Просто новость
Собственно хотел заменить масло в движке на авто митсубиси лансер Х и масленый фильтр.Не подскажите конторки , кто где менял и сколько это стоит?
масло митсубиси не знаешь есть там?
Цитата: silver909 от 28 Октября 2014, 11:57:44масло митсубиси не знаешь есть там?... Ну не доверяю я вакуумной откачке, всегда кажется, что она оставляет слишком много отработки в картере.
это паранойя. мож еще движок разобрать и протереть весь изнутри от остатков старого масла?
Цитата: tier от 29 Октября 2014, 10:31:58это паранойя. мож еще движок разобрать и протереть весь изнутри от остатков старого масла?+1, знающие товарищи еще вазовские движки на новых авто сходу перебирают, т.к так надежнее...
Цитата: SlackWare от 29 Октября 2014, 10:43:20Цитата: tier от 29 Октября 2014, 10:31:58это паранойя. мож еще движок разобрать и протереть весь изнутри от остатков старого масла?+1, знающие товарищи еще вазовские движки на новых авто сходу перебирают, т.к так надежнее...Ну-ну, вы и ТО делаете на машине не чаще рекомендаций завода, видимо. 2 примера: - президентская техника всегда заменяется, не отслужив половины гарантийного срока, хотя вполне может служить на много дольше;- мои друзья много лет занимаются автозапчастями и все свои машины обслуживают, как минимум, в 1,5 раза чаще, чем требуют диллеры.Это не паранойя, а знание дела и холодный расчёт. Вы, действительно, не слышали, что у всех крупных автопроизводителей существуют целые отделы, которые занимаются тем, чтобы просчитать срок службы отдельных узлов и агрегатов и недопстить того, чтобы они перерабатывали эти сроки? Задумайтесь, почему в последние годы, например, японские машины стали не такие надежные, как 10-20 лет назад. Всё просто: очень значительную часть прибыли автопроизводителей составляют доходы от обслуживания и послегарантийного реймонта. А за дешёвые иномарки производители добирают за счёт стоимости ТО. Я не спорю, что машина будет ездить, если относиться к ней абы как, но она проездит на порядок дольше, если за ней ухаживать.
Цитата: burеmgloid от 29 Октября 2014, 02:32:32Цитата: silver909 от 28 Октября 2014, 11:57:44масло митсубиси не знаешь есть там?... Ну не доверяю я вакуумной откачке, всегда кажется, что она оставляет слишком много отработки в картере.Вы правы. Знающие товарищи сливают масло со своей машины, потом приподнимают 1 сторону домкратом и сливают еще до стакана, а остальное высасывают шприцем с надетым отрезком тонкого шланга. Но так делают ТОЛЬКО на своих машинах, а остальным и вакуумный "отсос" подойдёт за 300 р.
...но когда попал на вакуумную замену масла то удивился что влезло чуть больше чем обычно!
масло ЛЮБОЕ хорошее, если не подделка. знакомый на служебную камрюху джиэнержджи синтетику лет пять льет и в ус не дует.не горит и двигун в поряде, под 2 сотни уже накатал и все ок .отчитывается он конечно за более дорогое масло . сам ему чеки леплю. загоняться рекомендованным (тоета, ниссан и т.д) глупо. прозводителей базового масла единицы. остальные упаковщики с бочкой присадок, которые тоже выпускают очень ограниченное количество компаний басф например . я себе лью кастрол синь 5w30 из бочки, из германии, настоящий . по работе так получается, под себя заказал на компанию . по допуску не подходит ,но ни грамма на 10 тыс не жрет и я слышу как мой тракторок урчит "сПППасиБББо" . Офигенное масло с максимальными характеристиками .кстати, кому надо может CASTROL ENDURON LOW SAPS 5W-30 настоящий? в личку. ещё литров 150 осталось, надо распродать, а то руководство ох..вает "зачем ты на трактора! бл..ть! синтетику заказал бл.ть бочку!!?!" а так хоть движение будет , берут типа.
....В бензиновые двигатели не следует заливать дизельные масла. Как уже отмечалось, при производстве масел учитываются конкретные условия их эксплуатации: температура, давление, металлы, с которыми контактирует масло, качество топлива, охлаждение двигателя и другие. В соответствии с этим подбираются масляная основа определенного качества и соответствующие присадки. Для масел бензиновых двигателей нужны более термостойкие присадки (температура горящей рабочей смеси в бензиновых двигателях на 300...400°С выше, чем в дизелях), а для дизельных масел —механостойкие. Кроме того, учитывается качество топлива. Содержание серы в дизельном топливе в 5... 10 раз больше, чем в бензине. При сгорании сернистые соединения превращаются в оксиды, которые со временем вызывают не только жидкостную (кислотную) коррозию при соединении с водой, но и газовую. Поэтому масла для дизелей Должны иметь более высокие нейтрализующие свойства для предотвращения коррозии — в первую очередь вкладышей подшипников — продуктами сгорания топлива и окисления масла. .Но, к сожалению, улучшение нейтрализующих свойств сопряжено с повышением зольности. Особенно это ощущается, когда дизельное масло используется в бензиновых двигателях, при попадании в камеру сгорания (расход масла на угар). В этих случаях масляная основа и присадки более интенсивно, чем в дизелях, образуют нагары, вызывают калильное зажигание (двигатель продолжает работать при выключенном зажигании). Калильное зажигание может сопровождаться детонацией (возникновением металлического стука при работе двигателя), так как образующиеся нагары "уменьшают" объем камеры сгорания, т.е. увеличивают степень сжатия двигателя.Поэтому существует классификация моторных масел для карбюраторных и дизельных двигателей, высокофорсированных, высокофорсированных с турбонаддувом и т.д.... Данный пост не мой, но писан умными людьми, сведущими в данной теме.Во многом согласен. Данное масло малозольное(читай с низким щелочным числом) предназначено для низкооборотистой (ключевое слово) тяжелонагруженной техники (10-20 тонные фуры и трактора) с большими (30-60тыс.) межсервисными интервалами и не имеет допусков по ACEA и API для бензинового легкомоторного парка и естественно не тестировалась для него и не имеет одобрений производителей. В жигули и Волгу такое лить не жалко, но в современные высокооборотистые движки я бы не рискнул.Хотя желание толкнуть неправильно заказанное масло понятно.http://www.castrol.com/ru_ru/russia/products/truck-and-bus/engine-oils/enduron-low-saps-5w-30.html
Экспресс АЗС хорошо меняют. После откачки решил проверить и попросил открутить сливную пробку, не упало ни одной капли! Мне очень понравилось, быстро и без гемороя
Цитата: Orlovchanin от 12 Февраля 2015, 18:52:56Экспресс АЗС хорошо меняют. После откачки решил проверить и попросил открутить сливную пробку, не упало ни одной капли! Мне очень понравилось, быстро и без геморояПоддержу. Владелец Теплов, руководитель его дочь. Оба очень строги к персоналу и считают клиент прав. Рабочим за косяки достается. Один раз была шумиха с фольцем одним, на капиталку он залетел, из за кроворукости мастери ( причем мужик был довольно опытный и в возрасте ). Итог. Капиталку произвели у себя на сервисе за счет фирмы так сказать. Хоть я и увольнялся оттуда с ругачками, непосредственно с Тепловым, как о руководители вполне хорошие впечатления. В общем туда рекомендую, только лучше сливать, чем откачивать.
Цитата: SlackWare от 12 Февраля 2015, 19:44:56Цитата: Orlovchanin от 12 Февраля 2015, 18:52:56Экспресс АЗС хорошо меняют. После откачки решил проверить и попросил открутить сливную пробку, не упало ни одной капли! Мне очень понравилось, быстро и без геморояПоддержу. Владелец Теплов, руководитель его дочь. Оба очень строги к персоналу и считают клиент прав. Рабочим за косяки достается. Один раз была шумиха с фольцем одним, на капиталку он залетел, из за кроворукости мастери ( причем мужик был довольно опытный и в возрасте ). Итог. Капиталку произвели у себя на сервисе за счет фирмы так сказать. Хоть я и увольнялся оттуда с ругачками, непосредственно с Тепловым, как о руководители вполне хорошие впечатления. В общем туда рекомендую, только лучше сливать, чем откачивать.Там таких косяков с этим экспрессом было очень много))) То масло в двигатель перельют, до не дольют. Много косяков, и я это не придумал родственница там работала) Поэтому говно этот экспресс лучше в гараже опменяю своими руками. или у дяди васи в гараже