1
Общие и Технические вопросы / !!! Претензии к работе сети и сотрудников "Ресурс-Связь" 2018 год !!!
« : 25 Января 2018, 12:59:52 »
В претензии указываем:
1. № подключения
2. дата и время начала проблемы
3. описание ситуации как можно подробнее
Все претензии проверяются, обрабатываются в обязательном порядке, даже если, по Вашему мнению, ответ задерживается.
Пустая болтовня, реклама и обсуждение других провайдеров удаляются.
Авторы флуда, флейма и оффтопа награждаются предупреждениями или баном.
Недовольные условиями могут не участвовать в данной теме.
P.S. В случае крайнего недовольства работой службы технической поддержки, ремонтных бригад, бригад, подключавших Вас к СПД, работой администраторов и прочих структур - огромная просьба сообщать мне напрямую в личку. Все личные данные также только через личку.
1. № подключения
2. дата и время начала проблемы
3. описание ситуации как можно подробнее
Все претензии проверяются, обрабатываются в обязательном порядке, даже если, по Вашему мнению, ответ задерживается.
Пустая болтовня, реклама и обсуждение других провайдеров удаляются.
Авторы флуда, флейма и оффтопа награждаются предупреждениями или баном.
Недовольные условиями могут не участвовать в данной теме.
P.S. В случае крайнего недовольства работой службы технической поддержки, ремонтных бригад, бригад, подключавших Вас к СПД, работой администраторов и прочих структур - огромная просьба сообщать мне напрямую в личку. Все личные данные также только через личку.