Просто новость
А у меня у знакомого калина 2, ощущение, что не вылезает из гаража. Хотя двенашка была 5 лет у меня. Одни расходники менял. Один раз сцепление и две катушки, но это по пробегу уже вышли из строя. А еще у знакомого рио - так тока масло колодки
А причем здесь диллер?
Цитата: Eugene L. от 18 Декабря 2014, 13:53:42А причем здесь диллер?гарантия на таком пробеге, разве нет ?
Цитата: SlackWare от 18 Декабря 2014, 14:11:44Цитата: Eugene L. от 18 Декабря 2014, 13:53:42А причем здесь диллер?гарантия на таком пробеге, разве нет ?Нет. А кому нужна вообще гарантия от Автоваза? у меня знакомые все с неё ушли, после первого ТО или когда узнавали стоимость ТО Все равно за все платить
Некоторые люди умудрились даже свои автомобили через год обменять на новые, по причине множественных обращений по гарантии.Я думаю такое с диллерами иномарок врятли пролезет
Цитата: BOP от 18 Декабря 2014, 17:05:34Некоторые люди умудрились даже свои автомобили через год обменять на новые, по причине множественных обращений по гарантии.Я думаю такое с диллерами иномарок врятли пролезет ага, есть чем похвастаться в разговоре о Качестве
Джету можно взять 2012 года
focus 2 или 3, можно и с автоматом найти в этом ценовом сегменте, но не факт что в Орле.
Цитата: DN_R от 14 Февраля 2016, 18:41:11focus 2 или 3, можно и с автоматом найти в этом ценовом сегменте, но не факт что в Орле.фокус 3 пока и рассматриваю. 2 не нравится, а джета 12 года 600-700 стоит.
Цитата: BOP от 15 Февраля 2016, 01:03:19Цитата: DN_R от 14 Февраля 2016, 18:41:11focus 2 или 3, можно и с автоматом найти в этом ценовом сегменте, но не факт что в Орле.фокус 3 пока и рассматриваю. 2 не нравится, а джета 12 года 600-700 стоит.выбирал и покупал 3 авто в прошлом году (фабия, фокус 2 и 3), могу сказать одно, смотрите Брянск, Москву - сильно дешевле. Купили 3й фокус в Орле в идеале но дорого, а потом поехали за фокус 2 в Москву, попутно посматривая в сторону 3-х, разница в цене порой доходила до 100 000, конечно при большем пробеге, но ровном кузове (толщиномер). Фабию уже покупали в Москве. Фокус что купили в Орле, проехал 13000 км и ничего менять не нужно. Фокус 2 из Москвы похоже был со скрученным пробегом, потому что подошло время расходников, не свойственных пробегу, но все же после 15000 км, все хорошо, автомат не пинается и тд. Фабия пока мало проехала, но все отлично.
Цитата: DIEZ919191 от 15 Февраля 2016, 10:45:44Цитата: BOP от 15 Февраля 2016, 01:03:19Цитата: DN_R от 14 Февраля 2016, 18:41:11focus 2 или 3, можно и с автоматом найти в этом ценовом сегменте, но не факт что в Орле.фокус 3 пока и рассматриваю. 2 не нравится, а джета 12 года 600-700 стоит.выбирал и покупал 3 авто в прошлом году (фабия, фокус 2 и 3), могу сказать одно, смотрите Брянск, Москву - сильно дешевле. Купили 3й фокус в Орле в идеале но дорого, а потом поехали за фокус 2 в Москву, попутно посматривая в сторону 3-х, разница в цене порой доходила до 100 000, конечно при большем пробеге, но ровном кузове (толщиномер). Фабию уже покупали в Москве. Фокус что купили в Орле, проехал 13000 км и ничего менять не нужно. Фокус 2 из Москвы похоже был со скрученным пробегом, потому что подошло время расходников, не свойственных пробегу, но все же после 15000 км, все хорошо, автомат не пинается и тд. Фабия пока мало проехала, но все отлично.в МСК лучше смотреть свежие ( гарантийные) авто.. первое меньше вероятность попасть на скрученный авто,плюс расходники менялись по регламенту , а не абы как .. второе реагенты в москве Агонь) и старше 5-7 лет иномарки могут быть дырявыми .. друг ауди а6 смотрел себе 7 летнюю)) арки ппц были)))))))))))))
прикольный шершень, кстати. неплохо рулится для очень простой машины.только шумка отсутствует, как класс, за 90 км/ч ощущения уже мотоциклетные)))и, это... я все понимаю, но зачем для трассы Орел-Москва брать авто размером чуть больше карта?по Москве парковаться поперек между двух джипов - да. но какой кайф на нем двигатель отсечкой мучать, что бы в левом ряду на бетонке утром за тульскими джипами держаться?
Цитата: Lenny079 от 12 Мая 2016, 15:23:27прикольный шершень, кстати. неплохо рулится для очень простой машины.только шумка отсутствует, как класс, за 90 км/ч ощущения уже мотоциклетные)))и, это... я все понимаю, но зачем для трассы Орел-Москва брать авто размером чуть больше карта?по Москве парковаться поперек между двух джипов - да. но какой кайф на нем двигатель отсечкой мучать, что бы в левом ряду на бетонке утром за тульскими джипами держаться?Слова абсолютно ничего не имеющие к данному авто) Кроме шумки, но это ситроен, ему можно, на них её вообще нет.
Решил скинуть свой таз, так как нет времени с ним возится. Глянув объявы, заинтересовал Ситроен с2 vtr . Машина нужна для частых поездок Орел-Москва.Ситроен понравился тем что ждёт не много, судя по отзывам подвеска довольно устойчивая к ямам, и на трассе хорошо держит машину. Коробка робот и 1.6 двигатель. Возник вопрос деталек, на счёт этого вот только не понял. По деньгам планирую не более 250к Что скажете хорошего или плохого. По поводу проблем с целением вкурсе. Ну или посоветуйте того же класса машинку , за назначенную сумму.
пежо 107 рассмотри. Работая давно в пежо, из всего модельного ряда она меньше всех сыпалась.