Автор Тема: МегаФон-Центр: 5 лет работы  (Прочитано 1945 раз)

Оффлайн Funtik

  • Администратор
  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 3138
  • Карма: +657/-0
  • FaNtoMaS
    • Просмотр профиля
МегаФон-Центр: 5 лет работы
« : 16 Декабря 2007, 18:02:09 »
10 декабря 2007 г. компании «МегаФон» в Центральном регионе исполнилось 5 лет.

4568-0

10 декабря 2002 года на территории завода «Орбита» в Нижнем Новгороде заработала первая базовая станция МегаФон-Центр. За пять лет работы компания заняла лидирующие позиции в Центральном регионе по целому ряду показателей. За последний год количество абонентов компании выросло в 2 раза. Ежедневно к сети «МегаФон-Центр» подключается более 7 тысяч абонентов. На территории Центрального региона МегаФон построил оптимальную сеть дистрибьюции и обслуживания, включающую свыше 4 700 пунктов продаж и более 120 эксклюзивных салонов связи. Сегодня «МегаФон-Центр» – это одна самых активно развивающихся сотовых сетей в регионе. МегаФон одним из первых обеспечил 100-процентное EDGE-покрытие на территории Центрального региона. В апреле 2006 года технологию EDGE поддерживали 12% базовых станций, а в середине 2007 года – 100%. В 2007 году темпы строительства сети выросли вдвое по сравнению с 2006 годом. Ежедневно устанавливается до трех базовых станций. Сегодня на территории Центрального региона компанией «МегаФон» установлено более 2 500 БС. За пять лет объем инвестиций в строительство сети составил 20 млрд. рублей.
«Мы работаем в одной из самых динамично развивающихся отраслей экономики. Наша компания растет по всем основным показателям, за эти годы создана прочная база для дальнейшего динамичного развития. Множатся ряды наших абонентов, для которых важно иметь перспективу, новые возможности. Прежние достижения и успехи, как бы дороги они нам ни были, – не более чем стартовая площадка для будущих побед. Мы можем больше! И для нас это не просто слова – это прямое руководство к действию», – отмечает генеральный директор компании «МегаФон» в Центральном регионе Андрей Еремкин.
С момента старта МегаФон сделал ставку на обеспечение жителей Центральной России качественной и доступной мобильной связью. Компания предложила абонентам простые и понятные тарифы, прозрачную систему расчетов. МегаФон уделяет приоритетное внимание качеству обслуживания абонентов. Получить полный комплекс услуг – подключиться к сети, оплатить услуги связи, запросить детализацию счета – можно в дилерских точках и в Центрах продаж и обслуживания компании.
Начали работу Hi-Tech-киоски, где абоненты могут ознакомиться с новинками, выбрать и настроить высокотехнологичные услуги МегаФона. Учитывая рост числа пользователей услуг передачи данных, сотовый оператор постоянно развивает это направление. Сегодня специалисты МегаФона ведут активную работу, направленную на подготовку к запуску сети третьего поколения (3G). По планам компания планирует начать развертывание сетей UMTS в течение двух ближайших лет.
Одно из важнейших условий успешной реализации данного проекта – строительство собственных волоконно-оптических линий связи (ВОЛС). За год на территории региона МегаФон построил более 100 км ВОЛС – это новый мощный транспортный ресурс, позволяющий увеличить возможности передачи данных. Кроме того, развивая собственную оптоволоконную инфраструктуру, МегаФон получает возможность сократить аренду магистралей, что ведет к сокращению издержек компании, а, следовательно, к увеличению ее инвестиционных возможностей.

В 2008 году МегаФон планирует установить на территории Центрального региона порядка 800 базовых станций и проложить свыше 750 километров волоконно-оптических линий связи. Предполагаемый объем инвестиций в 2008 году составит около 5 млрд рублей.
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2008, 14:51:22 от Funtik »