Форум.orn
ОБЩИЙ => Новости компании «Ресурс-Связь» => Тема начата: niksrg от 14 Сентября 2011, 17:27:32
-
В последнее время (тритьфу) компания осуществляет сервис на высочайшем уровне - никаких обрывов, снижения скорости, проблем любого рода! Считаю должным выразить свою благодарность и признательность за качественный труд всех работников компании Ресурс Связь! Вы лучшие! Спасибо вам!
-
присоединяюсь! :)
у меня тоже гууд работает...
тфу-тфу-тфу
-
пЛюсег :D
Если серьезно,то да! уже как год целый не видал разрывов(тритьфу)
-
везет а у меня уже целый месяц каждый день каждые 10-15-30 минут обрывается >:( >:( >:( >:( >:(
-
огромное спасибо за то что я через день без интернета,ну очень хорошо работаете.в СП даже не знают в чем дело,сказали ну ждите может САМ включиться,а может нет,тогда делать будем!это нормально???! >:( и это история ни 1 человека а целого дома. (силикатная 24)
-
Обычно после адекватных негативных отзывов .. появляются .. вот такие адекватные позитивные :) Молодцы РС ! Так держать :)
-
В который раз уже убеждаюсь, что качество обслуживания у всех крупных интернет-провайдеров нашего города примерно одинаковое, а все хвалебные оды, равно как и гневные "простыни" - естественное следствие нормального распределения :)
-
От себя скажу, что очень благодарен ЛИЧНО нескольким сотрудникам компании, в частности ili4`y.
А в целом сервис оставляет желать лучшего.
Поясню почему:
Как-то недавно впервые за очень долгое время у меня оборвался интернет. Позвонил, сообщил о проблеме в пятницу, мастер выехал только в понедельник, отремонтировали только во вторник или среду, не помню точно...итого ПЯТЬ дней без интернета)
В наше время это ОЧЕНЬ много )
Я думаю, что нужно работать и в выходные :)
Тогда сервис был бы на высоте!
-
Вы то наверно все выходные работаете, Вам отдых ни к чему...
-
Сфера обслуживания это несколько другая тема.
ВЫ можете и не работать, а конкурент - будет.
-
а вот у меня постоянные обрывы. Как только дождь сильный пройдёт или молния сверкнёт, я уже знаю, что дома инета не будет. Знаю что меня заверят, что на след день всё сделают и такого больше не повториться (и правдо на след. день всё нормально, но опять до первого дождя) >:(
-
а вот у меня постоянные обрывы. Как только дождь сильный пройдёт или молния сверкнёт, я уже знаю, что дома инета не будет. Знаю что меня заверят, что на след день всё сделают и такого больше не повториться (и правдо на след. день всё нормально, но опять до первого дождя) >:(
Аналогично! Дождь - это беда!
-
Вы то наверно все выходные работаете, Вам отдых ни к чему...
Я работаю и в субботу и в воскресение, и отдыха у меня нет, но разве не может быть график типа 2 через 2, две бриады или что-то типа того..... чтоб по субботам и воскресением работали ремонтники
-
Тоже не могу не заметить позитивные сдвиги. Работаю в ТП конкурента и проблем там намного больше)))
-
С пятницы не было доступа в Сеть. Служба поддержки сообщила, что какие-то неполадки на узле, к которому я подключен, и доступ будет восстановлен в понедельник (звонок был совершен в субботу).
Так вот, хочу сказать Спасибо за то, что наладив доступ, РС без всяких напоминаний продлили мою абонентку. Молодцы!! Чувствуется забота о клиентах)))
добавлено позднее..
Рановато я обрадовался... соединение крайне нестабильно. Уже было обрывов 5 минут по 20, и что-то мне говорит, что они повторятся... Многие сайты не грузятся,выводится "ошибка", иногда некоторые все-таки прогружаются, но ооочень долго.
В общем качество оставляет желать лучшего, никогда такого за мой год с РС не было
добавлено еще позднее..
После 19-00 соединение вроде перестало глючить и "отваливаться"
-
А у меня на Артельном интернет лагает уже 3 недели и в тех.пддержке мне говорят - проблемы на центральном маршрутизаторе. На вопрос "Когда будут устранены данные проблемы?" мне ответить не могут. Интернет-радио лагает, страницы грузятся по 30 и более секунд (кроме портала конечно :)). Надоело. Подал заявку на переподключение к другому.
-
Хорошо, когда есть альтернатива.
-
А у меня на Артельном интернет лагает уже 3 недели и в тех.пддержке мне говорят - проблемы на центральном маршрутизаторе. На вопрос "Когда будут устранены данные проблемы?" мне ответить не могут. Интернет-радио лагает, страницы грузятся по 30 и более секунд (кроме портала конечно :)). Надоело. Подал заявку на переподключение к другому.
так и надо делать, что бы не закрывали глаза на проблемы.
-
так и надо делать, что бы не закрывали глаза на проблемы.
:) Ничего не изменится. Всегда будут клиенты, у которых нет альтернатив. Они будут как те мыши, которые плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.
-
очередная тема превратилась в поток какашек.. :(
-
очередная тема превратилась в поток какашек.. :(
по тому что нету качества услуг
а если его нету то чего еще ожидать от отзывах
-
Мне уже давно лень ругать РС на форуме.
Но, они стараются, поводы подкидывают через день. Например, за последний месяц, я звонил в поддержку по поводу отсутствия сети - не менее 10 раз, и еще раза 3 по поводу стабильности и скорости. Суммарно, за месяц интернет не работал 4-5 суток. Это не просто некачественное предоставление услуг, это жопа полная.
Не работает инет от РС - втыкаю провод другого провайдера - и все отлично. За год, который он у меня подключен, ни разу (!) не было никаких проблем. Другого провайдера не называю, это не рекламный пост.
Отказаться от услуг веселой конторки под названием РС не дает то, что за небольшие деньги у них я получаю большую скорость (если повезет и инет работает в нужный момент), а она бывает нужна периодически.
Какие тут могут быть похвалы... У меня к ним только сочувствие по поводу того, что даже за 5-6 лет (сколько я являюсь их клиентом) они не смогли нормально настроить сеть и добиться хоть какой-то минимально приемлемой стабильности...
-
а нельзя для этого потока хотя бы тему найти другую, обязательно в каждой?
-
очередная тема превратилась в поток какашек.. :(
Смотрел рекламу РС утром по СТС и плакал .. сколько у нас всего и mail.ru и вконтакте и еще куча всякой всячины .. и подарок который т.к. бесплатный достанется не всем ) Сеть тем временем лагает и лагает, постоянные обрывы связи, ТВ не работает почти у всех, якобы локальные ресурсы порой работают медленнее "обычных-интернетовских" ... и т.д. и т.п.
а нельзя для этого потока хотя бы тему найти другую, обязательно в каждой?
А это что то изменит ? :) Лучше луч поноса, чем безмолвие ..
В Итоге, пользователи недовольные Вашей работой выговорились, успокоились .. виртуально посетили психолога ..
А Вы в очередной раз пропустили все мимо ушей .. и все нормально :)
-
Огромное спасибо Администрации и простым служащим!
Сегодня первый вечер за три недели обошелся без обрывов и провалов.
Верной дорогой идете, товарищи! :D
-
Сегодня позвонили из ТП, поинтересовались, работает ли интернет и что особенно удивило - вернули 5 дней абонплаты!
Как тут не сказать "спасибо"?
Спасибо!
-
Что это может быть:
(http://savepic.su/718844m.jpg) (http://savepic.su/718844.htm)
У меня по тарифу с бонусом скорость 9 Mbit.
-
Что это может быть:
([url]http://savepic.su/718844m.jpg[/url]) ([url]http://savepic.su/718844.htm[/url])
У меня по тарифу с бонусом скорость 9 Mbit.
не верь тестам измеряй скорость скачиванием с торрентов где много раздающих
-
Chi
по торрентам (не считая наш внутрисетевой) у меня, в среднем, получается от 9 до 18 Mbit. Кстати, 18 может быть даже в дневное время.
-
Chi
по торрентам (не считая наш внутрисетевой) у меня, в среднем, получается от 9 до 18 Mbit. Кстати, 18 может быть даже в дневное время.
а ты выключи в настройках торрента функцию что бы не качалось с локальных пиров
Поставь на Нет
вот скрин
и проверяй что бы сомнений не было что качается еще и через локалку
а то что днем бывает 18 сам замечал что в личном кабинете днем иногда включен турбо режим