Просто новость
Бедная ТП. Теперь им мозг будут выносить даже по ночам.
С сегодняшнего дня изменяется график работы технической поддержки.Для вас и для ваших друзей теперь мы работаем КРУГЛОСУТОЧНО.
я думаю по ночам туда будет звонить только чи и то не дозвонится ))
чи там походу и наняли
Цитата: Funtik от 01 Июля 2011, 16:07:54С сегодняшнего дня изменяется график работы технической поддержки.Для вас и для ваших друзей теперь мы работаем КРУГЛОСУТОЧНО.для юр. лиц тоже? или только для друзей?
А вы, друзья, как ни садитесь, Все в музыканты не годитесь.
Цитата: K@rDeR от 02 Июля 2011, 09:56:40А вы, друзья, как ни садитесь, Все в музыканты не годитесь.Ну это понятно, что вы звонить не будете... ни днем, ни ночью... вы же в офис обещали приехать
Цитата: OlGa от 02 Июля 2011, 13:06:59Цитата: K@rDeR от 02 Июля 2011, 09:56:40А вы, друзья, как ни садитесь, Все в музыканты не годитесь.Ну это понятно, что вы звонить не будете... ни днем, ни ночью... вы же в офис обещали приехать после этих заявлений как то всё неожиданно наладилось.звонить? зачем? чтобы сказали:"высуньте кабель и засуньте обратно"? по моему ответ очень компетентного специалиста,вы не находите, Ольга?!
Цитата: K@rDeR от 02 Июля 2011, 17:39:06Цитата: OlGa от 02 Июля 2011, 13:06:59Цитата: K@rDeR от 02 Июля 2011, 09:56:40А вы, друзья, как ни садитесь, Все в музыканты не годитесь.Ну это понятно, что вы звонить не будете... ни днем, ни ночью... вы же в офис обещали приехать после этих заявлений как то всё неожиданно наладилось.звонить? зачем? чтобы сказали:"высуньте кабель и засуньте обратно"? по моему ответ очень компетентного специалиста,вы не находите, Ольга?!Если у вас есть вопросы/жалобы/предложения по поводу компетенции конкретных сотрудников ТП, жду их в личку
Для всех и юр. лица тоже наши друзья
А раньше как работала тех поддержка??? Что-то как ни позвоню ни в 22-00, ни 23-00, ни в 6-00 утра всегда оператор отвечал и пытался помочь.... иногда отвечала девушка , но тут без комментариев...
Цитата: OlGa от 02 Июля 2011, 12:58:14Для всех и юр. лица тоже наши друзья Юрлица сразу отфутболивают на другой номер. Что вы по этому поводу скажете?
Цитата: vit234 от 03 Июля 2011, 00:48:27А раньше как работала тех поддержка??? Что-то как ни позвоню ни в 22-00, ни 23-00, ни в 6-00 утра всегда оператор отвечал и пытался помочь.... иногда отвечала девушка , но тут без комментариев...Интересно с кем вы беседовали в 6 утра?... Потому что раньше ТП работала с 8 утра до 12 ночи.Цитата: kol2000 от 03 Июля 2011, 00:56:38Цитата: OlGa от 02 Июля 2011, 12:58:14Для всех и юр. лица тоже наши друзья Юрлица сразу отфутболивают на другой номер. Что вы по этому поводу скажете?Если вы звоните в будние дни после 17.00 или в субботу/воскресенье, можете обращаться по телефону 40-96-04, вас никуда переадресовывать не будут
А раньше как работала тех поддержка??? Что-то как ни позвоню ни в 22-00, ни 23-00, ни в 6-00 утра всегда оператор отвечал и пытался помочь.... иногда отвечала девушка , но тут без комментариев...Интересно с кем вы беседовали в 6 утра?... Потому что раньше ТП работала с 8 утра до 12 ночи.
иногда отвечала девушка , но тут без комментариев...
Юрлица сразу отфутболивают на другой номер. Что вы по этому поводу скажете?
Цитата: vit234 от 03 Июля 2011, 00:48:27иногда отвечала девушка , но тут без комментариев...ох жили бы Вы за границей-на Вас бы уже в суд подали Цитата: kol2000 от 03 Июля 2011, 00:56:38Юрлица сразу отфутболивают на другой номер. Что вы по этому поводу скажете?А это создает какие-то проблемы? Вполне логично, что у юрлиц и частных лиц разная техподдержка.
с недавних пор был вынужден подключить на мобиле функцию "модем", теперь при косяках ресурса матерюсь..но не так обламываюсь)
Когда хоть эти косяки были в последний раз?
Кстати, РС возмещает абонентскую плату за все дни отсутствия интернета.
последний раз? не далее чем вчера! правда, восстановили в течении получаса.
Цитата: oxygen от 13 Октября 2011, 09:03:40Спорить с вами не буду. Но у нас ведется статистика поступивших/принятых телефонных звонков;) Так что это крайне легко проверить.Я не для спора написал о недоступности техподдержки ночью. А просто паренек, который должен вроде как работать ночью постоянно, забил на это имхо.Звонить в РС и слушать веселую музыку и радостный вопль вашего автоответчика что я первый в очереди - это единственное, что можно услышать ночью, если ТП любит поспать.Разрывы имеют место быть в моем случае чаще ночами.За последние 7 дней было 2 неработоспособные ночи, которые я отловил.
Спорить с вами не буду. Но у нас ведется статистика поступивших/принятых телефонных звонков;) Так что это крайне легко проверить.
Сделайте звонок в техподдержку бесплатным 8-800-....., а то с сотового пока 1 в очереди пробудешь 10 минут, как следует платишь
Цитата: elvi от 13 Октября 2011, 10:26:03Цитата: oxygen от 13 Октября 2011, 09:03:40Спорить с вами не буду. Но у нас ведется статистика поступивших/принятых телефонных звонков;) Так что это крайне легко проверить.Я не для спора написал о недоступности техподдержки ночью. А просто паренек, который должен вроде как работать ночью постоянно, забил на это имхо.Звонить в РС и слушать веселую музыку и радостный вопль вашего автоответчика что я первый в очереди - это единственное, что можно услышать ночью, если ТП любит поспать.Разрывы имеют место быть в моем случае чаще ночами.За последние 7 дней было 2 неработоспособные ночи, которые я отловил.у нас слава богу не 1 "паренек" работает, а еще и девушки. И никто на ночные смены не "забивал". Если вы назовете дату и время Вашего звонка - проверим.Пока что по статистике за последние три дня ночью техподдержка звонки принимала и в 1 ночи,и в 3, и в 5, и в другое время, когда они поступали
да и про тупизну девушек в тп надо создать особый топик !. сложно было сказать квалифицированому специалисту что для того что бы интернет заработал на телевизоре надо-то всего лишь шлюз не писать. но мне с пеной у рта доказывали что это не реально сделать и что инет вы даете только на pc.
например что бы смотреть 3д фильмы фулл ашди качества или просто фильмы серьялы не ища их в нете, а просто нажать 2 кнопки хаб и приложение. обсуждать футбол с другом онлайн смотря его,узнать прогноз погоды, погираться с женой в игры по скйпу общаться ) да и ваще обновить по телика надо ! это тока малая доля того что можно делать там. да и если они не компетентны в вопросах сети то можно соединить со специалистом который шарит как делают в сотовых компаниях, а тут посадили так для отмашки заучены стандартные фразы но не более. вот зато вчера когда нет не работал поговорил с толковым парнем. а это говорит о том что у рс хреновый отдел кадров ! имхо набирают как попало. если набираете хотя бы стажировку им недели 2-3 на основные азы.
к сожалению работники фирмы самсунг не придвидили что авто настройка ип адреса которой пользуются почти весь мир не работает на ресурс связи с привязанным (одним) мак адресом сетевой карты. да + ко всему я прочел руководство и бумажное и в самом телевизоре. потому что 2 дня колопался с этим интернетом. больше всего меня поразило то что мне утверждали что надо роутер обязательно покупать. и я чуть неповерил в этот бред. щас рад что не купил роутер имхо сетевая карточка стоит 100 рублей а роутер 800. и все эти заблуждения благодаря неквалифицированной тех поддержке !)) да и ваще я даже не к этому почему тех поддержка-то не работала. грозилися проверять вроде ? проверили ?просто не радует когда знаеш что надо скачать 2 пакета адоби мастер колекшн по 8 гектаров и офис ещё на 8. а в итоге получается скачать тока офис + половину 1 пакета адоби. все ! просто проги нужны были на работу. сеня сис админ придет устанавливать но нет доблестные бойцы ресурс связи именно в этот день забыли нажать кнопку турбо. эх не судьба мне работать в акробате х (
да и я уверен что 95 % звонящих в тех поддержку это рагневанные пользователи , которые хотят высказать свое недовольство по поводу того что ИНТЕРНЕТА О5 нет ! и они знаю где папка сетевые подключения. может проведем соц опрос на форуме ? почему-то у моего дяди 12 летний ребенок знает где эта папка. а если учесть что в ресурс поддержку приходится звонить очень часто то даже если учесть что юзер не знает где находится эта папка он бы давно выучил где она находится. а так как настройки приходят автоматом. то фразы всего 2 обычно говорят нажмите свойства и посмотрите ип пришел или нет ? и потом отключите и подключите . блин вам самим не смешно мы вроде живем в веке прогресивных технологий? у меня бабуля по скайпу подругам на украину звонит сама а вы рассказываете мне тут. не надо оправдывать незнание ваших спецов тем что юзеры тупые.да одна тетка ещё мне рассказывала что у меня антивирус блочит подключение.я позвонил всем друзьям понял и зашел на хаб видимо у всего ресурса в тот день антивирус блоыил выход в нет.. я плакал. у меня компьютер не выключается. я им пользуюсь с работы удаленно. смысл мне покупать роутер ? тем более что у меня есть 2 сетевые карты.
Вспомнил забавно-тупой случай общения с ТП (девушкой): Летом было два канала (т.е. два ИП адреса) от ресурса. т.е. кабель от ресурса воткнутый в свич, а из свича ушло 2 кабеля на другие устройства....Когда я позвонил в ТП и сказал что линк приходящий ко мне - "Не горит" был повергнут в шок от вопросов....1е что у меня спросили: Какая операционка у меня стоит - я сказал что никакая, это свич.....Я сказал примите заявку что кабель приходящий в квартиру - не работает..Мне сказали что заявку не примут т.к. в заявке нужно указать ОС системы куда воткнут сетевой кабель.....Потом я попросил другого человека пригласить к телефону, на что мне сказали перезвонить еще раз...Я перезвонил дождался 18й очереди и мне ответил молодой парень который через 5 секунд принял заявку - и вопрос был исчерпан....Отправьте что ли на обучение этих ваших блондинок из ТП замечательных сотрудниц ТП.
ice_instinct, хватит хвалится своим ЧСВ. Если не работал в провайдере, то не надо составлять статистики пользователей по своей бабуле и 12-летнему однокласснику.Если у тебя телек за over 50 косарей и жалко 700 р на роутер, то это верх орловско-губернского жлобства.Работники фирмы самсунг и не предполагали, что, зная про возможность подключения только одного пк, ты дальше будешь тыкать кабель в телек (видимо основываясь на мысли, что телек это не пк(КО)).Да и вообще, с какого хрена блондинко должна тебе объяснять, как подключить телек? Интернет на пк работает, значит ресурс выполняет условия договора. Вызывай админ-куна. За звук монет тебе, необразованному балбесу, всё настроят.На работе он значит не льёт мочу в мозги, а админ-куна вызывает, потому что деньги не свои, а тут из бедных девочек душу вытрясет ради халявного мануала.