Автор Тема: Инжектор на Классику  (Прочитано 3385 раз)

kai

  • Гость
Инжектор на Классику
« : 17 Мая 2005, 13:55:43 »
но коментс....

danger1

  • Гость
Инжектор на Классику
« Ответ #1 : 17 Мая 2005, 22:20:08 »
вот так

Оффлайн Rodman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 395
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Инжектор на Классику
« Ответ #2 : 21 Мая 2005, 07:29:03 »
её даже инжектор не спасёт

danger1

  • Гость
Инжектор на Классику
« Ответ #3 : 21 Мая 2005, 08:36:21 »
Перед тем как мастера Lotus приступили к переделке старенькой Lada Riva, она была протестирована известным тест-пилотом Гевином Кершау. Его мнение: «Худший автомобиль, на котором мне приходилось ездить»...

Познакомившись вкратце с этим творением вазовских инженеров, механики Lotus задались вопросом: можно ли превратить «гадкого утенка» в нормальный автомобиль для водителя?

Российскому автолюбителю не нужно объяснять, почему изначально Lada Riva (экспортная модификация ВАЗ-2105) не «для», а как раз «против» водителя. Не нуждается в комментариях и английский бренд Lotus. Что же удалось англичанам сделать с нашей старушкой «Ладой», покупка которой обошлась ее владельцу Полю Шервуду в 200 фунтов?

Двигатель выкинули. Просто взяли и выкинули без жалости. Посчитали: что-либо делать с ним — пустая трата времени и сил. На его месте «прописали» мотор Fiat ST II GC twin cam. Ирония судьбы: покупка двигателя обошлась в те же 200 фунтов...

Однако и над фиатовским мотором пришлось изрядно потрудиться. Доверили работу бывшим механикам-мотористам из F1. Те перетрясли движок до последнего сальника. Ныне здесь доработанные клапаны, «тройные» клапанные пружины, спортивный распредвал.

Головка блока, похоже, сделана заново — так мало она напоминает стандартную. Та же история с блоком — поршни, шатуны и коленвал пережили множество операций. Все, что можно, облегчалось и балансировалось, включая маховик.

Серьезной реформе подверглись системы питания, охлаждения и выпуска. По расчетам, мероприятия должны были «вытащить» из мотора 193 Н·м при 5000 мин-1 и 168 л.с. — при 7000.

Под изменившиеся характеристики мотора потребовалась новая коробка передач. Подобрали спортивную, с несколько укороченным и сбалансированным карданным валом.

Полным ходом шла работа по подготовке шасси. Кузов многократно усиливали, долго и тщательно строили подвеску. Амортизаторы и пружины, понижающие клиренс автомобиля, по спецзаказу изготовили в экспериментальной лаборатории Bilstein. Получившийся автомобиль «поставили» на 16-дюймовые диски BBS с полуспортивной резиной экстремально низкого профиля.

Салон машины был полностью переделан в соответствии с эстетическими представлениями дизайнеров Lotus. Однако больше всего им пришлось поломать голову над цветом кузова. Помучив специальную компьютерную программу подбора колера, остановились на классическом для компании Lotus варианте — комбинированном черно-серебристом Sunbeams («солнечном луче»).

Гевин Кершау после повторного теста обновленного автомобиля на том же самом полигоне остался доволен, вышел из машины со словами: «Можете ведь, если захотите...». «Можем, — сказали инженеры Lotus, — был бы бюджет».

Подсчитаем, кстати, во сколько обошлось владельцу превращение «гадкого утенка» в «прекрасного лебедя». К двумстам фунтам (Lada Riva) прибавляем еще двести (новый двигатель), плюс тридцать тысяч за запчасти и сто тысяч — за работу. Итого 130400 фунтов. Но для Lotus Lada, может, и нормально?..
« Последнее редактирование: 21 Мая 2005, 08:38:29 от danger »