Мир сотовой связи > Операторы связи

Мегафон мошенники как найти управу

(1/4) > >>

ToniC:
всем привет. может знающие подскажут куда обратиться  :)

случился такой интересный казус.
были в поездке в Европе, когда раньше выезжали подключали услугу, типа пакет смс из Европы.
все было хорошо, смс отправляли, баланс был положительный. по приезду спустя 2 дня приходит сообщение что баланс близок к нулю и собственно на счету -1300.
полез в личный кабинет, в кабинете показано что якобы отправили более 100 смс.
хотя отправляли 50-60 смс. По услуге "смс из Европы" предоставляется 50 смс, соответственно остальные свыше тарифа по 25р/шт
все смс которые отправлены идут на номер мегафон, так как роунинг, конечного получателя не узнать.
и как показано в распечатке смс шли  19 мая - один день потоком, с разницей 2-3 сек были отправлены почти все смс.
А дальше уже идут наши смс,  и соответственно все сверх тарифа.
В офисе подтвердили что видят только 56 смс наших, остальное какой-то глюк, написали претензию.
буквально через час, пришёл ответ, что у нас наверно вирус, и рекомендуют поставить лицензионный антивирус или проверить свою sim-карту в другом устройстве.

на что я должен проверить сим - непонятно, на то что будут ли они снова воровать?
какой нафиг антивирус? телефон на ios, реально пошли вирусы для айфона?
если предположить что это вирус, то почему вирус поработал пол дня и перестал,
а потом 3 дня вирус затаился и не отправлял смс, хотя мы могли свои смс писать дальше?

вообще сказки от мегафона меня не устраивают, но дело в том что в офисе девушки говорят "мы только можем передать Вашу заявку - мы не технические специалисты".
как найти этих "технических специалистов" из мегафона, или куда написать жалобу? в общество защиты прав потребителей?








KeyMS:
 Мне кажется это хакеры... Мегафон тут не причем ...

ToniC:
да
--- Цитата: KeyMS от 23 Мая 2017, 10:20:52 --- Мне кажется это хакеры... Мегафон тут не причем ...

--- Конец цитаты ---
да наверняка, или вирус wannacry или вообще всемирный заговор, не так ли?

kaboverde:
Дважды сталкивался с левым снятием денег в роуминге.В офисе МТС сказали,что сделать ничего не могут.Оставил им претензию в письменном виде-вернули все деньги на следующий день.С Билайном была такая же история.

proorel:
Ребятушки, уважаемый ToniC. Не ужели у Вас не было и зерна сомнения, что может быть что-то подобное? "Роуминги всякие". Люди построили этот механизм для зарабатывания денег. Тем более пора жара отпусков. Вот что-то да должно пойти не так.....

Поведую свою историю. В кратце.

1. Теле 2. Орел. Тариф 1копейка минута и 1кп смс. Щас все поменяли. Я на тарифе давно. Для звонков.
2. Мегафон. В районе 85комеек минута. Тариф не помню. Для звонков телефон.
3. МТС_1 симка. Осталась\передалась по наследству. Куплена в Орле. Тариф супер мтс. 2,5р в сутки за опцию 100мин по России. Уже проблемы. Заблокировать не могу. То есть через личный кабинет могу, а со своим паспортом в мтс не могу. Ладно.... Приезжала мама. На герцена в офисе написали письменный отказ. Кинул пару сотен на счет якобы для смены владельца симкарты. Так нам объяснили. В течении 7 дней должно все быть. Номером пользуюсь уже 4 года и аннулировать просто так не хочется. Это крайняя мера. В Итоге, спустя 1,5 недели деньги на счету. Я звоню 0890, там мне объясняют, что никакого обращения не было. И я даказать не могу наше обращение. Владелец уже в Петербурге........
Мне то хотелось стать полноправным владельцем, раз у них есть такая услуга. Даже цена присутствует. А в итоге менеджеры звонят сами в 0890 и их так же морозит их же поддержка. Типо базы у них нет и  чего-то еще они не могут. Будь-то я в колбасном отделе симку проверяю. Долго мучительных попыток и все в пустую. Они не могут ничего. Типо оформляйте доверенность от нотариуса. А на вопрос, денег мтс мне даст на нотариальную доверенность в Петербурге для нотариуса, жмут плечами. Спустя 2 недели другая девушка заявляет, что ничего не надо. Что уже все в поряде, просто придите в офис Петербурга и там напишите заявление. По базе передастся в Орел и все. Мтс нотариус у них есть свой. Но потом, вытягивая информацию она сказала что мне то эта доверенность не поможет. Она даст пару движений и все. Полноценно управлять номером не получится. Только у владельца.  В итоге все мои попытки законно че-то сделать провалились. Жду блокировки через 3 месяца.

4. Мтс купил новую симку МТС. Все же у меня на мтс, "типа дешевле". Читаю в интернете, в разделе тарифы. "тариф за 300рублей". Супер мтс. 4гб трафика, 450смс, 450минут. И куча рекламы что все переносится, если не потратил. Ну я думаю куплю. Купил. Месяц прошел. Поверяю. Смс перенеслись, минуты я все проговорил. А трафик я потратил 150мб в месяц на симбиане. Остаток 3,9гб не перевелся. Просто дали ровно 4гб и все в следующем месяце. Я звоню в тп. 0890. Спрашиваю как так. Ответ прост: "вы их потратили и не морочите нам голову". Обращаюсь в мтс на герцена. Где покупалось все. Показываю смски, мол что я каждый день проверяю балансы и все так как я говорю. В итоге они принимают заявку и через пару дней приходит ответ, что отказано. Обращаюсь еще раз. Кошу под дауна. Прошу проверить заявку. Ставим приложение мтс на андройд. Смотрим, что за неделю трафик скушан 62мб. Делаем повторную заявку. В 0890 звонил сам сотрудник мтс. Его там послали)))).
Итог. Спустя 2,5 недели беготни я на счете  обнаружил 7,9гб трафика в смс. Я был уверен что ничего не произойдет больше.

5. МТС. Случай у родителей. Мама ехала в Орел. В Петербурге 22 числа, февраль она подключила везде как дома по России. Звонки по 3р. Входящие бесплатно. Въехав на территорию города Орла за неделю пребывания со счета ушло 1800 или 2100рублей. В салон мы обращались, в техподдержку звонили. У них Баг. Опция подключается но не работает. Человек отпросился с работы, в командировке. И мтс говорит не пользуйтесь номером парочку неделек. А по работе идут входящие вызовы. Не ответить нельзя. Номер сменить нельзя. Я каждый день по 3 раза звонил в 0890 подключать опцию. Заявки у нас приняли на возмещение. И сказали, что будет перерасчет с 22 числа по конечное число пребывания в Орле (3 апреля). В итоге Обратились в МТС по месту жительства в Петербурге. Итог вернули 490р. Сказали мы сами виноваты. Подключаем опцию не на тот тариф. И на вопрос куда смотрели мтс все эти дни ответа не нашлось.

Вот эти пару моментов самые свежие.

Забыл написать. В 4 пункте о переносе не использованного. Опять таки Это все работает, если цифра в тарифе больше чем остаток трафика. Пример: 3,9гб+4гб=7,9гб. А уже 7,9гб+4гб=4гб. И так  с минутами и смс. Есть услуга, можно передать свой трафик неиспользованный. Но я вас умоляю, лучше этого не делать. Что-то должно произойти... 100рублей цена перевода, и у второго абонента должна быть такая же линейка тарифов. Так по мимо всего, я уверен что перенести можно меньший объем трафика, чем в тарифе. Просто об этом нигде не сказано еще. Известно будет потом.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии