Просто новость
Пользуюсь случаем, передаю пламенный привет чувакам из СЦ Багиры, особенно коренастому, которому явно не помешал бы визит к отоларингологу.
Дружище, я веду в "Багиру" приличный трафик в виде клиентов исключительно по собственной инициативе и отсутствия какого-либо негативного опыта с данной конторой. И менеджеры в магазинах это прекрасно знают, а вот чуваки в СЦ - нет. Конкретный привет предназначался не самой конторе, а молодому человеку, который не умеет общаться с людьми. По крайней мере это было в один из дней, а был ли он с бодуна или у него болела голова с ушами, это исключительно его проблемы, а не мои. Если ты работаешь в сфере обслуживания, будь добр общаться нормально с людьми. Вчера, кстати, все уже было нормально, видать критические дни закончились)) Двое других работников данную проблему признали сразу, жаль только что итоговое решение пришлось изобретать мне. А вот то, что магаз пошел ко мне на встречу в данной ситуации - за это ему еще один плюс в карму. Все кто меня знают в реале могут подтвердить, что я крайне адекватный товарищ.И за винтами и прочими комплектующими я хожу не в "Мвидео", ни в "Эльдорадо", ни в "DNS", а именно в "Багиру" ибо знаю что ВСЕГДА можно найти компромисс в этом магазине. За это мною данный магазин и любим.И кстати, по поводу сетевых магазинов, что упомянул, чуть менее года назад у меня была трабла с "Эльдорадо" стоимостью >100К рублей, которая решилась в течении одного дня, даже пяти часов, а не 30 (тридцати рабочих) дней положенных по закону (дело было перед НГ и вместо Путена мне маячила перспектива смотреть ковер). Если интересно, могу рассказать. Так же летом брал в "Связном" телефон за 20к почти, не устроила камера с косяком (он был). Тоже разрешилось за день (замена с доплатой, через неделю, кстати) без СЦ и прочих законных свистоплясок.Но это уже совсем уход от темы. В общем, Айронвульфы работают реально почти бесшумно, в отличии от вэдэшек. Прямо щас в метре от меня рейд пересобирается, так вот - не слышно нефейхуа вообще кроме кулера на БП. Всем спасибо))
Это ты про гарантийку ?) 2 простые работники и один шеф, лапоухий такой ) он?)
Цитата: silver909 от 09 Декабря 2018, 22:22:11Это ты про гарантийку ?) 2 простые работники и один шеф, лапоухий такой ) он?)Да, про гарантийку. К лапоухому претензий, в принципе, нет)
Ну изначально я пытался непосредственно с ним решать, он меня скинул другому работнику. Видать почуял во мне проблемного, решил не мараться) Щас, кстать, вспомнил, там шапито еще с разницей вышло, когда я второй винт забирал, мне сказали там получается 20 (двадцать) рублей разницы между прошлой покупкой и заменой, я домой пришел, сайт открыл, по прайсу разница составила 1300 рублей почти, гыгы. Договорился сегодня: на неделе заберу товаром.
Учитывая эти обстоятельства отказ магазина в приемке товара надлежащего качества обратно и отказе в выплате его стоимости - правомерен.
Так я и не ругался, просто они не хотели признать очевидный факт. Самый прикол, что я сегодня озвучил ему (лапоухому) что новые винты работают реально бесшумно, на что он мне ответил, что мне "повезло с партией", лол)
Цитата: Degun от 06 Декабря 2018, 11:45:07Учитывая эти обстоятельства отказ магазина в приемке товара надлежащего качества обратно и отказе в выплате его стоимости - правомерен.Пожалуйста, не рассказывайте тут нам сказки.Винчестер никаким боком не является технически сложным товаром в понимании российского законодательства.