Автор Тема: Свечи зажигания на ВАЗ 2110  (Прочитано 81434 раз)

Оффлайн Viper57

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 794
  • Карма: +139/-1
  • Дерьмо случается!
    • Просмотр профиля
Свечи зажигания на ВАЗ 2110
« : 18 Февраля 2009, 09:32:34 »
Подскажите пожалуйста какие свечи зажигания можно использовать с двигателем ВАЗ 2112 16-клапанный инжектор.
При покупке машины стояли свечи BRISK DR15YC-1, машина заводилась с первого раза, установили свечи NGK V-LINE №11 BCPR6E-11 стала заводится с раза третьего-четвертого при холодном пуске (все на 92 бензине).
Или здесь еще может быть виноват датчик массового расхода воздуха, если его отсоединить от клемм машина заводится нормально, на новых свечах NGK-черный нагар видимо богатая смесь.
Так же замечено что юбка свечей BRISK длиннее чем у NGK миллиметра на 3
Собираюсь попробовать  FINWHALE F516 ВАЗ-2112 16КЛ, кто-нибудь может поделится мнением об этих свечах
Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа!

Оффлайн Dimon

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 648
  • Карма: +91/-0
    • Просмотр профиля
    • http://страниц.нет
Re: Свечи зажигания на ВАЗ 2110
« Ответ #1 : 18 Февраля 2009, 10:03:35 »
Берешь книжку "Ремонт и эксплутация ВАЗ 2112" - там все написано. Либо спросить у продавца в магазине. Самому экспериментировать точно не стоит. Черный нагар на свечах обычно образуется от сгорания масла в камере, так что либо у движка уже пробег солидный, либо ты любитель крутить движок до красной зоны.

Оффлайн DIABLO

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 924
  • Карма: +118/-0
    • Просмотр профиля
Re: Свечи зажигания на ВАЗ 2110
« Ответ #2 : 18 Февраля 2009, 10:23:46 »
честно говоря я не знаю какие по каталогу идут свечи от NGK, но в целом я сам пользовался данным производителем и не жалуюсь, однако перешел на DENSO и BOSCH они лучше если не левые.
NGK по качеству и ресурсу чуть лучше BRISK.
Если я правильно понял то тебе дали свечи на 3мм длиньше/короче юбка т.е. резьбовая часть. Одназначно ошиблись, искра не попадает в благоприятную зону воспламенения смеси, потому и проблемы с холодным запуском движка.
Поставь в порядке исключения дешевые наши свечи и посмотри какой нагар будет (проедь не менне 300км). Если свечи по прежнему будут закопченые то разбирайся с инжектором. Как правило при пробеге 70-90 тыс км умирает массовик и лямбда зонд.  При установке наших свечей обязательно проверь зазор и отцентруй боковой электрод.
С ФИНВАЛОМ не связывайся лучше наши возьми.
я не понял ты хочешь сказать что если скинуть фишку с массовика у тебя движок заводится?!  :o Ща пойду у себя попробую, но такого по идее не должно быть. :-\
И уточни какой пробег машины и не новая ли она (только купил) тады по гарантии езжай и разбирайся. Нагар на свечах должен быть ржавого или светло пепельного цвета, от присадок бензина допускается красноватый оттенок. Причем нагар от стиля езды меняется не существенно если ты конечно не перешивал мозги .... и движок стандарт.
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2009, 10:30:17 от DIABLO »
все познается в сравнении
БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯТ СОЗНАНИЕ

Оффлайн Viper57

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 794
  • Карма: +139/-1
  • Дерьмо случается!
    • Просмотр профиля
Re: Свечи зажигания на ВАЗ 2110
« Ответ #3 : 18 Февраля 2009, 11:53:13 »
На свечах BRISK нагар был в норме, у NGK у котрых юбка короче на 3 мм (резьбовая часть) как раз черный, правда на них еще не ездил, но движек запускается как минимум со 2-го раза, машина 2001 г.в. пробег где-то 91 тыс. купил недавно, учусь на права так что не езжу пока, просто пытаюсь поменять пока что-можно к моменту получения прав. Еще есть вопрос, если поставить маршрутный компьютер, он вроде как должен показывать коды ошибок, так ли это.
Еще зачем-то бывший хозяин вывел в салон кнопку включения вентилятора радиатора, наверное с охлаждением что-то не так, есть ли датчик включения вентилятора на 16 клапанном движке или он должен включаться от мозгов? После включения зажигания двигатель прогревается где-то до 80-90 градусов, за 10-15 минут после пуска при температуре окружающего воздуха около нуля, нормально ли это, или надо менять какой-нибудь датчик?
Заранее спасибо!
Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа!

Оффлайн Dimon

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 648
  • Карма: +91/-0
    • Просмотр профиля
    • http://страниц.нет
Re: Свечи зажигания на ВАЗ 2110
« Ответ #4 : 18 Февраля 2009, 12:00:11 »
1. Про свечи. При таком пробеге ничего удивительного что они чернеют, масло поджирает, это нормально.
2. Кнопка включения вентилятора поставлена не зря. Если летом накроется датчик то можно будет включить вентилятор вручную чтоб движок не перегреть и доехать до дома.
3. Прогрев у тебя в норме.

Оффлайн VrumVrum

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 232
  • Карма: +22/-0
    • Просмотр профиля
Re: Свечи зажигания на ВАЗ 2110
« Ответ #5 : 18 Февраля 2009, 12:42:11 »
выкинь эти свечи или засунь продавцу в одно место и ставь бош только чтоб на упаковке было написано что они под твой двиг, отличные свечи у меня стоят, уже год езжу, правда не двенаха..покупай в проверенном магазине с нормальными продавцами, м.к вещь полезная, но коды ошибок на сколько знаю можно посмотреть и так, ну я в инжекторах не спец так что тебе на форум специалезированный...все нормально у тебя с системой, и кнопка принудительная тож полезно, если она у тебя едет двиг не стучит и чек энджейн не горит то катайся и радуйся, но за движком сдледи 91 тык и еще наврно подкрученый не насилуй его особо и масло хорошее лей и будет служить верой и правдой...если не секрет во сколько 16ти клапанная ласточка обошлась?а када без ДМРВ завадил, завелась скарее всего из за того что смесь переобагатилась...проверь его мож по этому и черные? да инжектор же вроде только без ДПКВ  не заведёцо...
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2009, 12:50:48 от VrumVrum »

Оффлайн Viper57

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 794
  • Карма: +139/-1
  • Дерьмо случается!
    • Просмотр профиля
Re: Свечи зажигания на ВАЗ 2110
« Ответ #6 : 18 Февраля 2009, 13:46:20 »
Куплена была в середине января 2009 года за 120 тыс. руб.
У народа поспрашивал, все склоняются к мнению, что накрылся датчик массового расхода воздуха, который на Стреле стоит 2100 ре. BOSH, но наверное сначала съезжу на диагностику, чтоб знать наверняка, потом поменяю его. Завтра сфотографирую свечи и выложу на предмет нагара.
Про NGK продавец на Стреле сказал, что их лучше использовать летом.
Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа!

Оффлайн VrumVrum

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 232
  • Карма: +22/-0
    • Просмотр профиля
Re: Свечи зажигания на ВАЗ 2110
« Ответ #7 : 18 Февраля 2009, 15:16:02 »
а расход бензина в норме?просто если дмрв умер то поидеи должен быть больше и какбы буит казатся что машина едет лучше, а свечи черные...а насчет нгк не парься.ю разорись купи хороший  комплект и на 15 тыщ минимум забудь про них, если на диагностику не к знакомым то по акуратнее а то разведут на пол машины, дмрв када буиш брать лучше вазьми свой старый чтоб такойже был а то их много по видам и под эбу, масло то не поджирает может на свечах его следы?
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2009, 15:42:21 от VrumVrum »

Оффлайн DIABLO

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 924
  • Карма: +118/-0
    • Просмотр профиля
Re: Свечи зажигания на ВАЗ 2110
« Ответ #8 : 18 Февраля 2009, 23:01:32 »
Вайпер57.
В общем все с вами ясно, как говориться слухай сюда.
Сразу скажу не парься по поводу поедания масла, первые признаки: это появится на резьбе свечей масляная пленка или на изоляторе ЧЕРНЫЙ БАРХАТ НЕ СГОРЕВШЕГО МАСЛА, если свечи сухие и копченые не суетись просто богатит смесь.
91тыс.км для этого движка вообще ничто. При нормальной эксплуатации и посещении врачей умрет не скро - 200 тыс.не предел. :-X
Теперь по порядку:
Свечи тебе правильно сказали куда засунуть, тебе впарили те что были в наличии. Двигай на ливенскую за БОШАМИ. Кто у нас щас DENSO торгует не знаю.
Компьютеры бывают разные по функционалу, у меня стоит штатный-ошибки не читает. Честно говоря тебе и не нужно. Диагностика щас стоит 300-500руб, а то и дешевле. Отказ датчиков крайне редок на моей памяти пару раз за последние 3года, а учитывая что ты особо в этом не спец пока отложи покупку. Опытом обрастешь сам поймешь что нахрен не нуна. Да и качество этих бортовых компов.... >:(  А так щас много всяких компов - читают все.
По поводу кнопки обязательно разберись, наверняка проблема с термостатом или еще чем. При условии исправности движка ни каких перегревов не может быть да же в условиях экватора!!!
Включается/выкл вентилятор мозгами, но всеравно информация идет через температурный датчик. При диагностике могут задать условия прогретого движка и запустить вентелятор, попроси что бы это обязательно сделали. Что бы ты навярняка знал, что если возникнет перегрев причина не электрике, а в механике (термостат, забит радитор...). Очень сомневаюсь в добродетели продовца теперь твоего авто.
По ДМРВ: на диагностике тебе сразу определят его работоспособность (чек на панели как правило не горит и следовательно твой бортовой (будующий) комп также ни че не увидит, ведь ошибки нет), сразу с диагностом реши где лучше покупать датчики. При покупке в магазе сразу оговори вопрос по возврату, т.к. частенько впаривают брак. Потом требуют для возврата заключения из доверенного автосервиса.
Обязательно проверь состояние ремня ГРМ, если мне не изменяет память в случае обрыва ремня твои клапана встретятся с поршнями и будет тебе "счастье". Ну про замену масел и фильтров сам разберешься, думаю ты уже все поменял. И не забудь проверить лямбда зонд, эта гадасть стоит в выпускном коллекторе(выхлопной трубе) и на прямую регулирует состав смеси.
все познается в сравнении
БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯТ СОЗНАНИЕ

Оффлайн DIABLO

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 924
  • Карма: +118/-0
    • Просмотр профиля
Re: Свечи зажигания на ВАЗ 2110
« Ответ #9 : 18 Февраля 2009, 23:07:27 »
да забыл, сегодня с одной машины снял фишку с массовика - не завелась :D
все познается в сравнении
БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯТ СОЗНАНИЕ

Оффлайн Dimon

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 648
  • Карма: +91/-0
    • Просмотр профиля
    • http://страниц.нет
Re: Свечи зажигания на ВАЗ 2110
« Ответ #10 : 18 Февраля 2009, 23:28:16 »
Вайпер57.
В общем все с вами ясно, как говориться слухай сюда.
Сразу скажу не парься по поводу поедания масла, первые признаки: это появится на резьбе свечей масляная пленка или на изоляторе ЧЕРНЫЙ БАРХАТ НЕ СГОРЕВШЕГО МАСЛА, если свечи сухие и копченые не суетись просто богатит смесь.
91тыс.км для этого движка вообще ничто. При нормальной эксплуатации и посещении врачей умрет не скро - 200 тыс.не предел. :-X
Теперь по порядку:
Свечи тебе правильно сказали куда засунуть, тебе впарили те что были в наличии. Двигай на ливенскую за БОШАМИ. Кто у нас щас DENSO торгует не знаю.
Компьютеры бывают разные по функционалу, у меня стоит штатный-ошибки не читает. Честно говоря тебе и не нужно. Диагностика щас стоит 300-500руб, а то и дешевле. Отказ датчиков крайне редок на моей памяти пару раз за последние 3года, а учитывая что ты особо в этом не спец пока отложи покупку. Опытом обрастешь сам поймешь что нахрен не нуна. Да и качество этих бортовых компов.... >:(  А так щас много всяких компов - читают все.
По поводу кнопки обязательно разберись, наверняка проблема с термостатом или еще чем. При условии исправности движка ни каких перегревов не может быть да же в условиях экватора!!!
Включается/выкл вентилятор мозгами, но всеравно информация идет через температурный датчик. При диагностике могут задать условия прогретого движка и запустить вентелятор, попроси что бы это обязательно сделали. Что бы ты навярняка знал, что если возникнет перегрев причина не электрике, а в механике (термостат, забит радитор...). Очень сомневаюсь в добродетели продовца теперь твоего авто.
По ДМРВ: на диагностике тебе сразу определят его работоспособность (чек на панели как правило не горит и следовательно твой бортовой (будующий) комп также ни че не увидит, ведь ошибки нет), сразу с диагностом реши где лучше покупать датчики. При покупке в магазе сразу оговори вопрос по возврату, т.к. частенько впаривают брак. Потом требуют для возврата заключения из доверенного автосервиса.
Обязательно проверь состояние ремня ГРМ, если мне не изменяет память в случае обрыва ремня твои клапана встретятся с поршнями и будет тебе "счастье". Ну про замену масел и фильтров сам разберешься, думаю ты уже все поменял. И не забудь проверить лямбда зонд, эта гадасть стоит в выпускном коллекторе(выхлопной трубе) и на прямую регулирует состав смеси.

1. К 200 тысячам масла будет жрать больше чем бензина. При сгорании бензина налет будет красновато-коричневый, если черный - значит горит масло.
2. При исправном термостате и кристально чистом радиаторе, но неисправном датчике температуры машина закипит за 5 минут (по трассе врятли, а вот в городе точно), так что кнопка принудительного включения не помешает.
3. Клапана гнет только на движках обьемом 1,6л.

Оффлайн igorek

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Свечи зажигания на ВАЗ 2110
« Ответ #11 : 18 Февраля 2009, 23:46:55 »
NGK норм свечи , если не "паленые" эти свечи поставляюццо на конвейер многих европейских и японских марок авто, у меня был МВ, так вот на нем стояли родные со значком МВ, вычитал на проф. форуме что они НЖК но под лейблом МВ, купил идентичные НЖК и действительно 1в1, не ставь всякие Финвал, Бриск и Бош по 100р.за шт.)))) хотя на ТАЗ всерно какие))) на скока помню на 8 кл.мотор №13 НЖК, у меня ща ваще стоят Иридиевые по 700р.шт. но ходят до 70тык. а другие низя)))
....в журнале За рулем, года два назад была статья как отличить паленый НЖК, пошарь по сайту журнала. Парни, купите "правильные" авто и будет вам счастье)))
...тока в нашей стране покупают ваз, чтобы ходить пешком)))...наша раша)
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2009, 00:07:44 от igorek »

Оффлайн DIABLO

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 924
  • Карма: +118/-0
    • Просмотр профиля
Re: Свечи зажигания на ВАЗ 2110
« Ответ #12 : 19 Февраля 2009, 01:13:34 »
ДИМОНУ.
1.У меня была служебня девятка прошла 240 с хвостом тысяч км (списал 2года назад). Масло последние 30тыс ела уровень от ТО до ТО. Проблем не знал и сколько еще пробежалабы не известно. Или ты очередной неверующий???? причем я те могу и десятки показать с 200тыс пробегом и движки живые. С учетом кризиса я думаю новые рекорды от наших движков увидеть.
2.Для этого температурный датчик проверят при диагностике инжектора (читай внимательнее). Вообще-то я не предлагал кнопку убирать, было предложение выяснить причину ее появления (читай внимательнее). Учитывая что человек не разбирается в авто в случае перегрева движка.... лучше упрядить.
3. 1500см "16 клапанов" гнет клапана на раз два. У отца на ВАЗ-21114 1600см "16клапанов" срезало ремень при движении и нет проблем поставил новый ремень и в путь (из-за этого ему и брал эту комлектацию авто).
Вот на Приоровском семействе модернизировали поршня (повысили сжатие и лошади) и там клапана гнет и то не на всех 1600см движках.

Уважаемый чем меня пытаться поймать за язык лучше что-нибудь дельное человеку посоветуйте.
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2009, 02:04:55 от DIABLO »
все познается в сравнении
БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯТ СОЗНАНИЕ

Оффлайн AspeKT

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Карма: +173/-4
  • для "ТЫ" всегда найдем аргумент
    • Просмотр профиля
Re: Свечи зажигания на ВАЗ 2110
« Ответ #13 : 19 Февраля 2009, 08:37:55 »
ДИМОНУ.
1.У меня была служебня девятка прошла 240 с хвостом тысяч км (списал 2года назад). Масло последние 30тыс ела уровень от ТО до ТО. Проблем не знал и сколько еще пробежалабы не известно. Или ты очередной неверующий???? причем я те могу и десятки показать с 200тыс пробегом и движки живые. С учетом кризиса я думаю новые рекорды от наших движков увидеть.
2.Для этого температурный датчик проверят при диагностике инжектора (читай внимательнее). Вообще-то я не предлагал кнопку убирать, было предложение выяснить причину ее появления (читай внимательнее). Учитывая что человек не разбирается в авто в случае перегрева движка.... лучше упрядить.
3. 1500см "16 клапанов" гнет клапана на раз два. У отца на ВАЗ-21114 1600см "16клапанов" срезало ремень при движении и нет проблем поставил новый ремень и в путь (из-за этого ему и брал эту комлектацию авто).
Вот на Приоровском семействе модернизировали поршня (повысили сжатие и лошади) и там клапана гнет и то не на всех 1600см движках.

Уважаемый чем меня пытаться поймать за язык лучше что-нибудь дельное человеку посоветуйте.
согласен моя рабочая девять-девять у первого хозяина пробежала больше 200 тысяч км, потом ей спидометр чуток скрутили до 50 тысяч и продали в фирму-когда я садился у нее пробег был 110-120 тысяч и бегала как заведенная с шилом в одном месте двиг 1.5 инжектор) свечи стояли финвалы бегала, нжк-бегала и на бошах бегает и никто не жалуется-разница на свечах неощутима, меняю от делать нечего как написано в инструкции каждые 30тыс км
история машины хорошо известна т.к. это бывшая 99 нашего прораба
да чуть не забыл фильтра часто меняем и масло виско синтетика с нулевого пробега авто

а про то что у вайпера свечи борохлят так оно скорее всего от того что машина не ездиет, а лиш вредкое время заводится в гараже и только засирает двигатель-для начала надо просто поменять фильтра и масло и прогреть котлы как следует хорошим пробегом думаю все станет на свои места :) удачи
Бывают такие удивительные лица, мимо которых невозможно пройти - надо обязательно остановиться и дать в морду.

Оффлайн Dimon

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 648
  • Карма: +91/-0
    • Просмотр профиля
    • http://страниц.нет
Re: Свечи зажигания на ВАЗ 2110
« Ответ #14 : 19 Февраля 2009, 09:30:08 »
ДИМОНУ.
1.У меня была служебня девятка прошла 240 с хвостом тысяч км (списал 2года назад). Масло последние 30тыс ела уровень от ТО до ТО. Проблем не знал и сколько еще пробежалабы не известно. Или ты очередной неверующий???? причем я те могу и десятки показать с 200тыс пробегом и движки живые. С учетом кризиса я думаю новые рекорды от наших движков увидеть.
2.Для этого температурный датчик проверят при диагностике инжектора (читай внимательнее). Вообще-то я не предлагал кнопку убирать, было предложение выяснить причину ее появления (читай внимательнее). Учитывая что человек не разбирается в авто в случае перегрева движка.... лучше упрядить.
3. 1500см "16 клапанов" гнет клапана на раз два. У отца на ВАЗ-21114 1600см "16клапанов" срезало ремень при движении и нет проблем поставил новый ремень и в путь (из-за этого ему и брал эту комлектацию авто).
Вот на Приоровском семействе модернизировали поршня (повысили сжатие и лошади) и там клапана гнет и то не на всех 1600см движках.

Уважаемый чем меня пытаться поймать за язык лучше что-нибудь дельное человеку посоветуйте.

Я никого за язык не ловлю, у меня нету такой дурацкой привычки цепляться к словам. Просто на машинах можно ездить по разному. Средний ресурс движка ВАЗ переднеприводного 150 тыс.км. Да, можно проехать и полмиллиона при определенных условиях о которых ты написал - качественное масло и частая замена фильтров.

То что датчик проверят на стенде не дает никакой гарантии что этот самый датчик не гавкнется прямо на выезде из сервиса и довольный владелец за оч короткое время не загубит движок. Причина появления кнопки банальна - бывший владелец не раз кипел на перекрестках изза сгоревшего датчика, вот и поставил кнопку чтоб из кабины вкл вентилятор.

Человеку я первым же ответом посоветовал не экспериментировать над машиной, а поставить свечи прописанные в книге по обслуживанию, либо спросить продавца в заслуживающем доверие магазине. Да и кнопку я бы трогать не стал по указаной выше причине.

Про движки я поспрашиваю, чтото не слышал чтоб на 1500 гнуло клапана. Что значит "не на всех приоровских 1600см движках"?

Оффлайн DIABLO

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 924
  • Карма: +118/-0
    • Просмотр профиля
Re: Свечи зажигания на ВАЗ 2110
« Ответ #15 : 19 Февраля 2009, 13:17:28 »
Димону.
Ну во первых как на служебках ездят я уже показывал, до Москвы обороты в ниже желтого сектора не падают. Про ремонт и  эксплуатацию вообще молчу, не мое не жалко. Постаянно пропускается ТО, а и хрен с ней. По трассе летят стрелку валят, а и черт сней - новую дадут. Снимаю шляпу перед разработчиками "восьмерочного" движка. Так что насчет среднего ресурса я бы поспорил. Если движок не задался, то он и 100тыс не пройдет, но это редкость. По моей статистике из 60 авто попадается 1 машина. Так что при всех минусах наших ТАЗОВ качество сборки приподняли.
То же самое и про датчик, сколько езжу на инжекторах крайне редко дохнут эти датчики. Кстати они там продублированы, один датчик в рубашке стоит а второй на входе с радиатора. Так что один сдохнет мозги покажут ошибку, но вентелятор сработает как надо. Но ты можешь со станции не выезжать вдруг че поломается, а кнопки то еще и нет. :-X
Ну ты конечно талант ::), догадался зачем кнопку поставил владелец, а я то думал может он из кружка самодеятельности или он космонавт дублирует всю электрику как в ракете. Ты то себе кнопку уже поставил??? Да скстати рекомендую тебе поставить кнопку прямой заводки на стартер, в десятках с стартерами бывает проблемы, мало ли что, а ты уже с кнопкой и с СТО смело выехать мона. ;D

Про движки обязательно пообщайся с людьми, учиться ни когда не позно, вдруг я не прав, меня научишь.
А движки 1600см 16 кл идут двумя мощностями 89л.с и кажись 95л.с (точно непомню но около 100л.с.) соответственно в первой версии клапана не гнет, во второй версии - подарок. В общем где-то истина рядом 8), там еще ряд отличий и нововведений под ЕВРО-4. Мне это не нуна, хошь сам разберись и сообщи буду признателен. 













все познается в сравнении
БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯТ СОЗНАНИЕ

Оффлайн Dimon

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 648
  • Карма: +91/-0
    • Просмотр профиля
    • http://страниц.нет
Re: Свечи зажигания на ВАЗ 2110
« Ответ #16 : 19 Февраля 2009, 13:22:12 »
Димону.
Ну во первых как на служебках ездят я уже показывал, до Москвы обороты в ниже желтого сектора не падают. Про ремонт и  эксплуатацию вообще молчу, не мое не жалко. Постаянно пропускается ТО, а и хрен с ней. По трассе летят стрелку валят, а и черт сней - новую дадут. Снимаю шляпу перед разработчиками "восьмерочного" движка. Так что насчет среднего ресурса я бы поспорил. Если движок не задался, то он и 100тыс не пройдет, но это редкость. По моей статистике из 60 авто попадается 1 машина. Так что при всех минусах наших ТАЗОВ качество сборки приподняли.
То же самое и про датчик, сколько езжу на инжекторах крайне редко дохнут эти датчики. Кстати они там продублированы, один датчик в рубашке стоит а второй на входе с радиатора. Так что один сдохнет мозги покажут ошибку, но вентелятор сработает как надо. Но ты можешь со станции не выезжать вдруг че поломается, а кнопки то еще и нет. :-X
Ну ты конечно талант ::), догадался зачем кнопку поставил владелец, а я то думал может он из кружка самодеятельности или он космонавт дублирует всю электрику как в ракете. Ты то себе кнопку уже поставил??? Да скстати рекомендую тебе поставить кнопку прямой заводки на стартер, в десятках с стартерами бывает проблемы, мало ли что, а ты уже с кнопкой и с СТО смело выехать мона. ;D

Про движки обязательно пообщайся с людьми, учиться ни когда не позно, вдруг я не прав, меня научишь.
А движки 1600см 16 кл идут двумя мощностями 89л.с и кажись 95л.с (точно непомню но около 100л.с.) соответственно в первой версии клапана не гнет, во второй версии - подарок. В общем где-то истина рядом 8), там еще ряд отличий и нововведений под ЕВРО-4. Мне это не нуна, хошь сам разберись и сообщи буду признателен. 



Неа, кнопку не ставил. У меня к счастью иномарка.
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2009, 13:40:43 от Degun »

Оффлайн DIABLO

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 924
  • Карма: +118/-0
    • Просмотр профиля
Re: Свечи зажигания на ВАЗ 2110
« Ответ #17 : 19 Февраля 2009, 13:36:59 »
А какая разница, мало ли что на дроге случится. Или твой авто не подчиняется законам физики??? (исключение: если у тебя электромобиль или Лексус с гибридным движком).
все познается в сравнении
БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯТ СОЗНАНИЕ

Оффлайн Dimon

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 648
  • Карма: +91/-0
    • Просмотр профиля
    • http://страниц.нет
Re: Свечи зажигания на ВАЗ 2110
« Ответ #18 : 19 Февраля 2009, 13:45:09 »
А какая разница, мало ли что на дроге случится. Или твой авто не подчиняется законам физики??? (исключение: если у тебя электромобиль или Лексус с гибридным движком).

Если следовать твоей логике то надо такую же машину тащить на буксире, первая сломалась - пересел во вторую и едешь дальше. Ну или купить прицеп и нагрузить туда запчастей. А если серьезно, то есть надежные машины которые крайне редко подвордят своих владельцев и есть машины которые требуют каждодневного осмотра и мелкого ремонта и даже при этом умудряются ломаться многократно в одном и том же месте.

Оффлайн DIABLO

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 924
  • Карма: +118/-0
    • Просмотр профиля
Re: Свечи зажигания на ВАЗ 2110
« Ответ #19 : 19 Февраля 2009, 13:48:30 »
Аспекту.
Приветствую, давно не пересекались. Аудио аппаратуру купил чего-нить или вообще бросил этот заморочку?

На инжектора (исправные) гаражные прогревы особо не влияют.Главное прогревать до рабочей температуры и дать поработать. Но лучше конечно хотябы раз в месяц выкатываться на трасу и прожечь, что бы сбить нагар с свечей клапанов.... да и форсунки продуть. Но судя по жалобам скорей всего проблема в инжекторе. Подождем решения диагноста, самому интересно.
Фильтра-масла думаю человек поменял, это уже как ритуал при покупке б/у автомобиля.
все познается в сравнении
БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯТ СОЗНАНИЕ

Оффлайн DIABLO

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 924
  • Карма: +118/-0
    • Просмотр профиля
Re: Свечи зажигания на ВАЗ 2110
« Ответ #20 : 19 Февраля 2009, 14:10:27 »
Димону.
А говоришь за язык не ловишь.
Согласно моей логике(моему мнению), нужно просто автомобиль привести в порядок, ездить и не вздрагивать.

Это ты выносишь идею что при выезде с СТО что то поломается. Наш автопром в последнее время не так уж и плох, со станции уже можно смело выезжать. Это уже ПРОГРЕСС для ВАВЗа.
Даже на спортивных машинах что-то ломается, твоя не исключение. Если, конечно, твой автомобиль не называется "кросовки адидас". Там даже движка и электрики нет. ;D
Если ты намекаешь что "десятка" относится к автомобилю, которому нужен каждодневный ремонт, то ты заблуждаешься.
Если деньги позволяют почему бы не купить запасной автомобиль? Один поставил на ТО на другом поехал...
Ну а по поводу прицепа, если ты не уверен в своем авто, это тоже выход. :D
Короче, надоел этот треп, по делу отвечу, а так "Удачи на дороах"
все познается в сравнении
БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯТ СОЗНАНИЕ

Оффлайн VrumVrum

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 232
  • Карма: +22/-0
    • Просмотр профиля
Re: Свечи зажигания на ВАЗ 2110
« Ответ #21 : 19 Февраля 2009, 14:37:24 »
развели флуда....