Автор Тема: Давайте выбирать машины  (Прочитано 148340 раз)

Оффлайн BOP

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 3446
  • Карма: +631/-10
    • Просмотр профиля
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #150 : 05 Ноября 2013, 10:44:08 »
нифига эти ведра французские бензиновые работать нормально не хотят, а вы еще и дизеля собрались брать!
:o Французске ведра???
Получается не только ваз ведрами балуется? :laugh:


Оффлайн BOLT

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 73
  • Карма: +7/-0
    • Просмотр профиля
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #151 : 05 Ноября 2013, 11:10:00 »
нифига эти ведра французские бензиновые работать нормально не хотят, а вы еще и дизеля собрались брать!
:o Французске ведра???
Получается не только ваз ведрами балуется? :laugh:
смех-смехом
только вот ваз на коленке ремонтируется отверткой и топором и запчастями которые стоят копейки и продаются в хлебных магазинах и аптеках на каждом углу (про аптеку не шутка, магазин автозапчастей в 16 этажке что на ул. Октябрьская-есть сейчас или нет не знаю, но законом запрещено!)
а вот французы то у японцев, то у немцев что то пытаются купить в качестве технологий и агрегатов прошлого века+сочетая все это с китайскими и корейскими комплектующими!
не кто не говорит что у французов, к примеру ситроен и пежо, есть хорошие машины и надежные!  но все это в большинстве в истории прошлого, сейчас это одноразовые погремушки с ресурсом 100 тыр пробега и совершенной не ремонтопригодностью

Оффлайн XS

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2623
  • Карма: +304/-3
    • Просмотр профиля
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #152 : 05 Ноября 2013, 11:26:09 »
BOLT Форумы перечитаны, на автору вообще не встретил ни одного отрицательного отзыва о дизелях-все катаются и не дуют, я как понимаю многие даже не в курсе что у них за движка стоит и какая аппаратура. Меня пугает только то что хреновое топливо у нас, и нету гаража-потому что не представляю как я купив достаточно дорогую (для меня!) машину не заведусь в -20 и поеду на трамвае... Экономии  как все таки осознав я дюжи с дизелем не увижу-малые у меня пробеги, да и все эти заморочки (и затраты) на присадки  и тд... Единственное что больше по душе универсальчик, а они собаки почти все дизеля  :(
дизеля 1.5 DCi которые ставят на рено рассчитаны на проехать гарантийный срок 100 тысяч, до 150 предел 200 они ездиют по европе с бережной эксплуатацией и 1-2 людьми в машине, после 150 тысяч пробега этот двигатель  проще выкинуть! чем ремонтировать и все очень просто!
В европе дизеля покупают чтобы ездить и всячески на нем экономить-то же масло раз в 30к которое после 15ти неочем убивающая шатунные вкладыши. Ни о какой бережной эксплуатации там дело не ведется. Ну и выкинуть на 150тысячах-мне как то смешно, у меня у знакомых 99я 380 прошла на масле роснефти и уехала следующим счастливым облаадтелям, у них же в деревне нива 500 откатала, а тут иномарку и дизеля выкинуть через 150? Да ну четы...
1 это как выше написано пьезоворсунки-4 штуки по 15 тысяч и их ресурс 100 тысяч км при качественном топливе!
Вот тут согласен фотрунки дорогие, топливо гавно. А бензиновые скока стоят? Я лично не знаю, но я что то очень сомневаюсь что по косарю? А бензин у нас супер супер?
2 это микротурбинка, разработанная на экономию всего и вся, при этом сама произведенная с экономией всего и вся-т.е. если на
турба да , с изменяемой геометрией пашащая всегда. Люди покупающие с европы-т.е с пробегом ОТ 150 минимум это 7-8год никто на них поголовно не жалуется, я хз-спорить не буду ибо  не имею такой привычки спорить когда не достаточно компетентен в данном вопросе. Но повторюсь жалоб не больше чем на что то другое.

Оффлайн Lenny079

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 558
  • Карма: +31/-0
    • Просмотр профиля
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #153 : 05 Ноября 2013, 11:52:08 »
Да ты пойми - не от машины я тебя отговариваю! А от невнимательного к ней отношения!
Дизель - вообще не экономия. Если тяга на низах для грязи не нужна - я вообще не понимаю на кой он нужен.
Бензовые форсы стоят от 100а баксов за штуку. Дизельные форсы - тоже от 150и, упрощенно. Дорого стоят только пьезофорсунки. Посмотри - что стоит у тебя на предполагаемом автомобиле. И пьезы - очень не любят грязное топливо - я писал уже.
Орёл - сон Линча...

Оффлайн Восьмой

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • Карма: +277/-2
  • Дэйта андроид
    • Просмотр профиля
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #154 : 05 Ноября 2013, 12:03:40 »
BOLT Форумы перечитаны, на автору вообще не встретил ни одного отрицательного отзыва о дизелях-все катаются и не дуют, я как понимаю многие даже не в курсе что у них за движка стоит и какая аппаратура. Меня пугает только то что хреновое топливо у нас, и нету гаража-потому что не представляю как я купив достаточно дорогую (для меня!) машину не заведусь в -20 и поеду на трамвае... Экономии  как все таки осознав я дюжи с дизелем не увижу-малые у меня пробеги, да и все эти заморочки (и затраты) на присадки  и тд... Единственное что больше по душе универсальчик, а они собаки почти все дизеля  :(
дизеля 1.5 DCi которые ставят на рено рассчитаны на проехать гарантийный срок 100 тысяч, до 150 предел 200 они ездиют по европе с бережной эксплуатацией и 1-2 людьми в машине, после 150 тысяч пробега этот двигатель  проще выкинуть! чем ремонтировать и все очень просто!
В европе дизеля покупают чтобы ездить и всячески на нем экономить-то же масло раз в 30к которое после 15ти неочем убивающая шатунные вкладыши. Ни о какой бережной эксплуатации там дело не ведется. Ну и выкинуть на 150тысячах-мне как то смешно, у меня у знакомых 99я 380 прошла на масле роснефти и уехала следующим счастливым облаадтелям, у них же в деревне нива 500 откатала, а тут иномарку и дизеля выкинуть через 150? Да ну четы...
1 это как выше написано пьезоворсунки-4 штуки по 15 тысяч и их ресурс 100 тысяч км при качественном топливе!
Вот тут согласен фотрунки дорогие, топливо гавно. А бензиновые скока стоят? Я лично не знаю, но я что то очень сомневаюсь что по косарю? А бензин у нас супер супер?
2 это микротурбинка, разработанная на экономию всего и вся, при этом сама произведенная с экономией всего и вся-т.е. если на
турба да , с изменяемой геометрией пашащая всегда. Люди покупающие с европы-т.е с пробегом ОТ 150 минимум это 7-8год никто на них поголовно не жалуется, я хз-спорить не буду ибо  не имею такой привычки спорить когда не достаточно компетентен в данном вопросе. Но повторюсь жалоб не больше чем на что то другое.
Не ходят иномарки 380 и 500 тысяч по одной простой причине, уже упоминалось выше - алюминиевый блок без вкладышей, то есть либо химически закалённые стенки цилиндров, либо плазмой. Этим сейчас японцы балуются в большей степени, они любители всего одноразового, чтобы покупали снова и побыстрей. Форд, и некоторые немцы тоже в ту же копилку. Максимум 250 тысяч, потом начинаются дикое масляное доливание. Либо замена головы, либо ещё проще и почти также по стоимости - замена движка на контрактный. Ещё раз повторюсь, у новых авто движки вообще не капиталятся, даже запчастей на них для капремонта нет. Даже шатунных вкладышей в движках просто нет, как таковых.
А люди не жалуются, так как покупая француза, сразу подготавливают себя на незапланированный ремонт. И насчёт топлива тоже, брать у нас дизель - либо быть богатеньким буратино, либо просто, рисковым парнем. Особенно если сам не шаришь в движках и дизелях.
Знаю французов, могу сказать две вещи. Обычно ставят необкатанные движки и коробки, то есть типа бета тест авто, за ваши деньги и доработка в процессе всего производства. Тут как повезёт. Второе - французы сами ничего не делают, они просто покупают технологии. То же сотрудничество рено-ниссан возникло из-за того, что у ниссана не было денег, а у рено были. У рено не было нормальных движков, коробок и платформ - пожалуйста - Nissan за денюжки помог. Вот и вся басня.
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2013, 12:09:54 от Восьмой »
Злой человек вредит самому себе прежде, чем повредит другому.
Августин Аврелий.

Оффлайн BOLT

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 73
  • Карма: +7/-0
    • Просмотр профиля
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #155 : 05 Ноября 2013, 12:12:16 »

2 это микротурбинка, разработанная на экономию всего и вся, при этом сама произведенная с экономией всего и вся-т.е. если на
турба да , с изменяемой геометрией пашащая всегда. Люди покупающие с европы-т.е с пробегом ОТ 150 минимум это 7-8год никто на них поголовно не жалуется, я хз-спорить не буду ибо  не имею такой привычки спорить когда не достаточно компетентен в данном вопросе. Но повторюсь жалоб не больше чем на что то другое.
[/quote]
дело не в том, изменяемая геометрия в турбе или просто перепускной клапан!
суть вопроса в том какая она и как заточена!
не стоить путать 1.5 дизель с 1.9, 2.0 и тем более 2.5 и 3 и более литрами!
хотя бы разницу визуально по фото сравни, не говоря о том, что бы рядом положить и сравнить или взять в руки!
к примеру реношки 1.9 дси бегают в легкую 300 и 400 и более тысяч по России!-это так к сведению что не все йогурты ......там есть свои минусы, но они минусы, а не проблемы! и решаются за вменяемые деньги и машинка дальше бегает
это турба 1.5 дси


это уже 1.9  тоже рено


это на ваг

это хонда
продолжать можно бесконечно, лучше 1 раз увидеть
сам на турбовках с 2006 года и поверь тоже в прошлом были мысли о машинах за дешево свежих и с расходом горючки 5 литров по городу(меган 1.5дси по городу в 6 вкладывается в легкую)

Оффлайн BOLT

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 73
  • Карма: +7/-0
    • Просмотр профиля
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #156 : 05 Ноября 2013, 12:24:23 »
вот к примеру хороший экземпляр, но ценник то уже....как я понимаю высоковат и близится к немцам и японцам!
да и французов за эти деньги полно свежее ...мегана 3 к примеру, пежо 308 который лучше и комфортнее значительно 2-го мегана, либо ситроен с4 который еще лучше)
http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/13165918-2739f/

Оффлайн XS

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2623
  • Карма: +304/-3
    • Просмотр профиля
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #157 : 05 Ноября 2013, 12:33:30 »
BOLT аа, ну да ситроен... мб альфаромео еще? А то тут недавно предлогали меняться. Что то совсем тебя не в ту степь мне кажется...

Оффлайн Lenny079

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 558
  • Карма: +31/-0
    • Просмотр профиля
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #158 : 05 Ноября 2013, 12:36:52 »
вот к примеру хороший экземпляр, но ценник то уже....как я понимаю высоковат и близится к немцам и японцам!
да и французов за эти деньги полно свежее ...мегана 3 к примеру, пежо 308 который лучше и комфортнее значительно 2-го мегана, либо ситроен с4 который еще лучше)
http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/13165918-2739f/

кстати - люто бешено плюсую за Ситроены. С4 - великолепен.
Альфа Ромео у меня было две... отличные машины))))
Орёл - сон Линча...

Оффлайн XS

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2623
  • Карма: +304/-3
    • Просмотр профиля
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #159 : 05 Ноября 2013, 12:45:43 »
только вот ваз на коленке ремонтируется отверткой и топором и запчастями которые стоят копейки и продаются в хлебных магазинах и аптеках на каждом углу (про аптеку не шутка, магазин автозапчастей в 16 этажке что на ул. Октябрьская-есть сейчас или нет не знаю, но законом запрещено!)
НУ да сперва писать о ремонте на коленке а потом советовать ситроена и альфу это сильный аргумент) Уж они то точно прям на коленках делаются и в любой аптеке продаются...
BOLT смотри ты от 1.5дци плюёшься, а 1.9 советуешь, почему? Там блок не аллюминиевый или наша саляра на него как то по другому действует в отличае от полтарашкового?
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2013, 12:48:30 от XS »

Оффлайн Lenny079

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 558
  • Карма: +31/-0
    • Просмотр профиля
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #160 : 05 Ноября 2013, 12:54:47 »
только вот ваз на коленке ремонтируется отверткой и топором и запчастями которые стоят копейки и продаются в хлебных магазинах и аптеках на каждом углу (про аптеку не шутка, магазин автозапчастей в 16 этажке что на ул. Октябрьская-есть сейчас или нет не знаю, но законом запрещено!)
НУ да сперва писать о ремонте на коленке а потом советовать ситроена и альфу это сильный аргумент) Уж они то точно прям на коленках делаются и в любой аптеке продаются...
BOLT смотри ты от 1.5дци плюёшься, а 1.9 советуешь, почему? Там блок не аллюминиевый или наша саляра на него как то по другому действует в отличае от полтарашкового?
ну вообще там по размеру турбы уже примерно понятно - сколько она прослужит.
1.9dci - уже для коммерческой техники мотор, я тоже слышал что они по полмиллиона выхаживают
Орёл - сон Линча...

Оффлайн oldman

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1208
  • Карма: +187/-0
  • I'm no superman
    • Просмотр профиля
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #161 : 05 Ноября 2013, 13:57:16 »
Совсем очернять французов не стоит. Пежо один из передовых производителей дизелей в европе. Их двигатели устанавливаются даже на лэнд ровер и ягуар. Ремонтопригодность и ресурс двигателя тоже спорный вопрос. Весь малый коммерческий транспорт(каблуки) во франции ездит на 1,5dci и не жалуется. У немцев аналог 1,6tdi. Просто в европе нормальная соляра(которая значительно дешевле бензина) и масло, а ещё на улицах столько грязи и пыли нет, с которой воздушный фильтр не справляется.
Кстати, меган 3 если европеец, то клиренс у него просто жестокий.
Сходи на тест-драйв нивы шевроле. По весне дороги опять утекут, а ты на вездеходе.  :)

Оффлайн BOLT

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 73
  • Карма: +7/-0
    • Просмотр профиля
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #162 : 05 Ноября 2013, 15:28:25 »
только вот ваз на коленке ремонтируется отверткой и топором и запчастями которые стоят копейки и продаются в хлебных магазинах и аптеках на каждом углу (про аптеку не шутка, магазин автозапчастей в 16 этажке что на ул. Октябрьская-есть сейчас или нет не знаю, но законом запрещено!)
НУ да сперва писать о ремонте на коленке а потом советовать ситроена и альфу это сильный аргумент) Уж они то точно прям на коленках делаются и в любой аптеке продаются...
BOLT смотри ты от 1.5дци плюёшься, а 1.9 советуешь, почему? Там блок не аллюминиевый или наша саляра на него как то по другому действует в отличае от полтарашкового?

психозы только не надо устраивать и применять одну мазь на все болячки
что ситроен, что пежо, что рено-одного поля яблочки!
по сути одни и те же поставщики и разработчики запчастей-уж так устроен современный рынок! это не значит что все в копеечку одинаковое, но технологии и решения нога-в ногу и это факт!
не надо равнять альфа ромео и ситроена с4))) я же о мегане рс не упоминаю и вообще в данном случае это совершенно другая тема!
Lenny правильно сказал что 1.9 двигатель произведенный не только для поджопников, но и коммерческих авто!-оттуда и ценник намного больше, оттуда и характеристики совершенно другие! оттуда же и ресурс-запас прочности в несколько раз больше!
хотя 2.0 DCi куча опять таки алюминиевых с плазменным покрытием! хотя в нем все остальное вроде как кое как нормально
отличие в том что в 1.9 можно колечки подкинуть и ездить, то в 1.5 и 2.0 после этой процедуры лучше машину вообще лишний раз не заводить-потому как жить не долго осталось  и как часто это бывает машина ищет нового горе-любителя, чаще первопроходца-экспериментатора ищущего приключений на свою мягкую точку в виде экономии на расходе горючки в 5 литров!
технология покупки и продажи проще некуда и чаще она в виде сообразивший и хапнувший впечатлений продает за что забирают, а дурак забирает и радуется дешевой и выгодной покупке ценником ниже рынка! правда не долго-потому как кроме того что авто свежее и 10, максимум 20 тысяч пробега в самом лучшем случае сна) машина становится очень крупной проблемой реалий
в самом лучшем случае или самом печальном, когда уже механик объявит о не ремонтопригодности двигла даже для продажи (потому как на второй раз кольца докидывать уже савсем некуда)0))поставят новое контрактное!
про турбину------на 1.9 и 2.0 срок жизни 200-300 тысяч, а вот на 1.5 100 тысяч пробежала-считай повезло! еще момент что первые ремонтируются, а вот вторые только под замену на новую....понятное дело что разница в цене раза в 2.....между этими с виду одинаковыми вариантами-что одна, что другая-все одно-ТУРБИНА
P.S. http://skaz-pushkina.ru/pb_1.html


Оффлайн XS

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2623
  • Карма: +304/-3
    • Просмотр профиля
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #163 : 05 Ноября 2013, 16:59:32 »
нифига эти ведра французские бензиновые работать нормально не хотят, а вы еще и дизеля собрались брать!
:o Французске ведра???
Получается не только ваз ведрами балуется? :laugh:
Саня мы видно с тобой никада с ведёрок не слезем-ездили на вазах-ведра, продали-теперь выясняется не тока они ведра  Сууудьба...   :D

Оффлайн XS

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2623
  • Карма: +304/-3
    • Просмотр профиля
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #164 : 05 Ноября 2013, 17:11:49 »
Тема "давайте выбирать" свелась к отговариванию меня от 1.5dci)  давайте вести диалог, а что бы вы купили до 400?

Оффлайн Orlovchanin

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 614
  • Карма: +49/-1
    • Просмотр профиля
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #165 : 05 Ноября 2013, 17:38:27 »
Тема "давайте выбирать" свелась к отговариванию меня от 1.5dci)  давайте вести диалог, а что бы вы купили до 400?
Думаю тут нужен ряд критериев, к примеру: универсал, клиренс не менее 160 мм, год, АТ/МТ. А исходя из этого уже можно и советовать что-то  :)

Оффлайн SlackWare

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2319
  • Карма: +156/-39
    • Просмотр профиля
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #166 : 05 Ноября 2013, 17:44:44 »
Тема "давайте выбирать" свелась к отговариванию меня от 1.5dci)  давайте вести диалог, а что бы вы купили до 400?
если из новых то либо гентра либо калина 2, или джили эмгранд

Оффлайн BOLT

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 73
  • Карма: +7/-0
    • Просмотр профиля
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #167 : 05 Ноября 2013, 17:50:34 »
Тема "давайте выбирать" свелась к отговариванию меня от 1.5dci)  давайте вести диалог, а что бы вы купили до 400?

могу про сажевик рассказать еще!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54212795-35e92c.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54180126-f21c1.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54214566-81cb43.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54187754-db5df8.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53038794-93642.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53972394-32c2.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54174070-fcf25c.html -вообще мог бы дефлектор за 500р на капот поставить и китай-решотку за 1000р и вперед все в идеале!

Оффлайн Восьмой

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • Карма: +277/-2
  • Дэйта андроид
    • Просмотр профиля
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #168 : 05 Ноября 2013, 18:26:05 »
нифига эти ведра французские бензиновые работать нормально не хотят, а вы еще и дизеля собрались брать!
:o Французске ведра???
Получается не только ваз ведрами балуется? :laugh:
Саня мы видно с тобой никада с ведёрок не слезем-ездили на вазах-ведра, продали-теперь выясняется не тока они ведра  Сууудьба...   :D
К тому времени как вы передумаете ездить на нашем автопроме, русские вёдра станут наконец более или менее нормальными машинами. И смысла не будет особого  ;D
Злой человек вредит самому себе прежде, чем повредит другому.
Августин Аврелий.

Оффлайн Восьмой

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • Карма: +277/-2
  • Дэйта андроид
    • Просмотр профиля
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #169 : 05 Ноября 2013, 18:29:53 »
Тема "давайте выбирать" свелась к отговариванию меня от 1.5dci)  давайте вести диалог, а что бы вы купили до 400?

могу про сажевик рассказать еще!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54212795-35e92c.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54180126-f21c1.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54214566-81cb43.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54187754-db5df8.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53038794-93642.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53972394-32c2.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54174070-fcf25c.html -вообще мог бы дефлектор за 500р на капот поставить и китай-решотку за 1000р и вперед все в идеале!

Авенсисы не советую. Модель старая и немного страшноватая, что снаружи, что внутри, в сравнении с октавией и джеттой. Плюс у неё антикоррозийка заводская на порядок хуже.
Злой человек вредит самому себе прежде, чем повредит другому.
Августин Аврелий.

Оффлайн Lenny079

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 558
  • Карма: +31/-0
    • Просмотр профиля
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #170 : 05 Ноября 2013, 18:39:59 »
Тема "давайте выбирать" свелась к отговариванию меня от 1.5dci)  давайте вести диалог, а что бы вы купили до 400?
Октавия. по неубиваемости и соотношению цена/качество равных нет.
Орёл - сон Линча...

Оффлайн Orlovchanin

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 614
  • Карма: +49/-1
    • Просмотр профиля
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #171 : 05 Ноября 2013, 19:24:00 »
Тема "давайте выбирать" свелась к отговариванию меня от 1.5dci)  давайте вести диалог, а что бы вы купили до 400?

если из новых то либо гентра либо калина 2, или джили эмгранд


Только не Китаец

Оффлайн Bargamot

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1959
  • Карма: +331/-0
    • Просмотр профиля
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #172 : 05 Ноября 2013, 23:00:10 »
Мне вот что не понятно.
Если французы такие неумехи и машины у них говно, то скажите, откуда у них деньги на скупку хваленых надежных япошек?
И в Ф1 выигрывать? (хотя, может ща что изменилось там, не интересуюсь, если честно)
Европейцы поди дураки полные, ведра эти покупают и ездят мучаются.
Опять же, что там скажите в них сложного? Да, движок и коробку капиталить я пожалуй не полезу, а остальное-то чем сложно?
(Про дизель сорри, ни чего не скажу, у меня зебин).

XS, посмотри еще на регламент и стоимость ТО (если не сам будешь делать). Т.е. во что встанет цена владения.

А, вообще, бери то, что зацепит. Как бы авто не хвалили, если "не ляжет в руку", не установится с ним контакт - так и будет обузой ломающейся.
И будет точить мысль - блин, говорили же надо было брать ХХХ, а я не послушал. :)
Да и опять же не на всю жизнь берешь. 





 

Оффлайн XS

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2623
  • Карма: +304/-3
    • Просмотр профиля
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #173 : 06 Ноября 2013, 00:25:33 »
BOLT ты вот вроде с одной стороны произвел впечатление человека что то знающего в дизелях, кстати зайди http://megane2.ru/ напиши мужикам что у них у всех капец турбине, а то ездят по третьей сотке и не в курсе еще, деревня хрен с неё возьмешь...  И хая пятилетнего мегана ты советуешь брать десятилетний автомат? Спасибо, не думаю. Или он дешев в ремонте наверно в отличае от "недотурбы" мегана?
SlackWare да однозначно тоже спасибо за совет, но я во первых недостаточно богат чтобы брать новую машину и терять с неё 40% стоимости чеоез 2 года, я четырку продал после 3х лет владения на 12к дешевле чем купил. Категорически не рассматриваю наши, а наши новые это вообще капец-нах я четыркук спрашивается продавал? Ну и недостаточно глуп чтобы купить китайца...
Orlovchanin тут ты прав параметры нужны. Однозначно на ручке, и не пузотерка. Из всего представленного BOLTом однозначно обоими руками ЗА октавию, но дюжи эта дешевая для года и этого кузова.  Сейчас погляжу на автору, но по моему А5 не рейстайлинг стоят от 400. Чтоли неужто так упали? Хотя Б6 просто рухнули за год, пойду однако смотреть октавию.
*да ну нах, за морально устаревший А4 кузов под 400 просят 8-10 года...
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2013, 00:39:45 от XS »

Оффлайн BOP

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 3446
  • Карма: +631/-10
    • Просмотр профиля
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #174 : 06 Ноября 2013, 00:45:25 »
я четырку продал после 3х лет владения на 12к дешевле чем купил.

Ну в этом никто и не сомневался, ты же еврей натуральный. И резину еще зимнюю зажал с машиной отдавать.
Ты масло то за 2 года 1 раз только менял или все таки 2 раза умудрился? :D
Я вообще удивлен как ты и в минусе то оказался, я думал ты полюбасу в плюсе останешься.
Я бы с твоими потребностями и возможностями взял бы что то подобное.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53218702-7cdb.html
Всяко лучше мегана и октавии, а в стоимости обслуживания, в твоем случае, не большая разница получится наверно.


Оффлайн XS

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2623
  • Карма: +304/-3
    • Просмотр профиля
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #175 : 06 Ноября 2013, 00:51:47 »
BOP иди ты нафиг!  :D Масло я менял в 7-8 тыщ, ну я ж не виноват что первый год я 7 тыщ не накатал и пришлось менять по не по пробегу, а по времени) Уж кто кто а ты та сукан знаешь что я за ней ухаживал, поэтому и продал неплохо...

Оффлайн Восьмой

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • Карма: +277/-2
  • Дэйта андроид
    • Просмотр профиля
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #176 : 06 Ноября 2013, 01:13:17 »
Мне вот что не понятно.
Если французы такие неумехи и машины у них говно, то скажите, откуда у них деньги на скупку хваленых надежных япошек?
И в Ф1 выигрывать? (хотя, может ща что изменилось там, не интересуюсь, если честно)
Европейцы поди дураки полные, ведра эти покупают и ездят мучаются.
Опять же, что там скажите в них сложного? Да, движок и коробку капиталить я пожалуй не полезу, а остальное-то чем сложно?
(Про дизель сорри, ни чего не скажу, у меня зебин).

XS, посмотри еще на регламент и стоимость ТО (если не сам будешь делать). Т.е. во что встанет цена владения.

А, вообще, бери то, что зацепит. Как бы авто не хвалили, если "не ляжет в руку", не установится с ним контакт - так и будет обузой ломающейся.
И будет точить мысль - блин, говорили же надо было брать ХХХ, а я не послушал. :)
Да и опять же не на всю жизнь берешь.
Французы отличные счетоводы и управленцы, это у них в крови. Чтобы взять то задёшево и продать задорого. На этом и выруливают. Унификацией, кучей чужих разработок и дизайном авто, не без этого. Иногда получаются очень удачные решения, а иногда и откровенные провалы. Дизайн ничего, но это лишь обман. Красивый кузов, натянутый на обычное ведёрко.
Злой человек вредит самому себе прежде, чем повредит другому.
Августин Аврелий.

Оффлайн Orlovchanin

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 614
  • Карма: +49/-1
    • Просмотр профиля
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #177 : 06 Ноября 2013, 01:37:17 »
BOLT ты вот вроде с одной стороны произвел впечатление человека что то знающего в дизелях, кстати зайди http://megane2.ru/ напиши мужикам что у них у всех капец турбине, а то ездят по третьей сотке и не в курсе еще, деревня хрен с неё возьмешь...  И хая пятилетнего мегана ты советуешь брать десятилетний автомат? Спасибо, не думаю. Или он дешев в ремонте наверно в отличае от "недотурбы" мегана?
SlackWare да однозначно тоже спасибо за совет, но я во первых недостаточно богат чтобы брать новую машину и терять с неё 40% стоимости чеоез 2 года, я четырку продал после 3х лет владения на 12к дешевле чем купил. Категорически не рассматриваю наши, а наши новые это вообще капец-нах я четыркук спрашивается продавал? Ну и недостаточно глуп чтобы купить китайца...
Orlovchanin тут ты прав параметры нужны. Однозначно на ручке, и не пузотерка. Из всего представленного BOLTом однозначно обоими руками ЗА октавию, но дюжи эта дешевая для года и этого кузова.  Сейчас погляжу на автору, но по моему А5 не рейстайлинг стоят от 400. Чтоли неужто так упали? Хотя Б6 просто рухнули за год, пойду однако смотреть октавию.
*да ну нах, за морально устаревший А4 кузов под 400 просят 8-10 года...


Я VW Polo Sedan купил и не жалею. Едет хорошо, расход 6,6 по трассе, по городу бывает и 9. Просвет нормальный, единственное брызговики низкие и ими цепляешься. Езжу в месяц по 3 тыщи. Салон просторный, багажник  :good: Пластик конечно не такой как в Октавии, но и цена другая)) На пробеге 30 тыщ ТО у дилера обошлось в 8 300 руб. Запчасти сам покупал:масло, фильтр, фильтр салона, воздушный, свечи, топливный фильтр. Понравился еще KIA Rio последний, но выбрал VW. Честно говоря очень хотел Шкоду, но боялся из-за года, хотел поновее что-то. Купил годовалую машину на 100 тыщ дешевле стоимости новой, в таком же оснащении.

Оффлайн SlackWare

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2319
  • Карма: +156/-39
    • Просмотр профиля
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #178 : 06 Ноября 2013, 02:11:23 »
BOLT ты вот вроде с одной стороны произвел впечатление человека что то знающего в дизелях, кстати зайди http://megane2.ru/ напиши мужикам что у них у всех капец турбине, а то ездят по третьей сотке и не в курсе еще, деревня хрен с неё возьмешь...  И хая пятилетнего мегана ты советуешь брать десятилетний автомат? Спасибо, не думаю. Или он дешев в ремонте наверно в отличае от "недотурбы" мегана?
SlackWare да однозначно тоже спасибо за совет, но я во первых недостаточно богат чтобы брать новую машину и терять с неё 40% стоимости чеоез 2 года, я четырку продал после 3х лет владения на 12к дешевле чем купил. Категорически не рассматриваю наши, а наши новые это вообще капец-нах я четыркук спрашивается продавал? Ну и недостаточно глуп чтобы купить китайца...
Orlovchanin тут ты прав параметры нужны. Однозначно на ручке, и не пузотерка. Из всего представленного BOLTом однозначно обоими руками ЗА октавию, но дюжи эта дешевая для года и этого кузова.  Сейчас погляжу на автору, но по моему А5 не рейстайлинг стоят от 400. Чтоли неужто так упали? Хотя Б6 просто рухнули за год, пойду однако смотреть октавию.
*да ну нах, за морально устаревший А4 кузов под 400 просят 8-10 года...

Тут палка о двух концах, отъездишь пять, потеряешь столько - сколько потратил бы на ремонт бушной.... Я сделал вывод лучше ездить на новой, чем постоянно ремонтировать ведро, а ремонты на бу бывают уже очень разные. На девятке попал на капиталку... и то нормально не сделали обороты гуляли, слав богу впарил :) После девятки у меня калина 2 на акпп, радуюсь как не знаю кто, совсем другой уровень авто. Да же в сравнение с калина 1, просто приятно в ней сидеть, климат мультимедиа сенсорная, очень красиваю торпеда и морда авто. В общем кому что, на за 400к из новых мой выбор калина. Собираюсь отъездить лет 5, потом спокойно продать и купить уже что то более дорогое, типа новой октавии, которая на А4 похожа. Кстати а почему никто не предложил бу логана в хорошей коплектации или сандеро ?

Оффлайн Orlovchanin

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 614
  • Карма: +49/-1
    • Просмотр профиля
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #179 : 06 Ноября 2013, 09:15:42 »
Кстати а почему никто не предложил бу логана в хорошей коплектации или сандеро ?

Лично мое мнение: Логан - идеал, который умер года 2 назад... Машина конечно крепкая, надежная, но для личного пользования советовать никогда не буду. Во-первых движки там слабые, с кондюком на третей 1,6 8 кл, обороты 5 тыщ, а она вообще не едет, такое ощущение, что заглохнет. Это на нескольких машинах такое испробовано. Передачи очень короткие. После 14-ки обплеваться можно. Места конечно там много в салоне, но он дубовый. Комфорта там нет вообще. Багажник не смотря на свои размеры не практичный, постоянно приходилось откручивать перекладину около спинок сидений... На Сандеро не ездил, но думаю ситуация кардинально отличаться не будет. Ну и мое впечатление: Ездил на 7-ми летней 15-хе и на годовалом Логане. После Логана 15-ха кажется самолетом, чувствуешь себя пилотом болида F-1)))

Оффлайн oldman

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1208
  • Карма: +187/-0
  • I'm no superman
    • Просмотр профиля
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #180 : 06 Ноября 2013, 11:12:14 »
"Логан уже не тот." :) Хрень стали делать из отечественных комплектующих, а может на импортных экономят. Короче сыпаться они стали. У соседа сандеро три или четыре года. Ему по гарантии на пробеге около 20т.км. поворотный кулак меняли. Ещё было что-то. Аккумулятор умер недавно, хотя ездит только на работу и рыбалку иногда.
Но качество однозначно у всех упало. У одного знакомого передние ступичные на солярисе через 40т.км. полетели, а он на гарантии сэкономил. Думал, что иномарка.
У родственника мазда3 после 100т.км. понеслось. Вначале стойки, потом ступечные один за другим. Пробег москва и область. Теперь, говорит, буду только на гарантийных ездить, не обязательно новых. Он октавию годовалую взял. Если что, говорит, приеду, кину в них ключами, заберу фабию на замену и пусть делают, что хотят.
Если что-нибудь вроде универсала и обязательно иномарку, то ниссан ноут можно посмотреть в минске. http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=5323009
Лучше ехать и выбирать на рынке.

Оффлайн Orlovchanin

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 614
  • Карма: +49/-1
    • Просмотр профиля
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #181 : 06 Ноября 2013, 11:33:27 »
Если что-нибудь вроде универсала и обязательно иномарку, то ниссан ноут можно посмотреть в минске. http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=5323009
Лучше ехать и выбирать на рынке.


Хотел себе машину из Германии, уже даже заказывал, но в последний момент не решился. А сегодня статью почитал и вообще раздумал)) Немцы не без греха Но факт того, что из Германии машины лучше отрицать не могу :) Главное чтобы это был не утопленник, "конструктор", и не сильно скрученный спидометр)) Рассказали мне про один плюс, если покупаешь машину там, то в ПТС ты единственным хозяином будешь в РФ. А это точно плюс, но не панацея. Есть плюсы, есть минусы... Моя чаша весов склонилась в сторону "Машина из Орла"

Оффлайн oldman

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1208
  • Карма: +187/-0
  • I'm no superman
    • Просмотр профиля
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #182 : 06 Ноября 2013, 12:10:57 »
Сервисную книжку надо требовать при заказе и вообще лучше у проверенных людей брать. Друг перед покупкой берёт бюргера за ручку и заставляет на сто заехать. Вы будете в шоке. На сто по закону германии не могут отпустить неисправный автомобиль, иначе они будут отвечать за возможную аварию. Немчику насчитывают стоимость и, пока он не заплатит, машину не возвращают. Как то так, по-моему. Просто год назад рассказывал. :)

Оффлайн XS

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2623
  • Карма: +304/-3
    • Просмотр профиля
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #183 : 06 Ноября 2013, 16:45:19 »
Сервисную книжку надо требовать при заказе и вообще лучше у проверенных людей брать. Друг перед покупкой берёт бюргера за ручку и заставляет на сто заехать. Вы будете в шоке. На сто по закону германии не могут отпустить неисправный автомобиль, иначе они будут отвечать за возможную аварию. Немчику насчитывают стоимость и, пока он не заплатит, машину не возвращают. Как то так, по-моему. Просто год назад рассказывал. :)
Оч интересная инфа, ни разу не слышал такого. Бензиновые универсалы атм подороже, как мне думается потому что в европе вхяли дизеля, пронасиловали его 3-4года, скинули не торгуясь, а бензиновые люди брали не под работу, соответственно они меньше урыты, отсюда и меньше скидки...
SlackWare дану, получается ты её хапнул под 450? Вон silver с форума взял 10й ленсер какого там 10-11 года чтоли так же на автомате, и это совершенно разные машины... Блин и не удержавшись) Как хоть ТЫ и на автомате та? Ну не один сурьезный гонщиг акромя как на ручке не на чем не ездиет!  :D

Оффлайн Orlovchanin

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 614
  • Карма: +49/-1
    • Просмотр профиля
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #184 : 06 Ноября 2013, 16:52:47 »
Сервисную книжку надо требовать при заказе и вообще лучше у проверенных людей брать. Друг перед покупкой берёт бюргера за ручку и заставляет на сто заехать. Вы будете в шоке. На сто по закону германии не могут отпустить неисправный автомобиль, иначе они будут отвечать за возможную аварию. Немчику насчитывают стоимость и, пока он не заплатит, машину не возвращают. Как то так, по-моему. Просто год назад рассказывал. :)

Расскажу Вам секрет про сервисную книжку. Засуньте её себе куда угодно) Поясняю! Купил машину, накатал 15 тыщ, сделал ТО, проехал еще 15, надо гнать к дилеру, почесал репу-дорого! Сделал ТО сам, а спидометр скрутил. И так можно до бесконечности. Главное раз в год делать ТО у дилера. В итоге реальный пробег 100 тыщ, на спидометре 20 тыщ, отметки в сервисной книжке все в порядке. А за пять лет так мало накатали, поскольку деду купили, а он все по старинке, на трамвайчике, ну короче как обычно))) Это не из головы, это реальный пример. Ну и просто печать штампануть тоже можно. Хотя допустим в "Возрождении" сейчас все чин чинарем, ТО делают отлично и никакой халтуры. Контроль ввели жесткий и вздрючили всех.
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2013, 16:55:29 от Orlovchanin »

Оффлайн Lenny079

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 558
  • Карма: +31/-0
    • Просмотр профиля
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #185 : 06 Ноября 2013, 17:07:39 »
Сервисную книжку надо требовать при заказе и вообще лучше у проверенных людей брать. Друг перед покупкой берёт бюргера за ручку и заставляет на сто заехать. Вы будете в шоке. На сто по закону германии не могут отпустить неисправный автомобиль, иначе они будут отвечать за возможную аварию. Немчику насчитывают стоимость и, пока он не заплатит, машину не возвращают. Как то так, по-моему. Просто год назад рассказывал. :)
Расскажу Вам секрет про сервисную книжку. Засуньте её себе куда угодно) Поясняю! Купил машину, накатал 15 тыщ, сделал ТО, проехал еще 15, надо гнать к дилеру, почесал репу-дорого! Сделал ТО сам, а спидометр скрутил. И так можно до бесконечности. Главное раз в год делать ТО у дилера. В итоге реальный пробег 100 тыщ, на спидометре 20 тыщ, отметки в сервисной книжке все в порядке.
Увы, все именно так и обстоит. Реальный пробег может определить человек, который хорошо знает именно эту модель. Как правило - есть малозаметные маркеры на каждой машине - степень затертости кожи, некоторые нетронутые гайки на подвеске, марки деталек которые с завода идут а в продаже отсутствуют...
Поэтому покупать - только с фанатом марки.
Орёл - сон Линча...

Оффлайн SlackWare

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2319
  • Карма: +156/-39
    • Просмотр профиля
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #186 : 06 Ноября 2013, 17:08:56 »
Сервисную книжку надо требовать при заказе и вообще лучше у проверенных людей брать. Друг перед покупкой берёт бюргера за ручку и заставляет на сто заехать. Вы будете в шоке. На сто по закону германии не могут отпустить неисправный автомобиль, иначе они будут отвечать за возможную аварию. Немчику насчитывают стоимость и, пока он не заплатит, машину не возвращают. Как то так, по-моему. Просто год назад рассказывал. :)
Оч интересная инфа, ни разу не слышал такого. Бензиновые универсалы атм подороже, как мне думается потому что в европе вхяли дизеля, пронасиловали его 3-4года, скинули не торгуясь, а бензиновые люди брали не под работу, соответственно они меньше урыты, отсюда и меньше скидки...
SlackWare дану, получается ты её хапнул под 450? Вон silver с форума взял 10й ленсер какого там 10-11 года чтоли так же на автомате, и это совершенно разные машины... Блин и не удержавшись) Как хоть ТЫ и на автомате та? Ну не один сурьезный гонщиг акромя как на ручке не на чем не ездиет!  :D
Взял по скидке за 409, автомат бодрый, радует. Выписываюсь из гонщегов, комфортная езда больше радует!

Оффлайн BOLT

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 73
  • Карма: +7/-0
    • Просмотр профиля
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #187 : 06 Ноября 2013, 17:14:34 »
С
Взял по скидке за 409, автомат бодрый, радует. Выписываюсь из гонщегов, комфортная езда больше радует!
ахренеть....внатуре со скидкой.........
а уровень авто можно озвучить....просто я не догоняю особо какой он там такой другой))))) ну так сказать назвать аналоги-конкуренты???

Оффлайн SlackWare

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2319
  • Карма: +156/-39
    • Просмотр профиля
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #188 : 06 Ноября 2013, 17:28:02 »
С
Взял по скидке за 409, автомат бодрый, радует. Выписываюсь из гонщегов, комфортная езда больше радует!
ахренеть....внатуре со скидкой.........
а уровень авто можно озвучить....просто я не догоняю особо какой он там такой другой))))) ну так сказать назвать аналоги-конкуренты???
функции или что ? В салоне как в фокусе ( по звуоизоляции) есть климат, автомат японский, абс, красивая торпеда, вменяемый мотор. Если что то еще конкретно, спрашивайте.

Оффлайн XS

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2623
  • Карма: +304/-3
    • Просмотр профиля
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #189 : 06 Ноября 2013, 17:31:18 »
Lenny079 ну никто не отменял состояние руля, ручки кпп, сидений, педалей в магане например резинки на ручках передних дверей к сотке начинают  облупляться. Только вчера опять ржал на объяву с автору, сейчас вряд ли найду-8й год пробег 46 как написано реальный-ездил пенсионер на дачу, машина аквариум, зимой не эксплуатировалась. Дальше бла бла бла... 2 комлекта колес  :laugh:
Выписываюсь из гонщегов, комфортная езда больше радует!
  :'(

Оффлайн oldman

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1208
  • Карма: +187/-0
  • I'm no superman
    • Просмотр профиля
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #190 : 06 Ноября 2013, 20:20:02 »
Расскажу Вам секрет про сервисную книжку. Засуньте её себе куда угодно) Поясняю! Купил машину, накатал 15 тыщ, сделал ТО, проехал еще 15, надо гнать к дилеру, почесал репу-дорого! Сделал ТО сам, а спидометр скрутил. И так можно до бесконечности. Главное раз в год делать ТО у дилера. В итоге реальный пробег 100 тыщ, на спидометре 20 тыщ, отметки в сервисной книжке все в порядке. А за пять лет так мало накатали, поскольку деду купили, а он все по старинке, на трамвайчике, ну короче как обычно))) Это не из головы, это реальный пример. Ну и просто печать штампануть тоже можно. Хотя допустим в "Возрождении" сейчас все чин чинарем, ТО делают отлично и никакой халтуры. Контроль ввели жесткий и вздрючили всех.

В германии по закону, если машина не обладает свойствами, наличие которых вам при заключении договора гарантировал продавец, или он умышленно скрыл от вас имеющиеся дефекты, вы имеете право в течении полугода расторгнуть договор или потребовать полного устранения дефекта. То что там скручивают я не сомневаюсь, потому что там вся прибалтика и снг машины по макисимально низкой стоимости покупают, чтобы потом втридорого продать. Знал я такого человека. Пригонял авто и продавал по три-четыре месяца, пока лоха не находил. Поэтому и говорю продавец проверенный должен быть с репутацией.
Это как вы интересно сами скрутите спидометр после ТО? Голыми руками?  ;D
На мелких ТО вы может всех и обманете, а при замене ремня(цепи) грм нереально ненаследить и получите вы шикарнейшую запись в книжку о снятии с гарантии. Может гдето и прокатывает, но до поры до времени. Сами говорите "дрючат".

Оффлайн KeyMS

  • http://avangard-card.ru - Получи карту банка Авангард бесплатно !
  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 5056
  • Карма: +848/-11
  • https://medovsky.ru
    • Просмотр профиля
    • Отличный мёд с пасеки
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #191 : 06 Ноября 2013, 20:35:17 »
Сервисную книжку надо требовать при заказе и вообще лучше у проверенных людей брать. Друг перед покупкой берёт бюргера за ручку и заставляет на сто заехать. Вы будете в шоке. На сто по закону германии не могут отпустить неисправный автомобиль, иначе они будут отвечать за возможную аварию. Немчику насчитывают стоимость и, пока он не заплатит, машину не возвращают. Как то так, по-моему. Просто год назад рассказывал. :)

Расскажу Вам секрет про сервисную книжку. Засуньте её себе куда угодно) Поясняю! Купил машину, накатал 15 тыщ, сделал ТО, проехал еще 15, надо гнать к дилеру, почесал репу-дорого! Сделал ТО сам, а спидометр скрутил. И так можно до бесконечности. Главное раз в год делать ТО у дилера. В итоге реальный пробег 100 тыщ, на спидометре 20 тыщ, отметки в сервисной книжке все в порядке. А за пять лет так мало накатали, поскольку деду купили, а он все по старинке, на трамвайчике, ну короче как обычно))) Это не из головы, это реальный пример. Ну и просто печать штампануть тоже можно. Хотя допустим в "Возрождении" сейчас все чин чинарем, ТО делают отлично и никакой халтуры. Контроль ввели жесткий и вздрючили всех.

У меня в сервисной книжке против таких хитрожопых написано... интервал 15000 км или 1 год. В зависимости, что наступит ранее.. и как вы планируете обмануть это условие ?

Оффлайн Orlovchanin

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 614
  • Карма: +49/-1
    • Просмотр профиля
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #192 : 06 Ноября 2013, 20:46:00 »
Сервисную книжку надо требовать при заказе и вообще лучше у проверенных людей брать. Друг перед покупкой берёт бюргера за ручку и заставляет на сто заехать. Вы будете в шоке. На сто по закону германии не могут отпустить неисправный автомобиль, иначе они будут отвечать за возможную аварию. Немчику насчитывают стоимость и, пока он не заплатит, машину не возвращают. Как то так, по-моему. Просто год назад рассказывал. :)

Расскажу Вам секрет про сервисную книжку. Засуньте её себе куда угодно) Поясняю! Купил машину, накатал 15 тыщ, сделал ТО, проехал еще 15, надо гнать к дилеру, почесал репу-дорого! Сделал ТО сам, а спидометр скрутил. И так можно до бесконечности. Главное раз в год делать ТО у дилера. В итоге реальный пробег 100 тыщ, на спидометре 20 тыщ, отметки в сервисной книжке все в порядке. А за пять лет так мало накатали, поскольку деду купили, а он все по старинке, на трамвайчике, ну короче как обычно))) Это не из головы, это реальный пример. Ну и просто печать штампануть тоже можно. Хотя допустим в "Возрождении" сейчас все чин чинарем, ТО делают отлично и никакой халтуры. Контроль ввели жесткий и вздрючили всех.

У меня в сервисной книжке против таких хитрожопых написано... интервал 15000 км или 1 год. В зависимости, что наступит ранее.. и как вы планируете обмануть это условие ?

Для этого надо внимательнее читать сообщения.

Главное раз в год делать ТО у дилера

Оффлайн KeyMS

  • http://avangard-card.ru - Получи карту банка Авангард бесплатно !
  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 5056
  • Карма: +848/-11
  • https://medovsky.ru
    • Просмотр профиля
    • Отличный мёд с пасеки
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #193 : 07 Ноября 2013, 08:30:22 »
Сервисную книжку надо требовать при заказе и вообще лучше у проверенных людей брать. Друг перед покупкой берёт бюргера за ручку и заставляет на сто заехать. Вы будете в шоке. На сто по закону германии не могут отпустить неисправный автомобиль, иначе они будут отвечать за возможную аварию. Немчику насчитывают стоимость и, пока он не заплатит, машину не возвращают. Как то так, по-моему. Просто год назад рассказывал. :)

Расскажу Вам секрет про сервисную книжку. Засуньте её себе куда угодно) Поясняю! Купил машину, накатал 15 тыщ, сделал ТО, проехал еще 15, надо гнать к дилеру, почесал репу-дорого! Сделал ТО сам, а спидометр скрутил. И так можно до бесконечности. Главное раз в год делать ТО у дилера. В итоге реальный пробег 100 тыщ, на спидометре 20 тыщ, отметки в сервисной книжке все в порядке. А за пять лет так мало накатали, поскольку деду купили, а он все по старинке, на трамвайчике, ну короче как обычно))) Это не из головы, это реальный пример. Ну и просто печать штампануть тоже можно. Хотя допустим в "Возрождении" сейчас все чин чинарем, ТО делают отлично и никакой халтуры. Контроль ввели жесткий и вздрючили всех.

У меня в сервисной книжке против таких хитрожопых написано... интервал 15000 км или 1 год. В зависимости, что наступит ранее.. и как вы планируете обмануть это условие ?

Для этого надо внимательнее читать сообщения.

Главное раз в год делать ТО у дилера


Ну и что, ты 5 лет будешь делать ТО у одного и того же дилера и говорить, что у тебя пробег 15 тысяч ?

Оффлайн J2

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 3137
  • Карма: +1241/-9
    • Просмотр профиля
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #194 : 07 Ноября 2013, 09:18:33 »
Смысл в том, что ему больше доверять нельзя.
"На самом деле каждый из нас - театральная пьеса, которую смотрят со второго акта. Все очень мило, но ничего не понять." Хулио Кортасар

Оффлайн KeyMS

  • http://avangard-card.ru - Получи карту банка Авангард бесплатно !
  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 5056
  • Карма: +848/-11
  • https://medovsky.ru
    • Просмотр профиля
    • Отличный мёд с пасеки
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #195 : 07 Ноября 2013, 10:15:58 »
Смысл в том, что ему больше доверять нельзя.

:)

Оффлайн Orlovchanin

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 614
  • Карма: +49/-1
    • Просмотр профиля
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #196 : 07 Ноября 2013, 10:22:23 »
Смысл в том, что ему больше доверять нельзя.


:)


 :wacko: :wacko: :wacko: :angel: :wacko: :wacko: :wacko:

А кому можно доверять-то? У меня кроме родных, только 2 человека, которым я доверяю. Остальных всех надо проверять. И Вас тоже :) И меня тоже)))

По теме: Mitsubishi Lancer IX
Mitsubishi Lancer IX
Mitsubishi Lancer IX
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2013, 10:39:47 от Orlovchanin »

Оффлайн rcFrol

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1504
  • Карма: +928/-6
    • Просмотр профиля
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #197 : 07 Ноября 2013, 10:53:42 »
Как вариант, если хочется сарайчик
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54227244-8ef776.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54289812-7bb5e.html
Свежая, запчастей много, стоят дешево, большинство работ по машине можно делать самому  :)

Оффлайн Orlovchanin

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 614
  • Карма: +49/-1
    • Просмотр профиля
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #198 : 07 Ноября 2013, 11:12:20 »
Как вариант, если хочется сарайчик
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54227244-8ef776.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54289812-7bb5e.html
Свежая, запчастей много, стоят дешево, большинство работ по машине можно делать самому  :)


У соседа такая. Говорит зимой хоть садись рядом и голоси))) Очень уж низкая. По моему клиренс там 143 мм

Оффлайн BOLT

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 73
  • Карма: +7/-0
    • Просмотр профиля
Re: Давайте выбирать машины
« Ответ #199 : 07 Ноября 2013, 11:20:17 »
Как вариант, если хочется сарайчик
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54227244-8ef776.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54289812-7bb5e.html
Свежая, запчастей много, стоят дешево, большинство работ по машине можно делать самому  :)

погано, древне, дорого и вообще никак
я бы если сравнивал это авто с другими за эти деньги, то оно было бы на самом дне
не????
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54284870-83c8.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54149544-c6c35.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53369750-7d9229.html
тут как минимум все намного лучше, комфортнее, мощнее и надежнее! да и рулится приятно