Просто новость
нет тут телепатов, чтобы понять какой у тебя кондей и какое стекло...
Србственно два вопроса.1. Заправка кондиционера. Проверить на утечку. Пару уплотнительных колец поменять. 2. Заменить стекло. Нормально снять и нормально поставить.Плиз: телефоны, адреса, явки..... Желательно в советком районе....
Цитата: 6271 от 29 Мая 2017, 19:45:59Србственно два вопроса.1. Заправка кондиционера. Проверить на утечку. Пару уплотнительных колец поменять. 2. Заменить стекло. Нормально снять и нормально поставить.Плиз: телефоны, адреса, явки..... Желательно в советком районе....По поводу стекол, посоветую на михалицына дом 10, там менял стекло на мерсе, все отлично и быстро.По поводу кондея к формучанину ZigZag обратись
не морщите форум
Ну битстоп явно шарага которую я никому не порекомендую ...
Цитата: KeyMS от 30 Мая 2017, 21:59:49Ну битстоп явно шарага которую я никому не порекомендую ...Чегой та шарагой они стали?
а по гарантии это они меняют? по радио слышал типо треснуло меняем бесплатно!и меняют бесплатно или бесплатна только замена, а стекло оплачивай?
руками что никто и ничего не трогал это прям супер!это тоже самое что диагностика и ремонт, да и пожалуй лечение через телефон и интернет.шкафчик дело хорошее, а не смущает что он со всех авто в свой балончик-накопитель сначала сливает-скачивает содержимое, а потом все это смешанное со всех пациентов летит в твое авто?!когда трогают и чинят руками то вешают систему и подключают балон нового фреона!!! с взвешиванием так же проблем никаких нету!
Цитата: AspeKT от 02 Июня 2017, 00:46:33руками что никто и ничего не трогал это прям супер!это тоже самое что диагностика и ремонт, да и пожалуй лечение через телефон и интернет.шкафчик дело хорошее, а не смущает что он со всех авто в свой балончик-накопитель сначала сливает-скачивает содержимое, а потом все это смешанное со всех пациентов летит в твое авто?!когда трогают и чинят руками то вешают систему и подключают балон нового фреона!!! с взвешиванием так же проблем никаких нету!Как раз с аппаратом описан полный цикл работ как надо делать. А вот руками как то ребята на глаз определяют сколько нужно заправлять. И наличие только баллона с новым фреоном врятли спасет ситуацию.Умельцев дохрена, а специалистов мало...
Да и весы по факту это больше для самоконтроля и понимания что происходит с системой! Если знать как работает кондиционер то манометрички с балоном и без весов за глаза!
Цитата: AspeKT от 02 Июня 2017, 00:46:33руками что никто и ничего не трогал это прям супер!это тоже самое что диагностика и ремонт, да и пожалуй лечение через телефон и интернет.шкафчик дело хорошее, а не смущает что он со всех авто в свой балончик-накопитель сначала сливает-скачивает содержимое, а потом все это смешанное со всех пациентов летит в твое авто?!когда трогают и чинят руками то вешают систему и подключают балон нового фреона!!! с взвешиванием так же проблем никаких нету!А, куда вы откачиваете газ с маслом из заправленной системы? В этот чистый баллон с чистым фреоном? В каждое авто по баллону нового фреона? )
Цитата: AspeKT от 02 Июня 2017, 22:57:01Да и весы по факту это больше для самоконтроля и понимания что происходит с системой! Если знать как работает кондиционер то манометрички с балоном и без весов за глаза!Ну, строго говоря, черт с ним, с манометром - можно и по "методу пальца" определить, хватит ли заливать)))но в целом, если у заправщика нет элементарных весов, то, полагаю, про проверку масла на кислотность, можно не спрашивать?это попахивает лютым колхозом с соответствующими последствиями)))
Цитата: Lenny079 от 03 Июня 2017, 00:48:42Цитата: AspeKT от 02 Июня 2017, 22:57:01Да и весы по факту это больше для самоконтроля и понимания что происходит с системой! Если знать как работает кондиционер то манометрички с балоном и без весов за глаза!Ну, строго говоря, черт с ним, с манометром - можно и по "методу пальца" определить, хватит ли заливать)))но в целом, если у заправщика нет элементарных весов, то, полагаю, про проверку масла на кислотность, можно не спрашивать?это попахивает лютым колхозом с соответствующими последствиями)))черт с ним заправка по манометрам это не метод пальца, а именно метод дозаправки любого холодильного оборудования, метод заправки по весам является методом полной заправки когда система пуста и весы для упрощения и ускорения процесса потому как есть системы гораздо большего объема чем кондей авто, где фреона надо и десять и больше килограммпро дикий колхоз расскажешь когда тебе повесят установку и скажут что она все делает сама! и масло проверяет на кислотность и берет анализы на спид или ты владея допустим 5-10 летним авто поедешь дозаправить кондей попросишь сделать кислотный анализ масла и получив результат будешь проводить полный демонтаж с промывкой всей системы, заменой осушителя-радиатора и компрессора? не смеши мои пяткимногие тех жидкости сделаны специально так, что бы при изменении свойств меняли цвет-вот масло в системе кондиционера поменяет цвет, но я уверен в том что максимум об этом человек подумает, может будет знать что когда то сломается, но не будет тратить сразу 30-50 тысяч потому как есть куча 20-30 летних авто в которых с кислотностью и не только явные проблемы, но ничего как то ездят и работают
Что значит диагностика кондея и нафиг оно нужно, расскажи раз делал не раз!Есть обслуживание кондея и основной смысл сводится к чистому радиатору, все остальное включая масло это последствия!
Цитата: BOP от 02 Июня 2017, 07:27:18Цитата: AspeKT от 02 Июня 2017, 00:46:33руками что никто и ничего не трогал это прям супер!это тоже самое что диагностика и ремонт, да и пожалуй лечение через телефон и интернет.шкафчик дело хорошее, а не смущает что он со всех авто в свой балончик-накопитель сначала сливает-скачивает содержимое, а потом все это смешанное со всех пациентов летит в твое авто?!когда трогают и чинят руками то вешают систему и подключают балон нового фреона!!! с взвешиванием так же проблем никаких нету!Как раз с аппаратом описан полный цикл работ как надо делать. А вот руками как то ребята на глаз определяют сколько нужно заправлять. И наличие только баллона с новым фреоном врятли спасет ситуацию.Умельцев дохрена, а специалистов мало...не знаю как именно можно заправлять на глаз, но когда с баллона заправляешь, этот баллон на весах стоит...
Цитата: Lenny079 от 02 Июня 2017, 16:15:12Цитата: BOP от 02 Июня 2017, 07:27:18Цитата: AspeKT от 02 Июня 2017, 00:46:33руками что никто и ничего не трогал это прям супер!это тоже самое что диагностика и ремонт, да и пожалуй лечение через телефон и интернет.шкафчик дело хорошее, а не смущает что он со всех авто в свой балончик-накопитель сначала сливает-скачивает содержимое, а потом все это смешанное со всех пациентов летит в твое авто?!когда трогают и чинят руками то вешают систему и подключают балон нового фреона!!! с взвешиванием так же проблем никаких нету!Как раз с аппаратом описан полный цикл работ как надо делать. А вот руками как то ребята на глаз определяют сколько нужно заправлять. И наличие только баллона с новым фреоном врятли спасет ситуацию.Умельцев дохрена, а специалистов мало...не знаю как именно можно заправлять на глаз, но когда с баллона заправляешь, этот баллон на весах стоит...Вот и я не понимаю как люди на глаз заправляют)))) То что баллон стоит на весах, это лишь дает информацию на сколько баллон с фреоном стал легче. А вот как эти чудо мастера определяют сколько нужно в систему влить фреона вопрос.
На этот вопрос есть одновременно и очень простой и очень сложный ответ))сколько в системе должно быть - написано на табличке. сколько нужно дозаправить... можно сделать по разнице температур трубок. для этого по уму нужно использовать точный термометр. но тут вступает в силу момент понимания физики процесса мастером, потому что есть еще температура фреона, окружающей среды, давление и все такое. То есть "зашибись" - контролировать все это термометром, весами и познаниями, которые из умной книжки. это дает страховку от перезаправки.
Цитата: BOP от 05 Июня 2017, 17:30:29Цитата: Lenny079 от 02 Июня 2017, 16:15:12Цитата: BOP от 02 Июня 2017, 07:27:18Цитата: AspeKT от 02 Июня 2017, 00:46:33руками что никто и ничего не трогал это прям супер!это тоже самое что диагностика и ремонт, да и пожалуй лечение через телефон и интернет.шкафчик дело хорошее, а не смущает что он со всех авто в свой балончик-накопитель сначала сливает-скачивает содержимое, а потом все это смешанное со всех пациентов летит в твое авто?!когда трогают и чинят руками то вешают систему и подключают балон нового фреона!!! с взвешиванием так же проблем никаких нету!Как раз с аппаратом описан полный цикл работ как надо делать. А вот руками как то ребята на глаз определяют сколько нужно заправлять. И наличие только баллона с новым фреоном врятли спасет ситуацию.Умельцев дохрена, а специалистов мало...не знаю как именно можно заправлять на глаз, но когда с баллона заправляешь, этот баллон на весах стоит...Вот и я не понимаю как люди на глаз заправляют)))) То что баллон стоит на весах, это лишь дает информацию на сколько баллон с фреоном стал легче. А вот как эти чудо мастера определяют сколько нужно в систему влить фреона вопрос.На этот вопрос есть одновременно и очень простой и очень сложный ответ))сколько в системе должно быть - написано на табличке. сколько нужно дозаправить... можно сделать по разнице температур трубок. для этого по уму нужно использовать точный термометр. но тут вступает в силу момент понимания физики процесса мастером, потому что есть еще температура фреона, окружающей среды, давление и все такое. То есть "зашибись" - контролировать все это термометром, весами и познаниями, которые из умной книжки. это дает страховку от перезаправки.
Хватит бредней и разной чепухи которую прогружали в 90 разводя клиента на пачки денег!Никаких контактных термометров и прочей ерунды не надо. Чистый радиатор это 90% залог долгой работы без утечек и прочих проблем
Цитата: AspeKT от 06 Июня 2017, 14:18:21Хватит бредней и разной чепухи которую прогружали в 90 разводя клиента на пачки денег!Никаких контактных термометров и прочей ерунды не надо. Чистый радиатор это 90% залог долгой работы без утечек и прочих проблемТы прям золотой клиент для всех сервисников. Приехал, радиатор с керхера промыли и все ок, клиент доволен, деньги в карман капнули. Красотища, мечта любого сервисника))))
Может всетаки расскажете как обслуживать кондей А то только одно бла бла бла что надо пятое и десятое, а что надо так и не написаноПоведайте тайну как надо с новья и до пока авто не поедет на свалку
Цитата: AspeKT от 09 Июня 2017, 10:16:33Может всетаки расскажете как обслуживать кондей А то только одно бла бла бла что надо пятое и десятое, а что надо так и не написаноПоведайте тайну как надо с новья и до пока авто не поедет на свалкуОбслуживание включает в себя чистка теплообменников, чистка дренажного канала, проверка системы на необходимость дозаправки и проверка рабочих режимом охлаждения.Дозаправка производится путем полного удаления фреона из системы и заправка нового фреона в количестве указанного производителем.
Цитата: BOP от 09 Июня 2017, 11:37:44Цитата: AspeKT от 09 Июня 2017, 10:16:33Может всетаки расскажете как обслуживать кондей А то только одно бла бла бла что надо пятое и десятое, а что надо так и не написаноПоведайте тайну как надо с новья и до пока авто не поедет на свалкуОбслуживание включает в себя чистка теплообменников, чистка дренажного канала, проверка системы на необходимость дозаправки и проверка рабочих режимом охлаждения.Дозаправка производится путем полного удаления фреона из системы и заправка нового фреона в количестве указанного производителем.Отвечая подобным образом на что рассчитываеш? Что почитают и скажут нихрена себе инструкция, вот это гениальнейшие мысли и надо срочно бежать делать?Ну тогда расскажи1 чем твое отличается чистка теплообменников и мое промыть радиатор?2 куда более уникальное это проверка на необходимость дозаправки как думаеш каким образом это вообще происходит?3 это я вообще под столом- ДОзаправка производится путем полного удаления фреона и что дальше и для чего? Ты как раз со своими историями и есть тот клиент которого развели как лоха, но при этом считаеш что открыли глаза и теперь ты знаеш все и готов всем рассказывать как надо тем самым размножать обслуживание которое в большинстве случаев и не нужно, это просто снять денег
Если в системе мало фреона то надо искать утечку, устранять ее и естесственно заправлять по весам. Если за цать лет спустило 100-200 грамм и кондей работает то перезаправлять нет никакого смысла
По манометрам все видно! Не переживай так сильно, твой рассказ имеет место быть для каких новых или бу авто с пробегом несколько сотен тысяч км???
Очень сложно обяснять людям которые не зная ничего пытаются рассказывать как изобретают велосипед зановоМанометр показывает давление и рабочее давление при определенной температуре соответсвует нормам заправки кондиционера - т.е. Все более чем элементарноПо манометрам так же можно понять насколько жив кондиционер и требуется ли ему обслуживание или нет!Если уж так не верится то могу показать как это выглядит в живую