Автор Тема: 2109 разные холостые  (Прочитано 4515 раз)

Оффлайн SlackWare

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2319
  • Карма: +156/-39
    • Просмотр профиля
2109 разные холостые
« : 07 Декабря 2012, 15:34:31 »
Всем привет. Машину продавать передумал. В общем проблема такая, съездил я к карбюраторщику Борису Борисовичу ( номер его если не ошибаюсь давал Ducati ). С карбом вроде как все ок, единственное он сказал клапан холостого хода я купил не очень хороший. На машине стоит ГБО. Обороты плавают от 500 до 1500. Плавают как на бензине так и на пропане. С ездой проблем нет. А ХХ замахал :( Куда копать ? Если провод с клапана скидываю - машине НЕ глохнет. Но на газу оно и не работает вроде. Еще слышен такой свист, похожий на подсос воздуха. С этим сталкиваюсь в первый раз прошу помощи.В нете лазил - все грешат на эпхх и клапан, но  у меня газ и оно не задействованы вообще.
Свечи А17ДВРМ
Бронепровода силиконовые Tesla.
Мож у кого время есть, я бы подъехал посмотрел бы кто бегло  :-\
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2012, 15:36:20 от SlackWare »

Оффлайн demon57

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: 2109 разные холостые
« Ответ #1 : 08 Декабря 2012, 12:22:35 »
Ну если тебе кажется что имеет место подсос, возьми балончи с вд40 или с быстрым стартом и попшикай на карбюратор со всех сторон, если засосетс где то обороты подскочат. Только я хз где карбюратор может подсасывать ???

Оффлайн SlackWare

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2319
  • Карма: +156/-39
    • Просмотр профиля
Re: 2109 разные холостые
« Ответ #2 : 08 Декабря 2012, 12:41:17 »
Ну если тебе кажется что имеет место подсос, возьми балончи с вд40 или с быстрым стартом и попшикай на карбюратор со всех сторон, если засосетс где то обороты подскочат. Только я хз где карбюратор может подсасывать ???
Может где прокладка между половина.Но уже врятле. Вчера глохла ппц, тяга пропадала на 2000+ оборотах. На газу, что на бензине. Следовательно карб врятле виноват. Что то с электроникой походу.

Оффлайн kai

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 486
  • Карма: +47/-0
  • Шесть цилиндров снова в ряд - и машина как снаряд!
    • Просмотр профиля
Re: 2109 разные холостые
« Ответ #3 : 08 Декабря 2012, 13:19:57 »
Трамблер-датчик холла-блок зажигания. Скорее последний.

Оффлайн SlackWare

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2319
  • Карма: +156/-39
    • Просмотр профиля
Re: 2109 разные холостые
« Ответ #4 : 08 Декабря 2012, 20:24:03 »
Трамблер-датчик холла-блок зажигания. Скорее последний.
Во спасибо большое. Что то из такого рода ответа я хотел услышать.

Оффлайн umnik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 205
  • Карма: +47/-0
    • Просмотр профиля
Re: 2109 разные холостые
« Ответ #5 : 08 Декабря 2012, 21:21:30 »
В карбюраторе электроники - только электромагнитный клапан. Обычно если грешат на него, то на него подают постоянный плюс или вытаскивают из него сердечник. Конечно если сам канал не забит все должно работать хорошо. Тогда это клапан. Вообще при холостом ходе клапан должен быть открыт, а закрывается когда нажимаешь на газ. Канал холостого хода необходим для дополнительной подачи топлива. Обычно клапан мженяют на механический клапан, который подает постоянно топливо и это увеличивает  (на чуть) расход топлива. Подсос воздуха может быть в нескольких местах. Обычно под самим каббюратором, под впускным коллектором или вакуумный усилитель тормозов. Обычно если вышел из строя вакуумник и плавают обороты. Если педаль тормоза тяжелая, то вакумник пропускает воздух. В очтальных случаях найти даже по свисту не возможно. Только замена прокладок под карбюратором или впускным коллектором.
Каждый из нас — уникальная личность,  каждый обладает собственным мнением. Тем не менее мы должны уважать других людей, даже если мы не согласны с их точкой зрения.
К сожалению, достаточно часто люди слушая, не слышат друг друга.

Оффлайн SlackWare

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2319
  • Карма: +156/-39
    • Просмотр профиля
Re: 2109 разные холостые
« Ответ #6 : 08 Декабря 2012, 23:35:58 »
Педаль кстати тяжеловата, но, я читал что когда вакумник подсасывает, при нажатии на тормоз должны менятся обороты. Но у меня от нажатия ничего не происходит. Может кто посоветовать сервис куда завтро поехать ? Нужно срочно эту проблему порешать. То что происходит на бензине меня уже не волнует, на нем я только грею до 50 машину. Плюс на газу машина гораздо веселее и экономичнее. Нужно вернуть холостой

Оффлайн PASHOK

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2034
  • Карма: +364/-5
  • Я спокоен... ПОКА
    • Просмотр профиля
Re: 2109 разные холостые
« Ответ #7 : 09 Декабря 2012, 00:12:54 »
уточняю,педаль при выходе из строя вакумника-железная,так же как при заглушенном двигателе,а не просто тяжелая
так просто ему понятнее будет
насчет магнитного клапана(холостой ход).поменяй....он не дорогой.возьми итальянский,и как бы тебя в магазине не уговаривали,не разменивайся на другой.чаще всего бывают на восьмом в магазе,и за восьмым(точнее за орловской нивой)есть магазинчик для авто,по автовокзальной.а то их раскупают,полгорода обьездиш не найдеш
если при нажатии на педаль газа обороты тоже прыгают,смотри карбюратор 100%
ибо магнитный,правильно сказали,отвечает только за холостой ход
ВЕК живи-ВЕК учись,
а дураком помрёшь

Оффлайн SlackWare

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2319
  • Карма: +156/-39
    • Просмотр профиля
Re: 2109 разные холостые
« Ответ #8 : 09 Декабря 2012, 00:34:39 »
уточняю,педаль при выходе из строя вакумника-железная,так же как при заглушенном двигателе,а не просто тяжелая
так просто ему понятнее будет
насчет магнитного клапана(холостой ход).поменяй....он не дорогой.возьми итальянский,и как бы тебя в магазине не уговаривали,не разменивайся на другой.чаще всего бывают на восьмом в магазе,и за восьмым(точнее за орловской нивой)есть магазинчик для авто,по автовокзальной.а то их раскупают,полгорода обьездиш не найдеш
если при нажатии на педаль газа обороты тоже прыгают,смотри карбюратор 100%
ибо магнитный,правильно сказали,отвечает только за холостой ход
нет когда еду все ок, только на холостых проблема.

Оффлайн PASHOK

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2034
  • Карма: +364/-5
  • Я спокоен... ПОКА
    • Просмотр профиля
Re: 2109 разные холостые
« Ответ #9 : 09 Декабря 2012, 01:47:39 »
тогда холостой ход
не могу точно сказать,ибо у меня чисто классический двигатель,у тебя гибрид так сказать
если различия нету,тогда.....если давно не менял
начинай
1 тобливный насос(хоть там механика)все же
2 топливный фильтр
3 магнитный клапан(ЧТО БОЛЕЕ ВЕРОЯТНО)
поясню почему более вероятно
их не обменивают,т.к. могут работать через один.именно по этому я предпочел итальянский
может ты как раз каснулся *полуработы клапана
зы
кстати
так же играет роль перепад оборотов
как резко они прыгают,дергает ли машину или же эти перепады плавные
ВЕК живи-ВЕК учись,
а дураком помрёшь

Оффлайн SlackWare

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2319
  • Карма: +156/-39
    • Просмотр профиля
Re: 2109 разные холостые
« Ответ #10 : 09 Декабря 2012, 06:02:59 »
тогда холостой ход
не могу точно сказать,ибо у меня чисто классический двигатель,у тебя гибрид так сказать
если различия нету,тогда.....если давно не менял
начинай
1 тобливный насос(хоть там механика)все же
2 топливный фильтр
3 магнитный клапан(ЧТО БОЛЕЕ ВЕРОЯТНО)
поясню почему более вероятно
их не обменивают,т.к. могут работать через один.именно по этому я предпочел итальянский
может ты как раз каснулся *полуработы клапана
зы
кстати
так же играет роль перепад оборотов
как резко они прыгают,дергает ли машину или же эти перепады плавные
Они прыгают и на газу в чем самая проблема. А все что вы написали при работе с газом не используется. Я никогда не проверял угол зажигания и тд, в общем зажигания не касался ни разу.