Просто новость
Может есть на форуме мотористы-токари-спортсмены.подскажите плз.столько сайтов облазил нужной инфы найти не могу:ГБЦ 211261.сколько можно снять при фрезеровке дабы не было последствий2.сколько снимают повышая степень сжатия,делая спортивный мотор3.какое расстояние при встрече клапана с поршнем между ними остаеться.(поршня 21124 с проточками)делитантов прошу воздержаться от коментариев.спасибо всем
Если не ошибаюсь, решил на 12хин мотор приоровскую голову поставить ? Если все таки не ошибся, что по чем, если не секрет ?
http://www.drive2.ru/users/demaneyes/blog/4899916394579180984/Что преследуешь увлечением степени сжатия ?? Переход на метанол??Все снижают до 10 и турбируют.
Ставь 124 прокладку и не беспокойся. + Смажь место раковины графиткой.
Точных цифр тебе не кто не даст. Думаю для 124 движка 0.5 мм можно. Но не думай, что если на 6 т.об/м колена порвется ремень ГРМ -проточки в поршнях тебя спасут . При оборотах рас пред вала соответственно 12 т.об.м клапана выстреливают как пуля , а пружина ведет себя ка гель , так , что может и погнуть. Еще страшнее 126 - там Гидро-компенсаторы + если на голодную в мороз ..Ехал на старой восьмерке 1.3 (которая гнет клапана )скорость- 140 ..бу ремень ГРМ в веревки- клапана целы. Дело случая.