Автор Тема: Обогрев лобового стекла  (Прочитано 3770 раз)

Оффлайн BOP

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 3446
  • Карма: +631/-10
    • Просмотр профиля
Обогрев лобового стекла
« : 04 Декабря 2014, 13:03:43 »
Проблема появилась в этом году, очень медленно стало оттаивать лобовое стекло при включении обогрева.
В том году буквально 30 сек и на стекле вода. Сейчас же включаю обогрев и через 5 минут только слегка подтаивший иней.
Уже блин печка начинает снизу стекло отогревать, а обогрев не справляется.
В чем может быть проблема? Пердохранитель в норме вроде, не перегоревший. Обогрев 100% работает, но медлено.


Оффлайн Eugene L.

  • Модератор
  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1218
  • Карма: +124/-9
    • Просмотр профиля
    • Ремонт электродвигателей
Re: Обогрев лобового стекла
« Ответ #1 : 04 Декабря 2014, 13:25:30 »
может напряжение туда приходит меньше положенного, например при замыкании

Оффлайн XS

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2623
  • Карма: +304/-3
    • Просмотр профиля
Re: Обогрев лобового стекла
« Ответ #2 : 04 Декабря 2014, 14:48:32 »
Вовово. Саня кстати а у тебя показывает сколько у тебя акб вольт и сколько на заведенной машине. Потому что ну не с проста у тебя акб помирает то.

Оффлайн Eugene L.

  • Модератор
  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1218
  • Карма: +124/-9
    • Просмотр профиля
    • Ремонт электродвигателей
Re: Обогрев лобового стекла
« Ответ #3 : 04 Декабря 2014, 14:57:51 »
А если разряжается аккумулятор быстро - надо проверить потребление тока. Если в норме - значит аккумулятор на замену.
Если повышенное - ищем потребитель

Оффлайн BOP

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 3446
  • Карма: +631/-10
    • Просмотр профиля
Re: Обогрев лобового стекла
« Ответ #4 : 04 Декабря 2014, 16:08:54 »
Вовово. Саня кстати а у тебя показывает сколько у тебя акб вольт и сколько на заведенной машине. Потому что ну не с проста у тебя акб помирает то.
Напруга без обогрева по БК показывает 14.4, с включенным обогревом 13,6.
Ну акб то помирал летом, тогда обогревом лобовухи я не пользовался.


Оффлайн BOP

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 3446
  • Карма: +631/-10
    • Просмотр профиля
Re: Обогрев лобового стекла
« Ответ #5 : 04 Декабря 2014, 16:13:26 »
А если разряжается аккумулятор быстро - надо проверить потребление тока. Если в норме - значит аккумулятор на замену.
Если повышенное - ищем потребитель
Разряжался 2 раза за 1,5года. Первый раз стоял на аварийке и слушал радио, ну и регик работал. АКБ разрядился часа за 4, причем почти в ноль.
Второй раз разряд произошел за ночь, в субботу приехал поставил авто на сигналку примерно в 16.00 и ушел домой, на следующий день утром около 9.00 утра даже сигналка не открылась, АКБ был разряжен полностью в ноль. Из потребителей была сигналка на охране и регик.
По регистратору посмотрел, АКБ сдох примерно в 23.30 субботы.
Больше такого не повторялось, сейчас в морозы АКБ ведет себя нормально, завожусь с первого раза с автозапуска без проблем.
Я до сих пор не понимаю в чем были причины разрядки АКБ те два раза.


Оффлайн Eugene L.

  • Модератор
  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1218
  • Карма: +124/-9
    • Просмотр профиля
    • Ремонт электродвигателей
Re: Обогрев лобового стекла
« Ответ #6 : 04 Декабря 2014, 16:35:26 »
не. нужно смотреть не бортовое напряжение общее. А именно на клеммах обогрева, бортовик там не видит сколько пришло туда.
В первом случае понятно - аварийка жрет много + радио.
Второй случай - может проводок коротнуло где и пошла нагрузка.

Оффлайн BOP

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 3446
  • Карма: +631/-10
    • Просмотр профиля
Re: Обогрев лобового стекла
« Ответ #7 : 04 Декабря 2014, 17:21:24 »
Ага значит надо мне к электрику:-)


Оффлайн BOP

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 3446
  • Карма: +631/-10
    • Просмотр профиля
Re: Обогрев лобового стекла
« Ответ #8 : 04 Декабря 2014, 17:23:59 »
не. нужно смотреть не бортовое напряжение общее. А именно на клеммах обогрева, бортовик там не видит сколько пришло туда.
В первом случае понятно - аварийка жрет много + радио.
Второй случай - может проводок коротнуло где и пошла нагрузка.
По первому случаю, я на следующий день оставил машину на аварийке на целый день и АКБ не село.
Так что я склоняюсь, что в обоих случаях, где то что то коротнуло и пошла усиленная разрядка АКБ.