИ [+]
    • Просмотр профиля
Re: Left 4 dead
« Ответ #33 : 17 Декабря 2008, 13:50:35 »
блин как хоть чёто разобраться не могу пишет ошибку как в верхнем скриншоте :(

Оффлайн LERMONT

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: +155/-0
  • Россия я тебя люблю ... PC = < Биляйн?
    • Просмотр профиля
Re: Left 4 dead
« Ответ #34 : 17 Декабря 2008, 13:59:56 »
когда гонять то во сколько хоть :(

Оффлайн Krot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: +2/-0
  • Не Жалей Мышку ЖМИ [+]
    • Просмотр профиля
Re: Left 4 dead
« Ответ #35 : 17 Декабря 2008, 14:05:20 »
о,всё настроил когда гамать начнём 8) :)

Оффлайн FOB

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 152
  • Карма: +0/-0
  • Играть,играть,и еще раз играть %)
    • Просмотр профиля
Re: Left 4 dead
« Ответ #36 : 17 Декабря 2008, 14:36:31 »
о,всё настроил когда гамать начнём 8) :)
ты кто в чате??

Оффлайн S@nawa

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 375
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Left 4 dead
« Ответ #37 : 17 Декабря 2008, 14:37:18 »
о,всё настроил когда гамать начнём 8) :)
ты кто в чате??
Если ща играть будите то я с вами!!!!

Оффлайн LeN

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: +0/-0
  • мир-это зло,а зло-это я
    • Просмотр профиля
Re: Left 4 dead
« Ответ #38 : 17 Декабря 2008, 14:37:42 »
заходим 172.16.15.52
прога для коннекта прилагается

Оффлайн Krot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: +2/-0
  • Не Жалей Мышку ЖМИ [+]
    • Просмотр профиля
Re: Left 4 dead
« Ответ #39 : 17 Декабря 2008, 14:38:41 »
I Djin,FOB играть будем ! :)

Оффлайн Krot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: +2/-0
  • Не Жалей Мышку ЖМИ [+]
    • Просмотр профиля
Re: Left 4 dead
« Ответ #40 : 17 Декабря 2008, 15:31:17 »
поиграли кул :)

Оффлайн S@nawa

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 375
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Left 4 dead
« Ответ #41 : 17 Декабря 2008, 15:32:10 »
Меня выкинуло или сервер офф???

Оффлайн FOB

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 152
  • Карма: +0/-0
  • Играть,играть,и еще раз играть %)
    • Просмотр профиля
Re: Left 4 dead
« Ответ #42 : 17 Декабря 2008, 15:32:39 »
да ну не оч...надо народу побольше))и перепишите ники!!!!!

Оффлайн S@nawa

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 375
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Left 4 dead
« Ответ #43 : 17 Декабря 2008, 15:38:58 »
да ну не оч...надо народу побольше))и перепишите ники!!!!!
Да игра ваще кул но ток зомбиков ппц много

Оффлайн FOB

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 152
  • Карма: +0/-0
  • Играть,играть,и еще раз играть %)
    • Просмотр профиля
Re: Left 4 dead
« Ответ #44 : 17 Декабря 2008, 15:40:07 »
да ну не оч...надо народу побольше))и перепишите ники!!!!!
Да игра ваще кул но ток зомбиков ппц много
поиграй в одиночку на сложном...там и не столько увидишь))

Оффлайн S@nawa

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 375
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Left 4 dead
« Ответ #45 : 17 Декабря 2008, 15:41:55 »
да ну не оч...надо народу побольше))и перепишите ники!!!!!
Да игра ваще кул но ток зомбиков ппц много
поиграй в одиночку на сложном...там и не столько увидишь))
Давайте сегодня соберемся часиков в 6-8 и погамаем часок другой!!!!

Оффлайн Krot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: +2/-0
  • Не Жалей Мышку ЖМИ [+]
    • Просмотр профиля
Re: Left 4 dead
« Ответ #46 : 17 Декабря 2008, 16:03:17 »
ники чёто я не понял как переписать там нету строчки такой

Оффлайн S@nawa

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 375
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Left 4 dead
« Ответ #47 : 17 Декабря 2008, 16:09:02 »
ники чёто я не понял как переписать там нету строчки такой
В консоли пишишь name krot

Оффлайн Krot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: +2/-0
  • Не Жалей Мышку ЖМИ [+]
    • Просмотр профиля
Re: Left 4 dead
« Ответ #48 : 17 Декабря 2008, 16:10:53 »
ники чёто я не понял как переписать там нету строчки такой
В консоли пишишь name krot
прямо так и писать ?

Оффлайн S@nawa

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 375
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Left 4 dead
« Ответ #49 : 17 Декабря 2008, 16:12:02 »
ники чёто я не понял как переписать там нету строчки такой
В консоли пишишь name krot
прямо так и писать ?
Я тебе написал в консоли пишиишь это
name НИК (Любой)