!
Делать можно по разному. Кто то делает лучше новой. А просто абоссать сверху - да, смысла нет. Я свой таз, планирую привести к такому виду http://cs10941.userapi.com/v10941453/77a/r62xLClDkiE.jpg
если будеш делать сам-то естессно вариант сделать все что угодно! тем более хорошее авто для себя в рамках своих возможностей!
В случае если ездить по сервисам и маляркам с жестяными мастерскими-то искренне советую взять под жопу хотя бы на неделюку какого-нибудь гольфа 3 или лучше 4
математика исходя из того что такое авто гораздо проще купить и оно несоизмеримо лучше что и как не делай с тазом) а хорошо сделать тазик стоит гораздо дороже чем он сам стоить если содержать специалистов которые действительно будут делать и сделают авторское авто, а не очередной рэдван для смеха окружающих
___
сам одно свое давне уже авто делал как говорится для себя
сначала купил в очень хорошем состоянии и дорого, потом через полтора года закрались мысли поменять и деньги были...не поменял-ненашел авто в аналогичном состоянии выше классом
через пол года впиндюрил тысяч 70 по весне, на покраску мордочки от сколов, шумки добавил, новую оригинальную оптику с ксеноном и ПТФ, колеса кованные новые, подвеску поменял с тормозами...и другие мелочи
откатал еще 2 года....практически все время через пол года мысли а надо было бы и поменять...карман жмет и вокруг автопарк обновляется, а годы то идут!
короче зимой настал момент х-когда попросту расслоилась прокладка под ГБЦ
доездил до весны, потому как проблема обнаруживалась только в наглушняк стоящих пробках
Мысли-поменять прокладку и ездить и мысли поковыряться в движке, поменять гидрики, колечки, вкладыши и прочие сопутствующие были все это время-так как делал сам-решил не жопничать и заказал полный список запчастей для ремонта движки в оригинале+новый комплект ГРМ+новые и клапана заказал-опять исходя из того что для себя делаю и на всякий случай...
короче еще 30-к минимум впендюрил
потом поехал на юг...., когда приехал понял что не смотря на то что машина ПОЛНОСТЬЮ в идеале я всеравно уже весь чешусь от мыслей о ПРОСТО ЗАМЕНЕ НА ДРУГОЕ АВТО поновее как минимум
продал ниже рыночной цены, потому как решение приното окончательное и безповоротное, а ждать осени для поиска авто как то было не очень перспективно!
после этого поменял несколько авто, 1.5 года максимум покатавшись!
хотя и в них вкладывал и несоизмеримо много! правда во всякого рода ништяки