Телефоны первой необходимости
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Просто новость
Начало
Форум
Помощь
Поиск
Календарь
Пользователи
Общий список
Поиск пользователей
Вход
Регистрация
Форум.orn
»
ДОСУГ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ
»
Durа Lex: "Закон суров..."
(Модератор:
Degun
) »
Потребительский шантаж
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Автор
Тема: Потребительский шантаж (Прочитано 4686 раз)
Rikki
Завсегдатай
Сообщений: 825
Карма: +170/-0
Потребительский шантаж
«
:
25 Марта 2016, 15:07:29 »
Пишу, чтобы поделиться со всеми. А может, и получить совет.
В Орле, судя по всему, появилась организация, которая занимается потребительским шантажом (или потребительским экстремизмом, терминология разнится). Вчера мне позвонила некая девушка и сообщила, что в мою фирму в течение недели придет внеплановая проверка. Когда я, несколько офигев, спросил, а кто проводит проверку, она сказала, что проверку будут проводить инспекторы общественной организации по защите прав потребителей, которая находится по адресу "Авиационная, 12а" и мне надо будет подготовить "все документы". Но вот в чем загвоздка: никакая общественная организация не может проверять мою документацию и отчетность. Ну и самое интересное: моя фирма еще не начала работать. То есть, клиентов-то еще и не было, проверять нечего. И единственный способ найти мою фирму-пропарсить справочник 2гис (или справочники, которые собирают с него информацию).
Активный поиск дал следующие результаты. По указанному адресу нет никакой организации по защите прав потребителей. Ни одна из известных орловских организаций по защите прав потребителей к этому отношения не имеет (пообщался со всеми по телефону). Судя по всему, ребята придут, найдут какое-то нарушение (даже если его не будет), а потом будут пытаться убедить каким-то образом дать им денег (например, заключить договор на юридическое сопровождение), в противном случае они будут жаловаться в роспотребнадзор. Да, а звонили вообще из Удмуртии.
В общем, народ, что за ерунда??? Может, кто-то уже сталкивался? Сразу вызвать полицию, чтобы выяснили, что это за ребята? Вежливо послать? Или аккуратно выправить им лица?
Записан
qef
Продвинутый
Сообщений: 1510
Карма: +123/-2
Забродивший
Re: Потребительский шантаж
«
Ответ #1 :
25 Марта 2016, 18:05:51 »
сначала пусть покажут свои документы. И вообще на каком основании они что то будут у тебя искать? Лица правит лучше не надо.
Записан
труоверклокер(нет)
http://hwbot.org/user/qef/
DN_R
Завсегдатай
Сообщений: 660
Карма: +123/-1
ааааааееееее!!!
Re: Потребительский шантаж
«
Ответ #2 :
25 Марта 2016, 19:34:21 »
Попросить документы и переписать все данные. После этого по обстоятельствам. А вообще последнее время слишком участился подобный лохотрон - то счётчики менять или ставить (газ, вода, свет), то карту банковскую видите ли взломали...
Записан
Eugene L.
Модератор
Продвинутый
Сообщений: 1218
Карма: +124/-9
Re: Потребительский шантаж
«
Ответ #3 :
25 Марта 2016, 22:33:20 »
Я бы просто ЗАБИЛ!!!
Записан
Ремонт электродвигателей Орел
kaboverde
Завсегдатай
Сообщений: 875
Карма: +95/-2
Re: Потребительский шантаж
«
Ответ #4 :
25 Марта 2016, 23:31:28 »
Если придут без свидетелей,то нужно всё снимать на видео (лица,действия,документы).Лучше сразу обратиться в соответствующие органы,ибо похоже на вымогательство,а,возможно,и будущий отъём.Если есть возможность,позвать группу поддержки (чем крепче,тем лучше).
Общественные организации можно слать ....Если предъявят документы реального проверяющего ведомства,то нужен юрист,чтобы не забили голову законодательными тонкостями.
Записан
Lugaru
Постоялец
Сообщений: 384
Карма: +23/-0
Re: Потребительский шантаж
«
Ответ #5 :
25 Марта 2016, 23:47:13 »
Насколько мне известно, всякого рода инспекторы общественной организации по защите прав потребителей могут
ознакомиться
например есть ли книга жалоб и предложений, правильно ли оформлен уголок потребителя и т.п., ознакомиться с тем с чем может ознакомиться любой потребитель, но
не проверять
. Они могут даже написать замечание, предписание или запись в жалобной книге, но никаких финансовых последствий не последует. (Если в книге написали что-то, то на каждую записульку должен быть ответ в той же книге). Опять же, при условии что у вас розничный магазин, ресторан, кафе, или другое место общественного питания, предприятие бытового обслуживания (ремонт обуви, швейная мастерская, изготовление ключей и т.п) или автосервис т.е. у вас есть территория или помещение, которое неотъемлемо участвует в коммерческой деятельности и подходит под определение общественного места. А если это офис, который закрывается на ключ и сделки совершаются удаленно (по телефону, интернету и т.п.), то имеете право общественным организациям ничего не показывать и даже не объяснять, частная собственноть и все. А вообще похоже на какое-то разводилово, странно что не клянчили денег прям по телефону...
Записан
Bargamot
Продвинутый
Сообщений: 1959
Карма: +331/-0
Re: Потребительский шантаж
«
Ответ #6 :
26 Марта 2016, 01:57:15 »
Нас проверяли Ростехнадзор, МЧС и прочие "надзоры" (это только по моей линии) - за месяц присылают/приносят уведомление - кто и когда придет, сколько дней будет длиться проверка, номер приказа на проверку, основание проверки и т.п.
Правда, это плановая проверка. Их списокв начале года вывешивают на сайте прокуратуры.
Внеплановые тоже должны иметь четкие основание (жалоба, несчастный случай и т.п.)
Судя по номеру, откуда-то из зоны звонили?
Записан
Niko
Бывалый
Сообщений: 125
Карма: +16/-0
Re: Потребительский шантаж
«
Ответ #7 :
26 Марта 2016, 08:36:07 »
Года 2 назад это гражданское общество приносило свою гирю на поверку в ЦСМ. Гиря была забракована по причине несоответствия требованиям ГОСТ (по допускаемой погрешности не прошла), но сколько они при помощи неё развели народа - хз. Больше ничего не приносят.
«
Последнее редактирование: 26 Марта 2016, 08:37:59 от Niko
»
Записан
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум.orn
»
ДОСУГ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ
»
Durа Lex: "Закон суров..."
(Модератор:
Degun
) »
Потребительский шантаж