Просто новость
Выбирать между десяти летним вазом,или двадцати летним немцем? Я лично выбрал немца,и не пожалел.Правда бюджет маловат,ещё бы рубликов тридцать хотя бы,больше шансов найти живой авто.Я под сотню машин просмотрел,когда покупал,два с половиной месяца ,каждый день.В основном откравенный хлам.Так что повнимательней и будет тебе счастье...
Что за вопрос??!! Конечно АВТОВАЗ!!! Бери белую приору, ставь на нее 16 литье и наглухо тонируй!! Будет зверь а не машина!
Я под сотню машин просмотрел,когда покупал,два с половиной месяца ,каждый день.В основном откравенный хлам.Так что повнимательней и будет тебе счастье...
Бери тазик и вольёшься в ряды оленеводов ( пардон, тазоводов) И это не шутка. На мой взгляд в каждой ценовой категории свои приоритеты и вот в данной лучше какая нибудь нормальная двенашка.
Забавно, когда советуют люди либо не ездившие на иномарках, либо не ездившие на ТАЗах.Пассат-моя третья машина. До этого были ТАЗики. Сейчас у жены 99 2001 года, у меня пасс 1990. Соответственно, обслуживание обеих на мне.
Хочешь геморроя, бери нашу. Нормальную за эти деньги не возьмешь. Хочешь более-менее нормально ездить, бери немца. Само-собой не любого, а тщательно выбрав.
А вообще, тема потихоньку сходит на вечный срач немцелюбов-геронтофилов и тазоводов-любителей секса с собственной машиной.
я бы эту суть мысли прилепил ко всем вещам, не только машинам и не только нашемаркамлюди думают сейчас найду лоха, потом еще сторгуюсь, годик покатаюсь а потом еще и наворюсь, будет хорошо в таких случаеш если с малыми потерями, проблемами и затратами откатаеш хотя бы год!бывают авто которые весь год и не один раз меняют хозяев, каждый владелец автохлама ушатанного дальше некуда начинает продажу авто с ценника выше среднего за свою марку модель и год-состояние уже при осмотре видно, а тут начинают рассказывать про вложения и прочую хе...типа поторгуемсясегодня другу смотрели пассата б5+ ценник выше 400тырИзвините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Кстати а что на счет мазды 626?
Про 550 X-Drive - верно!Про аварийные ситуации из-за хлама на дорогах - давно не видел (можь мало катаюсь...).А по теме, чтоб меньше текста, - запустить конкретное голосование и "усётут"!!! А ТС уж пусть решает.
У меня было с десяток машин,из них большая половина отечественные.И поверьте после первой я очень внимательно выбирал.Всё таки немцы лучьше.В ремонте ,двадцатилетки,не сложней вазов,по цене ремонта в треть подороже.Но ремонт пореже. Отечественные до дома тоже всегда довозили.И ломались(кроме первой)довольно редко.Как средство передвежения они прекрасно подходят,но в иномарках всё... удобней что ли...продуманней... По работе езжу год на новой приоре.Если на дальняк то на своей бочке.До Москвы и обратно,без особого напряга,из ваза как буд то вагоны разгружал.Спину ломит мочи нет,правая нога затекла и упарилась(печка на совесть!),левая замёрзла на фиг.Скоростя включаются но их надо втыкать.Коробка подвывает. Одна радость что новую брали.За семьдесят тысячь ничего не ломалось(предохранители и лампочки не всчёт).Правда кондюк неделю не отработал.Заморачиваться не стали,просто машина постоянно работает.
Хрень вы несёте. Да есть вещи которых нет на девятке,и что,Это плохо или хорошо? Просто словоблудием занимаетесь. Я написал СВОЁ мнение,и не собираюсь спорить....
Цитата: son30 от 06 Февраля 2012, 23:07:27 У меня было с десяток машин,из них большая половина отечественные.И поверьте после первой я очень внимательно выбирал.Всё таки немцы лучьше.В ремонте ,двадцатилетки,не сложней вазов,по цене ремонта в треть подороже.Но ремонт пореже. Отечественные до дома тоже всегда довозили.И ломались(кроме первой)довольно редко.Как средство передвежения они прекрасно подходят,но в иномарках всё... удобней что ли...продуманней... По работе езжу год на новой приоре.Если на дальняк то на своей бочке.До Москвы и обратно,без особого напряга,из ваза как буд то вагоны разгружал.Спину ломит мочи нет,правая нога затекла и упарилась(печка на совесть!),левая замёрзла на фиг.Скоростя включаются но их надо втыкать.Коробка подвывает. Одна радость что новую брали.За семьдесят тысячь ничего не ломалось(предохранители и лампочки не всчёт).Правда кондюк неделю не отработал.Заморачиваться не стали,просто машина постоянно работает.в треть дореже? это если только на эту бочку запчасти от той же девятки ставить, соответственно и ломаться она будет по износу этих вазовских запчастей,и тогда это будет уже не ауди а самодерка на колесах, к примеру замена шланга ГУР на тойже бочке будет стоить порядка 5к, ах зачем менять если можно запломбировать, да можно и зашить, лишь бы в салоне мягко и тепло было
BoSS91, а у вас была иномарка? Вы когда-нибудь ее ремонтировали? Запчасти покупали? Судя по нику, вам всего лишь 21 год. Соответственно, на машине вы максимум 3 года ездите.Шланги высокого давления на ГУР все давным-давно заказывают в мастерских. И не только для легковых иномарок, но и для грузовиков. И на грузовиках они ходят по много лет. Про легковые я молчу, там давление в магистрали поменьше будет.
В общем суть вопроса в название... Бюджет 100-120к деревянных. Пока склоняюсь к пассату седан( особо не шарю, просто на вид гораздо больше нравится)... Знаю тут много прошаренных, в общем что посоветуете ?А да это первая машина будет
ты сам подумай что лучше 99 шестилетка с пробегом около 100 т. км. или тот же пассат 25 летний с пробегом 300+, сгнивший весь, как дети малые.
посмотри любую оригенальную или хотя бы не оргинальную запчасть на иномарку и на отечественную машину и поймешь в чем разница.
Цитироватьты сам подумай что лучше 99 шестилетка с пробегом около 100 т. км. или тот же пассат 25 летний с пробегом 300+, сгнивший весь, как дети малые.Вот только почему-то на 99 жены надо менять пороги, два крыла, дверь и днище. А на моей только стукнутое заднее крыло. Отчего так?Цитироватьпосмотри любую оригенальную или хотя бы не оргинальную запчасть на иномарку и на отечественную машину и поймешь в чем разница.Разница в качестве. Даже неоригинал на иномарки лучше наших запчастей. сосед по офису в субботу поставил себе новое втягивающее реле. Сегодня опять за новым пробежал. Новая запчасть прожила 3 дня.Да, а что считать неоригиналом? У меня вот сцепление sachs вместо оригинального valeo стоит. Это, наверное, очень плохо?Ну, а про комфорт при езде на иномарке по сравнению с нашемарками почему-то все забывают.
Тут речь не о гнилых гробах, а о нормальных машинах. Все машины ребята с работы покупали за суммы от 70 до 160 тысяч. Я свою за 110 брал.
тот же rikki свои машины в дозоре не желает использовать