Просто новость
Бродил по просторам интернетов и набрёл на сайт Орлец, в котором очень нелестно отзываются о компании РС и её пользователях. Я считаю, что это публичное оскорбление, за которое нужно наказывать по закону. Каковы будут Ваши мнения?
Цитата: burеmgloid от 13 Августа 2011, 14:38:38Бродил по просторам интернетов и набрёл на сайт Орлец, в котором очень нелестно отзываются о компании РС и её пользователях. Я считаю, что это публичное оскорбление, за которое нужно наказывать по закону. Каковы будут Ваши мнения?под оскорблениями там можно понимать только "лохи" и "быдло" , которые в свое время являются жаргонизмами!! PS там много фактов и по теме было, как в положительную сторону, так и в отрицательную!ЗЫ2 свободу слова(в данном случае- "Свобо́да ма́ссовой информа́ции" и её составляющая "свобо́да печа́ти") никто не отменял...
Уважемая дирекция, не пора ли рассмотреть вопрос о введение нормального номера абонентской службы, как во всех уважающих себя конторах, на 8-800....?
Если нет денег на бесплатную горячую линию, сделайте услугу "заказать звонок". Как оператор освободится, пусть звонит сам.
ЦитироватьЕсли нет денег на бесплатную горячую линию, сделайте услугу "заказать звонок". Как оператор освободится, пусть звонит сам.Интересный вариант, только что то не помню ничего подобного даже у китов большой тройки.А уж у них по идее гораздо более серьезные возможности для организации поддержки, попробовал на днях звякнуть в Би и МТС. 15-20 минут, как отдайте. Причем неважно, что автоинформатор говорит вам ответят через 3 минуты.По теме - если для организации такого варианта, как бесплатный номер понадобится бабло (а оно понадобится) и вызовет удорожание тарифов, как старый абонент против. Хотя стабильность в РС стала подхрамывать, таить нечего, в частности Матросова, родня жалуется. Грозятся уйти, в одном случае РС с ТВ, в другом самый дешевый жираф.
Цитата: cska от 20 Августа 2013, 10:39:43ЦитироватьЕсли нет денег на бесплатную горячую линию, сделайте услугу "заказать звонок". Как оператор освободится, пусть звонит сам.Интересный вариант, только что то не помню ничего подобного даже у китов большой тройки.А уж у них по идее гораздо более серьезные возможности для организации поддержки, попробовал на днях звякнуть в Би и МТС. 15-20 минут, как отдайте. Причем неважно, что автоинформатор говорит вам ответят через 3 минуты.По теме - если для организации такого варианта, как бесплатный номер понадобится бабло (а оно понадобится) и вызовет удорожание тарифов, как старый абонент против. Хотя стабильность в РС стала подхрамывать, таить нечего, в частности Матросова, родня жалуется. Грозятся уйти, в одном случае РС с ТВ, в другом самый дешевый жираф.Не знаю как вы звонили, но сколько в Билайн не приходится звонить, отвечают максимум через 5 минут. Несколько раз вообще сразу. Притом что номер бесплатный.
Цитата: Восьмой от 20 Августа 2013, 11:54:03Цитата: cska от 20 Августа 2013, 10:39:43ЦитироватьЕсли нет денег на бесплатную горячую линию, сделайте услугу "заказать звонок". Как оператор освободится, пусть звонит сам.Интересный вариант, только что то не помню ничего подобного даже у китов большой тройки.А уж у них по идее гораздо более серьезные возможности для организации поддержки, попробовал на днях звякнуть в Би и МТС. 15-20 минут, как отдайте. Причем неважно, что автоинформатор говорит вам ответят через 3 минуты.По теме - если для организации такого варианта, как бесплатный номер понадобится бабло (а оно понадобится) и вызовет удорожание тарифов, как старый абонент против. Хотя стабильность в РС стала подхрамывать, таить нечего, в частности Матросова, родня жалуется. Грозятся уйти, в одном случае РС с ТВ, в другом самый дешевый жираф.Не знаю как вы звонили, но сколько в Билайн не приходится звонить, отвечают максимум через 5 минут. Несколько раз вообще сразу. Притом что номер бесплатный.ну незнаю незнаю.... что мтс, что билайн, 20 минут телефонной музычки, потом что за трабла, мы вас переключим, потом ждать - ваша заявка важна для нас, потом какой нить парнишка говорит мол мы приняли заявку - в ближайшие дни разберемся. А если проблемы с подключением/переподключением - неделька мимо.
По теме - если для организации такого варианта, как бесплатный номер понадобится бабло (а оно понадобится) и вызовет удорожание тарифов, как старый абонент против.