Автор Тема: Re: !!! Претензии к работе сети и сотрудников "Ресурс-Связь" !!!  (Прочитано 54533 раз)

Оффлайн OlGa

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 430
  • Карма: +69/-1
  • Наношу пользу и причиняю добро
    • Просмотр профиля
Договор 27937. С момента подключения были проблемы со стабильностью и-нета и скоростями. Проблема была в кабеле от оборудования до компа,  ребята пришли и его поменяли (в два захода правда...). Вроде как обещали перерасчет сделать - и до сих пор - тишинаааа...

Абонплата по данной заявке была возмещена еще 20.11.2017. Можете проверить, посмотрев статистику платежей в личном кабинете.

Оффлайн Геша

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
То есть перерасчет за 14 дней Вы считаете корректным? С учетом того, что и-нет глючил с самого подключения, о чем Ваши спецы были в курсе?  :good: Ладно, я с 13.09.2016 им практически не пользовался, но с 7 октября 2017... Можно было бы учесть...

Оффлайн Геша

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Ну вот, мелочь, а приятно! Спасибо за оперативную реакцию на просьбу и подкорректированный с учетом моих пожеланий перерасчет! ::) Надеюсь, больше обращаться повода не будет!

Оффлайн PASHOK

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2034
  • Карма: +364/-5
  • Я спокоен... ПОКА
    • Просмотр профиля
Здравтвуйте.Прежде чем писать о проблеме с интернетом,хотелось бы узнать любопытную деталь.
Если железо не зарегистрировано и неправильный мак адрес,то каким мистическим образом я спокойно могу заходить в локалку(на форум)?
ВЕК живи-ВЕК учись,
а дураком помрёшь

Оффлайн PASHOK

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2034
  • Карма: +364/-5
  • Я спокоен... ПОКА
    • Просмотр профиля
Вот суть вопроса
Достали лаги и дисконекты.Каждый раз когда звоню,говорят что ваше оборудование в норме.В этот раз делал сброс роутера,произшла вышеописанная ситуация.При этом,оператор ТП сразу меня уверил,что ваше оборудование пашет на ура,что меня реально возмутило.Говорю как так,если инета нету.И сразу следует вопрос,Вы подключены напрямую или через роутер.Я говорю,а какая,простите,хрен разница,если форум грузиться,а инета нет?Девушка реально игнорировала суть вопроса.А именно,что оборудование постоянно касячит.Постоянно мне напоминая,что мол мак адреса роутера и регистрированного в сети не совпадают.Я это понял.Но при этом не понял,как работает форум без регистрации железа в сети?На что получил невнятный ответ..типо Я спросила у администратора,он сказал такое может быть.......я минут 20 бился как баран об ворота и устал...перегрузил роутер,видимо сделали сброс сессии и инет появился.Обижает,что держат нас реально тут за идиотов.
зы
Каждый звонок заканчивается намеком на ваше норм,наше-косяк.Кроме того,каждый раз говорят-А давайте сессию сбросим,давно не сбрасывалась.Я сейчас могу на крови поклясться,что с вашим интернетом,ройтер перегружается от 2х до 10 раз на день.Или если это ваше оборудование нуждается в ежедневном сбросе,блин ну пусть там у вас кто нибудь кнопку раз в тень нажимает что ли.
зыы
подключение 22434
ВЕК живи-ВЕК учись,
а дураком помрёшь

Оффлайн Degun

  • Модератор
  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: +688/-3
    • Просмотр профиля
Ну, если так интересно, то на мой взгляд все крайне просто: Ваш мак не получил привязку на биллинг-сервере Ресурса, однако вы все равно находитесь внутри локальной городской сети. Поэтому у вас нет интернета, но даже без доступа в глобальную сеть вы можете зайти в Личный кабинет, видимо такие же правила относятся к сайту портала. Вы отправили запрос на получение адреса сайта portal.orn.ru - DNS-сервер Ресурса сообщил вашему оборудованию, что этому имени соответствует IP 80.76.178.2 - а так как этот IP-адрес локальный то вы без проблем получили доступ к сайту. Так же и по такому же принципу вы получите доступ к cab.orn.ru если забудите заплатить абонентную плату и у вас отключат интернет (но это сработает только в том случае, если используете внутренний DNS-Ресурса, если к примеру используете Гугл, то в кабинет будет попасть нельзя - внешний доступ будет отсутствовать)

Естественно это мои домыслы. Возможно я не прав. Я не являюсь сотрудником сети РС. Завтра на работу придет Ольга - она вас просветит (если захочет))
« Последнее редактирование: 09 Января 2018, 09:39:52 от OlGa »
Тигр, Тигр, жгучий страх, Ты горишь в ночных лесах. Чей бессмертный взор, любя, Создал страшного тебя?

Оффлайн OlGa

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 430
  • Карма: +69/-1
  • Наношу пользу и причиняю добро
    • Просмотр профиля
Ну, если так интересно, то на мой взгляд все крайне просто: Ваш мак не получил привязку на биллинг-сервере Ресурса, однако вы все равно находитесь внутри локальной городской сети. Поэтому у вас нет интернета, но даже без доступа в глобальную сеть вы можете зайти в Личный кабинет, видимо такие же правила относятся к сайту портала. Вы отправили запрос на получение адреса сайта portal.orn.ru - DNS-сервер Ресурса сообщил вашему оборудованию, что этому имени соответствует IP 80.76.178.2 - а так как этот IP-адрес локальный то вы без проблем получили доступ к сайту. Так же и по такому же принципу вы получите доступ к cab.orn.ru если забудите заплатить абонентную плату и у вас отключат интернет (но это сработает только в том случае, если используете внутренний DNS-Ресурса, если к примеру используете Гугл, то в кабинет будет попасть нельзя - внешний доступ будет отсутствовать)

Естественно это мои домыслы. Возможно я не прав. Я не являюсь сотрудником сети РС. Завтра на работу придет Ольга - она вас просветит (если захочет))

Все действительно так, вы правы.

to PASHOK: с вами свяжутся из службы технической поддержки для более подробной проверки.

Оффлайн lafy2005@yandex.ru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Черкасская 38 не работает инет, какие то люди сегодня ходили и трогали провода , проблема только у меня?

Оффлайн OlGa

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 430
  • Карма: +69/-1
  • Наношу пользу и причиняю добро
    • Просмотр профиля
Черкасская 38 не работает инет, какие то люди сегодня ходили и трогали провода , проблема только у меня?

Общей проблемы нет. Напишите ваш номер подключения, чтобы можно было проверить непосредственно ваше подключение.

Оффлайн lafy2005@yandex.ru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Подключение 23893

Оффлайн Valek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Подключение:22477
Вернулся в ресурс связь, а у вас ничего не изменилось...
ГДЕ ОБЕЩАННАЯ СКОРОСТЬ?

Оффлайн OlGa

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 430
  • Карма: +69/-1
  • Наношу пользу и причиняю добро
    • Просмотр профиля
Подключение 23893

13 января проблема с вашим подключением была устранена.

Оффлайн OlGa

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 430
  • Карма: +69/-1
  • Наношу пользу и причиняю добро
    • Просмотр профиля
Подключение:22477
Вернулся в ресурс связь, а у вас ничего не изменилось...
ГДЕ ОБЕЩАННАЯ СКОРОСТЬ?

Проблем с вашим подключением удаленно не выявлено.
С вами свяжутся из службы техподдержки. Ожидайте звонка.

Оффлайн OlGa

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 430
  • Карма: +69/-1
  • Наношу пользу и причиняю добро
    • Просмотр профиля
Подключение 11744
Отсутствует интернет. Желтый треугольник на сетевом подключении.
 :wacko:  :wacko:  :wacko:  >:(  >:(  >:(

Проверяйте, сейчас все должно работать.

Оффлайн BeZpredel

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 275
  • Карма: +59/-0
    • Просмотр профиля
Подключение 11744

Проверяйте, сейчас все должно работать.
Заработало.

Оффлайн PASHOK

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2034
  • Карма: +364/-5
  • Я спокоен... ПОКА
    • Просмотр профиля
У меня все поправили,отзвонились. Спасибо  :)
Темку может поправить? На дворе вроде 2017 г.)))
Оля,вроде уже 2018г. :laugh:
ВЕК живи-ВЕК учись,
а дураком помрёшь

Оффлайн OlGa

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 430
  • Карма: +69/-1
  • Наношу пользу и причиняю добро
    • Просмотр профиля
У меня все поправили,отзвонились. Спасибо  :)
Темку может поправить? На дворе вроде 2017 г.)))
Оля,вроде уже 2018г. :laugh:

 ::)
Спасибо за напоминание :) Сейчас открою новую)