Автор Тема: Что делать если машина на первой скорости под уклон катится назад?  (Прочитано 29261 раз)

Оффлайн DimaN

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1640
  • Карма: +208/-0
    • Просмотр профиля
Что делать если машина на первой скорости под уклон катится назад? Уклон градусов 15 может и побольше, естественно заглушена. Откатывается рывками по 3-5 см. Сделает несколько рывков и и останавливается. Читал по этой теме в интернете, но однозначного ответа не нашел. Машина девятка. Не всегда откатывается, но иногда случается. Никто не сталкивался?

Оффлайн mihalych

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
  • Карма: +19/-1
    • Просмотр профиля
надо купить мозги

Оффлайн Eugene L.

  • Модератор
  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1218
  • Карма: +124/-9
    • Просмотр профиля
    • Ремонт электродвигателей
надо купить мозги
если ты знаешь, лучше бы помог.
Быдло...
Правильно выше советую!
Вы уверены что 15%? Скорее всего больше! А кто ставит на передачу под таким уклоном?
Сделайте ручник и пользуйтесь им вместе с передачей!

Оффлайн BOP

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 3446
  • Карма: +631/-10
    • Просмотр профиля
Что делать если машина на первой скорости под уклон катится назад? Уклон градусов 15 может и побольше, естественно заглушена. Откатывается рывками по 3-5 см. Сделает несколько рывков и и останавливается. Читал по этой теме в интернете, но однозначного ответа не нашел. Машина девятка. Не всегда откатывается, но иногда случается. Никто не сталкивался?
Проблема в коробке или сцеплении. Проверяй!!!

Оффлайн K@rDeR

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 859
  • Карма: +131/-3
  • Не будем тянуть за хрен енота-начинаем хоровод!
    • Просмотр профиля
при чем тут коробка и при чем тут сцепление? :) вы хоть думаете головой?компрессии нет.

Оффлайн Rikki

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 825
  • Карма: +170/-0
    • Просмотр профиля
    • DozoR Orel
Если уклон действительно не очень большой, то пора движок капиталить. В цилиндрах компрессии нет. Кольца менять, клапаны либо менять, либо притирать. Поршни возможно менять.

Обычно если движок в таком состоянии, то он и масло подъедать начинает. Как он, кушает масло, или нет?

Оффлайн DimaN

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1640
  • Карма: +208/-0
    • Просмотр профиля
Тоже склоняюсь к компресии. Масло от замены до замены не подливаю. Летом сказали что желательно клапана отрегулировать. Могут ли неотрегулированные клапана влиять на компрессию? И к вопросу о регулировке клапанов. Вроде ее надо делать на непрогретом двигателе. А на холодном можно делать? Как в данное время года, проделать эту процедуру? Делать естественно буду на станции, но просто интересно насколько низкая температура повлияет на качество?

А что такого ужасного в угле в 15 градусов? Я и под более крутыми углами ставил и ничего страшного не происходило.  Во всяком случае возвращаясь машина была на месте.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2011, 16:57:13 от DimaN »

Оффлайн I-one

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 972
  • Карма: +84/-0
  • Hi!
    • Просмотр профиля
    • Сокровища в сети! Уникальная онлайн игра где можно заработать.
Может скажу глупость, так как не очень разбираюсь, но, у меня на 99 граната когда наип**лась то на любой скорости была нетралка. Может и у вас что то похожее, только не до конца а близко )
http://sokrovishavseti.ru/ - увлекательная, познавательная онлайн-игра с выводом денег. Присоединяйся!

Оффлайн Kolt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
.......машина на первой скорости под уклон катится назад? - это что-то потустороннее, нечистая сила вселилась, назад это на гору что-ли, к попу обратись но сначала сцепление проверь.

Оффлайн K@rDeR

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 859
  • Карма: +131/-3
  • Не будем тянуть за хрен енота-начинаем хоровод!
    • Просмотр профиля
да вам пора нобелевскую премию вручать господа!головой думаете вообще или нет?при чем тут сцепление,его должно просто не быть чтобы машина катилась,он бы с места не тронулся если бы сцепление было настолько изношено.глупости не пишите,и граната тут не при чем никакая.все дело в компрессии,регулировка клапанов заметно на нее влияет,и делаеться она ТОЛЬКО на холодную,т.к вы регулируете тепловой зазор,а какой смысл регулировать тепловой зазор на прогретом моторе.а вот компрессия мереется на горячую,хотя у норм моторов замеры на горячую\холодную не сильно разнятся. для 9 нормальной можно счетать компрессию от 9 до 14 атм.разброс по цилиндрам не более 0,5.

Оффлайн diger

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 286
  • Карма: +61/-0
    • Просмотр профиля
кордер +1.
...ежли масло не жрёт, типа кольца в порядке, значит неплотно закрывающиеся/прогоревшие   клапана снижают компрессию. (а может дыра в башке поршня?)
...а граната, он же ШРУЗ, если полностью развалиться то такое тоже возможно, ибо колесо своей жизнью живёт и диференциал позволяет другому крутиться как захочет.
но в таком случае и машина с места не сдвинется. 
любая дистанционная диагностика - неблагодарная и скорее всего неверная.
 визит к мотористу всё поставит на свои места.

Оффлайн kai

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 486
  • Карма: +47/-0
  • Шесть цилиндров снова в ряд - и машина как снаряд!
    • Просмотр профиля
Что делать если машина на первой скорости под уклон катится назад? Уклон градусов 15 может и побольше, естественно заглушена. Откатывается рывками по 3-5 см. Сделает несколько рывков и и останавливается. Читал по этой теме в интернете, но однозначного ответа не нашел. Машина девятка. Не всегда откатывается, но иногда случается. Никто не сталкивался?
1. Включить заднюю - у нее передаточное ниже. 
2. Отремонтировать наконец ручник..
3 . Не ремонтировать ручник и сделать капиталу двигателя )
4. Подложить под колесо кирпич )

Оффлайн kai

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 486
  • Карма: +47/-0
  • Шесть цилиндров снова в ряд - и машина как снаряд!
    • Просмотр профиля
Re: Что делать если машина на первой скорости
« Ответ #12 : 20 Ноября 2011, 19:55:55 »
Не всегда откатывается, но иногда случается. Никто не сталкивался?
Вот Это говорит о неисправности одного котла . Замерь компрессию в каждом. Далее в мертвый котел лей 10 кубов масла -если компрессия стала выше , то поршневая группа, если нет то ГРМ.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2011, 20:05:59 от kai »

Оффлайн Недотёпа

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Карма: +43/-0
    • Просмотр профиля
Как ни прикольно звучит, но на  данный вопрос  у меня один ответ.
Меняй машину.
 Капремонт на девятине не айс, так как впалишь денег, а машина ни на грамм дороже не станет. Лучше уж продать , добавить что собирался потратить на капремонт и взять поновей. Не в обиду. Просто сам это уже несколько раз проходил.

Оффлайн danger

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 451
  • Карма: +25/-0
    • Просмотр профиля
Как ни прикольно звучит, но на  данный вопрос  у меня один ответ.
Меняй машину.
 Капремонт на девятине не айс, так как впалишь денег, а машина ни на грамм дороже не станет. Лучше уж продать , добавить что собирался потратить на капремонт и взять поновей. Не в обиду. Просто сам это уже несколько раз проходил.
Это почему же не айс??? Я на 99 (1.5i) капиталку в отстойном гараже сделал, шпарит дай бог. Ты не прав.

Оффлайн AspeKT

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Карма: +173/-4
  • для "ТЫ" всегда найдем аргумент
    • Просмотр профиля
голова 30% из них 20% зазор клапана, 80% что сама голова в сборе требует капиталки
поршневая 30%, при небольших пробегах чаще всего из-за залегших колец, плохое и редкая замена масла-как следствие перегрев и отпустившие кольца
40 процентов что и голова и поршневая! неправильный зазор клапанов ведет к местному перегреву особо нагруженных узлов, плохое масло закоксовывает двигатель-опять перегрев и повышенный износ
ресурс всех масел и жидкостей измеряется в нормочасах!общепринятый ресурс по пробегу весьма условен:зимой чаще и больше прогреваем, чем двигаемся, а если двигаемся то буксуя еще на непрогретом двигателе, летом можно двигаться, но очень медленно по пробкам, чаще на грани когда движок попросту закипит-получается в среднем не более 30-40 км\ч при режиме работы двигателя ускорение-торможение
бензион опять таки хороший частенько попадает

замена колец, вкладышей и клапанов на русских машинах дело максимум 2 дней, притом движок может еще очень много пройти, вопрос в том кто делать будет и с каким настроением, другое дело оставлять машину себе после ремонта или продавать через савсем недолго
Бывают такие удивительные лица, мимо которых невозможно пройти - надо обязательно остановиться и дать в морду.

Оффлайн Lenny079

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 558
  • Карма: +31/-0
    • Просмотр профиля
ага, кстати насчет ручника - на советских супермобилях он зимой вообще развлекает... поневоле будешь на передаче оставлять)))
Орёл - сон Линча...

Оффлайн Eugene L.

  • Модератор
  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1218
  • Карма: +124/-9
    • Просмотр профиля
    • Ремонт электродвигателей
ага, кстати насчет ручника - на советских супермобилях он зимой вообще развлекает... поневоле будешь на передаче оставлять)))
?

Оффлайн Ducati

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 753
  • Карма: +250/-4
    • Просмотр профиля
    • orel-montaj
ага, кстати насчет ручника - на советских супермобилях он зимой вообще развлекает... поневоле будешь на передаче оставлять)))
Согласен с тобой полностью! Пару раз примерзали колодки конкретно :) Особенно после мойки! :)
А вообще по поводу вопроса темы-для начала надо компрессию промерить! А потом уже смотреть что и из-за чего! Но скорее всего всё дело только в компрессии!


Оффлайн Lenny079

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 558
  • Карма: +31/-0
    • Просмотр профиля
ага, кстати насчет ручника - на советских супермобилях он зимой вообще развлекает... поневоле будешь на передаче оставлять)))
Согласен с тобой полностью! Пару раз примерзали колодки конкретно :) Особенно после мойки! :)
А вообще по поводу вопроса темы-для начала надо компрессию промерить! А потом уже смотреть что и из-за чего! Но скорее всего всё дело только в компрессии!
ну не далее как позавчера оторвались накладки с колодок сзади на шеви-ниве)
как то я это связываю с тем, что пользовался ручником при переходе ноля))))
Орёл - сон Линча...

Оффлайн AspeKT

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Карма: +173/-4
  • для "ТЫ" всегда найдем аргумент
    • Просмотр профиля

[/quote]
ну не далее как позавчера оторвались накладки с колодок сзади на шеви-ниве)
как то я это связываю с тем, что пользовался ручником при переходе ноля))))
[/quote]
я бы на вашем месте мыслил немного проще-это колодки с большой Г
страшно представить что с ними вообще могло произойти в экстремальной ситуации-к примеро покатушки по краснодарскому краю(перевалы, серпантины)
примерзание колодок к диску и блокировка происходит с намного меньшими нагрузками нежели торможение даже с 60км!
Бывают такие удивительные лица, мимо которых невозможно пройти - надо обязательно остановиться и дать в морду.

Оффлайн Lenny079

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 558
  • Карма: +31/-0
    • Просмотр профиля
кстати, да, верно подмечено.
вообще интересно унифицировано - задняя ступица же от классики стоит. соответственно на какую категорию населения ориентируются производители запчастей при выборе баланса цена/качество? правильно - лучше дешевле как только можно!!! ПЦ.
впрочем, отвалилось оно неопасно, манжета протекла медленно и я успел найти место для ремонта)

по теме: что хоть там этот двигатель капиталить))) глаза боятся а руки делают)))
Орёл - сон Линча...