Автор Тема: BMW 330i против Audi A4 3.2 и Mercedes-Benz C350  (Прочитано 3987 раз)

danger

  • Гость
BMW 330i против Audi A4 3.2 и Mercedes-Benz C350
« : 26 Сентября 2005, 13:58:13 »
Из трех лимузинов среднего размерного класса от известнейших немецких автопроизводителей – BMW, Audi и Mercedes-Benz – cамый «юный» BMW 3-й серии, продажи которого в Германии начались в марте нынешнего года. Означает ли это, что баварская машина превосходит «одноклассников» по важнейщим параметрам – от ходовых до эксплуатационно-ценовых?

Несмотря на современный дизайн в стиле «пятерки» и «семерки» новая «трешка» BMW легко узнаваема, она шире и длиннее предшественницы, вместительнее и комфортабельнее. На версии 330i установлен превосходный шестицилиндровый рядный двигатель, развивающий 258 л.с., то есть практически ту же мощность, что и конкуренты Audi A4 3.2 (256 л.с.) и Mercedes-Benz C 350 (272 л.с.). Тем не менее, чтобы достойно соревноваться с ними по динамическим характеристикам, водителю BMW приходится интенсивнее «играть» рычагом механической КПП, поскольку на сравнительно невысоких оборотах силовому агрегату недостает крутящего момента – дефицит составляет от 30 до 50 Нм. Только при оборотах коленвала свыше 4500 об/мин мотор обретает благодаря cистеме Valvetronic необходимую для конкуренции тяговитость. И в результате классический спринт с места до 100 км/ч BMW проходит чуточку хуже (6,6 сек), чем Audi и Mercedes-Benz (6,5 сек).

Активное управление BMW, предлагаемое как опция за 1300 евро, полностью оправдывает ожидания водителя при неспешной езде без резких маневров, но требует постоянного внимания при движении в спортивном режиме. На четкости управления заметно сказывается, например, такой фактор, как загрузка заднеприводной машины. Из-за короткого хода пружин подвески и низкопрофильных покрышек шасси предает все неровности дорожного полотна кузову, а тот, в свою очередь – находящимся в автомобиле.

Почти также жестка подвеска Audi. А сочетание мощного 256-сильного мотора с полным приводом quattro, казалось бы, обещающее решительное превосходство в динамике над конкурентами, дает автомобилю из Ингольштадта только небольшой перевес. Что до курсовой устойчивости на сухой и мокрой дороге, то и тут характеристики полноприводного Audi и заднеприводных «одноклассников» практически равны. Серьезный козырь Audi проявляется при интенсивном разгоне с переменой курса, когда, как отметил один их журналистов, проводивших тест, автомобиль демонтстрирует «сумасшедшую» стабилизацию.

Mercedes-Benz C350 полностью опровергает бытующее в Германии представление как об автомобиле для пожилых водителей. У него прекрасная динамика, тормоза, обеспечивающие минимальный, по сравнению с конкурентами, тормозной путь, комфортная подвеска и четкое управление.

В результате по параметрам динамика-подвеска- управление- тормоза первое место занимает Mercedes-Benz, на втором – Audi, на третьем – BMW. Уточним, что лидер и аутсайдеры выявляются с помощью системы баллов, которые каждый из конкурентов набирают по многих позициям.

Вот пример начисления очков за вместительность, комфорт для находящихся в салоне и обзор. Из трех автомобилей наибольшее пространство для водителя и пассажиров предоставляет BMW, за что получает 29 баллов из 40 максимально возможных. Mercedes и Audi достаются, соотвественно, 26 и 25. Объем багажника и допустимая нагрузка больше, чем у конкурентов, у Audi. У него же самый комфортабельный салон и наилучшее оборудование безопасности. А вот ощущение пространства, возможно субъективное, а также обзор из салона лучше всего у Mercedes. Он и занимает первое место со 163 очками по совокупности этих и аналогичных параметров. BMW и Audi получают по 162 и 161 баллу.

Пока Mercedes лидирует, но останется ли он в фаворитах для покупателей, которым не все равно, в какие деньги обходится превосходство? Базовая цена автомобиля в Германии – 39 498 евро, против 37 100 у Audi и 37 200 – у BMW. Разница составляет свыше 2000 евро. Что входит в серийную комплектацию машин и что придется заказывать за дополнительную плату? Во всех трех моделях кондиционеры, ESP(DSC) и ABS входят в серийное оснащение. За кожаный салон нужно заплатить от 2080 евро (BMW) до 1200 (Audi). Для Mercedes такая опция стоит 1891 евро. Стоимость автоматической трансмиссии почти одинакова – 2000 (Audi), 2050 (BMW) и 2192 евро (Mercedes). Радио/CD серийно получает только BMW. У конкурентов минимальная цена акустического обеспечения – 555 (Audi) и 766 евро (Mercedes).

Как видим, решительных преимуществ в комплектации покупатель штутгартского автомобиля не получает. Правда, гарантирут 30-летнюю гарантию против сквозной ржавчины кузова, в то время как конкуренты обещают только 12-летнюю. И с учетом победы Mercedes в ходовых качествах, комфорте, вместительности, но проигрыша по базовой цене и некоторым другим стоимостным параметрам, общий счет теста складывается так: первое место у Audi, второе у Mercedes, третье у BMW. Впрочем, разрыв в окончательной сумме баллов невелик. А это значит – все три автомобиля принадлежат к лучшим образцам своего класса.
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2005, 13:58:56 от danger »

Оффлайн Rodman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 395
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
BMW 330i против Audi A4 3.2 и Mercedes-Benz C350
« Ответ #1 : 20 Ноября 2005, 16:45:32 »
БМВ красивая :) Ауди тоже ничего, а вот мерины, как-то не очень смотрятся по сравнению с этими двумя марками))) (я про последние модели) Мне кажется что мерсы производят свои модели скорее для бальзаков)))

да и ваще не люблю мерсы (кроме модельки E в 124ом кузове, нежно голубого цвета))) или беленького)))))

danger

  • Гость
BMW 330i против Audi A4 3.2 и Mercedes-Benz C350
« Ответ #2 : 20 Ноября 2005, 17:43:34 »
Щас начали брабусы красивые делать, той же самой Ауди не уступают по красоте.

Оффлайн Rodman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 395
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
BMW 330i против Audi A4 3.2 и Mercedes-Benz C350
« Ответ #3 : 20 Ноября 2005, 19:00:06 »
Ой, блин))) правда забыл про брабус :) ну да, тут даже обсуждать не стоит :) Брабус это хорошо :) Хороший тюннинг делают...
но я говорю в общем... я предпочитаю другую марку - мерседесу... перестал он мне нравится :) хотя и есть модельки ничего... душа не лежит :)

Оффлайн denis

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2074
  • Карма: +12/-0
    • Просмотр профиля
    • IT-com
BMW 330i против Audi A4 3.2 и Mercedes-Benz C350
« Ответ #4 : 07 Декабря 2005, 18:32:01 »
Не знаю...в целом для меня - БМВ более жёсткая, крепко сбитая, шустрая, управляемая и внешний вид в принцыпе радует
Мерен - более комфортабельный чем остальные(бумер и ауди), более удобный, но внешний вид похуже чем у бумера
Ауди - как бы соединение и того и того...
Поэтому для меня на первом месте БМВ\Мерен а на втором Ауди...
И это соотношение сохранилось и для представленых моделей...
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2005, 18:32:51 от denis »

POISON

  • Гость
BMW 330i против Audi A4 3.2 и Mercedes-Benz C350
« Ответ #5 : 07 Декабря 2005, 19:42:31 »
Вы тут такую чушь городите!!!
Нравится, не нравится, тюнинг понтовый..
Да я уверен на 99% что неукого нет столько денег чтобы купить подобные машины..

danger

  • Гость
BMW 330i против Audi A4 3.2 и Mercedes-Benz C350
« Ответ #6 : 07 Декабря 2005, 20:45:20 »
Для POISON дай хоть помечтать.
Для denis  хочешь ездить быстро- купи BMW, хочешь ездить компфортно- купи Mersedes, хочешь ездить быстро и компфортно - купи Audi.

Оффлайн denis

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2074
  • Карма: +12/-0
    • Просмотр профиля
    • IT-com
BMW 330i против Audi A4 3.2 и Mercedes-Benz C350
« Ответ #7 : 07 Декабря 2005, 22:26:42 »
Цитировать
Для denis  хочешь ездить быстро- купи BMW, хочешь ездить компфортно- купи Mersedes, хочешь ездить быстро и компфортно - купи Audi.
[snapback]8304[/snapback]
именно это я и хотел сказать)))...

Оффлайн Rodman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 395
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
BMW 330i против Audi A4 3.2 и Mercedes-Benz C350
« Ответ #8 : 11 Декабря 2005, 14:56:47 »
Цитировать
Вы тут такую чушь городите!!!
Нравится, не нравится, тюнинг понтовый..
Да я уверен на 99% что неукого нет столько денег чтобы купить подобные машины..
[snapback]8300[/snapback]
Ну тогда давайте 40ые москвичи с 6-ками обсудим  :snoozer_04:  :biggrinsanta:
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2005, 14:57:55 от Rodman »