Автор Тема: Тюнинг VW Touareg. Асфальтовый вседорожник  (Прочитано 2419 раз)

Оффлайн McLaud

  • Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 469
  • Карма: +35/-0
    • Просмотр профиля
Всем хорош «Фольксваген-Туарег». Вот только выглядит он скучно – нет в его облике ярких черт.

        Дело поправимо: многим владельцам придется по душе навесной комплект «Уайд Боди» от JE Design. Состоит он из нескольких элементов: оригинальный передний бампер с обилием воздуховодов, специальные пороги с вентиляционными отверстиями, спойлер на крыше, задняя юбка, а также расширители колесных арок.

        О том, что теперь стихия вcедорожника и автострада, напоминает новый блок управления пневмоподвеской, позволяющий уменьшить клиренс на 35 мм по сравнению с заводскими данными. И это несмотря на то, что «Туарег» укомплектовали гигантскими колесами с покрышками размерностью 295/30R22. Колею по такому случаю пришлось расширить с помощью проставок на 60 мм спереди и 80 мм сзади.

        Стандартная 4,2-литровая «восьмерка» с нагнетателем выдает 500 л.с. и 620 Н.м, обеспечивая завидную динамику. Разгон до сотни занимает лишь 5,6 секунды, а максималка – за 270 км/ч. Это больше, чем у серийного 450-сильного «Туарега» с мотором W12!

ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ НА БЕНЗИН -ЕДИНСТВЕННЫЙ УДАВШИЙСЯ НАЦПРОЕКТ!

Оффлайн denis

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2074
  • Карма: +12/-0
    • Просмотр профиля
    • IT-com
Тюнинг VW Touareg. Асфальтовый вседорожник
« Ответ #1 : 06 Января 2007, 17:16:13 »
Красив))) Тока тонировочку бы ещё...

Шурлей

  • Гость
Тюнинг VW Touareg. Асфальтовый вседорожник
« Ответ #2 : 12 Января 2007, 22:38:55 »
Цитировать
Всем хорош «Фольксваген-Туарег». Вот только выглядит он скучно – нет в его облике ярких черт.

        Дело поправимо: многим владельцам придется по душе навесной комплект «Уайд Боди» от JE Design. Состоит он из нескольких элементов: оригинальный передний бампер с обилием воздуховодов, специальные пороги с вентиляционными отверстиями, спойлер на крыше, задняя юбка, а также расширители колесных арок.

        О том, что теперь стихия вcедорожника и автострада, напоминает новый блок управления пневмоподвеской, позволяющий уменьшить клиренс на 35 мм по сравнению с заводскими данными. И это несмотря на то, что «Туарег» укомплектовали гигантскими колесами с покрышками размерностью 295/30R22. Колею по такому случаю пришлось расширить с помощью проставок на 60 мм спереди и 80 мм сзади.

        Стандартная 4,2-литровая «восьмерка» с нагнетателем выдает 500 л.с. и 620 Н.м, обеспечивая завидную динамику. Разгон до сотни занимает лишь 5,6 секунды, а максималка – за 270 км/ч. Это больше, чем у серийного 450-сильного «Туарега» с мотором W12!
[snapback]16640[/snapback]

вот против этой ничего сказать не могу, а вот обычный не прёт